Отличия КПП от 131 ЗиЛа от Бычковской

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Гость писал(а):
Andrew писал(а):Этот демультипликоатор идет на коробку ЗиЛа отдельным узлом?


Насколько я понимаю да, ставится на зад коробки .
Демультипликатор коробки передач
http://www.autocat.ru/catalog/?model=42&group=51
Картер и крышка коробки передач, картер демультипликатора
http://www.autocat.ru/catalog/?model=42&group=46
Механизм переключения демультипликатора коробки передач
http://www.autocat.ru/catalog/?model=42&group=52

Вот эти ссылки - всё кпп от 645го дизеля.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

comandor писал(а):Ну так на предыдущей странице вы ссылки не на неё разве давали? И описание - вот она как раз и переключается поперечным покачиванием рычага кпп и работает именно на воздухе.


Да на нее.Так я и не спорю. Я сам поднял этот вопрос и публично пытаюсь разобраться (или запутаться), умного я и непытаюсь из себя показать, но разобраться хочется. Ходил в магазин посмотрел на размеры этой КПП http://catalog.autocat.ru/?model=42&group=46 и написал согласен она здоровенная, никого не хотел обитеть, ну и тем более вас comandor.

comandor писал(а):А куда там на кпп131 можно пристроить демультипликатор с таким лючком присоединения? И вообще - куда на кпп66 или на кпп130-131 можно пристроить хоть какой-нибудь демультипликатор или делитель или вообще чего-либо сзади?


Задавался таким же вопросом на схеме http://www.autocat.ru/catalog/?model=112&group=53 обрати внимания на № 67и 76, во туда мне кажется и присоединяется (да и по форме вроде похоже?).
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да кто ж обижается?? :D Это хорошо, что обсуждается всё это, сам пытаюсь разобраться. Во последняя ссылка для меня новость - всегда считал, что на жопе у зил-кпп два круглых выхода - один кардан, другой крышка вала. Жаль, что сегодня дома сижу - дождь льёт, а так бы глянул. Чего- то у меня сомнения, что на обычной кпп овальный люк такой есть. Может спецкпп какая. А вообще - демультипликатор, который с механическим вкл для кпп зил - штука интересная очень - никогда о ней не слышал. А ты говоришь - обижаюсь.. :D
Не менее интересная вещь - шестиступенчатая кпп смоленская, только подобраться к ней пока не можем, хотя один раз видел. Производство окутанно завесой секретности 8) ..
Очень интересно, какой в длину этот демультипликатор.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Пробую договорится о возможности приехать посмотреть и сфотографировать, (если правда этот 131 тягач с демультипрликатором).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А картер коробки передач на рисунке Гостя с каталожным номером 130 ....., т.е. картер обычный ....я тоже всегда думал что сзади у зиловской коробки 2 круглых отверстия и всё, а сдесь, похоже, в заднем торце картера отверстий дополнительных насверлили, чтоб демультипликатор приделать ....а между кпп и раздаткой ещё сантиметров 20 должно выкраиться .....кстати ЗиЛ 137 - это тягач с активным полуприцепом .... я как-то давно прицеп его видел, а сам ЗиЛ живьём не смотрел .... ктож знал что там может быть такое :D
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Поговорил с человеком у которого был 131 тягач (совсем недавно продан находится в Подмосковье)
1.Демультипликатор есть.
2. Стоит на заде коробки
З. На всех тягачах в стоят.
4. Вроде на работе у него лежит (некоторое время назад переоборудовали они тягач в обыкновенный зил) обещал поискать.
Если не найдет поеду фоткать в подмосковье.ВОТ.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Видел, фотографировал, попробовал - супер- буду обязательно покупать.
Стоит на 131 КПП сзади (короткий кардан на раздатку), как понял между кпп и демультипликатом нет лючка (как между кпп и ком) своя сливная пробка, и пробка контроля. Еще очень понравился КОМ КПП с выходом вперед и назад и двумя рычагами управления (первый ваз увидел такой КОМ КПП)
Понижающее число серьезное я предполагаю что больше чем 1. 5 но меньше чем 2.0.
Фотки тут
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... ew&idev=48
Последний раз редактировалось Гость 29 окт 2006, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

А делитель к 131 коробке приделан или там своя коробка? :?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

По моему не профессиональному взгляду 131 КПП
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот такие вопросы:
1. Уточнено ли, что корпус кпп обычный 131-130, не изменена ли там всёже задняя часть корпуса и вторичный вал?
2.Какие функции у него для уточнения - повышает, понижает и на сколько?
3. По КОМу двухстороннему - два выхода работают независимо друг от друга , каждый от своего рычага и режим работы его - только на нейтралке в кпп или на всех передачах? В связи с этим - для чего он стоит на тягаче - ком, что крутит?
4. Ну и контрольный - цена всего этого.
Интересно. Очень.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

comandor писал(а):1. Уточнено ли, что корпус кпп обычный 131-130, не изменена ли там всёже задняя часть корпуса и вторичный вал?

На первый взгляд (полного чайника) копрус(картер) обычный ЗИЛовский 131-130, если какие нибудь изменения и есть то я их не заметил.(водила таджик, хозяин вообще не вкурсе)
comandor писал(а):2.Какие функции у него для уточнения - повышает, понижает и на сколько?

Он понижает , и понижает серьезно , по ощущениям чуть меньше чем раздатка(2.08 ) из этого сделал вывод что коофициент понижения находится гдето в диапозоне между 1.5 и2. больше ничего не знаю и не могу сказать ( меня немного смутиила заглушка под хвостовик может можно переставить????может будет ускоренная???на этой фотке хорошо видно http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1476 )
comandor писал(а):3. По КОМу двухстороннему - два выхода работают независимо друг от друга , каждый от своего рычага и режим работы его - только на нейтралке в кпп или на всех передачах? В связи с этим - для чего он стоит на тягаче - ком, что крутит?

Независимо или последовательно не знаю, на переднем выходе стоит 131 лебедка (ее не трогали) задний выход как видиш пустой ( его крутанули вперед и на зад стоя на нейтралке)
comandor писал(а):4. Ну и контрольный - цена всего этого.
Интересно. Очень.
Пока даже и незнаю попросил человека найти все в сборе или частями, Может смогут помочь, цену назову как узнаю. Могу попросить искать 2 шт..

НАРОД ПОМОГАЙТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ШТУКОВИНОЙ?!?!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Не думаю про перестановку, просто так всегда закрыты подшипники промвалов. Не совсем понимаю - если механизма понижающая - зачем она? А раздатка тогда зачем со своим понижением? Я имею в виду если поставить на наши машины. Ну у ракетного тягача смутно понятно - там режимы движения могут быть специальными, ну а с дизелем и понижающей 2 в раздатке - ещё ниже - зачем? Двухсторонний ком очень интересен, но уточнить бы про режимы. Если оба конца независимы и работают на всех передачах, то можно взять.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
YURKEN
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение YURKEN »

Помогите с проблемой разобраться вопрос к специалистам, при спешке или резких движениях включая заднюю передачу частенько западает 3я передача и все. приходится раскручивать и ручкой выставлять вровень запавшую передачу и снова собирать. Я избегаю данного путем плавного переключения и то после первой на заднюю. Надоело однако мучатся. Есть у кого какие идеи? Речь именно о коробке 66го.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»