"Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
"Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Всем привет!
Давно хотел присоединиться к вашему братству... и вот!
Меня зовут Виктор, он же ZAZmen (ибо имею непосредственное отношение к питерcкому зазоводческому движению)... но это отдельная и долгая история)))
Последний год стал осознавать острую потребность в а/м ГАЗ-66, но не устраивала цена и раздельность кабины и КУНГа, поэтому компромисом стал вариант с 3201
Конечно пазик не шишига, но, тем не менее, есть свои плюсы!
Искал по всей, понимаешь, стране... конечно хотелось найти 3201 С, но не нашлось... сначала собирался ехать в Воронеж, потом на пароме в Калининград, а нашел в пяти километрах от гаража))
Итак:
Автобус ПАЗ-3201
1988 год
"красный с белым"
кузов с зачетным номером 8800744
двигатель 672-й
пробег - 70300 км. (реальный)
купил его в автохозяйстве Радиевого Института им.Хлопина, в котором он успел в последние годы сэсэсэра скататься в Казахстан, а потом тихо жил на базе и использовался на институтских похоронах в качестве перевозчика для близких и друзей...
Одним словом, аппарат оказался вполне себе живой, хоть и требующий вложений!
Летом я получил категорию "Д" и совершил первую вылазку в Северное Приладожье, в октябре планирую проехать чуть подальше, по Южной Карелии... в связи с чем срочно приступил к переборке переднего моста)))
[img]http://cs4381.vkontakte.ru/u1370175/94098490/x_b7d15492.jpg[/img]
если кто вконтакте, то вот группа про автобус -> http://vkontakte.ru/club10444555
а вот генеральный план!
Давно хотел присоединиться к вашему братству... и вот!
Меня зовут Виктор, он же ZAZmen (ибо имею непосредственное отношение к питерcкому зазоводческому движению)... но это отдельная и долгая история)))
Последний год стал осознавать острую потребность в а/м ГАЗ-66, но не устраивала цена и раздельность кабины и КУНГа, поэтому компромисом стал вариант с 3201
Конечно пазик не шишига, но, тем не менее, есть свои плюсы!
Искал по всей, понимаешь, стране... конечно хотелось найти 3201 С, но не нашлось... сначала собирался ехать в Воронеж, потом на пароме в Калининград, а нашел в пяти километрах от гаража))
Итак:
Автобус ПАЗ-3201
1988 год
"красный с белым"
кузов с зачетным номером 8800744
двигатель 672-й
пробег - 70300 км. (реальный)
купил его в автохозяйстве Радиевого Института им.Хлопина, в котором он успел в последние годы сэсэсэра скататься в Казахстан, а потом тихо жил на базе и использовался на институтских похоронах в качестве перевозчика для близких и друзей...
Одним словом, аппарат оказался вполне себе живой, хоть и требующий вложений!
Летом я получил категорию "Д" и совершил первую вылазку в Северное Приладожье, в октябре планирую проехать чуть подальше, по Южной Карелии... в связи с чем срочно приступил к переборке переднего моста)))
[img]http://cs4381.vkontakte.ru/u1370175/94098490/x_b7d15492.jpg[/img]
если кто вконтакте, то вот группа про автобус -> http://vkontakte.ru/club10444555
а вот генеральный план!
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
Ё моё. Это же мой пазик.
Звони, потрём.
Молодец, очень крепко жму руку.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=7068
Звони, потрём.
Молодец, очень крепко жму руку.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=7068
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: 3201 ПАЗ.спб
Илья , а продавал другому человеку ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Re: 3201 ПАЗ.спб
при возможности выложи фотки двигателя и его крепления. а то говорят там какието салазки для снятия.
Мечтаю о Кразе 255.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: 3201 ПАЗ.спб
на первой фотке на крыше шатер установлен - а на других его не видно.
это что доп спальные места верхние?
куда он складывается?
это что доп спальные места верхние?
куда он складывается?
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: 3201 ПАЗ.спб
Герман писал(а):на первой фотке на крыше шатер установлен - а на других его не видно.
это что доп спальные места верхние?
куда он складывается?
Супер!
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
Lisник. писал(а):Ё моё. Это же мой пазик.
Мир тесен... а городок у нас и подавно - крохотный)))
Фоток в твоей теме не видно, но, наверное, мы говорим об одном... только почему 3201С ? Верхние окошечки говорят об обычной комплектации
а купил я его вовсе не за 50, а за все 70... видать господин "начальник гаража" оказался человек предприимчивый))
жарник писал(а):кстати я тоже зазовод любитель горбатых 965 если что пиши .
Довожу до твоего сведения, в июле 2010 в Запорожье состоится мега-встреча зазоводов России-Беларусии-Украины, посвященная 50-летию первого Запорожца.
Если успеешь достойно подготовить своего Горба, то предлагаю присоединиться к нашей колонне в пути... или просто приехать в гости на питерскую часть праздника!
если что, всегда вэлкам -> http://www.zaz.spb.ru
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
"Господин начальник" - это Сергей Фёдорович. Я этот ПАЗик хотел было забрать, первый ПАЗик я и забрал. Мы из двух один собрали. Тот был с буквой 3201С. Снял с него всё что можно. Он гниловат был, мы продавали 130 зил и 3201С отдали в нагрузку. Тот пазик ушёл вообще как металлолом под бытовку на дачу. А этот долго стоял, такой раритет. Иностранцев в аэропорту на нём встречали - вообще шик был. Я его вытаскивал из Г как то. И он меня тащил с накрытым у 66ого сцеплением. Пока тащили, спалили и на ПАЗике (твоём ) сцепление.
После пришлось мне два сцепления менять.
Хотел его взять. Фёдоровичу сказал:
- "Пойдёт в продажу, сразу мне звони".
Пробил час. Звонок.
- "Забирай за 40".
Подумал, подумал. Наигрался, наковырялся. Нафиг думаю металлы копить.
- "Я своим предложу за полтинник?"
- "Не это тебе сорокет, для остальных рынок".
Такие дела.
После пришлось мне два сцепления менять.
Хотел его взять. Фёдоровичу сказал:
- "Пойдёт в продажу, сразу мне звони".
Пробил час. Звонок.
- "Забирай за 40".
Подумал, подумал. Наигрался, наковырялся. Нафиг думаю металлы копить.
- "Я своим предложу за полтинник?"
- "Не это тебе сорокет, для остальных рынок".
Такие дела.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: 3201 ПАЗ.спб
Лисник-оёё-тебе!
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
В общем, за 2 недели до выезда перешли мы от слов к делу
Меняем сцепление (привет, Lisнику))), аморты, ставим бесконтактное зажигание...
Сцепление прикупил лепестковое, чему несказанно рад, а вот с амортами выяснилась жопа, оказались они сильно оригинальные, длиннее, чем у 66, но меньше, чем у современных пазиков...
В поисках выхода из ситуации заглянул под переднее крыло 131 - с виду похожи, но есть сомнения, может кто знает точно?
Если подойдут зиловские, то где их купить в Питере?
Признавайтесь, где кто отоваривается!... а то на меня во всяких "Деталях Машин" смотрят, как на безумного)))
Меняем сцепление (привет, Lisнику))), аморты, ставим бесконтактное зажигание...
Сцепление прикупил лепестковое, чему несказанно рад, а вот с амортами выяснилась жопа, оказались они сильно оригинальные, длиннее, чем у 66, но меньше, чем у современных пазиков...
В поисках выхода из ситуации заглянул под переднее крыло 131 - с виду похожи, но есть сомнения, может кто знает точно?
Если подойдут зиловские, то где их купить в Питере?
Признавайтесь, где кто отоваривается!... а то на меня во всяких "Деталях Машин" смотрят, как на безумного)))
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
Re: 3201 ПАЗ.спб
зиловские длиннее примерно на 30 мм
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: 3201 ПАЗ.спб
rencom писал(а):зиловские длиннее примерно на 30 мм
длиннее чем шишиговские? значит нам как раз =) новое сцепление не удалось поставить, пока крутил сорвал один болт крепления корзины, пришлось снимать маховик и обломки болта изымать...и самая главная проблема как колесья снять?, гайки мертво сидят, кто как с этим боролся?
Re: 3201 ПАЗ.спб
жарник писал(а):при возможности выложи фотки двигателя и его крепления. а то говорят там какието салазки для снятия.
салазки есть, посути два уголка, к которым приварены кронштейны под опоры двигателя, и на кузове такие же "уголки", между собой все болтами стянуто, болты открутил, и выдвигаешь движок вперед...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: 3201 ПАЗ.спб
А с помощью какой программы ты планировку рисовал ?
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
Вношу ясность, это у меня не раздвоение личности, просто наконец на форуме авторизовали моего компаньона по данному проекту - rider'а
=)))
респект ему и уважуха - один бы я не справился
CorelDraw
тупо накидал векторной графики поверх джипега с чертежом
=)))
респект ему и уважуха - один бы я не справился
Алекс писал(а):А с помощью какой программы ты планировку рисовал ?
CorelDraw
тупо накидал векторной графики поверх джипега с чертежом
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: 3201 ПАЗ.спб
прикипевшие колесные гайки - нагреть автогеном и ключ с трубой длиной 2 метра .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- ZAZmen
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петроградская Сторона
- Контактная информация:
Re: 3201 ПАЗ.спб
да... так судя по всему и придётся поступить... просто нужно ехать баллоны заправлять.
больше всего пугает возможная проблема с футоркой на спарке, говорят гиблое дело откручивать спарку целиком(((
кстати, может кто подскажет где в Питере грузовые шиномонтажи имеются? (желательно поближе к Ваське)
а то 66-е мосты мы из Торжка привезли, восхваляемую здесь резину ки-115 почти привезли... осталось 66-е диски купить и найти шинку!
диски никто не продает, ась? )
на подходе ребус как заменить автобусный задний мост на 66-й, учитывая, что у автобуса имеются дополнительные рессоры и, соответственно, более длинные стремянки, а нижние пальцы крепления амортизаторов перпендикулярны мосту (на 66-м - под углом)
больше всего пугает возможная проблема с футоркой на спарке, говорят гиблое дело откручивать спарку целиком(((
кстати, может кто подскажет где в Питере грузовые шиномонтажи имеются? (желательно поближе к Ваське)
а то 66-е мосты мы из Торжка привезли, восхваляемую здесь резину ки-115 почти привезли... осталось 66-е диски купить и найти шинку!
диски никто не продает, ась? )
на подходе ребус как заменить автобусный задний мост на 66-й, учитывая, что у автобуса имеются дополнительные рессоры и, соответственно, более длинные стремянки, а нижние пальцы крепления амортизаторов перпендикулярны мосту (на 66-м - под углом)
Последний раз редактировалось ZAZmen 22 окт 2009, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Получено предупреждений: [ 1 ]