Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Oleg(4x4typ)
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Черноголовка

Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы

Сообщение Oleg(4x4typ) »

Здравствуйте, уважаемые!

Не первый год катаюсь на маленьких машинах далеко и не очень, но преследует неподдельный интерес к грузовику. Что скажете о ГАЗ-63? Хочется именно что-то подобное. ГАЗ 69 маловат, ЗИЛ 157 велик, а ГАЗ-63 в самый раз. Проблема в том что по нему крайне мало инфы. Хотелось бы знать подробные характеристики, унификацию запчастей с современными авто, возможность установки другого мотора и т.п. Подскажите, плиз, где искать?

Олег, клуб 4х4 туризм.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Первый вопрос - почему 63 ?
второй вопрос почему не 66 ?


В любом случае грузовик - это грузовик . Надо чётко понимать что кроме плюсов , проходимость , кунг . Есть и минусы . Расход топлива , габариты .....


63 по сравнению с 66 проигрывает сильно . Слабый мотор ( рядная 6 ) мосты без блокировок и подкачки , тесная кабина , за счёт капотной компоновки меньше места под кунг , возраст эти машины редко бывают в отличном состоянии .
Лебёдка на них редкость .

Вообше как всегда надо сначала задачу поставить . Я хочу ........
А потом думать . А то может газель 4x4 нужна :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Oleg(4x4typ)
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Черноголовка

Сообщение Oleg(4x4typ) »

Задача эксплуатировать его на тяжелом бездорожье не стоит, так что проходимостью можно немного пожертвовать. А почему 63? Нравится. Кроме того 66 - машина распространенная, а 63 уже становится раритетом.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

нет , если за внешний вид , то я согласен .... Но моторчик там очень слабый .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Oleg(4x4typ) писал(а):Задача эксплуатировать его на тяжелом бездорожье не стоит, так что проходимостью можно немного пожертвовать. А почему 63? Нравится. Кроме того 66 - машина распространенная, а 63 уже становится раритетом.

Брат Lisник'а по ней прется как удаф по пачке дуста... ;-) Что можно сказать? ГАЗ-63 машина очень красивая, органичная. Я полностью понимаю, что нравится. Но к сожалению, при знакомстве вплотную скорее всего вызовет разочарование. Она слишком допотопна. Больше, чем это может показаться на первый взгляд.

Поэтому я советую первым делом посмотреть машину живьем, попробовать прокатиться. Они периодически продаются (только не на авто.ру смотри, а в из-рук-в-руки).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Я полностью согласен с ic-ом - машина допотопная по исполнению, плюс ко всему она очень тихоходная (если мне не изменяет память макс. скорость - 63 км/ч :-o , хотя могу и ошибаться но не на много), и двигатель очень не любит высоких оборотов- километров 400-500 по трассе с максимальной скоростью и движок в капиталку :( , хотя запчасти по движку найти можно, т.к. на ГАЗ-52 стоял аналогичный движок ...... как с запчастями по ходовой - не знаю, но, по-моему кое что должно подходить от ЗиЛ-157 ..... по прожодимости - не хуже УАЗика (но и лучше не на много) ......и ещё - ОЧЕНЬ маленькая кабина...... а вообще машинка классная и очень красивая, а самое главное - туда отлично должен вписаться любой дизель от джипа (вместе с КПП)(особенно тот, что 4,2л. от Тойоты - кукрузера) - компоновка машинки идеально подходит для подобных переделок + вес меньше чем у 66-го - получится очень резвый и стильный грузовичёк...... а еси ещё мосты от 66-го воткнуть - вообще монстрик получится :D ..... Короче надо будет приложить руки и фантазию.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а):монстрик получится :D ..... Короче надо будет приложить руки и фантазию.

Но это будет уже не 63-й :( .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Да, от 63-го останется только внешний вид ..... но именно за свой вид он людям и нравится .... а если нужна машина для нетрудных поездок, да ещё с выездом на асфальт, то стандартный 63-й на эти цели не годится - скорость его слишком мала - только по деревне ездить ..... да и то и по деревне 66-й лучше - народу в кабину больше войдёт :D.
Oleg(4x4typ)
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Черноголовка

Сообщение Oleg(4x4typ) »

Да, я вот и подумал о том чтобы водрузить кабину от 63го на шасси шишки. Для меня в 63 ценна именно кабина. Не так-то просто найти гараж и спецов, которые будут всё это делать.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Oleg(4x4typ) писал(а): Не так-то просто найти гараж и спецов, которые будут всё это делать.

Никто из спецов не будет ЭТО делать. Во всяком случае, за разумные для 63-го деньги. Только самому.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

О-о-о у меня братан дубль два, как Олег, прётся со страшной силой по кабине 63его. Если вставляет сильно и руки есть, то однозначно бери, если думаешь перепоручить кому-либо восстановление, ремонт и совершенствование, то на фиг не связывайся. Это почти одно и то же, что полуторку собирать, проку от неё совсем нет, но красиво и стильно. Инфы по 63ему в сети полно. Но чтоб из него действительно конфету сделать, надо не слабым металлистом быть.
А так, со слов брата купить ещё можно, встречаются.
Больно уж много возни.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Думаю если V8 и влезет под капот 63 , обслуживать его будет несколько неудобно ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

rencom писал(а):Думаю если V8 и влезет под капот 63 , обслуживать его будет несколько неудобно ...

А зато Д-245-й встанет как родной - он как раз расчитан на обслуживание не сверху а сбоку.
alex 63
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 13:15

Сообщение alex 63 »

Третий год эксплуатирую ГАЗ_63 и субъективно считаю так: Конечно "Молотов" не покоритель расстояний, наиболее комфортная скорость на трассе около 50 км/ч. Длительная езда утомляет физически и морально. Самое большее проехал 400 км за раз, когда перегонял после покупки. Для дачи или деревни - машина подходящая. Очень неприхотливая и надежная в эксплуатации. Позволяет ездить с различными неисправностями и на самых низкосортных эксплуатационных материалах. Не прожорлив, реально укладывается в 25 л на 100 км. При сответствующих приемах вождения и регулировках можно по асфальту добиться не более 20л.
На бездорожье ведет себя примерно как УАЗ, здесь же проявляется смысл маломощного мотора. Машина при ошибках просто не дает себя сломать. Проходимость заметно возрастает при установки колес от ГАЗ_66 или ЗИЛ_157. По устройству очень прост, все сделано добротно с очень большим запасом прочности. Ремонтопригоден, проблем с з/ч для двигателя вообще нет, по шасси многое подходит или можно подобрать с переделками от др. моделей ГАЗ, УАЗ. Только отдельные специфические узлы могут потребовать донора, коих под заборами еще есть...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Alex63 - Объявилась пропажа :D
Чего то давненько не заглядывали?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
alex 63
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 13:15

Сообщение alex 63 »

Не то, чтобы пропал! Просматривать, я все материалы просматриваю, но учавствовать во всем не могу, т.к. проблемы с компом...Когда есть помощники, тогда пытаюсь как-то обозначиться. Намедне, по цене металлолома взял _157КД. Люди хотели его резать и мне стало невыносимо жалко такую технику, тем более док-ты в порядке и номера. Машина не ездила (2500 на спидометре), все в герметике и в маслянных бумажках с бечевочками, но стояла, чувствуется долго, краска местами облупилась, деревянный кузов подгнил. Есть мелкие проблемы, с которыми в последствии придется обращаться на форум.Удивило, что при одинаковой с ГАЗ_63 паспортной максимальной скоростью, ЗИЛ_157 ведет себя как-то порезвее. На ухабах идет помягче. При перегоне сожрал около 50 литров на 100 км.
Самое лучшее, когда снаряд попадает в мотор.
Машине конец...., а экипаж цел.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

63-ие делали в те времена,когда за качеством и запасом прочности больше следили.Катался на нем после 66-го.Ощущения отрицательные. Помягче он только(мож только данный экземпляр). ИМХО для фанатов. Кстати,видел весной в Очаково во дворе 63 стоит.С кунгом.Стоит наверное давно,но не прогнил. Если кому интересно могу посмотреть на днях ,там ли он.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Сегодня увидел в лесу вот такую машинку -
Изображение
Изображение
хозяин говорит это пожарка 66-го года выпуска, всё стоит родное, даже насос есть, но КОМа на раздатке нету :( .
Изображение
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы

Сообщение зелёный »

Надо определиться: или кабина, или машина целиком
или ездить и мириться с специфическими недостатками или смотреть и радоваться.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»