Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение RussianE39 »

Очень занятная статья, и почему-то мне кажется, что опытными образцами дифференциалов дело не закончилось... скорее всего они пошли в серийное производство. Полезу на выходных глядеть, что ж у меня за диффы стоят :-)
Ссылка на статью - http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html

P.S. И ещё один вопрос после прочтения назрел - выходит на Урал можно ставить КрАЗовскую резину от лаптежника ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
winsmo2010
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Россия

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение winsmo2010 »

Вроде на урал есть принудительные блокировки дифференциалов. C завода начали довольно давно ставить. Резину чем шире тем лучше. У нас например на урал послтавлены черноземные катки широченые.
Полученный урал практически не знает преград, хоть выглядит очень странно. Может по просвету он и не чемпион но зато по площади опоры вне конкуренции.
И проходит там где тонут легковые внедорожники или мой газ-66 на к-58. Тут народ обсуждает широкую черноземную резину которая на Украине есть в изобилии - как ее ввезти в Россию. Мы взяли просто в колхозе где она валялась никому ненужная. Еще там же нам отдали странную конструкцию на трактор мтз - дополнительные колеса и гусеницы к ним. Поставили на трактор - гусеницы охватывают большие колеса и идут на дополнительные маленькие.
Поворот осуществляется за счет того что у трактора разделяемые задние колеса тормозящие по-отдельности. Вот этот трактор переплеввывает урал на широких катках. Но он (трактор) уже ездит там где и делать нечего - ибо выйти из трактора нельзя - человек уже тонет. Говорят на заднюю тележку урала еcть такие же гусеницы повышаюшие проходимость неимоверно. Сам я таких не видел.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение RussianE39 »

А диски разваривали или на родные оделось ? Просто у меня диски старого образца, ещё с крепежом покрышки к диску гайками.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
winsmo2010
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Россия

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение winsmo2010 »

У меня диски были зиловские и я переваривал. Потому что резина шла на зил130-бочку. Бошка в колхозе конечно поля известковала. И зил на такой резине все равно садится> Поехали тут весной на тягу и сели. Не то что беларус а и дт гусеница буксовал вытаскивая. Потому что у зила только один мост ведущий. Жопа потонула хотя была на этих покрышках а морда не гребет. Скорость правда на этой резине не больше 40 километров в час. Иначе резина на зиле разбивает мост. Каждая палка имеет два конца понимаешь.
Резина эта по проходимости вне конкуренции. Но быстро на ней не поездишь - резина очень тяжелая.
Резина больше да и сам диск шире и больше тяжелее. Мосту приходит пи* извиняюсь. Но в лесу лесовозу гонять незачем. И учитывая что наш урал идет не глядя там где другие уралы только тросы лебедок рвут - нам это не важно. По шоссе тоже 50 - 60 нормально.
Я так же рассматривал еще так называемый полугусеничный ход о котором написал выше.
Но так как по шоссе такой урал не может ехать а надевать-сымать вспотеешь - я оставил эту футуристическую идею. Кразовская резина у меня тоже есть. Но ее я не стал ставить - она значительно уступает по проходимости широкой.
Зато конечно по шоссе она здорово ездит. Кразовская - промежуточный вариант компромис между широкой и родной. Это как к-58 на газ-66 - вроде и чуть пошире и просвет побольше чем у к-70
а проходимость фиг увеличивается. к-58 моментально замыливается и свырыв колею стоит шлифует край отвесный вырытой самой же ею ямы. Нет у нее такой елки как у тракторной резины. Вроде тракторная меньше чем к-58 но так как у нее шип высокий по проходимости она на газ-66 бьет более внушительную к-58. Но на тракторной по шоссе езить быстрее 40 ка невозможно. Так что если Вам по шоссе дофига ездить - кразовская в самый раз. А если чистая проходимость по говну и чуть чуть по шоссе то эту как у меня песчаную черноземную. Тут ее на газ-66 народ ставит - не знаю как мосты выдерживают!?
Я не стал ставить.
юрий_к
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нижегородская область

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение юрий_к »

winsmo2010 вот бы фотки посмотреть,может выложите здесь... :oops:
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение RussianE39 »

Наверное как-то так выглядит Ваш Урал ? :-)
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/ext/_T2I7656_750.jpg[/img]
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/ext/_T2I6532_750.jpg[/img]
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/pic/_T2I7767_750.jpg[/img]
[img]http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/ext/_T2I6893_750.jpg[/img]
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение andrei »

Нее, это пневматики низкого давления. Урал на арочных шинах вот так выглядит -
[img]http://s07.radikal.ru/i180/1006/ef/917f4c488a10.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение RussianE39 »

Это Я-186 1300*750 ? Интересно, что делали с колесными дисками ? Разваривали родные ?
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
юрий_к
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нижегородская область

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение юрий_к »

andrei писал(а):Нее, это пневматики низкого давления. Урал на арочных шинах вот так выглядит -
[img]http://s07.radikal.ru/i180/1006/ef/917f4c488a10.jpg[/img]


отлично смотрится :D , а ещё фото есть?
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение battlehanter »

юрий_к писал(а):
andrei писал(а):Нее, это пневматики низкого давления. Урал на арочных шинах вот так выглядит -
[img]http://s07.radikal.ru/i180/1006/ef/917f4c488a10.jpg[/img]


отлично смотрится :D , а ещё фото есть?

а от лесовоза арку не судьба поставить? так и так не габарит. а если на счёт проходимости. то тут арка себя по разному ведёт. иногда лучше поуже взять резину
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость Урала

Сообщение Герман »

а теперь сами посмотрите - фотография одной и той же машины повторяется три раза...
это зачем нужно было подряд несколько раз одну и ту же фотку ставить?
---
" Не знаю что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях –
Кривые, все до одного.

Кобаяси Исса
---
Правильный процесс дает правильные результаты

Дао Toyota
---
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Уважаемый winsmo2010 расскажите подробнее о катках на урал

Сообщение Alexey1980 »

У меня есть неприятный опыт эксплуатации зила 131 с шиной Я-170, диаметр её 1100 мм. зил был старенький правда... первое с чем мы столкнулись - при скорости выше 30 км/ч машина начинает странно синусоидально колебаться всем телом, как будто припадает к земле, самая оптимальная скорость 25 км\ч... мы проездили сезон и началось это самое :)))) .... посыпались подшипники сначало переднего моста, затем среднего, в конце концов лопнула крестовина переднего кардана, но мы не унимались... эксперимент закончился быстро - не выдержав летней жары тридцатилетние шины от советского комбайна КСК потрескались на квадратики и начали так стравливать воздух, что штатный компрессор не мог это компенсировать... это всё, их выкинули и вернули родные...
Итог эксперимента:
1 зил ездит на них не просто офигенно а офигительно, но недолго :))) честно - но для нас понятие грязи и жижа просто изчезли, а если вспомните весна (март-апрель в отличии от лета были сырые) и грязюка по полям была нормальная.. кроме того мы поездили немного зимой по снегу, но совсем немного, поэтому ничего не скажу про качество езды зимой, но на лёд лучше не выезжать - занос в сторону чудовищный
2 реально 131 не хватает мощи движка провернуть 6 КСКшных колёс
3 никогда не выезжайте на них на асфальт :))) ну во первых нечего возбуждать гайцев желанием поиметь с вас 3 тыщи за негабарит, а во вторых на асфальте они едут неадекватно - на поворотах заносит
4 подшипникам и всей машине быстро приходит трындец

расскажите поподробнее а как эти колёса ведут себя на урале? расскажите о пробеге подшипников, карданах, подвеске, кроме того я не понял какие колёса с КСК вы использовали - передние или задние - они отличаются сантиметров на 20 в диаметре. Очень интересно узнать как крутится на них руль у урала - насколько труднее? и вообще как урал входит в повороты на таких колёсах, не цепляют ли они за раму в крайнем положении?
и не осталось ли у вас случайно видео хотя бы на сотовый?
Аватара пользователя
v1@dimir
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 05:52
Модель: УРАЛ

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение v1@dimir »

Вот у меня отец изготовил такие гусеницы по болоту метелит только так.
Вложения
P1010060.JPG
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение Александр111 »

Как эти гусеницы устроены, можно их поближе сфотографировать? А как себя ведет передний мост на груженой машине, морда проваливается, где гусеницы еще идут или за счет такой полугусеничной схемы задняя тележка морду все-равно выталкивает? Эти гусеницы быстросъемные? Напиши в аватарке,откуда сам, где такие Уралы ездят..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
v1@dimir
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 05:52
Модель: УРАЛ

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение v1@dimir »

Начну для полной понятности с предыстории, мой отец механик работающий в артели старателей "ЛЕНА" (г. Нижнеудинск Иркутской области) работает он там с 79 года, начинал с водителя.
В 80-е они устанавливали вышеупомянутые гусеницы от трактора МТЗ (беларус), что бы пробить дорогу на прииск, "траки" располагались на резиновой ленте и по ширине подходили на "ураловскую" резину, дальше дороги стали лучше и необходимость в гусеницах отпала.
После того как он приобрел личный урал, он мечтал сделать снова гуссеницы, он сперва (после долгих поисков) изготовил гусеницы на "ураловскую" резину, вместо резиновой ленты была использована цепь, а потом после того как подкопил материал сделал и на "кразовскую". Распилив их пополам и надставив буровую трубу.
Для того что бы ездить по серьезным болотам он изготовил лыжу (фото пока нету, если интересно могу позже выложить) которая крепится от переднего бампера и идет под мостом.
При мне эти гусеницы показали себя когда пришлось вытаскивать другого урала. Севший груженный урал даже когда его вытащили не мог проехать и метра, второй "пустой" урал (правда на ураловской резине) более менее двигался но тоже закапывался каждые пять минут. На гусеницах мы исколесили все поле вдоль и поперек. Правда потом тоже застряли, морда утонула по самый бампер, и колеса внутри гусениц буксовали. Еще он их испытывал на федеральной трассе, вблизи города есть крутой подъем, и фуры не могут туда взобраться, на гусеницах он их туда затяивает.
В тот день мы вчетвером их установили за 40 минут, отец в одного их ставит 2 часа, со спусканием и накачкой колес.
P5230135.JPG
Вложения
P7200002.JPG
P5230134.JPG
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение rencom »

красиво . Цепь понятно . А перемычки эти отчего ? Или самодельные ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
v1@dimir
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 05:52
Модель: УРАЛ

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение v1@dimir »

winsmo2010 писал(а): Еще там же нам отдали странную конструкцию на трактор мтз - дополнительные колеса и гусеницы к ним. Поставили на трактор - гусеницы охватывают большие колеса и идут на дополнительные маленькие.
Поворот осуществляется за счет того что у трактора разделяемые задние колеса тормозящие по-отдельности. Вот этот трактор переплеввывает урал на широких катках. Но он (трактор) уже ездит там где и делать нечего - ибо выйти из трактора нельзя - человек уже тонет. Говорят на заднюю тележку урала еcть такие же гусеницы повышаюшие проходимость неимоверно. Сам я таких не видел.


Вот из таких гусениц и сделаны перемычки, правда после двух лет эксплуатации появились небольшие проблемы.

1) При эксплуатации по асфальту (когда фуры поднимал) трубы рвутся прям посередине, по живому, после ремонта решили их усилить прутком на 16, пока после этого не эксплуатировались. Посмотрим что будет.

2) На звеньях цепи где они взаимодействуют появилась выработка.
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение Александр111 »

Не очень понятна идея установки разных по высоте колес на а/м с постоянным 6х6. Низкие Кразовские сзади и высокие Ураловские спереди :roll: На асфальте должно драть трансмиссию, а в грязюке зад всегда будет волочиться мостами по грунту, проваливаясь в более глубокую переднюю колею. По крайне мере Краз лаптежник на своих катках по колее Урала, обутого в ОИ-25, ходить не смог - садился на мосты. Пришлось ему свою дорогу вдоль моей катать. Может я чего-то не понимаю :-o ? Или широкие-низкие сзади ставятся специально под цепь?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
v1@dimir
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 05:52
Модель: УРАЛ

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение v1@dimir »

Между ураловской и кразовской резиной по высоте не особо большая разница. Когда то была попытка установить на перед кразовскую, но руль при этом очень тугой и нагрузки на рулевое возростают раза в 1.5, а при ударах раза в 2-3. Задняя телега не проваливается в переднюю колею, широкие кразовские колеса просто растаптывают переднюю колею.
Краз действительно часто садится на мосты, но это потому что у него мост так сказать "толще" из за этого дорожный просвет гораздо меньше.
Урал на кразовской резине гораздо лучше идет по грязи, и это доказано практикой.
По поводу того что порвет, сдуру порвать можно как угодно и что угодно, главное не насиловать машину.
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Влияние шин и самоблокирующихся диффов на проходимость У

Сообщение Alexey1980 »

battlehanter писал(а):а от лесовоза арку не судьба поставить? так и так не габарит


Товарищи! никто не знает, что имел ввиду battlehanter? он сам пропал без вести, и в личку не отвечает. Мне интересно - мы про шину СБ-1 говорим или какую другую?
Ответить

Вернуться в «Урал»