карбюратор к151с на газ 3307
карбюратор к151с на газ 3307
Доброго дня.
На приобретенном мною Газоне стоит карбюратор от Газели. Бывший хозяин говорил,что якобы для экономии. Но пока я его гнал,расход совсем не порадовал- около 40л на сотню,причем скорость была не более 60-70. Как не пытался, но так и не нашел на просторах интернета подобного усовершенствования. У кого не спрошу-все слышат впервые о такой замене карбюратора. Может есть знающие,кто подскажет -возможно ли что то сделать с имеющимся к151 или сразу деньги копить на новый? Заранее благодарен за любой совет
На приобретенном мною Газоне стоит карбюратор от Газели. Бывший хозяин говорил,что якобы для экономии. Но пока я его гнал,расход совсем не порадовал- около 40л на сотню,причем скорость была не более 60-70. Как не пытался, но так и не нашел на просторах интернета подобного усовершенствования. У кого не спрошу-все слышат впервые о такой замене карбюратора. Может есть знающие,кто подскажет -возможно ли что то сделать с имеющимся к151 или сразу деньги копить на новый? Заранее благодарен за любой совет
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: карбюратор к151с на газ 3307
У меня обычный К126 ДВС ЗМЗ41 стоит достаточно тяжёлая и большая будка расход не больше 25, и это при том что все карданы висят на своих местах! Выкинь НАХРЕН свой 151 и поставь обычный родной, а то так никогда не накопишь! у меня по-моему где то валяется, могу угостить если найду....
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: карбюратор к151с на газ 3307
у меня на Газоне стоит К151 от Волги - расход около 23 литров, правда родной заводит лучше
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: карбюратор к151с на газ 3307
Ну этот миф об экономии известен давно. Свое бурное воплощение получил на УАЗах, на которые ставили карбюраторы с ВАЗов. Если простым языком, то экономия топлива достигается, но какой ценой? А цена эта: динамика двигателя и тяговые характеристики. Для начала советую почитать про принцип карбюрации и как влияет площадь поперечного сечения диффузора. Простыми словами, то скорость воздушного потока возрастает настолько, что топливо просто не успевает распыляться в нужном количестве. В результате на повышенных режимах работы двигателя возникает приличное обеднение смеси. Обеднение смеси ни к чему хорошему не приводит.
Лучше всего брать родной для этого двигателя карбюратор и настраивать хорошо. Сказок не бывает, и если двигатель начнет жрать меньше топлива (чем это по паспорту написано), то значит налицо будет потеря мощности и тяговых характеристик. Хотя тут есть одна оговорка, от манеры езды экономичность тоже зависит.
Лучше всего брать родной для этого двигателя карбюратор и настраивать хорошо. Сказок не бывает, и если двигатель начнет жрать меньше топлива (чем это по паспорту написано), то значит налицо будет потеря мощности и тяговых характеристик. Хотя тут есть одна оговорка, от манеры езды экономичность тоже зависит.
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: карбюратор к151с на газ 3307
Карб 151 - это, мягко говоря, "вещь в себе".
Газелисты и волгари меняют их на ДААЗовский, специально выпускаемый для моторов ЗМЗ. Тут главное не купить китайскую подделку, на сайте ДААЗа есть описание признаков оригинальности. Я на своей газельке тоже поменял на дааз и забыл про проблемы с карбом.
На газон надо ставить родной карб, но только оригинал (много КИТАЯ!!!). Да, недешево, но потраченные деньги оправдаются очень скоро, проверено.
Газелисты и волгари меняют их на ДААЗовский, специально выпускаемый для моторов ЗМЗ. Тут главное не купить китайскую подделку, на сайте ДААЗа есть описание признаков оригинальности. Я на своей газельке тоже поменял на дааз и забыл про проблемы с карбом.
На газон надо ставить родной карб, но только оригинал (много КИТАЯ!!!). Да, недешево, но потраченные деньги оправдаются очень скоро, проверено.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: карбюратор к151с на газ 3307
Карбюраторщики не очень любят 151ый карб ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..