Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение л-т »

На КрАЗе лапте диск на 533 на клиньях, на Урале диск на 508 под шпильки. Задние диски надо переделывать. Запаска одна на всех. Размер колеса при полном приводе должен быть у всех одинаковым, иначе половина проделанной работы в пустую - одно колесо другое тащить будет. :?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение RussianE39 »

У урала есть диски на 533 (21") свои собственные, под специальную резину. В любую пожарную часть зайдите, где есть уралы и как раз резину и диски увидите :-) Они же по моему и на Камаз 4310 идут.


Я все никак не соберусь попробовать натянуть Кразовскую покрышку на "пожарный" 21" диск. Разница по ширине между дисками примерно 10см.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение л-т »

Да, диски Камаз-4310 на 533 и Урал-4320 на 508 подходят, полка наружняя немного разная, на Камазе шире. Предпологаю что так же можно использовать диски и от Камаз-5350. Видел Ураловсие диски и под 500мм шириной резину на 508.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Урал»