Урал 375П (плавающий)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Урал 375П (плавающий)
Во как.. Советский автопром решал любые технические задачи.. Плавать? Не вопрос.. У машины присутствует гребной винт ..Может и у Шишиги такая модификация давно была сделана, а тут весь форум мучается с конструированием Газ-66П ..
Очень мелко получилось, не знаю как крупнее сделать, но если на картинку "нажать", будет чуть размером побольше..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал 375П (плавающий)
Опыт создания "водоплавающих" Уралов на заводе уже был- это Урал-375П. При создании «водоплавающего» семейства конструкторы воспользовались результатами обширной экспериментальной работы (НИР «Чадра»), проведенной в НИИ-21 в городе Бронницы Московской области под руководством доктора технических наук профессора В.Ф. Платонова. В рамках этой работы были построены физически подобные модели уменьшенного масштаба, приводимые в действие встроенными электромоторами. На них изучались особенности входа машины в воду и выхода на берег. Движение грузовиков по воде обеспечивали винты в кормовой части, установленные справа и слева от рамы (их привод осуществлялся от дополнительной коробки отбора мощности). Плавучесть обеспечивалась за счет бортового кузова. Его объем слегка увеличили, установили мощные уплотнители между платформой и откидным задним бортом. Боковые борта, естественно, не откидывались, но это не предусматривалось и на обычных армейских бортовых платформах. Да и вообще, кто обратил бы внимание на нестандартный кузов? Мало ли чего не наварят в автохозяйствах! Да и углядеть спрятанные в корме винты мог только очень наблюдательный человек. Словом, требуемую скрытность заводчане обеспечили. По крайней мере военные остались довольны.
На плаву машины первый раз испытали на озере Тургояк в Челябинской области (специально подгадывали время, чтобы рыбаков было поменьше). Повторим, речь шла о совершенно секретной технике, причем основной секрет крылся не в недрах конструкции, а лежал, точнее, плыл, по поверхности. Вы только представьте: самый «обычный» грузовик «ходил» по воде! Причем перед совершением заплыва требовалось только одно – установить на машину специальный волноотражающий щит.(с)
На плаву машины первый раз испытали на озере Тургояк в Челябинской области (специально подгадывали время, чтобы рыбаков было поменьше). Повторим, речь шла о совершенно секретной технике, причем основной секрет крылся не в недрах конструкции, а лежал, точнее, плыл, по поверхности. Вы только представьте: самый «обычный» грузовик «ходил» по воде! Причем перед совершением заплыва требовалось только одно – установить на машину специальный волноотражающий щит.(с)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал 375П (плавающий)
В разделе Газ-66, про этот Урал оказывается уже писали (читал не внимательно ) . Ну ничего страшного, получилось что выделил отдельно ..
viewtopic.php?f=74&t=12815
viewtopic.php?f=74&t=12815
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Урал 375П (плавающий)
А ещё был проект "СУША" но кажется Зил!?? Есть где то фото дома, с озера 21 НИИ! Мальчишкой был видел этих монстров с Винтами!!