очередной Бархан
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: очередной Бархан
barkhan писал(а):Где можно приобрести или заказать такой бархан?
Машины на заказ не делаем.
Вот ещё один Бархан, Возможно он скоро будет искать нового хозяина.
и почем опиум для народа?
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: дисковые ?
MG9 писал(а): И еще такая инфа. Один из участников нашего проекта по переоборудованию 66, занимается дальнобойными перевозками на рефрижераторе Вольво. Он был на симпозиуме, на который были приглашены представители с заводов Вольво, Сканиа и т.д. Там задавали вопрос об организации в Средней Азии центра по ремонту, техобслуживанию, и переустановке дисковых тормозов, вместо барабанных. Был дан ответ, что на некоторых заводах не комплектуют дисковыми тормозами большегрузные машины, изготовленные для стран СНГ. Грязь, снег, соль, обледенение суппортов, и как следствие эффективность торможения падает на многие %%%. И для гор это не есть хорошо.
Вообще это очень странно, т.к. никому в голову не приходит для северных и горных стран специально ставить барабаны на легковые...
Сегодня был на автоэкзотике. Видел один из барханов. Техника очень интересная и на вид добротно созданная, но особо заинтересовали дисковые тормоза спереди и сзади (спереди 2 суппорта от газели, сзади один) и хабы спереди. Внутри мерсовский дизель 4 с чем-то литров. Удивил расход топлива. При перегоне в Москву он составил со слов создателей 11л на 100!!!! при крейсерской 70км/ч. 2 литра на сотню экономят хабы. И хабы и дисковые тормоза относительно быстро демонтируются и можно вернуть родные барабаны и пневмоподкачку. Колеса стоят широкие, а диски собраны из 2-х широких половинок 66-го.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Re: очередной Бархан
Стоял он на въезде , видел эти безумно длинные ступицы
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: очередной Бархан
Домье. писал(а):Стоял он на въезде , видел эти безумно длинные ступицы
На широких дисках и с широкой резиной за габариты выступают несильно, хотя меня тоже посетила мысль, что это неплохо было бы каким-нибудь колпаком прикрыть. На стандартных дисках и резине наверное действительно будет выглядеть абсолютно инородным телом... Но это с точки зрения эстетики, на больших перегонах это пожалуй оправдано, а перед серьезным бездорожьем где есть риск зацепиться можно и штатное вернуть, благо что не сложно. ИМХО.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Re: очередной Бархан
OSS писал(а):Домье. писал(а):Стоял он на въезде , видел эти безумно длинные ступицы
На широких дисках и с широкой резиной за габариты выступают несильно, хотя меня тоже посетила мысль, что это неплохо было бы каким-нибудь колпаком прикрыть. На стандартных дисках и резине наверное действительно будет выглядеть абсолютно инородным телом... Но это с точки зрения эстетики, на больших перегонах это пожалуй оправдано, а перед серьезным бездорожьем где есть риск зацепиться можно и штатное вернуть, благо что не сложно. ИМХО.
На «Тянь-Шане» у меня такие же стоят. На стандартных дисках и резине. Я чой-то на эстетику не обратил внимание. По горам мотаемся, какая там эстетика...
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/qgo ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/_gW ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4kI ... directlink
«Безумность» длинны составляет: 81мм (сам хаб) минус мм30-40 (размер рышки стандартной, вместо которой установлен ХАБ), итого длина «Безумности» равна 45-50мм. Машина далеко стоит, чтоб сегодня точно померить. Да, и лежат крышки стандартные вместе с шпильками в ЗИПе, на всякий пожарный. Перекинуть и в поездке недолго, если чёё. А так на длинных расстояниях, по асфальту или по грунтовке, экономия соляры, на пиво, чувствуется. Да и при поворотах на скорости тож меньше бздишшьь. Но, жизнь покажет дальше. Можть и вернём всё обратно. Снять и выбросить в пропасть недолго.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
Re: очередной Бархан
вот ещё тут... короче ключём шестигранником 9 оборотов входит-вклёчен, и назад 9 оборотов- выключен....
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/YvK ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/YvK ... directlink
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: очередной Бархан
Я так понимаю, что эти хабы полностью самодельные?
Какова сложность изготовления?
Есть-ли у кого возможность изготовить или хотя-бы чертежи?
Какова сложность изготовления?
Есть-ли у кого возможность изготовить или хотя-бы чертежи?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: очередной Бархан
торчат то они прилично , а как в колее , камни?
Re: очередной Бархан
andrei писал(а):Я так понимаю, что эти хабы полностью самодельные?
Какова сложность изготовления?
Есть-ли у кого возможность изготовить или хотя-бы чертежи?
Да, и у Барханского Петра и у меня на "Тянь-Шане" изготовлены по одним чертежам, одними и теми же мастерами. И ещё на одной машине в Бишкеке такие же стоят, у автора этой идеи. Но у меня чертежей нет.
Какова сложность изготовления?... там надо что-то правильно закалить при правильной температуре. Но, я не присутствовал при производстве. Мои были готовы в течении нескольких дней.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
Re: очередной Бархан
Домье. писал(а):торчат то они прилично , а как в колее , камни?
Ну, камни пока проскальзывали мимо. Проблемы могут быть при пересечении горных речек, в бурчаках не видно подводных камней, в них можно въехать... Но, они на то и подводные камни. Что за жизнь без проблем.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: очередной Бархан
MG9 писал(а):вот ещё тут... короче ключём шестигранником 9 оборотов входит-вклёчен, и назад 9 оборотов- выключен....
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/YvK ... directlink
Интересно,а как машину раскачивают,чтобы их включить, выключить.
Re: очередной Бархан
проще руль покрутить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: очередной Бархан
Aleks007 писал(а):MG9 писал(а):вот ещё тут... короче ключём шестигранником 9 оборотов входит-вклёчен, и назад 9 оборотов- выключен....
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/YvK ... directlink
Интересно,а как машину раскачивают,чтобы их включить, выключить.
да, там в потрохах есть специальный пружин, который защелкивает их на место, при трогании с места. См. фото:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/bTN ... directlink
Смазки только туго не набивать, особенно зимой наверное. Но, когда при движении всё разогрето, останавливаешься и всё включается чётко. Но сейчас лето, зимой будем посмотреть.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
Re: очередной Бархан
Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать некоторые подробности о бархане... Кто знает как связаться с Петром Барханским? Или может у кого есть эскиз/чертеж бархана?
1) Почему у бархана нет тунеля трансмисии? Из за того что кузов находится высоко над рамой? Относительно "партизана" и H1
2) Какой дорожный просвет у бархана?
Был бы безумно рад, если кто-нибудь подкинул бы более точный чертеж чем на оф сайте.
Заранее спасибо.
1) Почему у бархана нет тунеля трансмисии? Из за того что кузов находится высоко над рамой? Относительно "партизана" и H1
2) Какой дорожный просвет у бархана?
Был бы безумно рад, если кто-нибудь подкинул бы более точный чертеж чем на оф сайте.
Заранее спасибо.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: очередной Бархан
Стучись в личку к MG9 или же через официальный сайт пробуй
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: очередной Бархан
Спасибо. На официальном сайте нашел одну очень полезную штуку, но и её мне мало Буду стучаться к MG9