ГАЗ-66-15 Заводило
ГАЗ-66-15 Заводило
Вопщем появилось время написать про свою Г66.
Владелец: Заводило (Саня)
Авто: на табличке на капоте ГАЗ-66-15 1989г.в.
Место обитая: Пермский край, Полазна
Контакты: Писать можете сюда, в аську 494-288-369, можете звонить когда будете в Пермском крае 8-950-479-09-93
Покупка машины была неожиданной, т.к. икался Ямобур для работы, приобрёл в г.Казань в 2007г. До апреля сего года ямобур исправно и не очень работал, машина себя окупила и было принято решение машину продать, но сердце кровью обливалось и решил продать только установку.
Ходовая: родная стандарт, резина новая перед Садко, зад-Г66, подкачка пистолетом с шлангом из рессивра.
Двигатель: ГАЗ-66, без экранирования.
Трансмиссия: Стандарт от 66-го, передняя лебеда стандарт.
Кабина. Стандарт, улучшенная вибро и шумотеплоизоляция.
Кузов: самодельная бортовая платформа по типу платформы Г53 с откидными лавками.
В плане установка тента на уровень 180см, внутри обшивка пенопластом и фанерой обустройство по типу кунга но чтоб всё было быстросъёмным(типа пенал из фанеры под тентом) На данный момент идёт достройка кузова и оформление доков с бортовой ямобур на просто бортовой. П.С. фотки чтото не могу сюда залить?!
Владелец: Заводило (Саня)
Авто: на табличке на капоте ГАЗ-66-15 1989г.в.
Место обитая: Пермский край, Полазна
Контакты: Писать можете сюда, в аську 494-288-369, можете звонить когда будете в Пермском крае 8-950-479-09-93
Покупка машины была неожиданной, т.к. икался Ямобур для работы, приобрёл в г.Казань в 2007г. До апреля сего года ямобур исправно и не очень работал, машина себя окупила и было принято решение машину продать, но сердце кровью обливалось и решил продать только установку.
Ходовая: родная стандарт, резина новая перед Садко, зад-Г66, подкачка пистолетом с шлангом из рессивра.
Двигатель: ГАЗ-66, без экранирования.
Трансмиссия: Стандарт от 66-го, передняя лебеда стандарт.
Кабина. Стандарт, улучшенная вибро и шумотеплоизоляция.
Кузов: самодельная бортовая платформа по типу платформы Г53 с откидными лавками.
В плане установка тента на уровень 180см, внутри обшивка пенопластом и фанерой обустройство по типу кунга но чтоб всё было быстросъёмным(типа пенал из фанеры под тентом) На данный момент идёт достройка кузова и оформление доков с бортовой ямобур на просто бортовой. П.С. фотки чтото не могу сюда залить?!
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Ни как не соберусь к "Заводило" съездить, засвидетельствовать свое почтение. Постараюсь, обязательно!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
С приходом весны собираюсь продолжить строительство свой Г66. В планах натянуть тент и начать внутри обшивать. Вопросы почему не Кунг66Н скажу, что переоформление с борта на кунг просят 15т.р. и сам кунг с хранения 30т.р. у нас в Перми да и легче кузов чем кунг. Мой план такой: обшить внутри всё фанерой 18мм, фанеру на болты конечно же, на пол тоже фанеру, покрасить, установить простые сиденья откидные и столик как в спальных вагонах чтоб складывались вдоль стенок при перевозке габаритных грузов а при стоянках раскладывались. Мне не нужен тёплый кунг т.к. предназначение его только для летнего периода и на трёх -четырёх человек, приехав на рыбалку не расставлять палатки или спать в НИВЕ21214-ой как было раньше спрятавшись от камаров, т.е. всё поминимуму. Покритикуйте или посоветуйте что правильно а что нет. Может чтонибудь ещё, или концепцию какуюнибудь другую но только с бортом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
залезать в кузов как будеш? через задний борт постоянно прыгать, или борт снимеш и дверь сделаеш?
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Заводило писал(а):...Вопросы почему не Кунг66Н скажу, что переоформление с борта на кунг просят 15т.р. и сам кунг с хранения 30т.р. у нас в Перми да и легче кузов чем кунг.
А чё так дорого? Переоборудование можешь и сам произветси. На эту тему, в инетке дофига инфы.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
>Александр< писал(а):залезать в кузов как будеш? через задний борт постоянно прыгать, или борт снимеш и дверь сделаеш?
борт останется, на стоянках он открыт будет, сзади тент будет в виде тамбура-крыльца на растяжках, соответственно дверь будет также фанерная.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
1bullet писал(а):Заводило писал(а):...Вопросы почему не Кунг66Н скажу, что переоформление с борта на кунг просят 15т.р. и сам кунг с хранения 30т.р. у нас в Перми да и легче кузов чем кунг.
А чё так дорого? Переоборудование можешь и сам произветси. На эту тему, в инетке дофига инфы.
Я уже попробовал кунг у меня почти новый есть но высокий, мне выдали заявление в гаи и отправили в организацию уполномоченную переоборудование делать, там мне сказали что это "анреал", т.к. кузов и кунг с номерами(!???), долго с ними спорил, в итоге забил и стал готовить доки на кузов. А те "легальные" конторвы которые могут сделать доки просят 15т.р.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Заводило тута глянь: http://dbase.ljacksonandco.com:1066/FMPro?-db=dbase.fp5&-format=jacksons%2fgallery.html&-lay=exmod&-op=cn&ID=10674&-recid=34615&-find=
Борт задний порезать можно как на фотке и дверь с лестницей к борту прикрутить, с лестницей борт-дверь подымать, закрывать
Борт задний порезать можно как на фотке и дверь с лестницей к борту прикрутить, с лестницей борт-дверь подымать, закрывать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
вот еще тут глянь: http://www.theoverlander.org/trucks/man-8136.html - там справа Click here to view the vehicle gallery - жми и смотри картинки.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
вово, спасибо за ссылку, именно так я и хочу сделать, только товарищи мои уже меня уговаривают сразу утепляться под тентом так как потом и зимой захочется ездить в лес или на рыбалку.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
чтото меня вдруг взяли сомнения а не станут гибддшники мне вопросы задавать по поводу домега под тентом?
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Если домик будет стоять внутри кузова, то это груз!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
тогда как обычно: "предъявите документы на груз". но выход есть: говори что всё содержимое кузова это личные вещи, тогда документы не нужны.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
>Александр< писал(а):тогда как обычно: "предъявите документы на груз". но выход есть: говори что всё содержимое кузова это личные вещи, тогда документы не нужны.
мда не ту страну назвали Гондурасом.
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Я вот, что думаю. Дверь должна быть "съемная". В движении ее убирать (сдвигать во внутрь, или (пришла мысль) к верху под дуги как-то поднимать), опустив заднюю шторку. Приехал на место штору на верх, в сторону или полностью отстегул. Дверь обратно в положение "закрыто". Двинулся в сторону дома снова сдвинул обратно, поднял, раз авто ботовой-тентованный и ни кто, на мой взгляд, не будут придираться. Стены (борта) по высоте не полезут мерить. Посмотрят ничего "особенного" не везешь ну и езжай с Богом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Вчера долго не мог уснуть, думал как сделать тент из простого брезента, и чтоб внутрь от дождя влага не попадала и не портила фанеру. Решил так сделать: ставлю дуги на места(кстати подниму всего на 20см. от родного 1400 будет 1600мм) и на клёпки прилажу листы оцинковки тонкой(толщину ещё не подобрал). Стыки листов герметиком проклею, сверху брезентуху а внутри начну всёже утепляться и фанерой зашью.Родные лавки на бортах оставлю как нижние сиденья, спинки сидений сделаю из фанеры съёмными(если вдруг прийдётся чтонить габаритное возить) и в то же время чтоб они на цепочках подвешивались как второй ярус. Кстати позавчера мерил ходил, зарисовал, неплохой кузо-кунг вроде получится типа связного но повыше будет чтоб второй ярус был. При размышлении об утеплении возник вопрос: чем пол утеплять? Ато стенки и потолок утеплённые а пол нет! Как в кунгах пол утеплён?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
В советские времена мужики делали наоборот, к дугам изнутри прикрепляли фанеру, потом клеили пенопласт и поверх жесть . Самое интересное как они пенопласт раскаленной вольфрамовой проволокой прямо по месту резали, но они парни рукастые авиамоделисты . А сколько кузов проходил я не знаю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
А почему не сделать как в теплых палатках???
Там просто она получается многослойная, и ничего нигде не конденсируется. Самые теплые палатки что я видел были 4 слойные (получается 3 прослойки воздуха) в них тепло даже когда на улице -30, и греть ничем внутри не надо. Самое главное что такие палатки дишут, и конденсат на собирается внутри на стенках.
Пол утеплять твердым пинопластом ИМХО. Сверху доска или фанера.
Там просто она получается многослойная, и ничего нигде не конденсируется. Самые теплые палатки что я видел были 4 слойные (получается 3 прослойки воздуха) в них тепло даже когда на улице -30, и греть ничем внутри не надо. Самое главное что такие палатки дишут, и конденсат на собирается внутри на стенках.
Пол утеплять твердым пинопластом ИМХО. Сверху доска или фанера.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: ГАЗ-66-15 Заводило
Понравился сайтик , правда они там торгуют , но можно идеи потырить http://www.drifta.com.au/index.php