Д245 на зил 131
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):http://dizelmmz.ru/d/797360/d/instrukci-po-pereoborudovaniyu-zil-130131-na-dizel-d-245.pdf
Кто-нибудь по этой инструкции производил работы?
У меня есть ряд вопросов по прочитанному:
Там написано, что при использовании двигателя с родной коробкой передач поставляемой с двигателем нужно укоротить первичный вал кпп на 20 мм... Кабину толи надо поднимать толи нет, не понял...
Инструкция конечно хорошая, но в умелых руках.
Ребята опишите плз вкратце основные тезисы? типа кабину поднимать, вал укорачивать, кардан удлинить итд...
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Д245 на зил 131
Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
vodafone131 писал(а):[post]298971[/post] Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!
Смотри бычковская коробка стоит на движке с бычка, все это забираю целиком, т.е. они уже остыкованы и работают на бычке, не совсем понимаю, что тут укорачивать надо, или ты имеешь ввиду если д 245 с родной зиловской стыковать? Хотя как говорят очевидцы различие бычковской коробки с зиловской только в передаточных числах, якобы формфактор одинаковый, объясни пожалуйста...
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Д245 на зил 131
У меня зил был с пробегом пару тысяч км, а мотор я снимал с уже повидавшего виды быка, по этому оставлял свою кпп, по этому укорачивал, а если все в сборе, то соответственно можно ставить так. Ну а по передаточным не подскажу, надо считать
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Д245 на зил 131
Reznik писал(а):[post]298911[/post]DOTTORE писал(а):[post]298873[/post] Для переоборудования достаточно договора купли продажи двигателя
не прокатывает, либо паспорт либо свидетельство на высвободившийся агрегат, проверено неоднократно лично.
Что такое паспорт или свидетельство, кто их выдает?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
vodafone131 писал(а):[post]298973[/post] У меня зил был с пробегом пару тысяч км, а мотор я снимал с уже повидавшего виды быка
Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...
Подскажи еще как практик, как машина себя ведет на этом двигателе, как на подъемах, как на затяжных подъемах,крейсерская какая?
Кабину не поднимал , я имею ввиду на проставки ни на какие не ставил?
Последний раз редактировалось Мака 21 окт 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Бычковский первичник уже укороченный с завода. Если оставлять бычковскую КПП, то ничего не нужно укорачивать. Если будешь ставить родную, от 131-го (что предпочтительней), то укорачивать. Коробки, в принципе, одинаковые но: первая передача бычка слишком быстрая, ну и качество новодела не сравнить с совдеповским.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Мака писал(а):
Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...
Не будет. Пятая передача абсолютно одинаковая что на бычке, что на 131-ом. ПЧ=1. Максималка будет одинакова. Крейсерская 50-60. Заметная разница только на первой передаче. С КПП от 131 на первой передаче можно легко трогаться медленно, мощно и аккуратно ездить.
Последний раз редактировалось Moryx 21 окт 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]298972[/post]vodafone131 писал(а):[post]298971[/post] Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!
Смотри бычковская коробка стоит на движке с бычка, все это забираю целиком, т.е. они уже остыкованы и работают на бычке, не совсем понимаю, что тут укорачивать надо, или ты имеешь ввиду если д 245 с родной зиловской стыковать? Хотя как говорят очевидцы различие бычковской коробки с зиловской только в передаточных числах, якобы формфактор одинаковый, объясни пожалуйста...
ставь целиком агрегат.особой разницы нет в этих кпп.лебёдка только на бычиной кпп быстрее крутится и всё.я ездил и на той и на другой,и на третьей.по установке всё ставится на родные зиловские крепления,только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
не ту страну назвали гондурасом
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):[post]298978[/post]Мака писал(а):
Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...
Не будет. Пятая передача абсолютно одинаковая что на бычке, что на 131-ом. ПЧ=1. Максималка будет одинакова.
Поискал в инете, 5 действительно одинаковая, но различия в остальных передачах значительное.
У бычка:
Передаточные числа:
первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15
У ЗИЛ-131
Передаточные числа:
Первая передача – 7,44
Вторая передача – 4,10
Третья передача – 2,29
Четвертая передача – 1,47
Пятая передача – 1,00
Задний ход – 7,09
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):[post]298977[/post] Бычковский первичник уже укороченный с завода. Если оставлять бычковскую КПП, то ничего не нужно укорачивать. Если будешь ставить родную, от 131-го (что предпочтительней), то укорачивать. Коробки, в принципе, одинаковые но: первая передача бычка слишком быстрая, ну и качество новодела не сравнить с совдеповским.
по ресурсу никакой разницы ,замечено не было.по скорости у меня сейчас стоит с зубрёнка,первая быстровата для леса.зато по трассе на средних оборотах.лебёдку д-245 на этой кпп тянет свободно.а из тех 2 ставите любую разницы немного,и лучше или хуже не поймёте.
не ту страну назвали гондурасом
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]298982[/post]ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
фоток полно,завтра кину.щас дети спят,кабель искать.да и он там один и прикручен через переднюю подушку двига.мост от картера очень далеко.
не ту страну назвали гондурасом
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.
Машина с кунгом, для дальних путешествий, и для организации тыла на соревнованиях, грузо провианта и запчастей до 2 тонн...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]298982[/post]ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/02d/077154.jpg
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.
да на зубрячьей 1 и задняя не очень удобные.а так да если учитывать что пятая прямая (на быке и 131),то хотя бы тягу выигрываем на 131
не ту страну назвали гондурасом
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]298985[/post]Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.
Машина с кунгом, для дальних путешествий, и для организации тыла на соревнованиях, грузо провианта и запчастей до 2 тонн...
До 2 тонн, это пыль... Ставь агрегат целиком от бычка, разницы не почувствуешь.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
ЧОПОРОВ писал(а):[post]298984[/post]Мака писал(а):[post]298982[/post]ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
фоток полно,завтра кину.щас дети спят,кабель искать.да и он там один и прикручен через переднюю подушку двига.мост от картера очень далеко.
За фото буду признателен, как говориться сто раз услышь, один раз увидь!
Просто вот эта фотография в инете смутила:
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Moryx писал(а):[post]298986[/post]Мака писал(а):[post]298982[/post]ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её .
А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/02d/077154.jpg
Благодарю!