Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Чуть не купил ЗИЛ-131
Нашел пожарку, и даже две! В кемеровской области. Объява на bibika.ru
Все фото тут - http://paxa.ru/2010-03-27_131/
Исходные данные:
1) одна машина стоит в Ленинске-Кузнецком кемеровской области. Стоит 100тр. Она как раз на фото. Год выпуска 78 или 79. Состояние - пипец, под восстановление.
2) второе авто в п. Тайга Кемеровской области. В объяве выложена цена 150тр. Реально продаван сразу как увидел интерес ценник вздул до 250 тр со словами "я сам ее за 150 брал"
Так что 2-ю машину и смотреть не поехали. Смотрели первую.
Учитывая нулевой опыт владения грузовиками просьба за описалово сильно ногами не пинать. Я в этом дилетант. До этого имел только дизельные джипы.
Осмотр: машина примерно год стоит под открытым небом, до этого она 2 года стояла под открытым небом но в другом месте Сюда пришла на жоской сцепке. Говорят пока тут стояла ее механик оживил и вроде бы она даже ездит. Ух ты Механика я не видел. Аккума нет. Под аккум посадочное место практически сгнило. Провода массы нет. Как заводит - непонятно (даже если бы я поежал купить аккум). А баке пусто, надо ехать за 80-м бензом. В Радиаторе пусто, надо искать воду и заливать. Ладно пошли посмотрим исподнее Рама чорная блестящая как будто мазутом замазали на 5 слоев. ТО ли ржу так глубоко спрятали то ли такой антиграви суровый
Ну в общем снизу все выглядит неплохо, рама делает вид что нолрмальная. мосты типа нормальные. Лезем в салон? Ух йо... Не ну я был конечно ко многому готов... пролон вес вывернулся. В сидушках дыры. в полу дыры там где рычаги. Видно землю матушку Ручек на рычагах нет, приборка ржавая, через стекло нихрена не видно, задних окон нет они забиты линолеумом. Маонометр давления родной не работает, поэтому вместо левоего прибора (не помню какого 0 крайнинй левый) - там торчит на соплях 2й манометр пневмоисстемы.
С потолка на меня течет вода - крыша прогнила. Открываю люк (пожарка же!) - успел увернуться от сливающейся сверху воды В общем я конечно все понимаю. Русиш милитари техник, но блин это очень и очень сурово! Зову в кабину знакомого – он на 131-м 5 лет отъездил. Его тоже увиденное повергает в шок. Глядя на него я понимаю – это не наш вариант. В общем заводить даже и не решились. Полезли смотреть документы. Оказалось прежний хозяин – ФГУП Пожарная охрана бла бла бла. С учетоа снята… и все… а где же мой продавец в хозяевах? Нету. У него на руках договор купли продажи авто. Хм.. я таких сам напечатаю тонну без проблем. Чья там печать и подпись – вопрос. Ну и даже если договор настоящий – то покупатель по договору – этот вот продавец – значит он должен сделать постановку со снятием обязательно! И быть записанным в ПТС. А его нет! А если прежний владелец ФГУП – значит предавать может только представитель ФГУП по соотв. доверке. В общем итог – машина по сути не оформлена должным образом и ее история туманна.
А что про второе авто – так оно с такими же «веселыми» документами. Смысла ее смотреть уже нет, Вернулись домой намотав 500 км на оба кардана Санье Корандо…
Нашел пожарку, и даже две! В кемеровской области. Объява на bibika.ru
Все фото тут - http://paxa.ru/2010-03-27_131/
Исходные данные:
1) одна машина стоит в Ленинске-Кузнецком кемеровской области. Стоит 100тр. Она как раз на фото. Год выпуска 78 или 79. Состояние - пипец, под восстановление.
2) второе авто в п. Тайга Кемеровской области. В объяве выложена цена 150тр. Реально продаван сразу как увидел интерес ценник вздул до 250 тр со словами "я сам ее за 150 брал"
Так что 2-ю машину и смотреть не поехали. Смотрели первую.
Учитывая нулевой опыт владения грузовиками просьба за описалово сильно ногами не пинать. Я в этом дилетант. До этого имел только дизельные джипы.
Осмотр: машина примерно год стоит под открытым небом, до этого она 2 года стояла под открытым небом но в другом месте Сюда пришла на жоской сцепке. Говорят пока тут стояла ее механик оживил и вроде бы она даже ездит. Ух ты Механика я не видел. Аккума нет. Под аккум посадочное место практически сгнило. Провода массы нет. Как заводит - непонятно (даже если бы я поежал купить аккум). А баке пусто, надо ехать за 80-м бензом. В Радиаторе пусто, надо искать воду и заливать. Ладно пошли посмотрим исподнее Рама чорная блестящая как будто мазутом замазали на 5 слоев. ТО ли ржу так глубоко спрятали то ли такой антиграви суровый
Ну в общем снизу все выглядит неплохо, рама делает вид что нолрмальная. мосты типа нормальные. Лезем в салон? Ух йо... Не ну я был конечно ко многому готов... пролон вес вывернулся. В сидушках дыры. в полу дыры там где рычаги. Видно землю матушку Ручек на рычагах нет, приборка ржавая, через стекло нихрена не видно, задних окон нет они забиты линолеумом. Маонометр давления родной не работает, поэтому вместо левоего прибора (не помню какого 0 крайнинй левый) - там торчит на соплях 2й манометр пневмоисстемы.
С потолка на меня течет вода - крыша прогнила. Открываю люк (пожарка же!) - успел увернуться от сливающейся сверху воды В общем я конечно все понимаю. Русиш милитари техник, но блин это очень и очень сурово! Зову в кабину знакомого – он на 131-м 5 лет отъездил. Его тоже увиденное повергает в шок. Глядя на него я понимаю – это не наш вариант. В общем заводить даже и не решились. Полезли смотреть документы. Оказалось прежний хозяин – ФГУП Пожарная охрана бла бла бла. С учетоа снята… и все… а где же мой продавец в хозяевах? Нету. У него на руках договор купли продажи авто. Хм.. я таких сам напечатаю тонну без проблем. Чья там печать и подпись – вопрос. Ну и даже если договор настоящий – то покупатель по договору – этот вот продавец – значит он должен сделать постановку со снятием обязательно! И быть записанным в ПТС. А его нет! А если прежний владелец ФГУП – значит предавать может только представитель ФГУП по соотв. доверке. В общем итог – машина по сути не оформлена должным образом и ее история туманна.
А что про второе авто – так оно с такими же «веселыми» документами. Смысла ее смотреть уже нет, Вернулись домой намотав 500 км на оба кардана Санье Корандо…
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Что-то непонятно нафига и ездили то... Пожарка да еще с 70-х убита нах 100% - этож как они ездют... Я тут 66 видел пожарный, тот еще не очень изъезженный был - "всего" 15 ткм... Но уж очень в херовом состоянии и так везде. А на этой еще и бак с обвесом\насосом вроде на заду. Он то нафига нужен?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Цель - хочется однообъемник или 2-х кабинник. Путешествую с семьей и штурманом, 5 человек. Т.е. или 2-х кабинник или автобус. Кунг не сильно подходит... 2-х кабинники - это на 95% пожарки. Исключение - Егерь 2.
Получается у меня сейчас 2 варианта:
1) Егерь-2 дизель. реальная цена 450-550тр
2) ЗИЛ-131 + японский дизеля (есть кто поставит). Плановй бюджет 270-330тр (дизель стоит 130 тыс руб)
Получается у меня сейчас 2 варианта:
1) Егерь-2 дизель. реальная цена 450-550тр
2) ЗИЛ-131 + японский дизеля (есть кто поставит). Плановй бюджет 270-330тр (дизель стоит 130 тыс руб)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Hawk писал(а):Плановй бюджет 270-330тр
Да за такой бюджет можно машину без пробега взять.
В чем проблема-то ?
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
SergTT писал(а):Hawk писал(а):Плановй бюджет 270-330тр
Да за такой бюджет можно машину без пробега взять.
В чем проблема-то ?
Это ценник с учетом дизщеля!
Вот так я считал:
- Дизель 130тр
- Базовый ЗИЛ 100-140тр
- Установка дизеля - 20-30тр
- Легализация дизеля в НАМИ - 20-30тр
Итого: 270-330тр
За 100-140тр консервационный зил не взять. С консервации он стоит ~250 ну можно и наверное подешевле поискать. Аесли в проект поставить ценник на кносервационный ЗИЛ-131 то получится проще взять Егерь-2 2007 года почти новый
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Только что смотрел www.trucks.auto.ru/trucks/used/sale/392757.html
270 тр. - дизель
270 тр. - дизель
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Виноват, не дизель. Но на этом сайте попадаются и дизеля.
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
SergTT писал(а):Виноват, не дизель. Но на этом сайте попадаются и дизеля.
Дизеля видал. Получается с дизелем ценники 280-600 тыр при этом дизель 245, а его мало. В общем за эти же деньги можно построить зил дизельный самостоятельно но дизель будет ПРАВИЛЬНЫЙ (у меня в планах 7.0 литра дизель атмосферник рядная 6-ка 160лс)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Тут надо подумать о соответствии мощности двигателя и прочности агрегатов трансмиссии. Ведь заводские конструкторы всю машину проектировали и рассчитывали в комплексе.
К примеру, обрыв полуоси, когда машина сидит в дерьме и ты пытаешься
выехать на своем 7 литровом дизеле. Такая ситуация вполне возможна.
Я вообще против замен двигателей.
К примеру, обрыв полуоси, когда машина сидит в дерьме и ты пытаешься
выехать на своем 7 литровом дизеле. Такая ситуация вполне возможна.
Я вообще против замен двигателей.
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
SergTT, согласен с тобой 100%. В лошадках мощность почти не изменится - 160 против 150. Крутящий момент - вот где будет значительный рост... Все таки я почитал - трансмиссия вроде у 131-го в число уязвимых и слабых узлов не входит... В общем жизнь покажет. А по бампер в болоте у меня планов нет. Думаю все будет хорошо
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Про крутящий момент.
У меня знакомый в электросетевом предприятии ездит на "Садко".
Дизель Д-245 и трансмиссия ГАЗ-66.
Ездить частенько приходится по обслуживанию линий электропередач,
т.е. по просекам.
Так вот он уже задолбался менять полуоси.
На своем 131-м двигатель менять не собираюсь.
У меня знакомый в электросетевом предприятии ездит на "Садко".
Дизель Д-245 и трансмиссия ГАЗ-66.
Ездить частенько приходится по обслуживанию линий электропередач,
т.е. по просекам.
Так вот он уже задолбался менять полуоси.
На своем 131-м двигатель менять не собираюсь.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Ну полуось то рвет как раз крутящий момент, а не лошадки в паспорте движка. Если в японке он значительно больше штатного зиловского, то SergTT будет прав на все сто. В говнах правда. На легких грунтах и дороге проблем быть не должно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе..
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Мастер Цилиндр писал(а):Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе..
А свой двигатель чем плох, кроме расхода топлива. При установке дизеля боее 30 процентов не выиграть по топливу. Я думаю дизель стоит ставить если свой движок сдох.
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Мастер Цилиндр писал(а):Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе..
В сибири с детальками на Япономотор проблем нет. А учитывая что он ломается 1 раз в 3-5 лет и то по мелочи... это вообще класс
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
В сибири с детальками на Япономотор проблем нет. А учитывая что он ломается 1 раз в 3-5 лет и то по мелочи... это вообще класс [/quote]
Так и свой зиловский ломается не чаще. Дизель на зиле окупится примерно через 40 тыс пробега, если машина не используется в комерческих целях то дизель устанавливать есть смысл если нет своео движка.
Так и свой зиловский ломается не чаще. Дизель на зиле окупится примерно через 40 тыс пробега, если машина не используется в комерческих целях то дизель устанавливать есть смысл если нет своео движка.
- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Боюсь экономика тут не при чем. Просто хочется дизель и все тут!
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Согласен с тем что имплантировать дизель есть смысл и экономическая выгода когда родной мотор на ЗиЛке "приехал".. Я сам живу в Сочи и наш город не богом забытая дыра но буржуйский дизель в наших краях поддерживать в рабочем состоянии не просто.. Ну а ребятам живущим поближе к востоку где делают почти вечные моторы с запчастями проблем не будет.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Ищи машинку "а-ля от военных". Если запал на дизель, то военные очень любят размораживать бензиновые 131-ые и Ураловские движки. Выгонят из бокса на мороз - разморозят двигло, и обратно в бокс до списания с пробегом до 1000 км. Вариант частовстречаемый. Ну, а при покупке восстановленного блока очень хороший аргумент для торгов, продавцу необязательно знать, что будешь менять движок.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Hawk писал(а):Цель - хочется однообъемник или 2-х кабинник. Путешествую с семьей и штурманом, 5 человек. Т.е. или 2-х кабинник или автобус. Кунг не сильно подходит... 2-х кабинники - это на 95% пожарки. Исключение - Егерь 2.
Получается у меня сейчас 2 варианта:
1) Егерь-2 дизель. реальная цена 450-550тр
2) ЗИЛ-131 + японский дизеля (есть кто поставит). Плановй бюджет 270-330тр (дизель стоит 130 тыс руб)
подскажи а что за дизель ?