Д245 на зил 131

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

хорошая фотка,просто сфоткано так.а дальше много места свободного
Вложения
i.jpeg
i.jpeg (5.87 КБ) 810 просмотров
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Д245 на зил 131

Сообщение vodafone131 »

Если есть реальный интерес, то надо просто приехать иипосмотреть у кого оно стоит уже, может что то померить или по фоткать для себя
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Reznik
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:53
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Карелия

Д245 на зил 131

Сообщение Reznik »

avv писал(а):
Reznik писал(а):[post]298911[/post]
DOTTORE писал(а):[post]298873[/post] Для переоборудования достаточно договора купли продажи двигателя

не прокатывает, либо паспорт либо свидетельство на высвободившийся агрегат, проверено неоднократно лично.

Что такое паспорт или свидетельство, кто их выдает?

Свидетельство выдает гаи, паспорт выдает завод на новый мотор.
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Д245 на зил 131

Сообщение vodafone131 »

Я ничего не делал с документами, но у меня в стс нет графы тип двигателя
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Reznik
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:53
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Карелия

Д245 на зил 131

Сообщение Reznik »

vodafone131 писал(а):Я ничего не делал с документами, но у меня в стс нет графы тип двигателя

Зато есть в птс
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

vodafone131 писал(а):[post]298992[/post] Если есть реальный интерес, то надо просто приехать иипосмотреть у кого оно стоит уже, может что то померить или по фоткать для себя


Интерес реальный, если ты сможешь уделить время, мы обязательно к тебе приедем с безалкогольным , расспросим все и пофотографируем... :)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Д245 на зил 131

Сообщение ototich »

Можешь и ко мне приехать, все расскажу и покажу и прокатимся съездим В любой день после 16.00, в выходной в любое время. Чтобы вытащить штангу я откручиваю передний кронштейн кабины и немного ее поддомкрачиваю, пилить ничего не стал, родной компрессор Бычка выкинь сразу, делал переходную пластину и ставил родной. Крейсерская 55, можно разогнать до 70.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

ototich писал(а):[post]299363[/post] Можешь и ко мне приехать, все расскажу и покажу и прокатимся съездим В любой день после 16.00, в выходной в любое время. Чтобы вытащить штангу я откручиваю передний кронштейн кабины и немного ее поддомкрачиваю, пилить ничего не стал, родной компрессор Бычка выкинь сразу, делал переходную пластину и ставил родной. Крейсерская 55, можно разогнать до 70.


Обязательно приеду, только про 55 крейсерской ты меня очень расстроил! Вроде сколько спрашивал говорили до 90 разгоняется... 55 для экспедиции конечно ни о чем... ну да ладно приеду к тебе все покажешь и расскажешь...
Последний раз редактировалось Мака 26 окт 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Ребята мотор забрал, я не могу точно определить модифицикацию своего двигателя, на клапанной крышке написано: ммз 245 - 1003122 К2 -АЛ4
на блоке: ММЗ МТЗ 240 - 10020 15 А2

Как точно узнать модификацию конкретно этого двигателя? Поиск дает запчасти, в виде блока и крышки клапанов, но не дает изделие целиком...
Вложения
20151025_104400.jpg
20151025_104407.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Это номера отливок, по ним модель не определишь. На блоке должна быть приклепана бирка. На ней есть модель двигателя. Но, скорее всего, это д-245.12, если аппаратура УТН и бычок был без ОНВ. И не надо там больше искать никакую модель.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):[post]299406[/post] Это номера отливок, по ним модель не определишь. На блоке должна быть приклепана бирка. На ней есть модель двигателя. Но, скорее всего, это д-245.12, если аппаратура УТН и бычок был без ОНВ. И не надо там больше искать никакую модель.


Не совсем понял про УТН и ОНВ... ? это что такое?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Д245 на зил 131

Сообщение WRANGLER »

Утн это тнвд ногинский в вашем случае однорычажный значит этот двс первых выпусков,онв это интеркулер
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

WRANGLER писал(а):[post]299423[/post] Утн это тнвд ногинский в вашем случае однорычажный значит этот двс первых выпусков,онв это интеркулер


Точно без интеркуллера!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

Мака писал(а):[post]299434[/post]
WRANGLER писал(а):[post]299423[/post] Утн это тнвд ногинский в вашем случае однорычажный значит этот двс первых выпусков,онв это интеркулер


Точно без интеркуллера!

Значит это Д-245.12
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Moryx писал(а):[post]299439[/post]
Мака писал(а):[post]299434[/post]
WRANGLER писал(а):[post]299423[/post] Утн это тнвд ногинский в вашем случае однорычажный значит этот двс первых выпусков,онв это интеркулер


Точно без интеркуллера!

Значит это Д-245.12


Спасибо!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Были у Саши Ототича на выхах, прокатились на его 131 с д 245, впечатления от того как он едет до 56 км в час, отличные, но как мы уперлись в этот потолок 56 км в час, и дальнейшего разгона не последовало, при том что двигатель с интеркуллером, я понял, что зил 131 с этим двигателем хорош на небольшие расстояния. Ибо ехать с такой скоростью например 6000-8000 км попросту нереально... Вариант с комплектом шестеренок в коробку, вряд-ли кардинально исправит ситуацию, потеряет машина в динамике и начнет тухнуть на горках. Обгон практически невозможен. В общем вердикт мой таков, отказать... Эх Саня, почему же я сразу не поехал к тебе, а-то теории начитался массу, и советчики были что надо 95 говорили пойдет, но не пойдет видимо... Так что двигун приберегу на что-нибудь другое, и видимо со временем придется двигаться в торону двухосного Камаза... :roll:
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Д245 на зил 131

Сообщение Эдуард100 »

Паш а что в бардак уже наигрался?
Последний раз редактировалось Мака 02 ноя 2015, 11:57, всего редактировалось 2 раза.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

Мака писал(а):[post]300178[/post] Были у Саши Ототича на выхах, прокатились на его 131 с д 245, впечатления от того как он едет до 56 км в час, отличные, но как мы уперлись в этот потолок 56 км в час, и дальнейшего разгона не последовало, при том что двигатель с интеркуллером, я понял, что зил 131 с этим двигателем хорош на небольшие расстояния. Ибо ехать с такой скоростью например 6000-8000 км попросту нереально... Вариант с комплектом шестеренок в коробку, вряд-ли кардинально исправит ситуацию, потеряет машина в динамике и начнет тухнуть на горках. Обгон практически невозможен. В общем вердикт мой таков, отказать... Эх Саня, почему же я сразу не поехал к тебе, а-то теории начитался массу, и советчики были что надо 95 говорили пойдет, но не пойдет видимо... Так что двигун приберегу на что-нибудь другое, и видимо со временем придется двигаться в торону двухосного Камаза... :roll:

Это просто не правильный зил вам попался.с интеркулером тем более должен рвать из под себя.
у нас 3 зила все без кулеров,самый чахлый с новым двигом.у двух топливная подкручена .те ракеты.с обычной кпп 80 км.ч.динамика охрененная.насчёт затухания на горах,только если очень затяжная и и дров 7 тонн.что бы не чувствовал гор надо 236 на него.а так 245 самый дешёвый и простой вариант.и расход божеский.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]300198[/post]
Это просто не правильный зил вам попался.с интеркулером тем более должен рвать из под себя.
у нас 3 зила все без кулеров,самый чахлый с новым двигом.у двух топливная подкручена .те ракеты.с обычной кпп 80 км.ч.динамика охрененная.насчёт затухания на горах,только если очень затяжная и и дров 7 тонн.что бы не чувствовал гор надо 236 на него.а так 245 самый дешёвый и простой вариант.и расход божеский.

Накручивание оборотов дизеля обязательно приведет к его преждевременному выходу из строя. А тот, который чахлый, со стандартными оборотами, еще по наследству можно будет передать без капремонта.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Д245 на зил 131

Сообщение ototich »

Двигатель полностью откапиталеный, топливная настроена грамотным мастером, насос не накручивал.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»