Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
да не хотелось бы "глубоких", но без этого видимо не обойтись - смоленские леса все таки
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Все... Мы вернулись... Ура цивилизация!!!
Досталось нашему Чуче (66) по полной...
Как всегда машину доделали за 3 часа до выезда, так что даже поспать успели .
Место сбора комрадов было назначено на 6 00 в Тушино.
Но добраться туда было суждено только в 13 00 ...
Отъехав от базы на Каширском шоссе 6 км Чуча заглох и заводиться отказался, как потом выяснилось кончилаль горючка в левом баке, хотя именно в него наконуне было влито 50 литров, а из правого засасывать не хотел категорически, хоть и осталось там литров 70... Ближайшая заправка оказалась метрах в 300 от нас и со спокойной совестью в бак было залито 20 литров свежайшей солярки марки ВР... Машина заводиться и не собиралась... Около 20 минут ушло на поиск ручного топливного насоса (эх, поубивал бы ); разодрав в кровь об острые края ручки насоса пальцы накачали в фильтра соляру, по умному открыли прокачной штуцер и... получили в чистые наши лица струю коричнево-ржавой каши - конденсат на дне баков сделал свое дело... Прокачали еще несколько раз, забрызгав при этом весь салон и двигатель топливом... вот она чистая и прозрачная солярочка!!!, завелись, поехали... Что бы сэкономить время, заправиться по полной решили в Тушино...
В районе Ясенево на МКАДе Чуча задергался и снова встал... - кончилась солярка в левом баке!!! Братья "дальнобойщики" выручили шлангом, мы перелили горючку из правого бака в левый, накачали в фильтра и завелись. Внимание привлекла мощная струя топлива из под кабины..., осмотр выявил открутившийся штуцер обратки на кранике переключения баков - прощайте 70 литров солярки, здравствуйте защитники природы!!! Затянули, поехали... На ближайшей заправке влили полный левый бак горючки (105 литров) и на всех парах двинули дальше.
Досталось нашему Чуче (66) по полной...
Как всегда машину доделали за 3 часа до выезда, так что даже поспать успели .
Место сбора комрадов было назначено на 6 00 в Тушино.
Но добраться туда было суждено только в 13 00 ...
Отъехав от базы на Каширском шоссе 6 км Чуча заглох и заводиться отказался, как потом выяснилось кончилаль горючка в левом баке, хотя именно в него наконуне было влито 50 литров, а из правого засасывать не хотел категорически, хоть и осталось там литров 70... Ближайшая заправка оказалась метрах в 300 от нас и со спокойной совестью в бак было залито 20 литров свежайшей солярки марки ВР... Машина заводиться и не собиралась... Около 20 минут ушло на поиск ручного топливного насоса (эх, поубивал бы ); разодрав в кровь об острые края ручки насоса пальцы накачали в фильтра соляру, по умному открыли прокачной штуцер и... получили в чистые наши лица струю коричнево-ржавой каши - конденсат на дне баков сделал свое дело... Прокачали еще несколько раз, забрызгав при этом весь салон и двигатель топливом... вот она чистая и прозрачная солярочка!!!, завелись, поехали... Что бы сэкономить время, заправиться по полной решили в Тушино...
В районе Ясенево на МКАДе Чуча задергался и снова встал... - кончилась солярка в левом баке!!! Братья "дальнобойщики" выручили шлангом, мы перелили горючку из правого бака в левый, накачали в фильтра и завелись. Внимание привлекла мощная струя топлива из под кабины..., осмотр выявил открутившийся штуцер обратки на кранике переключения баков - прощайте 70 литров солярки, здравствуйте защитники природы!!! Затянули, поехали... На ближайшей заправке влили полный левый бак горючки (105 литров) и на всех парах двинули дальше.
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Где то на МКАДе около Минки...
Пробка... Справа нас обгоняет КаМАЗ с 34 регионом на номере, водитель сигналит и машет руками... Останавливаемся на АЗС (площадка есть если что ), из правого бака хлещет солярка прямо на асфальт изо всех щелей. Бак раздуло до 128 литров На АЗС паника, работники бегают с песком, льют воду из шланга, орут на нас, а мы к баку подойти боимся, так и простояли минут 10 пока давление не спало... Короче прощай еще 50 литров топлива ( в баке осталось меньше половины). Стали разбираться - горе мастера когда ставили правый бак перепутали шланги обратки и подключили обратку левого бака в правый, а ТНВД лишнюю солярку перекачал... Под недобрыми взглядами работников АЗС отключили правый бак, обратку подаренным шлангом завели в нужную сторону и благополучно добрались до Тушино.
Посадили народ, загрузили вещи и 400 км преадолели без приключений, правда на уши пришлось одеть наушники для стендовой стрельбы из ружья - уж очень громко работало пламенное сердце нашего Чучи...
Приключения начались когда асфальтовая дорога кончилась...
Пробка... Справа нас обгоняет КаМАЗ с 34 регионом на номере, водитель сигналит и машет руками... Останавливаемся на АЗС (площадка есть если что ), из правого бака хлещет солярка прямо на асфальт изо всех щелей. Бак раздуло до 128 литров На АЗС паника, работники бегают с песком, льют воду из шланга, орут на нас, а мы к баку подойти боимся, так и простояли минут 10 пока давление не спало... Короче прощай еще 50 литров топлива ( в баке осталось меньше половины). Стали разбираться - горе мастера когда ставили правый бак перепутали шланги обратки и подключили обратку левого бака в правый, а ТНВД лишнюю солярку перекачал... Под недобрыми взглядами работников АЗС отключили правый бак, обратку подаренным шлангом завели в нужную сторону и благополучно добрались до Тушино.
Посадили народ, загрузили вещи и 400 км преадолели без приключений, правда на уши пришлось одеть наушники для стендовой стрельбы из ружья - уж очень громко работало пламенное сердце нашего Чучи...
Приключения начались когда асфальтовая дорога кончилась...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Нас уже ждали 12 человек которые приехали на своих пузотерках и не рискнули пройти последний участок до лагеря - это 6 км по раскисшей весной и раздолбанной лесовозами отсыпанной глиной по бревенчатой гати дороги и 3 км заболоченного поля с прошлогодней дерниной. Хотя нашлись смельчаки на УАЗе и на Мицубиси Л 200 которые нас не дождались и теперь тихо и мирно стояли в колее где то километрах в 2 впереди. Мы перегрузили вещи, провизию и снарягу в шишку и в буханку, подспустили колеса и приготовились к лучшему...
Время по Москве было уже 21 00...
Пошел очень нужный так нам весенний дождь.., но мы все равно решили пробираться именно в ночь.
В бой пошли одни старики - УАЗ-буханка и наш Чуча. Буханка ушла вперед, а Чуча медленно поплыл по грязи в свой первый раз.
Когда у буханки сгорел "гена" при попытках выдернуть лебедкой Л 200, решили оставить эту затею до утра, перегрузили все из бухани и Л 200 в 66 и поплыли дальше - спасать УАЗку...
Время по Москве было уже 21 00...
Пошел очень нужный так нам весенний дождь.., но мы все равно решили пробираться именно в ночь.
В бой пошли одни старики - УАЗ-буханка и наш Чуча. Буханка ушла вперед, а Чуча медленно поплыл по грязи в свой первый раз.
Когда у буханки сгорел "гена" при попытках выдернуть лебедкой Л 200, решили оставить эту затею до утра, перегрузили все из бухани и Л 200 в 66 и поплыли дальше - спасать УАЗку...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Быстро темнело,дождь не хотел заканчиваться, а штатный свет фар стал похож на свет карманного фонарика с подсевшей батарейкой (эх, жаль не стали ставить люстру на крышу)
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Вырвав из колеи и грязи УАЗик без особых приключений прошли 6 км до последней жилой деревни и решили заночевать в поле, ибо время было далеко заполночь.
Утром, по светлому прошли еще 3 км по полю (УАЗ благоразумно оставили у местного жителя у калитки), благо дождь кончился, а дерн был свежим и не раскатанным.
Разгрузились и двинули в обратный путь спасать буханку и Л 200 и встречать на асфальт последних прибывших утром.
На буханку уже привезли новый генератор и уже успели выдернуть Мицубиську. Вежливо поздоровавшись мы втроем выдвинулись в сторону асфальта - проважать Л 200 что бы больше не застревал...
За время ночного дождя дорога заметно подраскисла и ощущение надвигающегося "праздника" на обратном пути росло с каждым пройденным километром разбитой дороги...
Ура!!! Асфальт!!! Поставили на "стоянку" у калитки Л 200, загрузили вновь прибывших и двинулись обратно...
Шиша съехал с асфальта и тихо пополз по раскисшей дороге стараясь не сползти в собственноколесно вырытую колею, но... сполз левее и тут же левая сторона ушла в глину по кабину.
Разматываем лебедку, цепляемся за единственую елку в зоне досягаемости длинны троса, натягиваем... и вырываем дерево с корнем... Хозяин дерева наблюдал молча, потом так же молча ушел домой...
Копаем часа четыре, понимаем бестолковость затеи и идем за единственным средством передвижения в этой деревне - МТЗ 80... Трактор один вытянуть не в силах, на помощь приходит бухлобус, тянем-потянем - вытянули шишку. Заметили что звук мотора изменил свой привычный рык и к нему добавился звук похожий на постукивание по пустой банке по горлышку ладонью... Да и хрен с ним, нам еще 9 км плыть...
Утром, по светлому прошли еще 3 км по полю (УАЗ благоразумно оставили у местного жителя у калитки), благо дождь кончился, а дерн был свежим и не раскатанным.
Разгрузились и двинули в обратный путь спасать буханку и Л 200 и встречать на асфальт последних прибывших утром.
На буханку уже привезли новый генератор и уже успели выдернуть Мицубиську. Вежливо поздоровавшись мы втроем выдвинулись в сторону асфальта - проважать Л 200 что бы больше не застревал...
За время ночного дождя дорога заметно подраскисла и ощущение надвигающегося "праздника" на обратном пути росло с каждым пройденным километром разбитой дороги...
Ура!!! Асфальт!!! Поставили на "стоянку" у калитки Л 200, загрузили вновь прибывших и двинулись обратно...
Шиша съехал с асфальта и тихо пополз по раскисшей дороге стараясь не сползти в собственноколесно вырытую колею, но... сполз левее и тут же левая сторона ушла в глину по кабину.
Разматываем лебедку, цепляемся за единственую елку в зоне досягаемости длинны троса, натягиваем... и вырываем дерево с корнем... Хозяин дерева наблюдал молча, потом так же молча ушел домой...
Копаем часа четыре, понимаем бестолковость затеи и идем за единственным средством передвижения в этой деревне - МТЗ 80... Трактор один вытянуть не в силах, на помощь приходит бухлобус, тянем-потянем - вытянули шишку. Заметили что звук мотора изменил свой привычный рык и к нему добавился звук похожий на постукивание по пустой банке по горлышку ладонью... Да и хрен с ним, нам еще 9 км плыть...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
... 17 00 - поехали...
...уже 20 00 а мы проехали только пол дороги, лебедку уже не сматывали а просто тупо тащили впереди еле ползущей шишиги и когда она останавливалась в очередной луже грязи цепляли за деревья... сколько это раз продолжалось уже не помню... Времени мало, а еще ехать и ехать - прибавили газу и на 3 с понижайкой дело пошло веселее
После очередного прохождения участка с паралельно уложенными в грязи бревнами гидрач перестал усиливать момент на колеса шишки... Встали... В бачке гидрача "мышь удавилась"... Странно, а был полный, куда подевалась жидкость??? Долили до нормы, вроде все заработало... Поехали дальше... Пока доехали до вчерашней ночлежки в поле - гидроусилитель приказал долго жить. Пока разбирались - стемнело. Пересели на бухлобус который каким то чудом проскочил все засадные для шишиги участки и , проехав по раскисшему полю километр сели на мосты... Поле, русское поле - ни одного деревца и шанса применить лебедку не осталось.
Вернулись к шишиге и решили ехать без гидрача сначала буханку вытаскивать, а потом и в лагерь (ведь прошлой ночью проехали без проблем). Без гидроусилителя на шишиге проехали метров 200, не смогли вырулить из колеи и почти положив ее на бок прочно сели левой стороной в колее трелевочного трактора... Заканчивались вторые сутки нашего прибывания в поле...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Класс!!!! А продолжение будит??
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
На ночь разместились кто в буханке, кто в шишиге...
Утро туманное... Все вещи в шишиге, да и кто в ней ночевал сползли к левому борту усилив крен - как она еще не перевернулась???
Копаем, пробуем, снова копаем, снова пробуем... До ближайших деревьев метров 300 - никаких удленнителей троса не хватит... Подошла помощь из лагеря и работа пошла быстрее... С помошью веревки (чтоб не перевернуться закрепили лестницу внутри кунга в оконном проеме и тянули всем миром ) и какой то матери выползли из заподни. В луже где сидели обнаружилось зловещее масляное пятно, а шкиф вакуумного насоса оказался весь забрызган этим самым маслом (откуда оно взялось это масло выяснили уже в лагере - оказалось, что вакуумный насос собственного бачка не имеет, а питается маслом с двигателя и сбрасывает его прямиком в поддон; только потом заметили причинно-следственную связь между течью насоса и уровнем масла в двигателе)...
Вынесли на руках буханку и поехали по полю - вот где экстрим и адреналин!!! Буханка рванула вперед и застряла в болотистом месте где даже по траве вода текла в низину как в ручье... Объезжаем на шишке проблемный участок по другой дороге и заходим с тыла... По колее шишка ползет медленно, но уверенно - главное не перегазовать, иначе зароется сразу...
Утро туманное... Все вещи в шишиге, да и кто в ней ночевал сползли к левому борту усилив крен - как она еще не перевернулась???
Копаем, пробуем, снова копаем, снова пробуем... До ближайших деревьев метров 300 - никаких удленнителей троса не хватит... Подошла помощь из лагеря и работа пошла быстрее... С помошью веревки (чтоб не перевернуться закрепили лестницу внутри кунга в оконном проеме и тянули всем миром ) и какой то матери выползли из заподни. В луже где сидели обнаружилось зловещее масляное пятно, а шкиф вакуумного насоса оказался весь забрызган этим самым маслом (откуда оно взялось это масло выяснили уже в лагере - оказалось, что вакуумный насос собственного бачка не имеет, а питается маслом с двигателя и сбрасывает его прямиком в поддон; только потом заметили причинно-следственную связь между течью насоса и уровнем масла в двигателе)...
Вынесли на руках буханку и поехали по полю - вот где экстрим и адреналин!!! Буханка рванула вперед и застряла в болотистом месте где даже по траве вода текла в низину как в ручье... Объезжаем на шишке проблемный участок по другой дороге и заходим с тыла... По колее шишка ползет медленно, но уверенно - главное не перегазовать, иначе зароется сразу...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Оказалось спецом скинул, гад!!! Яма под передними колесами почти метр... Все, опять сели, и похоже до лета - пока вода не сойдет. Копать??? В ручье много на покопаешь... Лебедиться? Кустики руками вырываются... Одним словом - БОЛОТО!!! Собрали все тросы какие только были, взяли пучек кустов и обернули их петлей - вдруг получится (других то вариантов не придумали )... Кусты оказались прочнее приснопамятной сосенки, которую мы вывернули в деревне (оказалось хозяин ее посадил 36 лет назад, когда сын у него родился, но мы компенсировали утрату, потом, водкой ) и шишига тихо-тихо пошла... В очередной раз вытащили на руках бухань (и зачем шишигу в говны загоняли???) и зацепив ее за крючек шишиги волоком потащили в лагерь...
Вот мы и в лагере... Прошло чуть меньше ТРЕХ суток, а незаметно пролетело как то время ...
Через 5 минут помер генератор на нашей шишиге - заклинил намертво...
Ну ничего, у нас две прекрасные недели в лесу что бы все исправить!!!
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Типичные ошибки новичков. Спускать колеса не пробовали? Ставьте старые болтовые диски с флипперами и буде5т вам счастье. На фото видно, что колеса не спущены.
не торопись, а то успеешь...
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Штурман писал(а):Типичные ошибки новичков. Спускать колеса не пробовали? Ставьте старые болтовые диски с флипперами и буде5т вам счастье. На фото видно, что колеса не спущены.
И как она поедет, сами удивитесь
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Итого: Сломан привод гидроусилителя (вытачили уже в Москве), заклинил генератор (добрые люди привезли из Смоленска), разрушился подшипник на вакумном насосе (доехали до Москвы и поменяли), соскочил шланг компрессора (вот откуда шлепающий звук появился, странно я думал воздушные шланги не на хомутики Норма крепятся??? ), сам собой включался предпусковой подогреватель двигателя (т.н. электро-факельное устройство) - под дождем залило релюшку включения, сняли фишку и глюки кончились, раза три прочищали краник на автономке - забивался ржавчиной из бачка, а остальное мелочи...
ЗЫ. Лебедка от 131 - зверюга страшная (в хорошем смысле )
Вот так вот... В июне на Угру поедем... на недельку
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- -Филин-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва, Зябликово
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Домье. писал(а):Штурман писал(а):Типичные ошибки новичков. Спускать колеса не пробовали? Ставьте старые болтовые диски с флипперами и буде5т вам счастье. На фото видно, что колеса не спущены.
И как она поедет, сами удивитесь
манометр показывал 0.7, а больше спускать побоялись
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!
Судя по фото, там все 2 очка. Ставьте старые диски и спускайтесь смелее. Манометр желательно проверить.
не торопись, а то успеешь...