ГАЗ-69

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Многие из нас начинали с УАЗ или до сих пор являются их почитателями. Мне всегда нравился еще и ГАЗ-69. Расскажу здесь в нескольких постах краткую историю многолетнего создания реплики такого автомобиля. Публикуется впервые. За основу был взят образец с подгнившей рамой и убитым мотором, но с документами и, собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди... Зато разбирать было одно удовольствие! В качестве донора рамы и агрегатов был раздербанен 469 УАЗ, любезно предоставленный сотрудниками журнала "За рулем". Остальные детали использовались от ГАЗ-3110, для чего также был любезно предоставлен донор. Изначально машина планировалась для дальних путешествий по России налегке и в качестве разведчика. Поэтому все детали должны были продаваться в любом магазине. Так этого и придерживался.
Кузов строился вокруг двигателя с использованием родных крыльев и боковин. Двери с рамками от ГАЗ-66. Моторный щит комбинированный. Капот и решетка радиатора расширены на 150 мм. Рамка лобового стекла от 469, но сужена на 130 мм. Стекло на заказ. Задние крылья расширены на 50мм каждое. Основной задачей было обеспечить удобную посадку водителя по-сравнению с оригиналом. Педальный узел с частью моторного щита был взят от Волги. Печка также взята от Волги с самодельным воздуховодом. Стеклоочиститель собран из различных деталей отечественных автомобилей. Самым интересным было целый день играться с месторасположением осей дворников, длиной поводков и секторами хода. Очень увлекательно!
Часто видел газики с дверями от шишиги. Но всегда коробило от качества исполнения. Причина в полукруглом ребре на уровне остекления. Я не мог позволить себе не исправить общей ошибки. Поэтому ребро нашло свое продолжение по всему кузову.
Вложения
Таким мы его нашли.
Таким мы его нашли.
Донор 469.
Донор 469.
В процессе.
В процессе.
Через шесть лет.
Через шесть лет.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: ГАЗ-69

Сообщение л-т »

Здесь таких много...http://www.gaz-69.com/forum/search.php? ... d=newposts :wink:
Как у тебя времени на всё хватает? Молодец, неплохо получается.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Машина строилась с 2000 по 2008 год :D Сейчас уже зажигает по бескрайним просторам... но обо всем по-порядку.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Теперь о механической части. Двигатель взят 4062 инжектор. Вся проводка - штатная ГАЗ-3110 плюс бортовой компьютер для изменения параметров под разные условия эксплуатации и охранный комплекс. Установлен дополнительный насос для печки. Фаркоп съемный с замком. КПП с РК от 469. Мосты 469 с блокировками от БТР в обоих. Проставки под рессоры 50мм и газовые амортизаторы. Для изменения угла атаки карданов чулки мостов переварены, т.е. редукторы повернуты вверх. Установлен ГУР и демпфер. Из-за узкого моторного отсека пришлось очень постараться, чтобы запихать туда всю современную начинку. Лебедка взята червячная Рамсей-Винч на 17500 фунтов, которая позволяет запросто поднимать всю машину. Чтобы такая лебедка поместилась в раму, сузил барабан почти в два раза. Лебедка рассчитана на 14мм трос, но сейчас намотано около 30м 10мм троса. Для машины, весом менее 2т, вполне достаточно.
Вложения
49 30.09.06.jpg
51 30.10.06.jpg
52 30.10.06.jpg
61 30.10.06.jpg
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-69

Сообщение жарник »

собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди..[quote][/quote]
приходилось встречать заз 968 с болтами у которых каждая "голова" была засверлена . хозяин авто -физик-математик работающий также в НИИ.
по теме :странно почему отказались от родной раздатки. пониженная там суровая ! правда подвывает тоже хорошо.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Для окраски кузова использовались материалы Сиккенс и Дюпон. Цвет: темно-зеленый перламутр. Антикор и антигравийное покрытие 3М. Изнутри кузов окрашен в цвет применяемого кожзама. Сами сидения взяты от Кадиллак-СТС. Кожа, подогрев и электропривод. Наверное, слишком комфортные и тяжелые для такой машины... Откидывание сидений для прохода назад выполнено нестандартно - вбок. Под передними сидениями устроены большие рундуки для АКБ и запчастей, инструментов и т.д. Пол во всем салоне ровный, только для передних ездоков несколько понижается. В крыше люк, а сверху багажник во всю крышу. Стекла тонированы. Для классической торпедо не нашлось места, поэтому приборная панель от ГАЗ-3110 стоит посередине. Вентилляционные окна для обдува стекла выполнены сплошняком для лучшего результата.
Вложения
74  13.11.09.jpg
75  13.11.09.jpg
73 13.11.09.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Колеса установлены универсальные 33Х12.5 на 16 дисках от Сузуки. По грязи оказалось тоже прут. Для запаски выполнен поворотный кронштейн с внутренним замком от капота 2108. Привод нивским тросиком с ручкой от задней двери. Капот на родных крючках плюс волжский замок. В дверях активаторы ЦЗ.
От родного шасси ничего не использовал, т.к. с такими запчастями потом было бы сложно. Шасси подарил целиком, кому это больше нужно.
Машину делал для себя, но за эти годы многое изменилось и, скажем так: проект запоздал. Себестоимость составила около 20 т. у.е. Были вялые попытки продажи, но не нашлось достойного покупателя. Так и стояла без дела, грустила. Но теперь в жизни авто произошли координальные изменения: машина нашла нового хозяина в лице нашего одноклубника, гоняет на соревнованиях и занимает призовые места. Это - настоящая жизнь! Далее, я полагаю, он и сам здесь продолжит отчет об эксплуатации и своих победах. Удачи им обоим!
Вложения
66 25.05.07.jpg
70 04.11.08.jpg
79 28.06.11.jpg
86 07.10.11.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

После боя:
Вложения
IMG_2503.jpg
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Начнём. Первая вылозка в грязь!
http://vimeo.com/27854433
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Прогулка по трассе "Охота на лис". В соревнованиях не участвовали. Поехали просто прокатиться и поддержать наших.
Вложения
IMG_2684.jpg
IMG_2694.jpg
IMG_2688.jpg
Земляной червяк.
Земляной червяк.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Газики начали клонироваться :D И еще несколко фото с боевых действий.
Вложения
IMG_2687.jpg
IMG_2696.jpg
IMG_2704.jpg
IMG_2730.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-69

Сообщение Странник »

Проходимец - аж запарился... :lol:
Вложения
IMG_2734.jpg
IMG_2735.jpg
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Мини видос в догонку!
http://photo.qip.ru/users/evstratikova/ ... fdcf/view/
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Попробую начать фото отчёт с самого начала!
Намотка троса на лебёдку!
[img]http://i062.radikal.ru/1111/a8/79f82186efd1.jpg[/img]
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Замена цилиндра сцепления
Изображение
Водные процедуры!
Изображение
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Первое путешествие:
Без комментариев!
Изображение
Родина моя
Изображение
Тульские мастера дорожной разметки!
Изображение
Перегрелся топливный насос, привал.
Изображение
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Богородицк
Изображение
[img]http://s04.radikal.ru/i177/1111/69/e8b9e090f5f3.jpg[/img]
Изображение
Продолжение следует!......
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-69

Сообщение Домье. »

жарник писал(а):собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди..

приходилось встречать заз 968 с болтами у которых каждая "голова" была засверлена . хозяин авто -физик-математик работающий также в НИИ.
по теме :странно почему отказались от родной раздатки. пониженная там суровая ! правда подвывает тоже хорошо.

Это еще цветочки , в 90х был в гараже у человека который пытался повторить все кузовные детали из нержавейки , на тот момент половина уже была готова , чем это занятие закончилось не знаю
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Изображение
Изображение
Комбайнёры
Изображение
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ГАЗ-69

Сообщение vodafone131 »

Изображение
Изображение
Изображение
Гиперболоид
Изображение
Собран на заклёпках
Изображение
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»