Покупка ГАЗ 33081

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение oboron »

по поводу задней лебедки.... кто хочет может и поставить.. но если она и нужна то настолько редко... (редкий случай иными словами)
На Камазе она должна быть реально только сзади потому как если зарюхался то лучше только назад.
Все это я только из личного опыта говорю... были дни когда лебедкой по 30 раз за день пользовался но ни разу не было момента вытягивать себя назад.
В общем на этот случай я взял вот такую хрень. https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%BD%D0%BD
Вес с цепью кг 20. с помощью нее я всегда вытяну автомобиль в любом направлении (лиж бы зацепиться за что было). И еще: сидя у компьютера можно много рассуждать, а реально в тайге вы можете утопить автомобиль. он может сломаться. или еще что-то. в этом случае если рядом никакой другой силы нет талька всегда вас спасет.

Еще дам совет из своего опыта... Приобретите тальку на 250 кг с цепью от 5м. (весит не много, пользы оч. много) что-то с кузова достать или закинуть. запчасть, колесо, лодочный мотор, в ремонте незаменима, закрепить что-то временно. - реально очень полезная вещица.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

я вожу маленькую тальку СССРовскую,но только для снятия КПП,и замены диска сцепления в одного :wink: ,не больше.стремлюся что бы механизмы не просто были установлены на авто,но исчё что бы работали они. :D ,на этот год большие планы,...поменять мотор,поменять кабину(есть ржа ),сделать в кабине как в пиндосовских грузовиках(руль колонку+пневмокресло)ну и самое важное :wink: ,хачу квадрик ,как прилагаемое к грузовику :D .http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=33&t=23478
квадрик уже почти купил,осталось..."хвост",потом захочется после походов на квадрике,душ :lol: ,и так вся жизнь :wink: ...тюнинг невозможно закончить,...его можно только приостановить,из за отсувствия денег.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение oboron »

serega.kam писал(а):[post]310701[/post] я вожу маленькую тальку СССРовскую,но только для снятия КПП,и замены диска сцепления в одного :wink: ,не больше.

:)))) то-есть если что-то другое то вы уже не воспользуетесь талькой ? насчет ссср.. думаю она не настолько удобна как рычажная.... ей можно и поднимать и опускать ну и все очень удобно делается...
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение chopper »

SakHHunteR писал(а):[post]303490[/post]
Задались целью найти новый дом на колесах, для постоянных выездов на рыбалки, охоты и просто поездок выходного дня.

Не нужно стараться быть "святее папы". И бежать за "прогрессом", задрав штаны. Все новомодные газоны - отстой и конъюктурщина, сляпанные "эффективными менеджерами" от автопрома... С таким серьёзным бюджетом - бери либо вторую шишигу, либо 131, либо 157. Хватит даже на два! Зато горя знать не будешь. А ещё лучше - Урал с кунгом... (не верю, что консервов не осталось. Весь тырнет завален предложениями).
Здесь у меня ничего не написано.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение кеша »

Рассматривал не спеша покупку 33081, что такие косяки тоже как бы знал, но что то после просмотра ролика по ремонту рамы и сопутствующего гемороя терять время не хочется совсем. 157 был, вроде в ногу с прогрессом надо было шагать, пришлось его продать (шешарик уже был) для пасеки взяли Урал. Урал по степи с прицепом на 120 семей мух было тяжко разворачивать ...продали. Но чувствую шишу никак нельзя отдавать,хотя вот спина протестует и приходиться либо не газели ехать либо в кунге шиши.......
chopper прав, к сожалению достойной замены 66 нет на сегодня..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

Sakhalinec писал(а):В эту зимнюю постройку ещё по плану жопную зиловскую лебеду вкорячить.
обрати внимание Дим на вращение её,и вращение вала ,от куда пойдёт вращение, :D ,
попробую на пальцах быстро рассказать :lol: .
если ставим лебёдку 131 вого назад Зила,и цепляем её на ком р/к,то работать она будет от передач выбраных в кпп,вот и получается что в кпп включаем задняю,р/к в нетрали,либо на понижайке(и по всей схеме колёса крутятся назад) а барабан лебёдки крутится на размотку :D ,(в штатной версии троса на барабане-снизу)значит надо трос либо сверху перематывать(должно быть сразу приготовлено место),либо тянутся только на нетрали в р/к.(но сколько тянемся в зад,всегда помогаем колёсами).
да и тяжёлая она :wink: ,ищи 66того,она без троса лёгенькая,по прикидкам -примеркам,хоть не устанешь -подымать опускать её.
на счёт выбора авто...
перед тем как ставить дизель корефану в Зил http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=52&t=23700 ,он перелопатил все Камазы -Уралы на полуострове,все жованные пережованные,по зимникам,кунги вообще ушатаны,нашли 1 Урал ,приехали смотрим,ну камазовский мотор,всё заводится,кунг как обычно колхозный вариант,лавки вдоль бортов,вообщем посмотрели,резина (ОИ-25)вся под замену,цена на авто вроде немного,500тр,начинаем вести диалог,"скидки есть "-говорю?""нету" владелец говорит.
"так колёса то лысые!"говорю ему,"ой да колёса у вояк по 5 тыр найдёте","стоп "говорю ему,"дай тел вояк ,у который эта резина по 5 тыр",он "забуксовал" сразу,набираем магазин з/ч,"по чём резина ОИ-25"-вопрос,24.700 -1 колесо :lol: ,значит говорю "цена авто должна быть 350тр",человек естественно на такой торг не был согласен,уехали,но прошло полтора года,авто до сих пор в продаже.(корефан обиделся и сказал"кунг у меня готовый автодом,давай мотор поставим :lol: ,и пошло оно всё навиг")...
у вояк уже давно Уралы разобрали,и сдали на метал все,если и приходит Урал в разбор,то резина либо в хлам,либо уже "забронирована"..
тащить с материка,как у нас тут делают некоторые,тоже смысла не видим.
мы живём в таком месте ,где всё привозится морем,от этого и цена...
думаю на Сахалине тоже проблема потихоньку начинается с з/ч.на русскую технику,а тащить с материка,они очень дорогие получаются.
надо строить из тех авто ,которые быстро ремонтно пригодные( 157-й увы уже ЛЕГЕНДА!)сальничек найти на какой нить хвостовичёк моста,уже проблема,их просто в наших магазинах нету,а брать 2ое авто под запчасти,вообще -капец,где то ставить его,либо разбирать и хранить эти запчасти...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

oboron писал(а)::)))) то-есть если что-то другое то вы уже не воспользуетесь талькой ? насчет ссср.. думаю она не настолько удобна как рычажная.... ей можно и поднимать и опускать ну и все очень удобно делается...

тяговое 500кг, размер невелик,как и вес(ручка не от неё,но заточена уже под неё) :D
цена 22рубля :) ,
что можно ей потянуть что то другое,х.з....
ну трос закушеный в лебёдке вытягивал из барабана...но не более :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение oboron »

это не то.... это лебедка мини... соответственно и усилия разные на разных оборотах.... и хода там метра два думаю не больше.
я своей в одного наживлял раздатку в лесу талькой.
там принцип трещетки на тальке.. и соответственно обратного хода нет. ну и оборот ручки как у трещетки хочу кручу 360 градусов хочу переключаю по звену.
Изображение
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение serega.kam »

:D да есть у меня разные,но в лес не таскаю,ну 2 лебёдки на Зиле ...рабочии. :wink:.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Покупка ГАЗ 33081

Сообщение il031 »

serega.kam писал(а):[post]310681[/post] не знаю как у вас,но у нас к каждой машине и к её переделкам подходим и подходят индивидуально,под какие задачи нужен авто?если просто на природу,то у нас уже стали понимать люди что переделка 66 того не стоит "свеч",запчастей всё меньше и меньше,после установки дизеля,теряем легендарный ГАЗ 66,ибо развесовка ,поставив дизель с кпп хорошей,получаем хороший скоростной авто,на дорогах общ.пользования,хотим не отставать от общего потока скорости,но...сука тормозов то нету,и начинаем вносить опять изменения,...ПГУ,или дисковые тормоза,а :D это опять "стройка",в лесу нам всё хватает,но руль в "говнах "тяжко крутится на полусдутых,и опять начинаем "перестройку"...
поэтому тут нет и не будет я думаю "золотой середины",какой бы мотор не выбрали,он поедит,100%,поверьте :wink: ,но замена мотора исчё не конец ПУТИ :D ,кидайте марку мотора,какой вы хотите,я думаю тут много спецов,помимо меня ,обсудим,прикинем,вот Юра (командор) тоже ставит моторы, http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/ , и делает класно :wink: ,я сам с ним бывает советуюсь,мы ставим Зил кпп,не потому что не выгодно японскую,а потому что пробеги по полуострову маленькие до места ,а КОМ привязан на Зил кпп,вроде расходов нету для лебёдки,да и кпп Зил у нас найти за 10тр,как( овна за баней)да и в 1 ом посте вы хотите
Поэтому первый выбор пал на Газ 33081
а в этом авто я ничего не знаю :lol:
зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками". :shock:
зы.зы. я поездил на диз.66том 3 года,(и зимой тоже),...счас на 131 вом,конечно разные авто,даже нет смысла сравнивать,но Зил скажу честно мне больше :D нравится,и по проходимости,и по камфорту,и в реках.
на 66 той ставил бы счас себе мотор от 5литров(минимум)и именно грузовой,остальное -полумера.ИМХО.


А если у меня кунг к 66 сзади ? Не сбалансирует ? Да и 300 кг мне кажется не так много...
Или играет большую роль ?
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»