Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

olkogr писал(а):Народ помогите, не могу достать кривой стартер, как его сделать? Если можно с чертежами :).

У меня подошел от буханки один в один.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Лить нужно что деды во время войны лили?Вообченадо разяснить в старых книгах антифриз пишут ток для чугунных блоков ? Тосол-этиленгликоль и дистил.вода.В книге экспл 53 пишут ток про воду.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение viktorp »

olkogr а почему ты связываешь течь тосола с самим тосолом а не с состоянием системы охлаждения? :shock: :) езда зимой на воде - убийство мотора так как термостат выкидываеш а без него либо полностью укутывать мотор ( а это стопроцентый мгновенный перегрев если прощелкаеш) или постоянный недогрев а слушать советы своих водил на работе которым их машины вообщем то до жопы можно только учитывая это(что до жопы) а утверждение что тосол прогревается медленнее чем вода и остывает быстрее - в корне неправильны
так что поданную информацию анализируй сам и перепроверяй обязательно...ведь ошибаться человеку свойственно. например в разделе охота и рыбалка ребята в астрахань ездили на моторе с перетянутыми головками блока(и значит продавлеными в каку прокладками) первый раз наполовину пережали второй раз - в 2(два) :!: раза и винить будут конечно мотор,тосол и все остальное а не себя и "спецов"-мотористов



смысл сказаного понятен(и вообще для чего говорил)?
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Почему термостат на воде выкидываеш?Термостат и вода зимой да илетом нормально,ток зимои воду кажд. раз сливать.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ЛЕХ »

arckot писал(а):Лить нужно что деды во время войны лили?Вообченадо разяснить в старых книгах антифриз пишут ток для чугунных блоков ? Тосол-этиленгликоль и дистил.вода.В книге экспл 53 пишут ток про воду.

Тосол и Антифриз - одна и таже жидкость.
Водка бывает русская, а бывает столичная (московская, кубанская и т.д.) - у них что состав разный? :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение viktorp »

arckot писал(а):Почему термостат на воде выкидываеш?

да потому что без циркуляции воды (когда термостат закрыт) радиатор прихватит при малейших морозах и сразу после этого - перегрев мотора(ведь большой круг охлаждения не сработает :idea: )

тосол - дальнейшее развитие антифриза, как ТАд-17 и негрол...
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Ясно что прихватит,сливаю каждый раз как проехал.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

arckot писал(а):Почему термостат на воде выкидываеш?Термостат и вода зимой да илетом нормально,ток зимои воду кажд. раз сливать.

Объесняю пока прогревается дригатель на морозе термостат закрыт вода в радиаторе стоит вентелятор создает холодный поток воздуха трубки в радиаторе прехватывает и всё труба ведро под радиатор в него бензин и поджигаем отогреваем радиатор.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Да при таких морозах я ни ездю мах.-12.если только на Муравье!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

-12 на прогреве может хватить.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

А вот с маркой так и неопределились что лить?Обкатку на воде прошёл,надо решить что заливать,а то будеш бегать вокруг машины(НА КОЙ Я ЭТО ЛИЛ!)вода тож камень точит.В магазине видел тосол для старых двигателей мож это оно :?:
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение harli »

В магазине видел тосол для старых двигателей мож это оно

опа,я кажеться отстал от жизни :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

Кстати неделю назад обсуждали ОЖ найдите там один чел всё очень популярно описал удачи.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение WASQ »

В общем с антифризом меня заинтриговали. Не выдержал и проверил температуру кипения - оказалось ок. 110 градусов (тосол средней категории, кипячение в пробирке, термометр тл-6 ртутный лабораторный). Так что признаю что с температурой кипения был неправ. Однако то что летом машина на тосоле закипает легче - факт. Возможно это связано с меньшей теплоемкостью тосола. Проверю, но не сегодня так как придется делать калориметрические исследования а это труднее чем просто вскипятить и сунуть термометр :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ВеАн59 »

Почитал тему!! Приношу большие извинения "olkogr-у", что влез его тему и задавал одноклубникам интересующие меня вопросы :oops:
постараюсь впредь быть более коррекнее......
Всем Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

Прочтите по ссылке: Мифы об охлаждающих жидкостях - http://www.cool-stream.ru/mify

Москвичи - могут покупать их продукцию - будет кому предъявить счет на ремонт, коль что не так пойдет
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

viktorp писал(а):olkogr а почему ты связываешь течь тосола с самим тосолом а не с состоянием системы охлаждения? :shock: :) езда зимой на воде - убийство мотора так как термостат выкидываеш а без него либо полностью укутывать мотор ( а это стопроцентый мгновенный перегрев если прощелкаеш) или постоянный недогрев а слушать советы своих водил на работе которым их машины вообщем то до жопы можно только учитывая это(что до жопы) а утверждение что тосол прогревается медленнее чем вода и остывает быстрее - в корне неправильны
так что поданную информацию анализируй сам и перепроверяй обязательно...ведь ошибаться человеку свойственно. например в разделе охота и рыбалка ребята в астрахань ездили на моторе с перетянутыми головками блока(и значит продавлеными в каку прокладками) первый раз наполовину пережали второй раз - в 2(два) :!: раза и винить будут конечно мотор,тосол и все остальное а не себя и "спецов"-мотористов



смысл сказанного понятен(и вообще для чего говорил)?

Смысл понятен, машины у наших водил им не до жопы, это их хлеб, потому им можно верить. То что потек радиатор верю что не только от антифриза (не успел бы он разъесть что то так быстро), но все же на воде ездил более 400км, и все впоряде было. Вот теперь и думай что лить.
Уже спрашивал но переспрошу, что если залить пропиленгликоль, у меня на заводе есть http://ru.wikipedia.org/ (введите в поиске пропиленгликоль)
Он не такой активный как этилен, мож это и будет панацеей для наших движков.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Мне тут посоветовали Cool StreamStandard 40 и awmg12 ктонить лил?ещё сказали чтоCool StreamPremium40залил и хоть всю жисть не меняй!
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Нет вечных антифризов из за их присадок, они портятся со временем, а так этиленгликоль мог бы работать сколько захочешь. Потому именно из за присадок приходится антифриз заменять. Вечный это антифриз без присадок, и то по истечению некоторого срока его молекулы начнут или распадаться или наоборот слипаться, но это оч длинный процесс (конечно зависит от формулы). Потому и хочу попробовать пропиленгликоль, его даже пить можно :).
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Так прикупил следующие части
1. Радиатор (с конверсии говорят новый)
2. запаска с диском старого образца (еле нашел ) резина хоженая но еще живая
3. Компрессор (новый)
4. Екранированый трамблер провода и прочее для экранировки зажигания
5. Лебедку,
На днгях долже быть КОМ и кардан к лебедке.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»