Межколесные блокировоки Урал
Межколесные блокировоки Урал
Товарищи подскажите кто нибудь устанавливал межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой в мосты Урала без блокировок.
Вот нашел немного инфы http://www.uralst.ru/4320/b3_4.htm
Думаю нужно прикупить для замены дифференциалы с принудительной блокировкой ну и Привод блокировки межколесных диф.
Может кто делал данную процедуру?
Может кто устанавливал и пользовал блокировки ДАК http://dak4x4.com/catalog?category=28
Вот нашел немного инфы http://www.uralst.ru/4320/b3_4.htm
Думаю нужно прикупить для замены дифференциалы с принудительной блокировкой ну и Привод блокировки межколесных диф.
Может кто делал данную процедуру?
Может кто устанавливал и пользовал блокировки ДАК http://dak4x4.com/catalog?category=28
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
Вот здесь немного обсуждалось:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=52&t=9486
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=52&t=9486
Re: Межколесные блокировоки Урал
ИЛЮХА писал(а):Вот здесь немного обсуждалось:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=52&t=9486
Редуктор не обязательно, наверно, целиком покупать.
P.S.
4320-2403014-01 - чашка дифференциала
4320-2403070 - полуось
4320-2409022 - муфта блокировки
4320-2409020 - механизм включения
Это около 15 тыщ на мост.
кто нибудь ставил?
Re: Межколесные блокировоки Урал
что ни кто не ставил блокировки?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
Есть возможность отличиться
Re: Межколесные блокировоки Урал
попробую
Мож кто советом подсобит, постараюсь описать процедуру с фотами.
Пишу письмо на завод может что ответят.
"ИЛЮХА"
Этот список откуда взялся?
Он на средний и задний мосты одинаковый?
Полуоси нужны 4 шт? зачем их менять?
Мож кто советом подсобит, постараюсь описать процедуру с фотами.
Пишу письмо на завод может что ответят.
ИЛЮХА писал(а):Есть возможность отличиться
"ИЛЮХА"
Этот список откуда взялся?
Он на средний и задний мосты одинаковый?
Полуоси нужны 4 шт? зачем их менять?
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
ДАК, вроде по 70 тыс.руб. за 1 дифф на Урал продают на заводе.
Ездил с таким на Ниве, вроде работает неплохо (на Ниве).
Про принудительную тоже думал, но руки пока не дошли)))
Ездил с таким на Ниве, вроде работает неплохо (на Ниве).
Про принудительную тоже думал, но руки пока не дошли)))
Урал 4320
Re: Межколесные блокировоки Урал
quq писал(а):ДАК, вроде по 70 тыс.руб. за 1 дифф на Урал продают на заводе.
Ездил с таким на Ниве, вроде работает неплохо (на Ниве).
Про принудительную тоже думал, но руки пока не дошли)))
ДАК 68000 руб. но вопрос в долговечности
Re: Межколесные блокировоки Урал
Написал на завод и крупным диллерам письма такого содержания:
"Здравствуйте, имею Урал 4320 1992 с двигателем Камаз. Хочу установить межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой. Это возможно? Какие детали необходимо приобрести и заменить?"
Пришли ответы от диллеров сам завод пока молчит.
1 ответ:
Для ответа на Ваш вопрос, от Вас потребуется заявка (с полным описанием технического состояния автомобиля) + необходимо приложить скан-копию ПТС
Послал ПТС написал машина в ОТС, жду
2 ответ:
"Необходимо заменить два моста – установить средний и задний мосты с БДМК, и установить механизм включения блокировки дифференциалов."
менять мосты это конечно перебор
"Здравствуйте, имею Урал 4320 1992 с двигателем Камаз. Хочу установить межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой. Это возможно? Какие детали необходимо приобрести и заменить?"
Пришли ответы от диллеров сам завод пока молчит.
1 ответ:
Для ответа на Ваш вопрос, от Вас потребуется заявка (с полным описанием технического состояния автомобиля) + необходимо приложить скан-копию ПТС
Послал ПТС написал машина в ОТС, жду
2 ответ:
"Необходимо заменить два моста – установить средний и задний мосты с БДМК, и установить механизм включения блокировки дифференциалов."
менять мосты это конечно перебор
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Межколесные блокировоки Урал
Тоже ищу, в моем случае - только замена мостов на проходные от 260 (с сопутствующей заменой раздатки и т.д.).
Может как-то поиграть управлением тормозами (подтормаживанием) ? Слышал, что на 255 умельцы выводили раздельные пневмокраны в кабину. Этакое движение в сторону EBD получится.
Может как-то поиграть управлением тормозами (подтормаживанием) ? Слышал, что на 255 умельцы выводили раздельные пневмокраны в кабину. Этакое движение в сторону EBD получится.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Межколесные блокировоки Урал
pakapak писал(а):Тоже ищу, в моем случае - только замена мостов на проходные от 260 (с сопутствующей заменой раздатки и т.д.).
Может как-то поиграть управлением тормозами (подтормаживанием) ? Слышал, что на 255 умельцы выводили раздельные пневмокраны в кабину. Этакое движение в сторону EBD получится.
Было такое, при этом использовался механизм управления подкачкой от Зил-157 совсем старых моделей. Там шесть кранов в кабине, по одному на каждую подводку.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Межколесные блокировоки Урал
pakapak писал(а):Тоже ищу, в моем случае - только замена мостов на проходные от 260 (с сопутствующей заменой раздатки и т.д.).
Может как-то поиграть управлением тормозами (подтормаживанием) ? Слышал, что на 255 умельцы выводили раздельные пневмокраны в кабину. Этакое движение в сторону EBD получится.
Да это тоже некоторое решение. У меня на УАЗе стоят дисковые тормоза, сзади по два тормозных супорта на колесо- для ручника, еслиб не было жесткой блокировки сделал бы два ручника - на левое и правое колесо.
Былоб чтото на подобие блокировки
Пришли еще ответы на письма:
Которые просили ПТС ответили:
"Показала Вашу заявку специалисту, он ответил, что установить межколесные дифференциалы не возможно"
Которые предлагали заменить мосты:
"Здравствуйте!
Именно картера мостов нужно менять в первую очередь. Укажите передаточное число редукторов на машине или количество зубьев на редукторах (тогда смогу ответить по стоимости мостов)."
Кто мож подскажет передаточное число редукторов или количество зубьев на редуктор на УРАЛе 4320 1992 г . в. двигатель камаз
Re: Межколесные блокировоки Урал
Цены на мосты с блокировкой не радуют:
http://www.azm-ural.ru/content/9702
http://www.azm-ural.ru/content/9628
165 и 167 тыс руб.
http://www.azm-ural.ru/content/9702
http://www.azm-ural.ru/content/9628
165 и 167 тыс руб.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
amih42 писал(а):
Этот список откуда взялся?
Он на средний и задний мосты одинаковый?
Полуоси нужны 4 шт? зачем их менять?
Да список из логики просто, а номера деталей из интернет-каталогов. Цены есть в инете на эти отдельные запчасти, значит, они продаются (теоретически). На заднем и среднем мостах одинаковые, на передний не предусмотрено (полуось не выпускается). Полуось нужно поменять одну на мост, потому что под муфту блокировки нужен удлиненный шлиц (блокировка работает путем замыкания полуоси с чашкой дифференциала муфтой, которая ездит по шлицам полуоси).
amih42 писал(а):"Показала Вашу заявку специалисту, он ответил, что установить межколесные дифференциалы не возможно"
"Именно картера мостов нужно менять в первую очередь."
Ясное дело, они будут петь про невозможно и замену мостов, это же их деньги. Да, с картером надо будет колхозить, но решаемо, ИМХО. Плохо то, что картер чугунный - его сложно варить. Но есть шанс, что не придется варить, а только дырки просверлить и резьбы нарезать. Надо по месту смотреть.
Re: Межколесные блокировоки Урал
Наконец пришел вменяемый ответ:
Добрый вечер! Да, возможно установить на ваш автомобиль мосты с БМКД, есть два варианта купить в сборе мосты или всё по отдельности , второй вариант дешевле в два раза .Вам необходимо будет приобрести редуктор с БМКД, механизм БМКД , одну полуось и переделать картер моста. Редуктор с БМКД - 45000 т.р. Механизм БМКД - 5500 т.р. Полуось задняя - 3500 т.р. Мост средний с БМКД - 125000 т.р. Мост задний с БМКД - 122000 т.р
Буду брать более дешевый вариант.
Добрый вечер! Да, возможно установить на ваш автомобиль мосты с БМКД, есть два варианта купить в сборе мосты или всё по отдельности , второй вариант дешевле в два раза .Вам необходимо будет приобрести редуктор с БМКД, механизм БМКД , одну полуось и переделать картер моста. Редуктор с БМКД - 45000 т.р. Механизм БМКД - 5500 т.р. Полуось задняя - 3500 т.р. Мост средний с БМКД - 125000 т.р. Мост задний с БМКД - 122000 т.р
Буду брать более дешевый вариант.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
А почему нельзя в редукторе поменять чашку дифференциала? Ну или корпус дифференциала (комплект чашек): http://www.ural-4320.ru/priceural/4320-2403022/
Re: Межколесные блокировоки Урал
ИЛЮХА писал(а):А почему нельзя в редукторе поменять чашку дифференциала? Ну или корпус дифференциала (комплект чашек): [url]httтp://www.ural-432т0.ru/priceural/4320-2403022/[/url]
Задам вопрос продавцу
Re: Межколесные блокировоки Урал
ИЛЮХА писал(а):А почему нельзя в редукторе поменять чашку дифференциала? Ну или корпус дифференциала (комплект чашек): http://www.ural-4320.ru/priceural/4320-2403022/
Чтото продавец помутнел после такого вопроса...
Думаю заказать комплект о котором Вы писали выше и плпробовать поставить его
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
amih42 писал(а):Чтото продавец помутнел после такого вопроса...
Это как?
Успеха! Интересно, как с картером моста решится...
Re: Межколесные блокировоки Урал
ИЛЮХА писал(а):amih42 писал(а):Чтото продавец помутнел после такого вопроса...
Это как?
Успеха! Интересно, как с картером моста решится...
Продавец не отвечает.
Подскажите в чем разница
4320-2403014-01 - чашка дифференциала
и
4320-2403022 Чашки дифференциала комплект 2шт.
цена примерно одинакова, но в первом случае 1 чашка и на конце номера 01, 01 это вроде маркируются детали на мосты с блокировкой. Во втором случае 2 чашки, мне кажется что это на мост без блокировки. Или что то не так я понял?
Или во втором случае тоже с блокировкой?