Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

Внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). Снегоболотоход может транспортировать груз весом в 1 тонну (на отдельном лыжном прицепе). Конструкция позволяет использовать базовый автомобиль по прямому назначению после снятия его с гусеничной тележки и установки обратно на колёсный ход. Небольшой вес и габариты позволяют перевозить гусеничный модуль на автомобильном, железнодорожном и авиационном (в том числе вертолётами) транспорте. По желанию дилеров и заказчиков возможна поставка контейнерами в разобранном виде для сборки на месте.

http://expo.ykt.ru/stend/368

Вот оно на Ниве.
Изображение

Сделал скрин из ролика ихнего.

Изображение

1) Что за мост?
2)Видно, что поворачивает тормозами. Как к рулевой это привязывают интересно?
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

http://video.mail.ru/mail/valersk52/_myvideo/3.html <-- Тут ролик об ентом
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение leomuz »

Спасибо, интересно.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

Мне идея понравилась.
+ к тому, говорят они по 120-150 тыров такие штуки барыжат.
Сам буду после праздников, звонить.
p0i8

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение p0i8 »

Так Калашников и автомат свой изобрел. Сколко лет уже в инете ролик с америкосовской акой платформой. Наконец и в России решили скопировать. Назвав правда "разработкой уральских инженеров". Скорей бы они унимг что ли реще разработали или шо-нибудь вроде того. Вариант четырёх гусениц который тут обсуждался - он более приемлемый. Эти гусеницы даже в ниву можно запихать. А куда эту платформу запихаешь?
Что самое классное стоит все это что 4 гусеницы что платформа под 200 тысяч.
Ну кто в здравом уме купит этот металлоллом за 200 тысяч? За эти деньги можно шишу купить.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение avv »

l00corez писал(а):Мне идея понравилась.
+ к тому, говорят они по 120-150 тыров такие штуки барыжат.
Сам буду после праздников, звонить.

Пусть побольше фото пришлют. Как они понтоны приспосабливают и можно ли к жигулям классике это дело приспособить?
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение Аппарат »

avv писал(а):Пусть побольше фото пришлют.

Устроит? http://ignatius-bush.livejournal.com/49560.html
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение avv »

Это я видел. Я про фото плавающей. И интересно пдключение к штатной трансмиссии, тормозам, рулю итп. I.e. техника вопроса.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение rencom »

к трансмисии карданом ( на видео видно ) непонятно правда сколько нивовская раздатка проживёт .
К тормозам штатно , шлангами . Надо прокачивать .

Не совсем понятна реализация поворота . Только за счёт притормаживания борта ? Тогда редуктор в мосту уаза долго не проживёт .
Или как ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение 1bullet »

rencom писал(а): Или как ?


Вот изобретатель.

В танке Пороховщикова для поворота впервые были применены бортовые фрикционы - механизмы, которые в дальнейшем стали устанавливать на большинстве танков; на некоторых машинах они сохранились и до сих пор.

Танк Пороховщикова можно считать не только первым русским танком, но и первым танком вообще, так как идея его возникла и была осуществлена раньше, чем в других странах. Кроме того, Пороховщиков во многом предвосхитил развитие танков в будущем. И если мы начали историю танка с английской машины, а не с танка Пороховщикова, то только потому, что его танк не получил применения в русской армии.
Вложения
38.jpg
38.jpg (14.37 КБ) 12761 просмотр
p0i8

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение p0i8 »

Слушайте ну это наглое вранье
http://ignatius-bush.livejournal.com/49560.html
"аналога метелицы нет нигде в мире" вот !!!
Тут в разделе внедорожные монсмтры обсуждался уже вариант видео из америки где на такой платформе рассекает американский джип по болоту. Причем там не надо сымать колеса а колеса пристеговаюца вроде к каткам и вращают катки. Видео дремучих годов и
ездит америкос по конкретному тропическому болоту вроде калифорнийскому.
Изобрели эту фигню гитлеровцы. Но шото она не покатила у них во вторую мировую.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение 1bullet »

Такая система была применена на танке Пороховщикова. На дифе система не устойчива, запаришься притормаживать, что б по прямой ехать.
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

1bullet писал(а):Такая система была применена на танке Пороховщикова. На дифе система не устойчива, запаришься притормаживать, что б по прямой ехать.

Что там стоит если это не диф от трактора?
Соответственно поворачивает/тормозит дисковыми тормозами которые на скрине видно.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение 1bullet »

Все спецы, по гусеницам здесь: http://krpb.ru/index.php
l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

l00corez
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение l00corez »

Здравствуй Владимир Р! На видео Мальцев В.Г. смело утверждает, что он ее спроектировал помираю со смеху
Проект зародился в 1993. Ему уже 17 лет скоро будет. А про слабость дифа сказали все конструктора Корневу В.Ю., который и спроектировал прототип, сразу, еще до появления первых чертежей.
Но это еще не самая большая ложь этих роликов.
Что остается от машины, если:
- рулевая система разбирается, там уже нет никакой "рулевой трапеции";
- тормозная система переделывается;
- кардан снимается и на его место устанавливается другой, передающий вращение на специальную трансмиссию "телеги"?
Это по крупняку, по мелочи еще набегает.
Ща! Закатили автомобиль по сходням и быстренько сняли колеса за 2-3 часа. Когда уже все подогнано, тогда бригада может и сможет еще раз провести монтаж за 2-3 часа. Но ни одна машина обратно не собиралась в автомобиль ругаю ругаю ругаю Это путь в один конец. О ПСМе, регистрации и безопасности там вообще лапоть не звенел.
Ну и т.д. и т.п.

Короче - продукт нашего телевидения.


И ведь он прав. =((
p0i8

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение p0i8 »

Вот вот тама есть ссылка на америкосовский вариант который уже сделан ввде прицепа с колесьями и управляеца джостиками и кртица колесами машины без схъема оных
http://www.youtube.com/watch?v=-gAxjf4z ... r_embedded
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение Герман »

1bullet писал(а):Все спецы, по гусеницам здесь: http://krpb.ru/index.php

они там и пишут что куча недоработок в этой Метелице.
имхо приводиться разумнее прямо от колес , как у канадцев на видео.
только не задействовать автомобильный дифф - крутить колесами ровно - а от катков, общих для правого и левого колес, приводить гусеницы через фрикционы.
тормозить можно через эту трансмиссию педалями машины .
рулить можно и поворотами руля - пусть колеса передние своими боками нажимают на органы управления на платформе - гур в помощь.
и дополнительно на всякий случай приделать какойнибудь сильный тормоз на платформе - для раздельного торможения правой и левой гусеницы - на всякий случай если торможение через трансмиссию будет недостаточным.
там для простоты можно и электроприводом обойтись.
естественно это все лучше делать как прицеп к легковому автомобилю - для того чтобы упростить конструкцию можно автомобильные колеса у этого прицепа не поднимать, можно переворачивать прицеп вверх колесами , вниз гусеницами. ,
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП (плавающий)

Сообщение 1bullet »

l00corez писал(а):Что там стоит если это не диф от трактора?


А не от УАЗа ли? Мост с бортовыми редукторами? Ну, естественно используется один диф, редукторы отрезаны.
Ответить

Вернуться в «Трактора и самоделки»