Мой первый проходимый грузовичек.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Так как моя тема покупаю газ-66 стала неактуальной, немного повторюсь и продолжу здесь.
Моя шишка 92 года, борт (от зила), без лебедки.
Не работает подкачка, нет холостых, тормоза со второго качка.
Кабина в некоторых местах прокорродировала.
Начну с настройки клапанов, зажигания, карбюратора, прокачки тормозов и антикорозийной обработки кабины.
Также заказал уже лебедку и запаску. Буду ставить.
Из вопросов
1. Стоит ли менять масло в трансмисии, как посмотреть его уровень (в коробке, мостах, и других трущихся деталях) или ткните пальцем где можно про это прочитать, также очень был бы рад если бы порекомендовали марки хороших проверенных масел.
2. Где можно раздобыть краники подкачки и другие запчасти для востановления подкачки.
3. Где раздобыть запчасти для экранировки системы зажигания.
Из последних новостей
Сегодня поставил на учет, выдали номера и все такое, наверно нужно обмыть .
Моя шишка 92 года, борт (от зила), без лебедки.
Не работает подкачка, нет холостых, тормоза со второго качка.
Кабина в некоторых местах прокорродировала.
Начну с настройки клапанов, зажигания, карбюратора, прокачки тормозов и антикорозийной обработки кабины.
Также заказал уже лебедку и запаску. Буду ставить.
Из вопросов
1. Стоит ли менять масло в трансмисии, как посмотреть его уровень (в коробке, мостах, и других трущихся деталях) или ткните пальцем где можно про это прочитать, также очень был бы рад если бы порекомендовали марки хороших проверенных масел.
2. Где можно раздобыть краники подкачки и другие запчасти для востановления подкачки.
3. Где раздобыть запчасти для экранировки системы зажигания.
Из последних новостей
Сегодня поставил на учет, выдали номера и все такое, наверно нужно обмыть .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Меняй все жидкости в машине, чтобы знать что там залито.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
потом расскажи про резину что установлена на машине. как лазает, шумность и т.д.
Мечтаю о Кразе 255.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
МОЛОДЕЦ!!! Удачной эксплуатации, машина с виду ухоженная , а про резину можно поподробней.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Резина уже здесь обсуждалась, польская.
Оч тихая, продавец говорил по асфальту на 50тыс хватит, по проходимости еще не пробовал.
Оч тихая, продавец говорил по асфальту на 50тыс хватит, по проходимости еще не пробовал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Еще один прикол, только что смотрел техпаспорт, все равно написали фургон, как в старом паспорте (был кунг на машине сначала), но мне пока нужен борт потому искал такую, фиг простишь.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):Так как моя тема покупаю газ-66 стала неактуальной, немного повторюсь и продолжу здесь.
Моя шишка 92 года, борт (от зила), без лебедки.
Не работает подкачка, нет холостых, тормоза со второго качка.
Кабина в некоторых местах прокорродировала.
Начну с настройки клапанов, зажигания, карбюратора, прокачки тормозов и антикорозийной обработки кабины.
Также заказал уже лебедку и запаску. Буду ставить.
Из вопросов
1. Стоит ли менять масло в трансмисии, как посмотреть его уровень (в коробке, мостах, и других трущихся деталях) или ткните пальцем где можно про это прочитать, также очень был бы рад если бы порекомендовали марки хороших проверенных масел.
2. Где можно раздобыть краники подкачки и другие запчасти для востановления подкачки.
3. Где раздобыть запчасти для экранировки системы зажигания.
Из последних новостей
Сегодня поставил на учет, выдали номера и все такое, наверно нужно обмыть .
Менять масло думаю в трансмисии не обязательно но далить надо хотябы ТАД-17 ,заливные пробки они же контрольки найдеш в книжке ,объяснять в нете очень долга.Поповуду подкачки оставь в самый конец у тебя по фотам ни кранов не трубок и новерняка сальники мертвяки ,это ищи у вояк или в нете.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Да по резине сразу все ясно: в грязи она бездарна, зато на асфальте ты будешь царь царей.
Кстати, а зачем хочешь экранированное зажигание?
Кстати, а зачем хочешь экранированное зажигание?
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
ТАД-17 не вздумай в мосты доливать!!!!!!!
Там конкретно должно быть гипоидное масло для самоблок. мостов (LCD).
Иначе блокировка будет тупо срабатывать на поворотах, и эта тема тебя достанет...
Я из-за этого по дури здоровый передний мост поменял
Там конкретно должно быть гипоидное масло для самоблок. мостов (LCD).
Иначе блокировка будет тупо срабатывать на поворотах, и эта тема тебя достанет...
Я из-за этого по дури здоровый передний мост поменял
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
svetvb писал(а):ТАД-17 не вздумай в мосты доливать!!!!!!!
Там конкретно должно быть гипоидное масло для самоблок. мостов (LCD).
Иначе блокировка будет тупо срабатывать на поворотах, и эта тема тебя достанет...
Я из-за этого по дури здоровый передний мост поменял
Из-за масла блокировка срабатывает?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Ишшо как срабатывает, аж подпрыгивает на поворотах!!!
Масла для LCD мостов от нагревания густеют...
Масла для LCD мостов от нагревания густеют...
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Я по образованию и работе оч далек от автомобилей! Но почему ту мне кажется парни что вы гоните , в те года когда разрабатывали 66 мосты, сдается инженеры даже и представить не могли что когда нибудь будут такие масла, и в армейке и на гражданке лили в них что есть и ездили , ездили. И Юра на чукотку и обратно прокатился и десятки тысяч пользователей по всем регионам лили и будут лить тад17 предпочитая его или негрол. Предполагаю что дело было не в масле тад - и поэтому думаю что не надо так категоично высказываться.
Как в одном старом анекдоте - "и я говорю ОГО, а ваша Гала дюже забалована"
Надеюсь что никого не обидел
Как в одном старом анекдоте - "и я говорю ОГО, а ваша Гала дюже забалована"
Надеюсь что никого не обидел
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
если по уму - ищи ТСп-14гип - родное, но густое.
а вот цитата:
"Для гипоидных передач грузовых автомобилей применяется масло ТСп-14гип. Масло ТАД-17и используется для механизмов трансмиссии автомобилей ВАЗ. Оно пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических и червячных передач автомобилей. Масло ТСп-15К, содержащее комплекс эффективных присадок, предназначено для использования в механизмах трансмиссии автомобилей КамАЗ. Масло меняют 2 раза в год при сезонном техническом обслуживании автомобиля. Если заводской инструкцией предусмотрена одна замена, то это делают при основном техническом обслуживании. Эти масла являются всесезонными."
и еще:
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 30 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В
а вот цитата:
"Для гипоидных передач грузовых автомобилей применяется масло ТСп-14гип. Масло ТАД-17и используется для механизмов трансмиссии автомобилей ВАЗ. Оно пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических и червячных передач автомобилей. Масло ТСп-15К, содержащее комплекс эффективных присадок, предназначено для использования в механизмах трансмиссии автомобилей КамАЗ. Масло меняют 2 раза в год при сезонном техническом обслуживании автомобиля. Если заводской инструкцией предусмотрена одна замена, то это делают при основном техническом обслуживании. Эти масла являются всесезонными."
и еще:
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 30 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .
Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
ТСП-14гип в практике уже несуществует,а ТАД-17 универсальное лиш бы не негрол.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
svetvb писал(а):Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .
Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало
LCD для 66 будет крутовато если везде его залить.Сколька по деньгам выйдет?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы.
Пример: БТР-60, ГАЗ-66
Достоинства: полная блокировка, простота и надёжность
Недостатки: блокировка вступает очень резко
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Вывод: применимы скорее для специальной или внедорожной техники с относительно малой скоростью движения. На твёрдом покрытии для скоростного автомобиля попросту опасны.
Ты на какой скорости повороты проходил?
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1363
Пример: БТР-60, ГАЗ-66
Достоинства: полная блокировка, простота и надёжность
Недостатки: блокировка вступает очень резко
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Вывод: применимы скорее для специальной или внедорожной техники с относительно малой скоростью движения. На твёрдом покрытии для скоростного автомобиля попросту опасны.
Ты на какой скорости повороты проходил?
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1363
Последний раз редактировалось ЛЕХ 02 дек 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Aleks007 писал(а):svetvb писал(а):Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .
Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало
LCD для 66 будет крутовато если везде его залить.Сколька по деньгам выйдет?
Лучше потратиться, чем встрять в говнах.
http://www.youtube.com/watch?v=j9XISgDnDwQ