Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Здесь будет информация о моей шишиге с консервации и БТР-60. Первой была шишига, машина мне нравилась еще с юности и уже в зрелом возрасте я её приобрел для поездок на охоту и путешествия. Выбирал я её целый день среди десятка машин стоявших у бывшего подполковника, который занялся продажей армейских машин в Алма-Ате.
Целую неделю продавец готовил её, восстанавливая снятые солдатами навесное и вновь прокрашивая кузов. Вообщем мы ещё неделю с моим механиком доводили её до ума и затем втроем (+сын 10 лет) рванули в марш пробег до Актау. В Аральске свернули в степь и ушли нехоженными тропами напрямую в Бейнеу по GPS. Машина за 3000км не подвела, хорошо мы над ней потрудились, все запчасти были с армейских складов выпуска времен СССР. Для сына, который родился в Техасе и там проживал с мамой это был полный восторг. Грязь, лужи и паутины брызг из под колес.
После поездок на охоты и рыбалки, мне захотелось что-то поболе и покомфортней в езде. Все таки одиноко пилить по степным дорогам, когда пассажиры сидят в кунге и расспивают пиво. Да и жарко в кабине и трясет шишигу на ухабах.
Затем я купил БТР и вот уже несколько лет пытаюсь привести эту мечту в завершенную форму. Своим ходом БТР я не гнал. Дело было летом и париться в этой железной коробке вовсе не хотелось. Переправил на жд платформе. Небольшой перегон в 30 км состоялся от станции до базы. Ход у бэтэра плавный, моя шишига (на которой приехали) отстала с водилой от бэтэра на степной дороге, шишигу колбасило на ухабах
Все машины стандарные без переделок и тюнинга
Вот пока и все.
На этих страницах буду размещать рисунки проекта. Все технические вопросы буду обсуждать в отдельных ветках.
Целую неделю продавец готовил её, восстанавливая снятые солдатами навесное и вновь прокрашивая кузов. Вообщем мы ещё неделю с моим механиком доводили её до ума и затем втроем (+сын 10 лет) рванули в марш пробег до Актау. В Аральске свернули в степь и ушли нехоженными тропами напрямую в Бейнеу по GPS. Машина за 3000км не подвела, хорошо мы над ней потрудились, все запчасти были с армейских складов выпуска времен СССР. Для сына, который родился в Техасе и там проживал с мамой это был полный восторг. Грязь, лужи и паутины брызг из под колес.
После поездок на охоты и рыбалки, мне захотелось что-то поболе и покомфортней в езде. Все таки одиноко пилить по степным дорогам, когда пассажиры сидят в кунге и расспивают пиво. Да и жарко в кабине и трясет шишигу на ухабах.
Затем я купил БТР и вот уже несколько лет пытаюсь привести эту мечту в завершенную форму. Своим ходом БТР я не гнал. Дело было летом и париться в этой железной коробке вовсе не хотелось. Переправил на жд платформе. Небольшой перегон в 30 км состоялся от станции до базы. Ход у бэтэра плавный, моя шишига (на которой приехали) отстала с водилой от бэтэра на степной дороге, шишигу колбасило на ухабах
Все машины стандарные без переделок и тюнинга
Вот пока и все.
На этих страницах буду размещать рисунки проекта. Все технические вопросы буду обсуждать в отдельных ветках.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
и фоточки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Немного фоток:
С сыном перед спуском на Бейнеу:
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7601/img0058b.th.jpg[/img]
С механиком Володей
[img]http://img697.imageshack.us/img697/1014/img0059v.th.jpg[/img]
Сын
[img]http://img694.imageshack.us/img694/2606/img0056d.th.jpg[/img]
После степи - уборка перед ночевкой
[img]http://img134.imageshack.us/img134/2217/img0055pa.th.jpg[/img]
Есть и такая машинка: Березина на базе БМП1
[img]http://img134.imageshack.us/img134/6595/img0074z.th.jpg[/img]
Вот здесь мой БТР:
http://img682.imageshack.us/g/sidec.jpg/
С сыном перед спуском на Бейнеу:
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7601/img0058b.th.jpg[/img]
С механиком Володей
[img]http://img697.imageshack.us/img697/1014/img0059v.th.jpg[/img]
Сын
[img]http://img694.imageshack.us/img694/2606/img0056d.th.jpg[/img]
После степи - уборка перед ночевкой
[img]http://img134.imageshack.us/img134/2217/img0055pa.th.jpg[/img]
Есть и такая машинка: Березина на базе БМП1
[img]http://img134.imageshack.us/img134/6595/img0074z.th.jpg[/img]
Вот здесь мой БТР:
http://img682.imageshack.us/g/sidec.jpg/
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Муссирую вопрос с покупкой дизеля от форда серии Ф с коробкой и раздаткой, пока мнутся - надеюсь выгорит. Буду ставить все фордовское, от шишиги останутся только мосты и кузов. Железо на днях пойду смотреть. Если я прав в своих предположениях, то движок от фирмы Итернационал V8 со 170 лошадками и 427 ньютон-метрами.
Скрестил пальцы! По началу думал ставить бензиновый, но при таком раскладе грех упускать...
Скрестил пальцы! По началу думал ставить бензиновый, но при таком раскладе грех упускать...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Сорвалась сделка Двигатель с коробкой и раздаткой ушли родственнику продававшего
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Kairat писал(а):Сорвалась сделка Двигатель с коробкой и раздаткой ушли родственнику продававшего
ставь пару японских дизелей и не парься. единственную нормальную переделку БТР. видел на Автоэкзотике. году в 2000-ном. там сделали нормальную кабину а за ней грузовой отсек и кран. так что большого смысла трогать трансмиссию нет
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Кайрат Газ-66 и БТР-60ПБ
Kairat писал(а):Муссирую вопрос с покупкой дизеля от форда серии Ф с коробкой и раздаткой, пока мнутся - надеюсь выгорит. Буду ставить все фордовское, от шишиги останутся только мосты и кузов. Железо на днях пойду смотреть. Если я прав в своих предположениях, то движок от фирмы Итернационал V8 со 170 лошадками и 427 ньютон-метрами.
Скрестил пальцы! По началу думал ставить бензиновый, но при таком раскладе грех упускать...
выбирай аккуратней. смотри есть ли рядом запчасти. я с большегрузами не сталкивался. но амер дизели это большой гимор.