Покупка ГАЗ 33081

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Белый Медведь
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Заполярье

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Белый Медведь »

это крик души!!! ))) вашу идею поддерживаю на 100 %
сам в брод нырял по капот, вода до стекол доходила, деваться некуда, вода поднялась а ехать надо, как вентилятор не расхерачил радиатор не знаю, на пониженной и на холостых, но идея с вискомуфтой очень по душе, начал активно искать такую же как на видео в ютюбе. а в какой дизель думаете на 66 ставить? у нас на Чукотке д-245 умельцы ставят и на 66 и на ЗИЛ-131
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

Думали над 245 двигателем, но в душу уже давно запал другой дизелек японский - двигатель HINO H07D. У нас такой двигатель стоит на самосвале Hino Ranger. Машина у нас 11 лет работает в поте лица, как и другие самосвалы, но именно этот двигатель себя зарекомендовал как надежный, в любые морозы заводится с первого раза, никаких поломок за всё время (тьфу тьфу тьфу). Он малооборотистый, мощный, компактный. Самосвал весит 5,5 т + груза берет на себя 8-10 тонн и таскает его очень лихо, 100 км/ч груженный идет без проблем. Коробка 6-ти ступенчатая. Инфу и фото можно найти на просторах интернета. На Японии его можно притащить около 150-160
Аватара пользователя
Белый Медведь
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Заполярье

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Белый Медведь »

отпишитесь потом, что да как с вашей идеей, очень интересно. я дизелем д-245 по расходу, по запуску доволен, вот раздатку не могу победить...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Sakhalinec »

по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение oboron »

Вот насчет Садко.. так там сыпется все кроме двигателя.... хороший д245 двигун. ничего не могу сказать.
по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..
короче мое мнение что с хорошим японским двигателем в дальнейшем придется еще долго бегать вокруг него с бубном чтобы придумать как все остальное срастить к нему.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

Sakhalinec писал(а):[post]310557[/post] по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.


Дмитрий я же кунг нашел купил, надо Вам тоже глянуть на него, может что интересного про него расскажете, что посоветуете. Он весь оборудованный от вояк, 2 печки мекуни, внутри был стол гидравлический, много управления всякого, преобразователей, фильтров и т.п., даже один аккумулятор остался в отсеке, все клеммы в бумаге завернуты, видимо всю эту систему и не запускали ниразу.
Дмитрий а почему не захотели д245 с зиловской коробкой поставить? HZ кстати не слабоват для него? У меня у товарища 105-ка вся в обвесе, с 2мя лебедками и багажником на крыше, он жалуется, что слабо тянет уже, хочет менять двигатель, иногда в грязях мощей мол не хватает

oboron писал(а):[post]310561[/post] по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..


У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

SakHHunteR писал(а):У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров

вообще Aisin не делает таких лебёдок,маск 1000 ная и всё,вас ввели в заблуждение :wink: ,к 20 тонной эл .лебёдке,акб нужен с кунг 66того :)
зы. размер 20 т эл. лебёдки :shock: ,размер и вес впечетляет? :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

serega.kam писал(а):[post]310667[/post] вообще Aisin не делает таких лебёдок,маск 1000 ная и всё,вас ввели в заблуждение :wink: ,к 20 тонной эл .лебёдке,акб нужен с кунг 66того


А причем тут заблуждение, если я видел эту лебедку, как и машину, снятые с парохода, на ней была табличка и серым по черному было написано Aisin и цифры с буквами. Aisin 1000 это штатные гражданские лебедки, которые шли на внедорожники. Возможно под их спецтехнику были спецзаказы, так как еще раз повторюсь - это была пожарная машина японская, явно aisin 1000 было бы тяжело её где то тянуть. А по поводу 20т наверное соглашусь с Вами, скорее всего это были не тонны, а фунты, что равно 9 тонн и сколько то там кг
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

Ну так на фото советская лебедка ещё, технологии та не стоят на месте. Хотя там тоже не маленькая лебедь была, бампер с нею выпирал вперед на 50-60 см наверное.

[ref]serega.kam[/ref], Выше Дмитрий о Вас лестно отзывается наверное? Какие варианты двигателя с коробкой можете посоветовать из японского автопрома? Насколько сложны переделки? Или проще поставить 245 и зиловскую коробку, да наслаждаться ездой? Всё таки рычаги поездок у нас не такие большие, как на материке.
Аватара пользователя
Белый Медведь
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Заполярье

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Белый Медведь »

Парни присоединюсь к вашей беседе, у меня грузовик впервые, и коробкой зиловской очень доволен, временами 6-ой передачи не хватает)))
подскажите что можно из электрических лебедок присмотреть на 24 в ?
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

[ref]Белый Медведь[/ref], У Вас сейчас 245 дизелек стоит? КОМа разве нету в вашей комплектации?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

не знаю как у вас,но у нас к каждой машине и к её переделкам подходим и подходят индивидуально,под какие задачи нужен авто?если просто на природу,то у нас уже стали понимать люди что переделка 66 того не стоит "свеч",запчастей всё меньше и меньше,после установки дизеля,теряем легендарный ГАЗ 66,ибо развесовка ,поставив дизель с кпп хорошей,получаем хороший скоростной авто,на дорогах общ.пользования,хотим не отставать от общего потока скорости,но...сука тормозов то нету,и начинаем вносить опять изменения,...ПГУ,или дисковые тормоза,а :D это опять "стройка",в лесу нам всё хватает,но руль в "говнах "тяжко крутится на полусдутых,и опять начинаем "перестройку"...
поэтому тут нет и не будет я думаю "золотой середины",какой бы мотор не выбрали,он поедит,100%,поверьте :wink: ,но замена мотора исчё не конец ПУТИ :D ,кидайте марку мотора,какой вы хотите,я думаю тут много спецов,помимо меня ,обсудим,прикинем,вот Юра (командор) тоже ставит моторы, http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/ , и делает класно :wink: ,я сам с ним бывает советуюсь,мы ставим Зил кпп,не потому что не выгодно японскую,а потому что пробеги по полуострову маленькие до места ,а КОМ привязан на Зил кпп,вроде расходов нету для лебёдки,да и кпп Зил у нас найти за 10тр,как( овна за баней)да и в 1 ом посте вы хотите
Поэтому первый выбор пал на Газ 33081
а в этом авто я ничего не знаю :lol:
зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками". :shock:
зы.зы. я поездил на диз.66том 3 года,(и зимой тоже),...счас на 131 вом,конечно разные авто,даже нет смысла сравнивать,но Зил скажу честно мне больше :D нравится,и по проходимости,и по камфорту,и в реках.
на 66 той ставил бы счас себе мотор от 5литров(минимум)и именно грузовой,остальное -полумера.ИМХО.
тел.моб. 8-929-456-733О
SakHHunteR
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение SakHHunteR »

[ref]serega.kam[/ref], Выше я уже написал, что от 33081 мы уже отказались. 66й как был, так и остается. Суть была в том, что отцу не хотелось ждать и заморачиваться перестройкой шишиги, поэтому он думал взять этого газона, мол чтобы ему хватило на его век, но всё таки отговорили. Шишигу я собирался строить для себя.

serega.kam писал(а):[post]310681[/post] зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками".


66й уже есть, также недавно был куплен к нему новый кунг уже, да и машина у нас с 10к лет, зачем придумывать что либо. Также я думаю везде к переделкам подходят индивидуально, независимо у вас или у нас. Для говен, переделок и творческих мыслей у нас есть сафари и 80-ки, которые собираются под эндуро и соревнования. Шишига же эта больше машина души, на которой просто хочется выехать на охоту, рыбалочку, пожить в комфортных условиях. Штатного исполнения впринципе хватает для ходовых качеств. Единственное не устраивает её капризный бензиновый двигатель, большой расход, малая скорость на дорогах общего пользования, ну и КПП. Отсюда и задачи - найти двигатель и коробку, чтобы достичь следующих целей - уменьшить расход, машинка более живее бежала по дорогам общего пользования, заменить КПП на более надежную и удобную.
У меня нет опыта в переделках этих машин, как и подбора двигателей с коробкой, поэтому и спросил у вас совета, может что посоветуете, всяко ведь были уже варианты не сложные по исполнению и подходящие к моим целям и задачам. Сейчас вроде с Уссурийска предлагают взять Д245 после кап ремонта и зиловскую коробку за 100 тыс., вот я и думаю хватит под мои цели этого?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

я бы не ставил 245 тый,а выбор всё равно за вами.
в Усурийске есть с чего выбрать мотор :D .
всё зависит от наличности ,которую человек готов потратить,на этот мотор...
если бюджет 100тыр,то бери 245тый.
я всех прошу людей составить бюджет постройки :) ,никто не даёт,
а не вру :wink: ,чел который купил мой 66той,решил построить себе под свои нужды авто ,на тракторах(номера и доки исчё не куплены),кабина двух местная(4 двери),куплена :D ,рама 66того -куплена :D ,мосты куплены,мотор исудзу(4.8 турбо)+кпп -куплен 295тр :shock: ,с тросами на кпп,кпп Зил,куплена,Р/К -куплена 157го,ком на р/К куплен за 25р,пару дней назад ,заезжал ,говорит пока по з/ч бюджет составил 1100000 :mrgreen: . ...
и авто исчё не строится :lol:
на счёт экономии топлива на дизеле,она правда есть,вот Зил ,ездил на Зил моторе(слабо для этих колёс)поставил Урал мотор(бенз),не понравилось,...счас поставил ему дизель :D ,бюджет за 500 тр перевалил,но человек поехал в поход,по приезду посчитали топливо,на бенз уходило 10тр,а на дизеле 3.200,ощутимо однако. :wink:(по одному и томуже маршруту)
Последний раз редактировалось serega.kam 29 янв 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Белый Медведь
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Заполярье

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Белый Медведь »

имеется в виду установка второй лебедки, электрической, извинюсь где то "в зад". с КОМ, тоже мучался. изначально от лебедки до коробки стоял кругляк (играл роль кардана весом кг. 50), думаю из-за этого сальник на КОМ постоянно пропускал масло + еще по этому "кругляку" глушитель бил. сейчас поставил кардан предположительно от ГАЗ-69, немного обрезав по длине и рассверлил отверстия под болты. летом опробовал в работе, столкнулся с другой бедой, шестигранник, который брал с собой в поездку согнул на хер в дугу, сейчас ищу подходящий металл. поездки бывают под 1000 км в одну сторону и порой в одного, иногда "сидеть" приходится тут уж сам виноват - опыта мало, так что лопатой и домкратом приходится познавать тонкости езды по еб..м
Аватара пользователя
Белый Медведь
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Заполярье

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Белый Медведь »

с чего резина на ЗИЛЕ с фото? завораживает...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

мы никогда не расматриваем для грузовика эл.лебёдку, :D поэтому если лебёдку на грузовик то либо меху,либо гидро,эл. только если на кунге лодку либо мотор загрузить на багажник кунга,либо мяса лося :lol:
зы. на этом Зиле класная балка сделана,на кунге типа крана,весной приедит на продолжение тюнинга :D ,сфотаю :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

немного ОФФ,у нас на Океане,снега пощикалотку,ан нет,надо найти яму,и покапать :) ,засадил Зил ,передний бампер в землю упёрся, :lol: ,задняя лёбёдка 66того,(от КОМа Р/К, мех.)и ММС паджеро в сугробе-СИЛА ,лебёдка даже не чихнула и не прожужала ,вытащила на "раз":)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение Sakhalinec »

HZ пихаю тк достался практически на халяву,выставляю кронштейны для возможности установки HDT.Гоняться по трассе я не собираюсь а вот в ебенях HZета думаю хватит,если нет DT всунем.
Сергей прав по части переделок относительно всей шиши.Я вот тормоза уже все диски сделал,гидрач с корейца,вот до мотора дошёл.Если машина нужна ради доехать до лунского например,или там в Александровск такие перестройки конечно не нужны,надо только все агрегаты содержать в порядке.Просто я езжу с джиперистами и в те места куда они даже не все могут проехать потому и строю.общий бюджет уже давно пол ляма перевалил,с учётом того что всё я сам делаю и некоторые части даром приходят.В эту зимнюю постройку ещё по плану жопную зиловскую лебеду вкорячить.
набери меня в выходные приеду гляну на кунг. мож чё умное посоветую.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение oboron »

SakHHunteR писал(а):[post]310684[/post] м, что отцу не хотелось ждать и заморачиваться перестройкой шишиги, поэтому он думал взять этого газона, мол чтобы ему хватило на его век

SakHHunteR писал(а):[post]310642[/post] ампер в землю упёрся, :lol: ,задняя лёбёдка 66того,(от КОМа Р/К, мех.)и ММС паджеро в сугробе-СИЛА ,лебёдка даже не чихнула и не прожужала ,вытащил

SakHHunteR писал(а):[post]310642[/post]
Sakhalinec писал(а):[post]310557[/post] по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.


Дмитрий я же кунг нашел купил, надо Вам тоже глянуть на него, может что интересного про него расскажете, что посоветуете. Он весь оборудованный от вояк, 2 печки мекуни, внутри был стол гидравлический, много управления всякого, преобразователей, фильтров и т.п., даже один аккумулятор остался в отсеке, все клеммы в бумаге завернуты, видимо всю эту систему и не запускали ниразу.
Дмитрий а почему не захотели д245 с зиловской коробкой поставить? HZ кстати не слабоват для него? У меня у товарища 105-ка вся в обвесе, с 2мя лебедками и багажником на крыше, он жалуется, что слабо тянет уже, хочет менять двигатель, иногда в грязях мощей мол не хватает

oboron писал(а):[post]310561[/post] по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..


У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров



Так я вроде как тоже по соседству с вами :))) я как приморский человек советую вам д 245 и по соседству тут много у нас шашиг кто поставил японца...
но поверьте проблем только больше.. а пока все отладится так и время придет когда вы машиной перегорите.
электролебедки это геморрой... либо что-то перегорит... либо не потянет, либо на второй третий год она сдохнет так как сгниет... а ревизию после каждой поездки я так понимаю делать не будете из-за человеческой лени (вода и грязь делает свое дело)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»