66-01 Борисыча

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

Пользуясь возможностью завожу себе тему про свой, а вернее своИ 66-тые.
Началось с того, что во дворе разваливающейся организации уже лет 10 стоял 66-той. Зимой он постоянно мешал чистить снег, летом завозить груза. Выкидывать куда-то его - это геморрой механику, водителям, экологам, и всем остальным. Документов нет и не было. Но было одно большое НО - машина простояв столько лет на улице - не приспустило ни одно колесо, не снята и не разбита ни одна фара, стопаки и проч детские мишени для рогаток. По приданию машина сама сюда приехала и так и стоит ...
В общем пожалел, утащил к механику. Это преамбула.
Т.к. документов не было и не будет, нашёл документы, к ним прилагалась машина:
Год - 1991
Пробег - потом допишу
Кунг
Двигатель - 66-01, простоял 3 года на улице без головок и впускного, ну Вы поняли, в-общем, без двигателя. НО в придачу отдали ещё один, с капиталки, с ПАЗовским коленом, поршневой и т.д.
Через недельку нашёл третий 66-той, точнее от него осталась рама, кабина, борт, двигатель, передний мост, остальное спиз..ли; нашёл концы владельцев, сказали забирай просто так, доков нет и не будет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

В качестве объекта строительства было принято решение использовать авто, которое прилагалось к документам. Кунг был скинут сразу на месте продажи, утащил в гараж, закатить вдвоём не смогли, отпустил помощников, закатил один... с помощью блока, верёвки подлиннее, Газели и домкрата.
Т.к. с движка уже почти всё было снято, осталось его просто скинуть и поставить новый, о чём и отвечал в теме Как снять двигатель
"Снимал двигатель один, съездил купил новый - закинул в Газель один, привёз, вытащил из Газели один, перебрал, завтра пойду ставить на машину тоже один. Я не хвалюсь, просто зачем толпы людей, одному как-то сподручней.
Пользовался двумя блоками, верёвка подлинее, 4 доски сколоченные настилом ну и ТАКОЙ-ТО МАТЕРЬЮ...
Вложения
026.jpg
023.jpg
022.jpg
021.jpg
019.jpg
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

Сейчас прикручиваю навесное к двигателю, используя в качестве донора стоявший 10 лет бесплатный набор запчастей, с одной целью ПРОСТО ЗАВЕСТИ и посмотреть на работу моториста. Сборка усложняется тем, что сам не разбирал, и что к чему присоединять, и что-где находиться понятия не имею.
Из четырёх движков выявил две разновидности масляных фильтров, две разновидности впускных коллекторов и карбюраторов, у одного просто нет тройника для подключения к масляному радиатору, а сразу трубка к фильтру.
Поснимал всю систему подкачки шин вместе с ресивером, компрессор тоже скорее всего ставить не буду.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Aleks007 »

Борисыч писал(а):Сейчас прикручиваю навесное к двигателю, используя в качестве донора стоявший 10 лет бесплатный набор запчастей, с одной целью ПРОСТО ЗАВЕСТИ и посмотреть на работу моториста. Сборка усложняется тем, что сам не разбирал, и что к чему присоединять, и что-где находиться понятия не имею.
Из четырёх движков выявил две разновидности масляных фильтров, две разновидности впускных коллекторов и карбюраторов, у одного просто нет тройника для подключения к масляному радиатору, а сразу трубка к фильтру.
Поснимал всю систему подкачки шин вместе с ресивером, компрессор тоже скорее всего ставить не буду.

Если копрессор ставить небудеш то как планируеш вращать насос ГУРа?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

А что, насос ГУРа без шкива компрессора крутиться не будет? Не подумал, точнее я этого просто не знал. Значить будем думать...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Aleks007 »

Борисыч писал(а):А что, насос ГУРа без шкива компрессора крутиться не будет? Не подумал, точнее я этого просто не знал. Значить будем думать...

Подумай если че надумаешь напиши.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борис »

Борисыч писал(а):А что, насос ГУРа без шкива компрессора крутиться не будет? Не подумал, точнее я этого просто не знал. Значить будем думать...

Будет всё нормально. У меня крутилось одинаковыми ремнями.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Aleks007 »

Борис писал(а):
Борисыч писал(а):А что, насос ГУРа без шкива компрессора крутиться не будет? Не подумал, точнее я этого просто не знал. Значить будем думать...

Будет всё нормально. У меня крутилось одинаковыми ремнями.

Борис из твоей надписи не чего непонял?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борис »

У меня не было компрессора. Было два ремня одинаковой длинны. Один приводил водяной насос и генератор, второй - ГУР.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

Спасибо, Борис! Вот и думать стало легче :D
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Штурман »

Машина без компрессора на бездорожье далеко не уедет, на накачанных колесах сядеш в первой серьезной грязи. Спускать колеса надо будет. А как потом накачивать, ножным насосом?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Eremey093 »

Штурман писал(а):Машина без компрессора на бездорожье далеко не уедет, на накачанных колесах сядеш в первой серьезной грязи. Спускать колеса надо будет. А как потом накачивать, ножным насосом?


электрическим компрессором
беркутом 20-м или китай товаром (как у меня) двухпоршневым
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

Мне не трудно в говнах вывернуть нипель и стравить давление в колёсах, неспеша доковылять до дома и накачаться. А вот если у тебя в кране или трубочке подкачки конденсат заледенеет в тундровой речке при -54 С, вот тогда я посмеюсь...
По поводу Беркута - сомневаюсь что он вытянет, я им Газель пытался накачать - затр@хался :| Но электрический вариант намного перспективней мне кажется, чем весь год гонять воздух по системе, отбирать и без того небольшую мощность у двигателя и воспользоваться подкачкой один раз. У меня на ЗиЛе коммунальном спец.оборудование и тормозная система пневмо - там я ещё могу понять постоянную работу компрессора, но здесь ... она мне вроде как не особо...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Штурман »

Ну если до дома 2 км ехать, тогда подойдет...
не торопись, а то успеешь...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение avv »

Борисыч писал(а):Но электрический вариант намного перспективней мне кажется, чем весь год гонять воздух по системе, отбирать и без того небольшую мощность у двигателя и воспользоваться подкачкой один раз. У меня на ЗиЛе коммунальном спец.оборудование и тормозная система пневмо - там я ещё могу понять постоянную работу компрессора, но здесь ... она мне вроде как не особо...

Давно хотел спросить: к каждому из вакумников подходит по две воздушных трубки. Одна от впускного коллектора, а вторая я так понимаю от компрессора? Каково назначение второй или иначе, задействован ли компрессор в работе вакумников?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Штурман »

Вторая просто сапун, соединяются вместе и выходят на полик, сверху на нее надет фильтр такой пластмассовый круглый.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение AlexanderN »

Борисыч писал(а):По поводу Беркута - сомневаюсь что он вытянет, я им Газель пытался накачать - затр@хался :| Но электрический вариант намного перспективней мне кажется, чем весь год гонять воздух по системе, отбирать и без того небольшую мощность у двигателя и воспользоваться подкачкой один раз.

Беркут не знаю, а китайский компрессор накачал полностью спущеное колесо- Как раз Штурман и снимал замерзшую трубку и ввернул золотник- примерно минут за пять. Компрессор не нагрелся.
По системе воздух не гоняется, встроенный компрессор я установил на 4атм, так что три превышении давления клапаны открываются и компрессор работает вхолостую.
Вообще это дело вкуса, встроенный компрессор или электрический. Вот если бы колесные краны не надо было закрывать на трассе или хотя бы автоматически поддерживать давление, тогда бы однозначно встроенный.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Eremey093 »

Борисыч писал(а):...
По поводу Беркута - сомневаюсь что он вытянет, я им Газель пытался накачать - затр@хался :| ...

у меня китай-товарный компрессор типа беркута 20-го (двухпоршневой)
минут за 15-20 накачивает колесо до 2,8
долго зато надежно (восстановить подкачку на моей машине где кроме компрессора ничего не осталось дело муторное)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение avv »

Штурман писал(а):Вторая просто сапун, соединяются вместе и выходят на полик, сверху на нее надет фильтр такой пластмассовый круглый.

Сори что влез в чужую тему. Подозреваю, что у меня что-то не так с этими трубками. Есть какая-то картинка где этот сапун? Полик - имеется ввиду тот где рычаги кпп? Субъективно, когда я стал ездить с открытым краном ресивера - изменилось что-то с тормозами.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_11985 Кстати как должен работать 100-3515010 Клапан одинарный защитный в сборе? У меня он свистел ужасно, даже на малом давлении (2 например) и я его выкинул. Неправ?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 66-01 Борисыча

Сообщение Борисыч »

avv, ты с трубками ничего не напутал? Там же есть вакуумные трубки, а есть под давлением, как раз если подать давление в вакуумный усилитель тормозов, то их не будет... я так считаю...
Штатную подкачку восстановить ничего не стоит, все трубки целые, шланги потрескались - заменить не трудно, компрессор прикрутить - пару болтов, просто надо всё просушить, а у нас морозы стоят за сорок уже месяц. К тому же есть еще один 66-той донор, на том всё работает.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»