Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

1bullet писал(а):Фильтр, пластмассовый к карбу, не к месту! Пожароопасно. Где-нибудь в лесу ремень оборвёт по фильтру, бензин рекой, коллектор накалён! Убежать не успеешь. Да и так, от вибрации.

Тогда скажи ,где он у тебя стоит? А энжекторный как сказал Моркок думаю большёй и его надо крепить к чемута.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):
1bullet писал(а):Фильтр, пластмассовый к карбу, не к месту! Пожароопасно. Где-нибудь в лесу ремень оборвёт по фильтру, бензин рекой, коллектор накалён! Убежать не успеешь. Да и так, от вибрации.

Тогда скажи ,где он у тебя стоит? А энжекторный как сказал Моркок думаю большёй и его надо крепить к чемута.


ненадо крепить потому что между карбом и штатным фильтром висит на шланге, накатал с ним 5 ткм и нетронулся с места
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

Morcak писал(а):
Aleks007 писал(а):
1bullet писал(а):Фильтр, пластмассовый к карбу, не к месту! Пожароопасно. Где-нибудь в лесу ремень оборвёт по фильтру, бензин рекой, коллектор накалён! Убежать не успеешь. Да и так, от вибрации.

Тогда скажи ,где он у тебя стоит? А энжекторный как сказал Моркок думаю большёй и его надо крепить к чемута.


ненадо крепить потому что между карбом и штатным фильтром висит на шланге, накатал с ним 5 ткм и нетронулся с места

Вес у твоего фильтра с бензином не маленький и шланги могут не выдержать от качки, а штатный в России выбрасывают сразу. Э потому что там рассыпается сам фильтр в нутри сделанный из камня.Хотя твой жиг. лучше фильтрует и больше ходит.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Morcak »

ненадо крепить потому что между карбом и штатным фильтром висит на шланге, накатал с ним 5 ткм и нетронулся с места[/quote]
Вес у твоего фильтра с бензином не маленький и шланги могут не выдержать от качки, а штатный в России выбрасывают сразу. Э потому что там рассыпается сам фильтр в нутри сделанный из камня.Хотя твой жиг. лучше фильтрует и больше ходит.[/quote]

Э потому что там рассыпается сам фильтр в нутри сделанный из камня - где камни ? у меня в штатном фильтре медная сетка и корпус фильтра пласмасса, и грубой из железа с алюминиевими колцами
Будь готов !
Всегда готов !
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Аппарат »

Morcak писал(а):Э потому что там рассыпается сам фильтр в нутри сделанный из камня - где камни ? у меня в штатном фильтре медная сетка и корпус фильтра пласмасса, и грубой из железа с алюминиевими колцами

Релакс! Фильтрующие элементы могут быть как с сеткой, так и с камнем, причем абсолютно взаимозаменяемыми.
Камень фильтрует чище, но:
1. У камня большее сопротивление, соответственно машина перестает ехать
2. Камень может рассыпаться (правда я такого еще ниразу не видел)
У сетки отсутствуют минусы, которые присуще камню, но при этом сетка фильтрует хуже.
В последние годы жизни карбюраторных моторов на конвейерах заводов, от фильтра тонкой очистки в виде стакана отказались все, в пользу пластиковых фильтров подобных фильтру установленному у Aleksа007.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

Аппарат писал(а):
Morcak писал(а):Э потому что там рассыпается сам фильтр в нутри сделанный из камня - где камни ? у меня в штатном фильтре медная сетка и корпус фильтра пласмасса, и грубой из железа с алюминиевими колцами

Релакс! Фильтрующие элементы могут быть как с сеткой, так и с камнем, причем абсолютно взаимозаменяемыми.
Камень фильтрует чище, но:
1. У камня большее сопротивление, соответственно машина перестает ехать
2. Камень может рассыпаться (правда я такого еще ниразу не видел)
У сетки отсутствуют минусы, которые присуще камню, но при этом сетка фильтрует хуже.
В последние годы жизни карбюраторных моторов на конвейерах заводов, от фильтра тонкой очистки в виде стакана отказались все, в пользу пластиковых фильтров подобных фильтру установленному у Aleksа007.

На счет камня в фильтре,эта болезнь всех газонов, а рассыпаются они как сдрасти потому что пресованные и еще очень быстро забиваются.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Борис »

А ведь действительно 1:1 как мой, такой же кунг, тоже без фар :lol:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

Борис писал(а):А ведь действительно 1:1 как мой, такой же кунг, тоже без фар :lol:

Фары есть родные и хорошие проста сняты для полного опракидывания кабины. Иначе их раздавит.А ещё меня очень удивили их герметизация, отражатили за годы не поржавели.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

шишка писал(а):
Morcak писал(а):
шишка писал(а):ребята а как так фотографии заносите а то я не знаю :oops: :oops: :oops:

под кнопкой предпосмотр есть имя файла
нажми направо на кнопку над кнопкой добавить файл и выбери себе фотку
потом нажми добавить файл и всё

фотка должна быть макс 600*600

а как вы их переносите с сайтов где размер намного больше 600*600! у меня нет фотошопа и майкросф я не установил(диск потерял)

http://www.radikal.ru/ Вот сайт через который я заношу фота объемом 1,5Мбайт.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение andrewk »

Aleks007 в общем ты основное уже сделал, оживил сердце машины, значит всё остальное тебе не страшно.
машина будет зверь.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

andrewk писал(а):Aleks007 в общем ты основное уже сделал, оживил сердце машины, значит всё остальное тебе не страшно.
машина будет зверь.

Всё хорошо толька морозы достали.Вчера в деревне было -30 и опять неудалось залезть под машину,сильно был растроин.Жду не даждусь тепла.И весны ,что бы машину покрасить и превести в нормальное состояние.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Александер »

такая же ситуация у меня прошлую зиму была за зиму надо было многое переделать т к весной уже некогда благо зима была потеплей чем нынче хоть я и брал за 130 тыр а переделок много еще нужно кунг полностью переделывал запаску на кунг тоже гемор крепить неговоря уже о движке и трансмиссии тепло в кабину камазовской печкой заганял короче привыкал к работе на свежем воздухе.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение StasR »

Домик на колёсах понравился. Работы много, но можно сделать все, если ..(не будем о грустном)..
Думаю сейчас надо заняться движком и другим навесным оборудование привести их в порядок.
Топливный фильтр безопаснее всего ставить перед бензонасосом.
Посмотрите крышу кунга, похоже накрыта листами резины, резину стоит заменить на оцинковку она имеет свойство трескаться от солнца, влага будет приникать в трещины и щели.
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

StasR писал(а):Домик на колёсах понравился. Работы много, но можно сделать все, если ..(не будем о грустном)..
Думаю сейчас надо заняться движком и другим навесным оборудование привести их в порядок.
Топливный фильтр безопаснее всего ставить перед бензонасосом.
Посмотрите крышу кунга, похоже накрыта листами резины, резину стоит заменить на оцинковку она имеет свойство трескаться от солнца, влага будет приникать в трещины и щели.
Удачи!

Крыша накрыта черным салофаном и пришита к кунгу ,это толька на зиму ,чтобы не гнила.Местами на ней сгнила стекло ткань и чуть чуть протикает.Уже купил напловное кровельное покрытие с горелкой поставлю на крышу,а на швах ленты из метала,чтобы ветки не зацепляли кровлю и не драли её. Как думаете напловное покрытие выдержит в лесу или нет? На крыше оцинковки нету,толька стекло ткань чем та пропитана.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение StasR »

Aleks007
На счет покрытия не знаю, я с ним не знаком. А вот полоску может сорвать крупным сучком. Здесь надо, чтобы крепежные шурупы (саморезы) попали точно в каркас, с обязательной герметизацией в месте крепежа. К старому покрытию прикручивать не стоит, сорвёт однозначно.
Это кунги старого типа, я застал их применение на Р-405. В дальнейшем они использовались в качестве тары в них поставлялась аппаратура, кунги или возвращались заводу или со временем списывались и продавались.
Некоторые были покрыты тканью, а другие металлом, вам видимо попался вариант с тканью, далеко не из лучших. Кунг хороший теплый, высокий, но приходилось ремонтировать.
Посмотрите полы, лучше, чтобы была простая доска, крашеная, при покрытии линолеумом, пол под ним не просыхает и гниёт. С ними было больше проблем, чем с кровлей.
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение золтан »

Моя машина в таком же начальном состоянии. И пока морозы я тоже ничего делать не буду. Но как увлекает даже проектирование изменений!!! Желаю Вам не потерять оптимизма. В конце концов ожидание приятнее самого события! 8)
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

Стас спасибо за сильный совет.Начьну скрыши (наплавная кровля это гудрон с специальным материалом устанавливаеться на крышу засчет газ-балона и гарелки растилаеться лист и сверху жгёться горелкой и материал прижегается к поверхности),а на швах метал-лента и шурупы.Но ты будешь второй человек кто говорит ,что надо здирать старую ткань иначе небудет крепко,а мне ой как нехочется это делать.
На счет полов там промблем нету ,с низу пола оцинковка,а сверху пола ДВП и всё крепко.Когда я переносил АКБ в кунг сверлил пол было не легко,несущии пола тоже все целые.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Александер »

Уменя шел бризент пропитанный какой то хренью я его ободрал там фанера не в плохом состоянии сохранилась листы оцынковки 05 на саморезы в фанеру хорошо держат под стык нахлеста герметик и ок .На газель будку делал из простого железа сэкономил и пожелел гемор с покраской обдирается ржавеет хорошо во время продал .
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение Aleks007 »

Два дня ездил на шишке по лесу, снега по яйца.Идет на второй передаче и пониженной как по асфальту.Но потом снял помпу и радиатор и решил прокатится на буханке по своим следам после шишки.И после 200 метров бухань тупа встала закопалась и выезжал с помощью лопаты и мата задним ходом по старым следам.Промучился с час но выехал и тогда окончательно понял,шишка это проста вещь.Уазики полное г..., хотя стоит новая резина кама-205 широкая, и шашки мощные.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Моя машина газ-66-11.Н-Новгород

Сообщение StasR »

Алекс, рад за тебя! Я тоже первый раз обалдел, когда увидел, как шишига пошла по снегу толщиной больше чем пол колеса. А позже просто влюбился в эту машину. Немного завидую тем у кого она есть.
Удачи! И с праздником: "Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота"!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «Моя машина»