Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение перевозчик45 »

Alexey1980 писал(а):Славон, насчёт тепла мне как то непонятно. В моём понимании тепло это когда сидишь на сидушке и холод не ощущается спиной. даже когда воздух тёплый гонит, то сидушка всё равно холоднее воздуха. Я когда напрашиваюсь с кем то ехать зимой, я старую фуфайку долго грею, обернув её вокруг АГВ, потом на эту горячую фуфайку сажусь. Странная у вас машина. Я знаю дизельные газоны заднеприводные на которых продукты развозят по району, они 2 часа в пути при 20 гр мороза и там прохладно, шапку не снимешь. Бензиновые теплее. Самый тёплый это зил 130-131.
всегда думал, что дизельные изначально холодные по умолчанию... странно


На то какая температуре в машине и как быстро она образуется сильно влияет утеплена кабина или нет и насколько она герметична. Если двери не подогнаны и уплотнители не держат ,то никакая печка не обеспечит комфортную температуру потому как все выдувать будет наружу и задувать с улицы. А если все грамотно сделано то даже слабенькая печка справится. Здесь многое могли бы наверное посоветовать те кто на северах по зимнику грузы таскают на этих машинах при -45 , -60 С. Но им не до форумов думаю :)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Посмотрите отечественный (Самара) Планар-4. Цена 15500руб. Очень недорого и практично. Отзывы хорошие.. Думаю есть смысл потратить такие деньги, что-бы гарантированно попу не морозить.. 24в и 12в., дизель.. Проблема яйца выведенного не стоит.. Ну и дыры все в кабине заткнуть :? ..
http://planarmoskva.ru/Otopitelplanar.html
Вложения
planar.jpg
planar.jpg (10.49 КБ) 862 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

кстати, никто не может выложить фотку как он решил проблему уплотнения в районе педалей у капотных и рулевой колонки у маза. Очень интересная тема, но наверное не тут надо обсуждать. Из под педалей всегда очень дует, там есть родные резинки, но они стоят коробом. Если будете ехать на покатушки, не сочтите за труд, фоткните педали и рулевое.

Но вообще по опыту - в стандартной комплектации по теплоте зимой в кабине машины идут так:
зил
камаз
маз
урал
газ
Новая газоновская кабина очень холодная. Дело даже не в уплотнителях, они новые, там дверь сама по себе промерзает, прямо посередине. Правда все эти газики принадлежат хлебзаводу и развозят по деревням хлеб, возможно водители что то там тайное сделали, чтоб пару литров сэкономить, я не уверен.

вообще сейчас все водители очень экономят солярку. Дома есть у всех беушная иномарка типа древней аудюхи или фолксвагена, его кормят обычно сливаемой со служебной машины соляркой. Я уже обратил внимание, как только пересаживается человек на служебную бензиновую - дома жигули, только на маза\камаза, жигули продаются, покупается старый немец :D это не спроста.

так что возможно причина холода - это не ошибка конструкторов, а банальное воровство. Я не батюшка на исповеди, мне всё рассказывать никто не будет, что сам замечу, то и в голове останется...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Александр2 писал(а):Посмотрите отечественный (Самара) Планар-4. Цена 15500руб. Очень недорого и практично. Отзывы хорошие.. Думаю есть смысл потратить такие деньги, что-бы гарантированно попу не морозить.. 24в и 12в., дизель.. Проблема яйца выведенного не стоит.. Ну и дыры все в кабине заткнуть :? ..
http://planarmoskva.ru/Otopitelplanar.html

Очень извиняюсь :oops: .. У нас тут отдельная тема есть..
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=140
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):.....Но вообще по опыту - в стандартной комплектации по теплоте зимой в кабине машины идут так:
зил
камаз
маз
урал
газ

Сильно не согласен!
по моему опыту (5 лет на МАЗах; 5 лет на ГАЗоне; 1 год на КАМАЗе; совсем мало (не больше месяца зимой) на УРАЛе + имел в собственности 5 разных ЗиЛов)
могу сказать следующее.
1 - КАМАЗ. даже без вариантов;
2 - МАЗ (5337 и выше);
3 - ГАЗ (3307,3308);
4 - УРАЛ;
5 - ЗиЛ (130, 131).
На 130-х ЗиЛах без дополнительной печки никакой уважающий себя водитель у нас, раньше, из гаража зимой не выезжал. Но раньше ездили на воде и потому с термостатами не экспериментировали. Сейчас можно поставить хороший термостат и ездить.
....так-то все это не по-теме, потому прошу прощения за флуд.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

вообще надо в другой ветке устроить опрос про теплоту в кабинах... но несколько раз подъезжал с парнем на 131 - пока доедешь сваришься... я к нему схожу поговорю в чём там прикол....
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

вот, друзья, я был дико не прав! Я встретил того товарища с зилом - у него 2 печки от дт-75, а у второго товарища, он сказал, от икаруса. А штатная вообще никакая и её сразу удаляют. Я просто думал, что зилы по природе тёплые, а это оказывается тюнинг :wink:
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

Я думаю Урал-кемпер это отличный вариант! Когда выбирал себе автомобиль я по прочитанной в форумах информации остановился на Газ-66, и потом сильно пожалел. Строил свой Газик я полтора года: двигатель газ-41(БРДМ),мосты БРДМ, колёса БТР-80, раздатка БРДМ(внутренности), коробка БТР-60, передняя лебёдка БТР(легче и мощнее штатной а длина троса как Зил-131), задняя эл.лебёдка " Warn 16500", кунг от Зил-131, и многое другое долго перечеслять, вообщем бюджет составил более 2млн руб, вложил в этот автомобиль душу, и денег не желел. Только ломался он постоянно а ремонтировать приходилось опять "сыромятными" и бракованными запчастями, которыми заваляны наши магазины. Пробовал ставить зип "Сделано в СССР" (у военных из старых запасов), время между ремонтами это увеличело, но всё равно ломалось, а когда пополам сломался коленвал моё терпение кончилось и я продал своего любимца. И опять стал вопрос, что покупать? Зил-131 не понравился своим расходом топлива, в брод 90см как у 66-го, кунг тоже как у моего 66-го. КАМАЗ самый большой кунг, если штатный, но у нас в Приморском крае почему-то на всех КАМАЗах стоят кунги от Уралов а цена на КАМАЗ в два раза больше чем на УРАЛ, это если брать с консервации! Безкапотник в Уссурийской тайге проигрывает капотному варианту, местность гористая, непролазная, дорогу пробиваешь бампером, а ещё мне не понравилось исполнение переднего моста на Камазе и вообще подвеска Урала гораздо мощьнее недаром "грады" ставят именно на Уралы и являются они в армии тактическими автомобилями. Вообщем купил я Урал 4320-740(считаю что двигатель от Камаза больше подходит для варианта с кунгом), и с тем же фанатизмом начал строить новый авто-кемпер! Сначало поменял сальники и сделал ревизию всех агрегатов, гидро-пневматические усилители на тормозах поставил от FUSO и вообще забыл про проблемы с тормозами, кабину увеличел на 15 см в сторону кунга и поставил сидения от "Гелендвагена", я с ростом 195 см теперь спокойно вмещаюсь и руль не упирается в живот как раньше, сделал тепло-шумоизоляцию и кабине стало гораздо тише а до -20 еду с открытым окном и вообще с камазовским движком очень тепло. Поставил два кондиционера в кабину и кунг. Кунг штатный К-4320, я его обшил 2 мм рефлённым алюминием и обвезал 3 мм нерж.сталью, а чтобы не было "пары" между двух металлов проложил жирный слой немецкого герметика "клейберит". Одним словом катаюсь я на нём по тайге и слава Богу нечего не ломается и он меня неподводит, правда пару раз отрывал шланги на подкачке колёс. Компания экстрималов моя осталась преждняя, все на навороченных Шишигах и благодоря моему Уралу мы теперь забераемся гораздо дальше. Фото своего автомобиля пытался прикретить, но администратор говорит что большие. Если кому интересно наберите в поисковике Урал 4320 "ЛЕШИЙ".
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Lisник. »

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Алекс »

Дааааааа..... Есть чем гордиться. Почёт и уважение.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Классный Урал.. Молодец..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение AlexM »

Я в шоке. :( Концепция построения КУНГа сразу приняла противоположный вариант.А сделано уже очень много... :? А какая длина Ураловского КУНГа? Мысли уже понеслись проект переделывать...Я в шоке.... :DДо лета время есть. :o
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Я ,честно говоря, тоже озадачен.. Ураловский кунг не такой уж и большой , но здесь все так здорово скомпоновано и исполнено, что визуально он изнутри значительно больше, чем на самом деле, по крайне мере так кажется на фото.. Классно сделано, есть с чего брать пример, спасибо..

lr303, такая серьезная работа была проделана с кунгом, да и с кабиной тоже.. А Ураловская кабина была целеноправлено сохранена или не захотелось просто с ее заменой связываться? А были вообще мысли об установке Зиловской квадратной кабины, или даже не рассматривались? Мне, просто приходилось в Ураловской кабине по 12-15 часов проводить не один день и даже не один месяц и при таком бюджете, первое что сделал бы - поменял кабину.. Или просто еще не почувствовал, что она очень маленькая? После 66го такое впечатление может сложится, что Ураловская кабина удобная, но если начинаешь обитать в ней по долгу, то эйфория быстро проходит..
Много раз уже эта фотка выкладывалась( это 131ый - не важно) , но тем не менее.. Неужели брутальность все-таки побеждает практичность и удобство при принятии решения?
Вложения
zil_433440_perevozka.info.jpg
zil_433440_perevozka.info.jpg (22.95 КБ) 607 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

Александр2 писал(а):Я ,честно говоря, тоже озадачен.. Ураловский кунг не такой уж и большой , но здесь все так здорово скомпоновано и исполнено, что визуально он изнутри значительно больше, чем на самом деле, по крайне мере так кажется на фото.. Классно сделано, есть с чего брать пример, спасибо..

lr303, такая серьезная работа была проделана с кунгом, да и с кабиной тоже.. А Ураловская кабина была целеноправлено сохранена или не захотелось просто с ее заменой связываться? А были вообще мысли об установке Зиловской квадратной кабины, или даже не рассматривались? Мне, просто приходилось в Ураловской кабине по 12-15 часов проводить не один день и даже не один месяц и при таком бюджете, первое что сделал бы - поменял кабину.. Или просто еще не почувствовал, что она очень маленькая? После 66го такое впечатление может сложится, что Ураловская кабина удобная, но если начинаешь обитать в ней по долгу, то эйфория быстро проходит..
Много раз уже эта фотка выкладывалась( это 131ый - не важно) , но тем не менее.. Неужели брутальность все-таки побеждает практичность и удобство при принятии решения?

Внешний вид ураловской кабины на мой взгляд самый удачный, "самый военный среди военных". Кабина внутри дествительно очень тесная, но отодвинув заднию стенку всего на 15см соответственно была вырезанна перекладина за спипкой сидения, а это ещё 10см, плюс выкинул убогие штатные сидения и поставил нормальные, которые делались для людей а не на 30 мин боя, то получилось очень комфортно. У меня рост 195см и 112кг вес, поэтому для меня везде тесно, но поверте что теперь в моём Урале очень уютно и при долгой поездке я могу раслабить шею положив голову на подголовник, а кресла из натуральной кожи с электро-регулировками и с подогревом.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

AlexM писал(а):Я в шоке. :( Концепция построения КУНГа сразу приняла противоположный вариант.А сделано уже очень много... :? А какая длина Ураловского КУНГа? Мысли уже понеслись проект переделывать...Я в шоке.... :DДо лета время есть. :o

Я понял что у Вас 131-й, кунг Урала на 20см шире и на 60см длинее чем на Зиле. До Урала у меня было два 66-х, первый с низким кунгом "венгерка", а второй с высоким кунгом от 131-го, он на 30см длинее высокого штатного от 66-го. Если интересно могу скинуть на вашу почту фотографии своего кунга на 66-м, мой адрес kayko1960@yandex.ru
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

На этом форуме много пишут что у УРАЛа холодная кабина, может мне просто повезло или действительно не стоит сравнивать морозы в Приморье с сибирскими, но когда у нас -20 и ветер 20-25м/с плюс морская влажность, то это эквивалент -40-ка без ветра (жил два года в г Канск, есть с чем сравнить). У меня кабина после тепло-шумоизоляции стала просто жаркой (двигатель камазовский), и до -20 я езжу с открытым окном. Штатная печка имеет 2 скорости и я всерьёз думаю как-то уменьшить обороты вентилятора с помощью дополнительного регулятора. А вот что действительно на Урале раздрожает так это гидроусилитель - это просто каменный век! Хочу поставить что-нибуть импортное, может есть у кого какие мысли на этот счёт?
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Герман »

перевозчик45 писал(а): А если все грамотно сделано то даже слабенькая печка справится.

не согласен : слабенькая печка плохо делает свое дело даже при самой хорошей теплоизоляции...
я как то заморочился посчитать на что расходуется тепло обогревателя в помещении,
не важно кабина это, или дом, или кунг.
больше всего мощность нагревателя нужна на то чтобы нагреть тот воздух который обязательно должен проходить через вентиляцию - иначе дышать будет нечем и все стекла запотеют.
еще мощность нагревателя нужна чтобы быстро нагреть из холодного состояния в теплое -
это примерно как с мощностью двигателя , для быстрого обгона нужен "запас мощности".
и в последнюю очередь тепло уходит через теплопроводность стен.
когда стенки проводят тепло это не так страшно , а когда щелей много это "неуправляемая избыточная вентиляция" :D при хорошем поддуве через мощную печку все щели превращаются в вытяжную часть вентиляции :D и пыль в кабину не попадает.
в кабине нужна мощная печка и мощная вентиляция, "с запасом", для того чтобы мокрая одежда и обувь могли просохнуть быстро.
а то так придется всю дорогу ехать в мокром с запотевшими стеклами.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

lr303 писал(а):А вот что действительно на Урале раздрожает так это гидроусилитель - это просто каменный век! Хочу поставить что-нибуть импортное, может есть у кого какие мысли на этот счёт?


Все ранее сказанное подтверждаю: Урал с кунгом вообще НЕ ЛОМАЕТСЯ (ну, конечно за исключением мелочевки)))) и всегда возвращается домой! У меня 89 года с камазовским движком уже 5 лет. Я рад))))

А чо с ГУРом? Ну тормозной немного, в заносе на большой скорости машину выправить нужно иметь хороший опыт. Я так-то к Лексусу привык, но в ГУРе Урала больших проблем не видел, если, конечно, Урал не дрифтует (с камазовским движком вроде не должен, даже на льду).
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Герман писал(а):
перевозчик45 писал(а)::D
в кабине нужна мощная печка и мощная вентиляция, "с запасом", для того чтобы мокрая одежда и обувь могли просохнуть быстро. а то так придется всю дорогу ехать в мокром с запотевшими стеклами.


Пишу без всякого стеба, но у меня в стоковой кабине Урала при -30 никогда не мерзли стекла и не копилась влага при любом климате. В этом году зимой при поездке на охоту ощутил, что при езде по трассе на максималке дует по потолку холодом. Оказалось что есть щель между дверью и подъемным стеклом двери. Придется заделать.
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Старина »

quq писал(а):
Герман писал(а):
перевозчик45 писал(а)::D
в кабине нужна мощная печка и мощная вентиляция, "с запасом", для того чтобы мокрая одежда и обувь могли просохнуть быстро. а то так придется всю дорогу ехать в мокром с запотевшими стеклами.


Пишу без всякого стеба, но у меня в стоковой кабине Урала при -30 никогда не мерзли стекла и не копилась влага при любом климате. В этом году зимой при поездке на охоту ощутил, что при езде по трассе на максималке дует по потолку холодом. Оказалось что есть щель между дверью и подъемным стеклом двери. Придется заделать.



У меня вообще забыли когда протаскивали провода вставить резинку дыра около рулевого вала двигатель видно и печка справляеться , если радиатор не забит, печки вполне достаточно для ураловской кабины.Если всё исправно то и ГУР и тормоза работают отлично .
Ответить

Вернуться в «Урал»