Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У
На КрАЗе лапте диск на 533 на клиньях, на Урале диск на 508 под шпильки. Задние диски надо переделывать. Запаска одна на всех. Размер колеса при полном приводе должен быть у всех одинаковым, иначе половина проделанной работы в пустую - одно колесо другое тащить будет.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У
У урала есть диски на 533 (21") свои собственные, под специальную резину. В любую пожарную часть зайдите, где есть уралы и как раз резину и диски увидите Они же по моему и на Камаз 4310 идут.
Я все никак не соберусь попробовать натянуть Кразовскую покрышку на "пожарный" 21" диск. Разница по ширине между дисками примерно 10см.
Я все никак не соберусь попробовать натянуть Кразовскую покрышку на "пожарный" 21" диск. Разница по ширине между дисками примерно 10см.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У
Да, диски Камаз-4310 на 533 и Урал-4320 на 508 подходят, полка наружняя немного разная, на Камазе шире. Предпологаю что так же можно использовать диски и от Камаз-5350. Видел Ураловсие диски и под 500мм шириной резину на 508.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.