Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
С инструктором не повезло,его задача объяснить курсанту,что торм-е выполняется не в одно движение (стоп-кран),а "подкачкой" 3-4 раза,нежно и ласково.С приходом опыта и в "одно движение" без проблем. Система работает как задумчивая коробка автомат,только наоборот.Газ в пол,двиг. ревет-ничего не происходит.Сработал кик даун,"стрельнули"-улетели.Привыкаешь-как будто всегда так и было.
С переделками в глубинке все понятно.На Кулибиных Россия держится.Уважаю.Но часто это не от хорошей жизни происходит,без денег и запчастей,но мужики выкручиваются,берут любого донора,что под рукой.Не понятно зачем это делать в мегаполисе,имея качественные запчасти и грамотных мастеров по Уралу(если поискать).Тем более вбить кучу денег в переделку,может быть дороже самой машины,с непонятными последствиями.
Юридически неясная перспектива.В тайге ладно,пешеходов мало.А вокруг больших городов кататься?Не дай бог какая неприятность на дороге с последующей экспертизой? Тьфу,Тьфу,Тьфу.Владелец автоматически будет неправ,даже если будет прав 3 раза.
Проблема в том,что будучи озаренным тоже этой идеей,я за год не нашел ни одного человека,который бы мне это в комплексе доходчиво объяснил.Понятно,что тех. это возможно,но гарантированно за ТАКИЕ деньги, что не вижу в этом никакого практического смысла.
"Не нравиться команда - меняй пароход"
С переделками в глубинке все понятно.На Кулибиных Россия держится.Уважаю.Но часто это не от хорошей жизни происходит,без денег и запчастей,но мужики выкручиваются,берут любого донора,что под рукой.Не понятно зачем это делать в мегаполисе,имея качественные запчасти и грамотных мастеров по Уралу(если поискать).Тем более вбить кучу денег в переделку,может быть дороже самой машины,с непонятными последствиями.
Юридически неясная перспектива.В тайге ладно,пешеходов мало.А вокруг больших городов кататься?Не дай бог какая неприятность на дороге с последующей экспертизой? Тьфу,Тьфу,Тьфу.Владелец автоматически будет неправ,даже если будет прав 3 раза.
Проблема в том,что будучи озаренным тоже этой идеей,я за год не нашел ни одного человека,который бы мне это в комплексе доходчиво объяснил.Понятно,что тех. это возможно,но гарантированно за ТАКИЕ деньги, что не вижу в этом никакого практического смысла.
"Не нравиться команда - меняй пароход"
Последний раз редактировалось Александр1 12 янв 2010, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
Может найдется владелец,который реально такие машины переделывал,получал честное тех. заключение и эксплуатировал?А то все какой то детский сад - кто то что то "слышал",кто то где то "видел".Концов не найти.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
Игорек,куда пропал? С Уралом твоим что нибудь происходит или пока не до него?
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
Подскажите,как устанавливаются резинометаллические пальцы реактивных штанг на ЗиЛ 131! Реактивные штанги на ЗиЛе вроде неразборные,а на Урале разборные.У кого есть опыт переделки поделитесь!
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
Шприцую Урал, в крестовинах на карданах нет масленок, посмотрел в магазине, там тоже без масленок, и даже отверстий с болтиком нет. У всех так? Кто когда и как смазывает крестовины , или пока не развалится?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
На моем масленок нет, в карданы, кроме шлицевого пока не лазил.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем
Так маслёнка и не нужна там, смазку заложил при сборке и в работу с целыми манжетами она некуда оттуда не денется. Шприцуеш всегда до появления смазки а это манжеты рвет и смазку потом выбрасывает. После брода воды в безмасленчатых не замечал( разбирал так как рванули кардан.После бродов для полной уверенности в нужно смазать если с маслёнкой.