Д245 на зил 131

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):http://dizelmmz.ru/d/797360/d/instrukci-po-pereoborudovaniyu-zil-130131-na-dizel-d-245.pdf


Кто-нибудь по этой инструкции производил работы?

У меня есть ряд вопросов по прочитанному:

Там написано, что при использовании двигателя с родной коробкой передач поставляемой с двигателем нужно укоротить первичный вал кпп на 20 мм... Кабину толи надо поднимать толи нет, не понял...

Инструкция конечно хорошая, но в умелых руках.

Ребята опишите плз вкратце основные тезисы? типа кабину поднимать, вал укорачивать, кардан удлинить итд...
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Д245 на зил 131

Сообщение vodafone131 »

Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

vodafone131 писал(а):[post]298971[/post] Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!


Смотри бычковская коробка стоит на движке с бычка, все это забираю целиком, т.е. они уже остыкованы и работают на бычке, не совсем понимаю, что тут укорачивать надо, или ты имеешь ввиду если д 245 с родной зиловской стыковать? Хотя как говорят очевидцы различие бычковской коробки с зиловской только в передаточных числах, якобы формфактор одинаковый, объясни пожалуйста...
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Д245 на зил 131

Сообщение vodafone131 »

У меня зил был с пробегом пару тысяч км, а мотор я снимал с уже повидавшего виды быка, по этому оставлял свою кпп, по этому укорачивал, а если все в сборе, то соответственно можно ставить так. Ну а по передаточным не подскажу, надо считать
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Д245 на зил 131

Сообщение avv »

Reznik писал(а):[post]298911[/post]
DOTTORE писал(а):[post]298873[/post] Для переоборудования достаточно договора купли продажи двигателя

не прокатывает, либо паспорт либо свидетельство на высвободившийся агрегат, проверено неоднократно лично.

Что такое паспорт или свидетельство, кто их выдает?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

vodafone131 писал(а):[post]298973[/post] У меня зил был с пробегом пару тысяч км, а мотор я снимал с уже повидавшего виды быка


Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...

Подскажи еще как практик, как машина себя ведет на этом двигателе, как на подъемах, как на затяжных подъемах,крейсерская какая?

Кабину не поднимал , я имею ввиду на проставки ни на какие не ставил?
Последний раз редактировалось Мака 21 окт 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Бычковский первичник уже укороченный с завода. Если оставлять бычковскую КПП, то ничего не нужно укорачивать. Если будешь ставить родную, от 131-го (что предпочтительней), то укорачивать. Коробки, в принципе, одинаковые но: первая передача бычка слишком быстрая, ну и качество новодела не сравнить с совдеповским.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Мака писал(а):
Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...


Не будет. Пятая передача абсолютно одинаковая что на бычке, что на 131-ом. ПЧ=1. Максималка будет одинакова. Крейсерская 50-60. Заметная разница только на первой передаче. С КПП от 131 на первой передаче можно легко трогаться медленно, мощно и аккуратно ездить.
Последний раз редактировалось Moryx 21 окт 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

Мака писал(а):[post]298972[/post]
vodafone131 писал(а):[post]298971[/post] Вал надо укоротить на 20 мм, больше ничего, все подушки на родные места, ставил Себе! Если снять крышку пояс который вокруг распредвала, то и морду разбирать не нужно все из под капота влезет!!!


Смотри бычковская коробка стоит на движке с бычка, все это забираю целиком, т.е. они уже остыкованы и работают на бычке, не совсем понимаю, что тут укорачивать надо, или ты имеешь ввиду если д 245 с родной зиловской стыковать? Хотя как говорят очевидцы различие бычковской коробки с зиловской только в передаточных числах, якобы формфактор одинаковый, объясни пожалуйста...

ставь целиком агрегат.особой разницы нет в этих кпп.лебёдка только на бычиной кпп быстрее крутится и всё.я ездил и на той и на другой,и на третьей.по установке всё ставится на родные зиловские крепления,только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):[post]298978[/post]
Мака писал(а):
Ситуация та же, но говорят с бычковской он до 90 разгоняться будет...


Не будет. Пятая передача абсолютно одинаковая что на бычке, что на 131-ом. ПЧ=1. Максималка будет одинакова.


Поискал в инете, 5 действительно одинаковая, но различия в остальных передачах значительное.

У бычка:
Передаточные числа:
первая передача 6,45
вторая передача 3,56
третья передача 1,98
четвертая передача 1,275.
пятая передача 1,00 (прямая)
задний ход 6,15

У ЗИЛ-131
Передаточные числа:
Первая передача – 7,44
Вторая передача – 4,10
Третья передача – 2,29
Четвертая передача – 1,47
Пятая передача – 1,00
Задний ход – 7,09
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

Moryx писал(а):[post]298977[/post] Бычковский первичник уже укороченный с завода. Если оставлять бычковскую КПП, то ничего не нужно укорачивать. Если будешь ставить родную, от 131-го (что предпочтительней), то укорачивать. Коробки, в принципе, одинаковые но: первая передача бычка слишком быстрая, ну и качество новодела не сравнить с совдеповским.

по ресурсу никакой разницы ,замечено не было.по скорости у меня сейчас стоит с зубрёнка,первая быстровата для леса.зато по трассе на средних оборотах.лебёдку д-245 на этой кпп тянет свободно.а из тех 2 ставите любую разницы немного,и лучше или хуже не поймёте.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .


А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

Мака писал(а):[post]298982[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .


А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?

фоток полно,завтра кину.щас дети спят,кабель искать.да и он там один и прикручен через переднюю подушку двига.мост от картера очень далеко.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.


Машина с кунгом, для дальних путешествий, и для организации тыла на соревнованиях, грузо провианта и запчастей до 2 тонн...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Мака писал(а):[post]298982[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .


А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?


http://www.autoopt.ru/upload/iblock/02d/077154.jpg
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.

да на зубрячьей 1 и задняя не очень удобные.а так да если учитывать что пятая прямая (на быке и 131),то хотя бы тягу выигрываем на 131 :D
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Мака писал(а):[post]298985[/post]
Moryx писал(а):[post]298983[/post] Если грузы таскать, то КПП лучше 131-го ставить, если кататься, то особой разницы нет. У меня тоже сейчас ускоренная на Зиле стоит, задом груженому да на подъемчик - тяжко. С родной лучше было.


Машина с кунгом, для дальних путешествий, и для организации тыла на соревнованиях, грузо провианта и запчастей до 2 тонн...

До 2 тонн, это пыль... Ставь агрегат целиком от бычка, разницы не почувствуешь.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]298984[/post]
Мака писал(а):[post]298982[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .


А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?

фоток полно,завтра кину.щас дети спят,кабель искать.да и он там один и прикручен через переднюю подушку двига.мост от картера очень далеко.



За фото буду признателен, как говориться сто раз услышь, один раз увидь! :)

Просто вот эта фотография в инете смутила:
Вложения
aaa.jpeg
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):[post]298986[/post]
Мака писал(а):[post]298982[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):только с быка когда будешь снимать ,там передний кронштейн,будет нужен.он тоже прикручивается на родную траверсу 131.короче это самая простая переделка бензинового автомобиля в дизельный.что бы засунуть дизель нужно только снять радиатор,двиг разбирать не надо,он и так туда заходит.там только одна в последствии засада,если снимать головку,то последняя штанга,не вылазит .и надо прорезать окошечко в панели вверху,что бы приподнять её :( .


А фотографии нет, как он этот кронштейн выглядит?
Мост в картер не долбит?


http://www.autoopt.ru/upload/iblock/02d/077154.jpg


Благодарю! :)
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»