непонятная ерунда

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

Очень много слышал об этом Урале,который утонул в маленькой луже на Уазбуке,но первоисточник все никак не попадался.Наконец попался и выкладываю его здесь,т.к. думаю,что многие его не видели,хоть и было это уже давненько.
Термин "непонятная ерунда" изначально предполагалось использовать для обозначения странной ситуации,в которой уважаемый а/м ведет себя странно,но внимательно посмотрев видео убедился ,что этот термин скорее относиться к конструкции Урала 4х4.
http://jecki.gallery.ru/watch?ph=ULB-bOyBH
Не понятно - включал ли боец понижайку?
Понятно - что на своем 6х6 я бы это болотце переехал бы во всех направлениях и не один раз,даже на той мазовской шоссейной резине,которая стоит сейчас у меня на машине.
Видно,что все колеса крутятся,значит блокировки работают,хотя а/м отчаянно "мылит" и покрышки не могут зацепиться.Видно,что тяжеленная морда сразу провалилась,а водитель не догадался перед заездом колеса приспустить .Вообще странно,что на такую куцую конструкцию "полурала" завод умудрился тяжелый ЯМЗ 238 пристроить
Думаю Урал 4х4 предназначен для бросков "на Берлин" по автобанам,как тягач чего-нибудь военного и тяжелого. С опытным водителем и внедорожной резиной может использоваться на не тяжелом бездорожье,с обязательным пользованием подкачкой..
Спасибо Jecki за предоставленные видеоматериалы :?
P.S. Да,чуть не забыл - шишига рулит :D
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: непонятная ерунда

Сообщение rencom »

если бы в кузове сидело отделение солдат , или ящики со снарядами , то проехал бы куда угодно ... :D
На то и расчитано .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: непонятная ерунда

Сообщение Kairat »

резина замылилась, не очень хороший протектор для говнолазания. Видимо давление надо было сбросить, чтобы протектор очищался. Да и межколесных блокировок ему не хватает.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

С отделением солдат конечно везде проедешь,только ведь их кормить надо,строевой с ними заниматься - на семью вообще времени не останется :roll:
Я так понял,что как раз на 4х4 межколесные блоки есть - все 4е колеса крутятся.Мне бы такие блоки на 6х6 :o
А есть кто-нибудь из форумчан кто на такой машине служил или работал?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: непонятная ерунда

Сообщение Kairat »

Смотри видео внимательно - ни фига не крутились. Если диф сам по себе моментами по мылу работает... это не значит, что там блокировка есть
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

Kairat писал(а):Смотри видео внимательно - ни фига не крутились. Если диф сам по себе моментами по мылу работает... это не значит, что там блокировка есть


Ну если он в такой комплектации еще и без блокировок тогда только..."на Берлин"!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: непонятная ерунда

Сообщение 1bullet »

Эт, просто мОлодёжь! Придёт опыт, с улыбкой вспоминать будут.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: непонятная ерунда

Сообщение viktorp »

на видео хорошо видно, что сидит не урал. сидит болван. за рулем. :D
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: непонятная ерунда

Сообщение АлександрК »

Насколько видно из ролика - резина лысеватая и совсем не спущенная. Вот и всё.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: непонятная ерунда

Сообщение Мираж »

Странно... А чего тут вообще странного? Обычное поведение обычного полнопривода, (и пофиг сколько у него колёс), со свободными дифами. Уж принудиловок, на данном видео точно нет. :D А вообще, они разве есть для Уралов? Я видел какие-то отчёты об испытаниях на Уралах "квайфов" и "торсенов", но как я понял их если и ставят, то опционально и нечасто.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

Сделал проще,полазил по заводским сайтам,с целью выяснить подробности по Уралу 4х4 - что касаемо этой марки а/м все,как обычно "засекречено",расплывчато и непонятно.На разных сайтах информация абсолютно разная:
Вариант1 - без блок. колес,с межосевой блок. в раздатке (Ураловский стандарт)
2 - с блок. колес заднего моста
3 - с блок. колес перед. и задн. мостов
А двигатель оказался 236ой :-o ,т.ч. с "тяжеленной мордой",выходит, я погорячился...
В общем,пришел к выводу,что надо "завиноватить во всем водителя" и успокоиться с тех. характеристиками 4х4,хотя все-таки замечу,я бы себе такую машину не взял.При равных финансовых возможностях только,конечно 6х6,иначе какой смысл вообще с Уралом заморачиватся? :roll:
p0i8

Re: непонятная ерунда

Сообщение p0i8 »

сообщение пользователя стер
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: непонятная ерунда

Сообщение Мираж »

p0i8, по какому поводу истерика? :D Критические дни? :roll:

Александр1, и вправду есть. Согласно сайту завода, как минимум на средний и задний мост ставятся. Про передний искать лень.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

p0i8 писал(а):Опупеть - сидят знатоки и рассуждают есть у урала блокировки межколесные или нет.

Знатоки все в Снусмумрии.Здесь,в основном,дилетанты любители.
А чего заходил то,может сказать чего хотел?
Последний раз редактировалось Александр1 20 фев 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: непонятная ерунда

Сообщение rencom »

Вот вам инструкция от Урал 43206

http://depositfiles.com/ru/files/rmebw5a2z
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
p0i8

Re: непонятная ерунда

Сообщение p0i8 »

C праздником поздравить заходил. Межколесные блоки есть года так с 2003 го штоли. А так не было блоков. Потому и Урал и зил-131 и бычек-вездеход - полное гавно всмысле проходимости. Но блок дифа можно купить запросто и вотккнуть. Нынче не дефицит.
А в зил-131 и бычек не воткнешь - тама вообще редуктор длинный такой с шестернями. Типа шобы просвет был больше.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

p0i8 писал(а):C праздником поздравить заходил. Межколесные блоки есть года так с 2003 го штоли. А так не было блоков. Потому и Урал и зил-131 и бычек-вездеход - полное гавно всмысле проходимости. Но блок дифа можно купить запросто и вотккнуть. Нынче не дефицит.
А в зил-131 и бычек не воткнешь - тама вообще редуктор длинный такой с шестернями. Типа шобы просвет был больше.


Ну,тебе видней...
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

rencom писал(а):Вот вам инструкция от Урал 43206

http://depositfiles.com/ru/files/rmebw5a2z


Прикольный там сайтик в комплекте,спасибо :D .А инструкцию качал-качал,так и не понял чего накачал,детишки придут домой,разберутся,чего я там наскачивал - с машинами я больше дружу,чем с компьютером.
p0i8

Re: непонятная ерунда

Сообщение p0i8 »

43206 полюбому будет иметь тока блокировку межколесную сзади даж новый. Морду надо смому делать. Смысла в этом авто нету. Лучше краз-лаптежник сразу брать.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: непонятная ерунда

Сообщение Александр1 »

p0i8 писал(а): Лучше краз-лаптежник сразу брать.


Ну это к соседям.Они там все объяснят.
Ответить

Вернуться в «Урал»