А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):ТАД-17 разве держит большие ударные нагрузки? У нас тягач, трансмиссия работает в экстримальных условиях.
У всех грузовиков трансмиссия работает в экстремальном режиме. У большегрузных КамАЗов, например, динамические нагрузки на шестерни главных передач могут достигать 5000 кг/кв.см (технологическая карта). Ударные нагрузки держит не смазка, а сам материал, из которого изготовлены жестерни и валы. Смазка же необходима для уменьшения коэффициета трения и для отвода тепла от трущихся поверхностей. Узлы трансмиссии - это наиболее нагруженные механизмы; именно поэтому для трансмиссии и разрабатывается специальная трансмиссионная(!) смазка.
Что касается ударных нагрузок вообще. Их не должно быть в трансмиссии по сути. Умение управлять тяжелым грузовиком (тем более, тягачом) определяется вашей профессиональной подготовкой. Бесспорно, в узлах трансмиссии заложен огромный запас прочности, но динамические нагрузки должны рассматриваться как случайные. И чем реже, тем лучше. Все узлы и агрегаты трансмиссии расчитаны на тяжелые статические ( т.е. плавные) нагрузки. Стремитесь к этому... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Насколько я помню из курса топлив и смазок, ключевое значение имеет время, которое масляная пленка находится между соприкасающимися деталями. Т.е. чем позже ее оттуда выдавит, тем эффективнее работает масло. Именно поэтому легковые масла неприменимы в трансмиссиях грузовиков. Я не прав?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
А чем отличаються грузовые масла от легковых? Агрегаты у грузовиков побольше,пятно контакта побольше,а нагрузки на мм кв или как там те же,если без перегруза...Время далеко вперед ушло уже,технологии другие сейчас.У грузовиков время на обслуживание дорого сейчас,поэтому и масла с большим сроком службы.Что в иномарки-грузовики в трансмиссию льют,сколько ходит? С ТАП15 какая разница(
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):Насколько я помню из курса топлив и смазок, ключевое значение имеет время, которое масляная пленка находится между соприкасающимися деталями. Т.е. чем позже ее оттуда выдавит, тем эффективнее работает масло. Именно поэтому легковые масла неприменимы в трансмиссиях грузовиков. Я не прав?
Складывается впечатления, что я подбиваю вас на какой-нибудь косяк. Я же сказал - на вкус и цвет товарища нет. Заливайте в раздатку МС-20. Какие проблемы?! Лично я заливаю в трансмиссию только трансмиссионные масла. В том числе и ТАД-17... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Меня как раз и смутило приминение моторного масла в раздатке, где ему явно не место ) Для МС-20 у нас получше приминения есть)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
ТСП-15к самый то будет, на 238 коробке 200000ткм ни каких износок при ревизии не усмотрели
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Ребя, у кого есть возможность, поделитесь фотками кразовской раздатки - посмотреть вариант или нет вкорячить на Урал (прямая там почти прямая передача). Ну и желательно габаритно-весовые параметры.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Тебя какая из раздаток интересует?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Со стояночным тормозом и ком под лебедку.
На задние мосты идут два кардана? возможна ли длительная эксплуатация при использовании только одного заднего выхода (под проходной мост)?
На задние мосты идут два кардана? возможна ли длительная эксплуатация при использовании только одного заднего выхода (под проходной мост)?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Есть раздатка на два выхода и более новая под проходные мосты. ком на все идет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Я читал читал и так и не понял, а что на КРАЗЕ постоянный полный привод? Я имею в виду 260й.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, [quote][/quote] взято с википедии.
Мечтаю о Кразе 255.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
жарник писал(а):Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод,взято с википедии.
Это у них штамп такой, словесный - про увеличение проходимости.. На самом деле, просто "защита от дурака".. Лень пользователям лишний раз передок подключить, или просто опыта (ума) не хватает - в результате рвет проходной средний мост при больших нагрузках в режиме 6х4, а при подключении передка нагрузка на мосты распределяется равномерно.. Это мне по Уралу знакомо, который в результате к постоянному 6х6 и пришел, хотя вначале был отключаемым.. У 260го Краза, с появлением проходного среднего моста наверняка все то же самое..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
а кто то сможет сказать, 260 и 255 лебедки сильно отличаются?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
лень мне искать ссылку. лебёдки одинаковые.
у тебя что за Краз ? лапоть ?
у тебя что за Краз ? лапоть ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
У меня КРАЗ 651101, делаю из него ЛАПОТЬ, ходовка от 260го
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Возник очередной вопрос - после замены дисков сцепления появился слабый, но отчетливый металлический звон в районе КПП или сцепления. Усиливается при приближении рычага КПП к первой или задней передаче, затихает при переводе рычага к высшим передачам и полностью исчезает, если направить рычаг к одной из синхронизированных передач (еще до включения). При выжатой педали сцепления тоже исчезает. Где искать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Подскажите, давление масла 7 на холодную и 3.5 на горячую - это нормально?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Дурацкий вопрос - в коробке действительно всего 5 с половиной литров масла?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):[post]334001[/post] Подскажите, давление масла 7 на холодную и 3.5 на горячую - это нормально?
Давление не меньше 3-ки, при 3,5 можно ещё покататься. Вообще лучше 4.
Shy писал(а):[post]334060[/post] Дурацкий вопрос - в коробке действительно всего 5 с половиной литров масла?
Там маслонасос, в принципе достаточно, но я ещё через верх (рычаг) добавляю до 8,5 л., у меня ещё КОМ стоит. В современной литературе пишут 5,5л, в более древней находил данные до 9л.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.