Мой ГАЗ-66ю

My car
Форум для тем про свой автомобиль
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Купил в августе 2009 за 1500доллар.Хозяин ездил по 25-50км в год.По док.-1969г.в.-он говорит что та машина ржавеет где-то,эту полностью новую с воинской части собрал.Движок с капремонта-без номера,кабина тоже номеров не имеет-все таблички сняты.Единственный номер-номер выбитый сзади на кунг.При постановке на учет проблем не было.Сразу рассыпалось сцепление-поставил новый диск корзину и подшипник.Поменял блок шестеренок в коробке.Текло в нескольких местах-поменял сальники.Перевел на тосол поставил термостат и расшир.бачок.Полностью покрасил.Укомплектовал кабину-и много еще по мелочи.В итоге вышла еще одна цена.Сейчас машина в идеале.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Фото моей машины.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение andrewk »

Игорь, подскажи как ты её легализовал?!
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение Оглашенный »

Машина нормальная, молодец!
А что, в Молдове снег бывает?
Огласит их словом истины
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

andrewk писал(а):Игорь, подскажи как ты её легализовал?!

У хозяина были док. а номера потерял.У меня дома приехал гаишник,полазил,посмотрел-сказал что нормально-поехал в МРЭО поставил на учет и взял номера-проблем не возникло-сам удивился.
Оглашенный писал(а):Машина нормальная, молодец!
А что, в Молдове снег бывает?
Снег с декабря до сих пор стоит.На дворе -6 -8,неделю назад -24 было 4 дня.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66.

Сообщение igor201973 »

Сегодня разобрал карб. и заглушил ограничитель-отсоединил шток от мембраны и залепил отверстия прокладки между карб. и ограничителем.Выехал покатался по снегу-едет отличьно.Исчезли провалы газа,чуть коснешься педали-тяга идет по полной.Значит была обедненная смесь из-за открытого ограничителя.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Сегодня поменял прокладку паука-так как заливало свечу 3 цилиндра.Пришлось снимать впускной колектор полностью 2 раза.При затяжке оказалось что передняя и задняя проклад. тоньше чем надо-можно было просунуть щуп при полной затяжке-а ведь все прокл. из одного комплекта.Разобрал второй раз и поставил старые на перед и зад-эти легли как раз.Свечу уже не заливает -работает нормально.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение AndrewKirov1 »

igor201973 писал(а):Сегодня поменял прокладку паука-так как заливало свечу 3 цилиндра.Пришлось снимать впускной колектор полностью 2 раза.При затяжке оказалось что передняя и задняя проклад. тоньше чем надо-можно было просунуть щуп при полной затяжке-а ведь все прокл. из одного комплекта.Разобрал второй раз и поставил старые на перед и зад-эти легли как раз.Свечу уже не заливает -работает нормально.

А чем заливало? Бензином или маслом?
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Маслом.Прочел вашу проблему-у меня тоже вдруг начало заливать.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение AndrewKirov1 »

igor201973 писал(а):Маслом.Прочел вашу проблему-у меня тоже вдруг начало заливать.

Вы решили проблему, заменой прокладки впускного коллектора?
А как продиагностировать что проблема в пауке? Попытаться щуп просунуть между прокладкой и впускным коллектором?
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

AndrewKirov1 писал(а):
igor201973 писал(а):Маслом.Прочел вашу проблему-у меня тоже вдруг начало заливать.

Вы решили проблему, заменой прокладки впускного коллектора?
А как продиагностировать что проблема в пауке? Попытаться щуп просунуть между прокладкой и впускным коллектором?

Со щупом-это брак новой прокл. что поставил сегодня с утра-была тоньше чем боковые-заметил к сожалению после того как поставил.Думаю что перед разборкой двиг. проще сперва посмотреть прокл паука.У меня ситуация была как у вас-всасывало масло через резину в камеру сгорания.После снятия паука сразу будет видно оттуда берет масло или нет.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение AndrewKirov1 »

igor201973 писал(а):Со щупом-это брак новой прокл. что поставил сегодня с утра-была тоньше чем боковые-заметил к сожалению после того как поставил.Думаю что перед разборкой двиг. проще сперва посмотреть прокл паука.У меня ситуация была как у вас-всасывало масло через резину в камеру сгорания.После снятия паука сразу будет видно оттуда берет масло или нет.

Спасибо!
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Появилась проблема.До сегоднящего утра машинка заводилось и ехала на УРА.Утром вдруг стала плохо заводиться и только с подсосом и предварительном закачиванием бензина в карб.Сразу набирала огромные обороты потом чуть не глохла-и заново большие потом малые обороты.Раз 5 разбирал и чистил карб.-все бестолку.Паралельно заливало 3 и 4 свечу-навело на мысль о прокл. паука.Снял паук-прокладка рвалась очень легко и была мягкой как губка-а ведь поставил ее 3 недели назад и не очень-то ездил\во делают запчасти\.Поставил другую прокл. но не завел-аккумул. сел а кривым не получилось завести.Завтра заведу и посмотрю исчезла ли проблема.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение avv »

igor201973 писал(а):Появилась проблема.До сегоднящего утра машинка заводилось и ехала на УРА.Утром вдруг стала плохо заводиться и только с подсосом и предварительном закачиванием бензина в карб.Сразу набирала огромные обороты потом чуть не глохла-и заново большие потом малые обороты.Раз 5 разбирал и чистил карб.-все бестолку.Паралельно заливало 3 и 4 свечу-навело на мысль о прокл. паука.Снял паук-прокладка рвалась очень легко и была мягкой как губка-а ведь поставил ее 3 недели назад и не очень-то ездил\во делают запчасти\.Поставил другую прокл. но не завел-аккумул. сел а кривым не получилось завести.Завтра заведу и посмотрю исчезла ли проблема.

С карбом и такими проблемами не сталкивался. Сталкивался с проблемой - тяга газа упиралась по-моему в шланги гура и обороты не спадали. Пришлось потерять некоторое время пока понял в чем дело.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

Говорю-я стоял в стороне а карб. работал сам по себе-то повышая обороты сильно то снижая.А до этого карб. работал как часы .Я сам в недоумении.Надеюсь что со сменой проклю паука все станет в норме.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение rostoffdon »

На подсосе? Воздух где-то подсасывает, скорее всего на вакууме.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

rostoffdon писал(а):На подсосе? Воздух где-то подсасывает, скорее всего на вакууме.

Перепроверю и вакуумник со шлангами-от этого может быть такой перебой в работе на холост. ходу?7 свеча была сухая и работала.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение viktorp »

думаю что запчасти у вас те же что и у нас. поэтому рекомендую прокладку паука брать такую которая без упаковки - у нас все что в упаковке можно сразу выбрасывать. а вообще для советской техники лучше сразу брать два-три комплекта и уже при примерке выбрать правильную
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение igor201973 »

viktorp писал(а):думаю что запчасти у вас те же что и у нас. поэтому рекомендую прокладку паука брать такую которая без упаковки - у нас все что в упаковке можно сразу выбрасывать. а вообще для советской техники лучше сразу брать два-три комплекта и уже при примерке выбрать правильную

Согласен.Прокладка была из комплекта прокладок для ремонта всего двигателя-их там штук 25.Призадумался о качестве остальных прокл.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мой ГАЗ-66ю

Сообщение rostoffdon »

igor201973 писал(а):
rostoffdon писал(а):На подсосе? Воздух где-то подсасывает, скорее всего на вакууме.

Перепроверю и вакуумник со шлангами-от этого может быть такой перебой в работе на холост. ходу?7 свеча была сухая и работала.

Была такая проблема, оказалось именно подсос воздуха.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»