"Тянь-Шань" выехал в горы...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

"Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение MG9 »

Наконец мой "Тянь-Шань" выехал в горы. http://picasaweb.google.ru/mg99kg/aDXlk ... directlink
Но начнём сначала.
• Автомобиль ГАЗ-66 бортовой (вернее, почти металлолом) был куплен мной в январе 2004 года. http://picasaweb.google.ru/mg99kg/PdLFb ... 8053061458 . К маю 2004 г был восстановлен и совершил первую поездку в горы. На нем была вывезена тонна кормовой соли на солонцы для козерогов. Эта поездка показала мне, что шишиговский движок для гор слабоват. Педаль постоянно в полик!?!?…, а толку никакого, один рёв на всё ущелье…
• Сразу же купил на разборке двигатель OM366LA (6 цилиндров 6литров) от Мерса-грузовичка 814 серии или 817, http://picasaweb.google.ru/lh/photo/UFO ... directlink и загнал свой ГАЗ-66 на переустановку двигателя в Кантское РПО в г.Кант (20км от Бишкека), http://picasaweb.google.ru/lh/photo/s6j ... directlink у них есть на эти дела лицензия. Переустановка отняла полгода жизни. Двигатель оказался «убитым». Пришлось сделать полный капремонт, заказывать и долго ждать запчасти и т.д.
• Пока ковырялись с двигателем, родилась мысль соорудить на этой 66 раме автомобиль капотной компоновки.… И начал сооружать, в марте 2005г перегнав в г. Токмак (60км от Бишкека) на Токмакский авторемонтный завод (у них есть на эти дела лицензия). В Союзе на нем выпускали автобусы на шасси ГАЗ-53, микроавтобусы типа РАФ (конфигурация морды кузова другая ), производили капремонт троллейбусов. А ещё раньше, после Отечественной войны, собирали «Победы» и «Волги»-21. http://picasaweb.google.ru/mg99kg/PdLFb ... directlink Монтаж кузова производила бригада из 3 человек. http://picasaweb.google.ru/lh/photo/E5c ... directlink (слева направо: Володя-сварщик, я-автор, Степан-бригадир, Славик-слесарь). В июле 2006г. Мой автомобиль «Тянь-Шань» с кузовом капотной компоновки, но без внутренней отделки был готов.
• А также на автомобиле отсутствовала тормозная система. Решено было установить пневмогидравлическую систему. Гидравлика на колёсах остаётся шишиговская, а педальная группа и главный пневмотормозной и главный тормозной на гидравлику от Мерса 814 серии. Автомобиль на трале был перевезён на территорию Автобазы №3 г. Бишкек в августе 2006г. Здесь он простоял 2 года, дожидаясь установки тормозов. Были проблемы с реорганизацией цеха, который арендовали у автобазы «тормозники», закупка и установка нового оборудования в цехе. Затем были проблемы со здоровьем, и другие разные проблемы. Но потом, в конце двухгодичного простоя, в течении двух недель тормоза были готовы. По ходу дела, был установлен горный тормоз на выхлопную, привод которого (от КАМАЗА), работает от пневмосистемы. Горный тормоз был изготовлен фрезеровщиками на Заводе ФизПриборов, по образцу КАМАЗовского, только большего диаметра (80мм). На спусках работает эффективно, колодки греются меньше. http://picasaweb.google.ru/mg99kg/12200 ... directlink
• Двигатель прет по горам конечно великолепно. Там где ГАЗ-66 идёт на второй на пониженной, «Тянь-Шань» хочет ехать на четвёртой на пониженной. Там где ГАЗ-66 на первой на пониженной, и педаль в полик, «Тянь-Шань» идёт на третьей на пониженной при 2000об/мин. Но по трассе, при 2400об\мин, на пятой более 60-65 км/час не бежит. Расход топлива на 100км не известен пока. Но могу сказать, что в то место, куда мы ездили на «Тянь-Шане» в последний раз, УАЗик хавает 50л бензина (карбюратор от Мазда-626 2л). «Тянь-Шань» в этой поездке схавал 75л соляры. Это туда-сюда-190км по асфальту, 20км по грунтовке и 80км по качкарачам на горной дороге, по переправам, по руслу горной речки. На трасе такая медленная езда мне не понравилась. Уже купил редуктора с 37 зубами, http://picasaweb.google.ru/lh/photo/YCH ... directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/bgl ... directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Srk ... directlink
Сегодня сдёрнули редуктора с 41 зубьями, завтра воткнём 37. На следующей неделе обкатаем.

• Ну, что ещё…, установлен предпусковой подогреватель Webasto, и в салоне автономный воздушный обогреватель Webasto. В пассажирском салоне 9 сидячих мест. При снятой перегородке, отделяющей салон от багажного отделения, устанавливается ещё 2 двухместных сидения (всего 13 мест получаем). Перегородка между салоном и багажным отделением, легко демонтируется, укладывается между сундуками над арками колёс, и мы получаем топчан 2мх2м. Плюс два сиденья, 6 человек могут ночевать. http://picasaweb.google.ru/lh/photo/yuO ... directlink http://picasaweb.google.ru/mg99kg/CTjFD ... directlink
• Альбом салона после окончания внутренней отделки ещё не готов. Нет времени. Но скоро будет…
• Если кому, что-то интересно, задавайте вопросы.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение leomuz »

Хорошо получилось, добротно, как с конвейера по горному тормозу поподробнее как делали можешь написать.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение Кинчев »

MG9 писал(а):Наконец мой "Тянь-Шань" выехал в горы....
Если кому, что-то интересно, задавайте вопросы.

1) Поздравляю.
2) Интересно, но что спросить пока не придумал. Хотя нет, а как теперь соль для солонцов завозить, сгниет ведь довольно быстро?
http://def-is.com/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение comandor »

Нашёлся пропащий! :D Поздравляю с завершением эпопеи! Классное авто. Глобальная работа.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение AlexanderN »

Поздравляю. Помню, как все начиналось.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение Гость »

Поздравляю.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение ic »

Такое дело закончил! И такой хороший результат. Я помню, как начиналось. Кажется, так давно это было...
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение костя »

Поздравляю :D
Если возможно ставь сразу редуктора на 33 зуба, 37 мало на себе проверено :D .
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение ВеАн59 »

Е-МОЕ!!!!!!!! какая красотища!!!!
Шикарное авто получилось!!!! (глаза боятся, руки делают). Очень восхищен!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение comandor »

костя писал(а):Поздравляю :D
Если возможно ставь сразу редуктора на 33 зуба, 37 мало на себе проверено :D .
Согласен, если двиг позволяет, то лучше 33.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение andrewk »

костя писал(а):Поздравляю :D
Если возможно ставь сразу редуктора на 33 зуба, 37 мало на себе проверено :D .

если на задний мост поставить 33 а на переднем мосту оставить всё как было, то получится рассогласование. при включенном полном приводе не порвет ли трансмиссию?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение rencom »

даже уехать никуда не сможешь.
Откуда такие мысли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение andrewk »

rencom писал(а):даже уехать никуда не сможешь.
Откуда такие мысли ?

поясни свой мысль =)
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение rencom »

при включенном переднем мосту и разных редукторах машина на твёрдом грунте ехать не сможет .
И с места с большим трудом сдвинется .

А про мысли .... Ну откуда такие мысли берутся , разные пары поставить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение andrewk »

rencom писал(а):при включенном переднем мосту и разных редукторах машина на твёрдом грунте ехать не сможет .
И с места с большим трудом сдвинется .

А про мысли .... Ну откуда такие мысли берутся , разные пары поставить ?


всё ясно, я думал что хотят только в один мост поставить новый редуктор.=)
меняют редуктора целиком или оставляют самоблок от газ 66 и меняют шестерни?
Открытые категории B, C, D ;)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение Lisник. »

Ну и ну. Выжил пропащий. Молодец, а мы было вспоминали - "Был такой класный агрегат!"
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение Kairat »

Поздравляю МГ9 - да нашелся пропащий! Ну, наслаждайся машиной! Жалко, что маленький кузовок не оставил, хотя бы на полметра в длинну
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение Jecki »

Классно!!! Молодец!!!! А какая ширина а\в какая получилась, хотя бампер 66го , просто внитри пространство очень много.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение MG9 »

Kairat писал(а):Поздравляю МГ9 - да нашелся пропащий! Ну, наслаждайся машиной! Жалко, что маленький кузовок не оставил, хотя бы на полметра в длинну

Кузовок? А зачем? В Тянь-Шане есть багажное отделение отгороженное перегородкой. Метр длинной. На фото-вид через заднюю дверь в багажное отделение. http://picasaweb.google.ru/lh/photo/2Et ... directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/fRw ... directlink
Альбом салона после внутренней отделки будет готов позже. Придётся вновь сфотать. Раньше фотал, кудато скинул… не могу вспомнить, как подписал папку.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...

Сообщение MG9 »

Jecki писал(а):Классно!!! Молодец!!!! А какая ширина а\в какая получилась, хотя бампер 66го , просто внитри пространство очень много.

внутри ширина салона 2м. Кузов смонтирован на платформе 66.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»