Про Слона

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

Kairat писал(а):Телик надо побольше :!:

Kairat теперь вот такой телек
Изображение
http://photos.streamphoto.ru/b/e/9/1fbe ... e1e9eb.jpg
http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77- ... b3e1c82d8/
Аватара пользователя
fotoff
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:49
Модель: УРАЛ
Откуда: Kiev

Re: Про Слона

Сообщение fotoff »

Достойный автомобиль!
Вы сами строили кунг?
IFA W50 LA\C - вездеход
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

Перестраивал
Аватара пользователя
fotoff
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:49
Модель: УРАЛ
Откуда: Kiev

Re: Про Слона

Сообщение fotoff »

А какой кунг Вы взяли за основу?
IFA W50 LA\C - вездеход
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

Лаборотория
Аватара пользователя
fotoff
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:49
Модель: УРАЛ
Откуда: Kiev

Re: Про Слона

Сообщение fotoff »

Поделитесь, пожалуйста, опытом, если Вам не сложно: что это за лаборатория была, фото до перестройки, где искать такую или аналогичную? Заранее благодарю.
IFA W50 LA\C - вездеход
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

Ну особо и рассказывать нечего, как приобретал, где как и почему ставил такой кунг - написано тут:
viewtopic.php?f=2&t=1341
в каком виде покупал - вот фотки выкладываю тут:
http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77- ... 94c96009c/
http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77- ... 0d44e6a46/
Ну а базовый кунг выглядел близко к этому http://www.avtofura.ru/images/autorepair.6.jpg
Ну а дальше работы по машине, и переделка кунга, покраска....
Вот както так... все детали работ не описать (получится жунал), если есть конкретные вопросы - отвечу.
Аватара пользователя
fotoff
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:49
Модель: УРАЛ
Откуда: Kiev

Re: Про Слона

Сообщение fotoff »

Спасибо!
Лично я считаю Ваш автомобиль самым удачным вариантом из тех что я видел на этом сайте.
Сейчас стою перед выбором шасси: ГАЗ 66, ЗиЛ-43273, IFA W50 4x4.
Что бы Вы посоветовали купить, сейчас, когда у Вас уже есть реальный опыт постройки и эксплуатации экспедиционного грузовика, с точки зрения надежности? Предполагается, что машина будет эксплуатироваться в длительных автономках (от 2000км/поездка), в условиях умеренного бездорожья - лес, горы, снег (колея, но не болота).
Заранее благодарен за ответ.
Последний раз редактировалось fotoff 09 фев 2010, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
IFA W50 LA\C - вездеход
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Про Слона

Сообщение Монах80 »

fotoff писал(а):Спасибо!
Лично я считаю Ваш автомобиль самым удачным вариантом из тех что я видел на этом сайте.
Сейчас стою перед выбором шасси: ГАЗ 66, ЗиЛ-43273, IFA W50 4x4.
Что бы Вы посоветовали купить, сейчас, когда у Вас уже есть реальный опыт постройки и эксплуатации экспедиционного грузовика?
Заранее благодарен за ответ.

Зила будет проблематично купить, их даже в Москве немного и делаются они под заказ.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

fotoff писал(а):Лично я считаю Ваш автомобиль самым удачным вариантом из тех что я видел на этом сайте.
Спасибо! :)
fotoff писал(а):Что бы Вы посоветовали купить, сейчас, когда у Вас уже есть реальный опыт постройки и эксплуатации экспедиционного грузовика, с точки зрения надежности? Предполагается, что машина будет эксплуатироваться в длительных автономках (от 2000км/поездка), в условиях умеренного бездорожья - лес, горы, снег (колея, но не болота).
Заранее благодарен за ответ.
Рама с мостами IFA W50 4x4. на ураловской резине, раздатка камаз, дизель с кпп isuzu, кабина-кузов (однообъемная) от цельнометалического бычка
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Про Слона

Сообщение Оглашенный »

Машина великолепная и сделана с душой. Но я попытался проанализировать что получилось. А получилось следующее:
Снаряженная масса Слона - 7140; снаряженная масса КамАЗ-43105 - 8230;
Нагрузка напереднюю ось Слона - 3250; на переднюю ось КамАЗ-43105 -4280;
Нагрузка заднюю ось Слона - 3890; на заднюю тележку КамАЗ-43105 -3950;
Т.е., конечно, КамАЗ тяжелее, но цифры вполне сопоставимы, при этом КамАЗ и шире и длиннее, да и мотор мощнее.
В общем, получилась короткая, тяжелая, узкая и высокая машина с высоким центром тяжести и большими раскачивающими моментами как в поперечной плоскости, так и в продольной (назад) задняя ось значительно больше нагружена, к тому же и консоль сзади не просто очень большая, она гигантская, на полбазы. А если еще загрузить в кунг продукты, вещи и людей (это называется полная масса)?
Зачем такая машина нужна и чем она лучше КамАЗа и, тем более, ЗИЛ 131, который легче и удобнее? Как я понимаю единственное преимущество - маневренность. Но где нужна маневренность? В лесу, но там слабые грунты и тяжелая машина будет грузнуть и при раскачке будет задевать за деревья. В горах, но там большие уклоны и большая раскачка на камнях. В городе, да, вот, пожалуй в городе эта машина будет хороша! Но зачем в городе экспедиционник?
Повторяю, что я ничуть не умаляю того что сделано, да это и невозможно, Гость грамотный и уважаемый человек, но каждый для себя должен решить что ему нужно и с какими недостатками он готов мириться, а с какими нет.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Про Слона

Сообщение AlexanderN »

Оглашенный писал(а):Зачем такая машина нужна и чем она лучше КамАЗа и, тем более, ЗИЛ 131, который легче и удобнее?

В машине Гостя- в кунге - я ехал по колдоебинам. Вцепившись во что придется. Раскачивало жутко. Но машина шла без напрягов. На трассе же Слон держится в потоке- в отличии от шишиги и тем более от Зил-131. Просто ты в Салехарде не совсем представляешь плотность потока машин на трассе в центральных регионах- о пробках в самой Мск говорить не будет, за полдня вполне можно выехать из города и отъехать на сотню км. А Камаз намного дороже.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение fiend0 »

снаряженная масса КамАЗ-43105 - 8230

это заявленная снаряженная масса пустого камаза.
А заявленная масса пустого шасси зил 4450.
а цифры, приведёные по ЗИЛу Гостем, это взвешенный на весах полностью переделанный ЗИЛ.
Матвей
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Про Слона

Сообщение Оглашенный »

fiend0 Я пользуюсь той же теминологией. Гость писал именно так, "снаряженная масса" гружоный Камаз весит значительно больше (повторяю, это называется полная масса), но и берет больше и будку можно поставить раза в два больше.
AlexanderN, так и я о том же, это городская, МАсковская машина для пробок ! Это нормально, просто нужно осозновать, что машина, в основном, для города и немного для бездорожья. Даже на МКАДе она выбивается из потока, ведь там скорость 100, а Гость пишет, что максимум 80!, а нормально 70!!!
Да, наверно, масквичи в пробках живут, рождаются, женятся и умирают, тогда действительно нужна такая, а лучше однообъемная машина - сходить чайку попить то да сё...
На счет дороже, не согласен, посмотри на авто.ру, Камаз можно купить и за 400 и за 300 и даже дешевле, а этот Бычок ой как дорогая машина! Как минимум раза в два дороже.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

К критике отношусь спокойно- однако прошу не передергивать, так сказать больше объективности :D :D :D
fiend0 писал(а): 8230 это заявленная снаряженная масса пустого камаза.
А заявленная масса пустого шасси зил 4450.
а цифры, приведёные по ЗИЛу Гостем, это взвешенный на весах полностью переделанный ЗИЛ.

1)снаряженная масса КамАЗ-43105 - 8230 - бортового тентованного камаза с одним баком без лебедки (без доп. оборудования), добавим второй бак(заправленный), заправленный газовый баллон, две лебедки, силовой бампер с багажником, кунг (оборудованный и заправленный водой 140л) и прочее..... - на выходе получим другую цифру
2) расход топлива 20л - наверно нельзя сравнивать с камазом
3) запас хода 2х210л - какие баки надо навесить на камаз
4) кунг на Слоне да высокий, если на камаз потавить высокий кунг - получится еще выше см. проект Lisник (Ильи)
5)
Оглашенный писал(а):к тому же и консоль сзади не просто очень большая, она гигантская, на полбазы.
Большая -да соглашусь, на пол базы - опять немнного не обективно
6)
Оглашенный писал(а):КамАЗа и, тем более, ЗИЛ 131, который легче и удобнее

Опять прошу обективности. :) :) :)
Оглашенный писал(а): А если еще загрузить в кунг продукты, вещи и людей (это называется полная масса)?
Нагрузка при загрузке в основном (70х30 примерно)распределяется на передний мост так расположены грузовые отсеки и посадочные места.
7)про бокоую раскачку- я уже не раз писал что она есть но далека от критических велечин - все тяжелое максимально низко расположено (запаска да высоко)

Все таки считаю что машина занимает среднее положение между скажем "классом" 66 и "классом" камаза урала, и вполне отвечает своему предназначению, (комфортабельная машина с достаточной проходимостью для двух человек (при короткосрочных поездках четырех человек) для средних и дальних путешествий и не экстремальных экспепедиций)
Оглашенный писал(а): каждый для себя должен решить что ему нужно

Оглашенный мне будет очень интересно посмотреть на ту машину которую вы сделаете под себя.(оброщу Ваще внимание что законченных и испытаных проектов экпед. машин на нашем форуме - раз два и объчелся)
Последний раз редактировалось Гость 09 фев 2010, 15:30, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение fiend0 »

Оглашенный писал(а):fiend0 Я пользуюсь той же теминологией. Гость писал именно так, "снаряженная масса" гружоный Камаз весит значительно больше (повторяю, это называется полная масса), но и берет больше и будку можно поставить раза в два больше.

данный ЗИЛ взвешивали на весах с кунгом и всем его допоборудованием негруженный, то есть именно снаряженная масса ЗИЛа в данной комплектации, это разъяснено на первой странице.
про цены и вес камаза надо в эту тему идти http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
Матвей
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Про Слона

Сообщение AlexM »

Уважаемый "Гость"! Хотелось бы поподробнее узнать,как сделано отопление и водоснабжение в кунге? Из фотографий не совсем понятно.Как сделан душ и есть ли туалет? Сейчас строю Зил 131 МТО-АТ,размеры кунга похожи.И вообще,как по опыту экспедиций получился кунг?Что лишнее,а чего не хватает вдали от цивилизации?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение Гость »

AlexM писал(а):Уважаемый "Гость"! Хотелось бы поподробнее узнать,как сделано отопление и водоснабжение в кунге? Из фотографий не совсем понятно.Как сделан душ и есть ли туалет? Сейчас строю Зил 131 МТО-АТ,размеры кунга похожи.И вообще,как по опыту экспедиций получился кунг?Что лишнее,а чего не хватает вдали от цивилизации?
Отопителя два, тосольный "Отопитель в сборе 159-8101010" ( http://www.avtoopt.ru/catalog/00039/016589/ ) из особенностей 5 ступенчатая регулировка работы вентилятора и производительная крыльчатка вентилятора, автономный газовый отопитель Trumatic S 3002 ( http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... ilit=truma http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... uma#p25022 ) и оставлено место заложены провода питания для сухого фена Вебасто или Эберспехер. Водоснабжение http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=20 , полимерные трубки горячего бодоснабжения не выдержали и взорвались в этой поездке, на что менять пока не решил. Пол в душе со сливом (если бы делал сейчас - вырезал и сделал углубленный поддон) съемный туалет био с креплением в душевом отсеке ("наверно" нужен, когда едешь с детьми и женщинами)
В общем кунгом доволен, вдвоем - по царски но и для 4 мужиков вполне комфортно - места для вещей, 2х лодок, мотора, и другого барахла, жратвы более чем достаточно. Холодильник 40 л маловат(капризы), поддон в душевой по другому бы сделал (терпимо), внешний доступ в задний грузовой отсек(но это вполне поправимо, прорезать и сделать дверку).
Вот как то так сходу ответил (может не совсем понятно) если нужно конкретизируй вопросы буду по мере возможности стараться подробнее ответить :)
Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Про Слона

Сообщение serj »

Гость писал(а):[img]http://pics.livejournal.com/slon_09/pic/0002w985/s640x480[/img]
MrBullyDouzer писал(а):Эххх... Видел сеня такую ж тока с удлиненной кабиной и маленьким бортом. с лебедой и подскачкой... Аж слюна пошла...

Да их в москве оч. много, и в комуналке и на МКАДеи в мосзельньхозе, уж скоро должны начать списывать, тоже буду искать (однообъемник буду строить)


Эх...ниразу ещё не удалось увидеть в Москве такого бычка :(
Мне вот интерестно, та модель у которой база удлинена, проходимость сильно упадёт или нет в сравнении с вашим авто. (разница в длине примерно 800мм)
P.s. А такой кунг не слишком огромен для Слона? Такое ощущение что перевернуться запросто можно?

[img]http://www.amomos.ru/images/catalog/car_46_1.jpg[/img]

Улинённая версия

[img]http://www.amomos.ru/images/catalog/car_47_1.jpg[/img]
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Про Слона

Сообщение Монах80 »

на мкаде много уборочных машин на таком шасси, в СВАО есть парочка в одной коммунальной фирме.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Зил»