Межколесные блокировоки Урал
Re: Межколесные блокировоки Урал
Маркировочная пластина тут...
- Вложения
-
- ural-4320.jpg (8.88 КБ) 574 просмотра
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
quq писал(а):amih42 писал(а):Подскажите как определить кол-во зубов в редукторе урал 92 г двиг камаз
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007
Пластина прикручена под одним из болтов моста?
у меня на ней "4320 i=7.32" это 47 зубьев,
а вот еще какие бывают варианты: http://www.uralst.ru/4320/b3_4.php
Урал 4320
Re: Межколесные блокировоки Урал
а какого года у вас авто?
у меня 1992, мож тогда на этих пластинах писали для каких моделей уралов эти мосты.
как еще узнать сколько зубов?
у меня 1992, мож тогда на этих пластинах писали для каких моделей уралов эти мосты.
как еще узнать сколько зубов?
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
1989 с камазовским.
Если известно передаточное число, то количество зубьев в следующем соотношении:
Передаточное число (кол.зубьев на ведомой цилиндрич.шестерне)
6,7 (46)
7,32 (47)
8,05 (48)
8,9 (49)
Очень приближенно можно попробовать определить по максимальной скорости. Не груженный Урал с камазовским движком и передачей 7,32 (47) на ровном асфальте должен идти 90-93 км/час. по GPS.
Если известно передаточное число, то количество зубьев в следующем соотношении:
Передаточное число (кол.зубьев на ведомой цилиндрич.шестерне)
6,7 (46)
7,32 (47)
8,05 (48)
8,9 (49)
Очень приближенно можно попробовать определить по максимальной скорости. Не груженный Урал с камазовским движком и передачей 7,32 (47) на ровном асфальте должен идти 90-93 км/час. по GPS.
Урал 4320
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Межколесные блокировоки Урал
А 48 зубов ставились на сельхозники 5557, 49 на 375. Если не было переделок, то выбор между 46 и 47. Когда на моем подбирали диф, то снимали какую то там крышку, крутили и считали зубы.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Межколесные блокировоки Урал
Буду вскрывать крышку и пробовать считать зубья
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Межколесные блокировоки Урал
Про блокировку дополню. Ест мосты 4320 с крепление редуктора 13-ю болтами и есть нового образца усиленные "ушастые" мосты под 15 болтов. Видно издалека - внизу у картера моста косынки в сторону чулков ("уши"). Так вот штатно редуктор с блокировкой бывает только на "ушастый" мост. В чулок 4320 не лезет. Сами мосты ходят вроде как получше старых, 2 года назад получали топливозаправщик и автокран, мосты так и не порвали пока. Правда у нас БМКД небыло. Довелось видеть вытаскивание "соседского" автокрана с БМКД. Завалился набок, нарыл колею и только потом стал включать блокировки. Порвал не то редуктор не то блокировку на среднем мосту. Вернее редуктор точно порвал а вот не блокировка ли расколотая в шестерни попала (как у КАМАЗа бывает) - вопрос. Вклинил и оторвало хвостовик. БРЭМом нашим вытащился спокойно. Полуоси целые, на одной шлицы длиннее. В разобранном виде тот редуктор не видел - не наша машина.
Вообще глядя на чертеж просится идея изготовить чашки диффа самостоятельно например с тепловозной оси колесной. Металл там зверский. На муфточку тоже хороший металл найти можно. Полуось придется купить наверное. Это самые нагруженные детали. Ну а остальное - мелочь можно сказать.
И еще вопрос - кто-то тут говорил что видел Урал с межосевым диффом на среднем мосту. Как выглядит, как примерно реализовано? Есть фото, каталожные номера? Просто нужная весчъ но ниразу не видел.
Вообще глядя на чертеж просится идея изготовить чашки диффа самостоятельно например с тепловозной оси колесной. Металл там зверский. На муфточку тоже хороший металл найти можно. Полуось придется купить наверное. Это самые нагруженные детали. Ну а остальное - мелочь можно сказать.
И еще вопрос - кто-то тут говорил что видел Урал с межосевым диффом на среднем мосту. Как выглядит, как примерно реализовано? Есть фото, каталожные номера? Просто нужная весчъ но ниразу не видел.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)