66 с дизелем J07C

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Понемногу продолжаем передние и задние подушки выставлены с минимумом переделок
(ИМХО). Ну и как предполагалось надо перенести крепления гидроцилиндра, по поддону думаю обойдемся легким постукиванием латунной выколоткой даже без подогрева.
Вложения
Снять поддон и с нагревом поправить.JPG
Траверса под задние опоры осталась родной.JPG
крепление задней траверсы.JPG
Передние подушки.JPG
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение PAVEI »

Agreem писал(а):Понемногу продолжаем передние и задние подушки выставлены с минимумом переделок
(ИМХО). Ну и как предполагалось надо перенести крепления гидроцилиндра, по поддону думаю обойдемся легким постукиванием латунной выколоткой даже без подогрева.


А откуда воздух брать будете,есть ли на этом моторе компрессор,вакуум насос? как планируется использовать машину с будкой или борт,коробка не близко, до кунга не достанет?
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение шишка »

PAVEI писал(а):
Agreem писал(а):Понемногу продолжаем передние и задние подушки выставлены с минимумом переделок
(ИМХО). Ну и как предполагалось надо перенести крепления гидроцилиндра, по поддону думаю обойдемся легким постукиванием латунной выколоткой даже без подогрева.


А откуда воздух брать будете,есть ли на этом моторе компрессор,вакуум насос? как планируется использовать машину с будкой или борт,коробка не близко, до кунга не достанет?

если не ошибаюсь машина продавалась за 20 000$
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

шишка писал(а):
PAVEI писал(а):
Agreem писал(а):Понемногу продолжаем передние и задние подушки выставлены с минимумом переделок
(ИМХО). Ну и как предполагалось надо перенести крепления гидроцилиндра, по поддону думаю обойдемся легким постукиванием латунной выколоткой даже без подогрева.


А откуда воздух брать будете,есть ли на этом моторе компрессор,вакуум насос? как планируется использовать машину с будкой или борт,коробка не близко, до кунга не достанет?

если не ошибаюсь машина продавалась за 20 000$



Нет. пока еще ничего никуда не продавалось,в т.ч. и Родина :)
К своему стыду, из за нехватки времени, работы остановились, в т.ч. ждал Ураловскую раздатку. сейчас все есть, к апрелю что нибудь изображу более или менее.
В принципе на выход с джаповской коробки должна пойти зиловская крестовина, а так как шлицевая с газовской одинаковая . то соответсвенно все будет хорошо:)
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение PAVEI »

Agreem писал(а):Т.к. меня нагнали с "Ид. диз .двигатель" :D
Попробуем здесь рассказать о японороссийской модели Г-66.
Из гаммы двиг. был выбран J07C за колво цилиндров - 5, рабочий объем более - 6 литров,кулису на тросах, трансмиссионный ручник, ну и самое гпавное к нему в придачу был грузовик .
На удивление все уместилось достаточно неплохо.


А можно поподробнее,почему выбран именно этот движок,я полгода не могу определиться с выбором,уж много их,рассматривались ли другие варианты например H07C или сразу J08C?,ведь рядная шестерка более сбалансирована.Хотя мне из всех вариантов нравится J07C(по параметрам,расположению навесного и.т.д) И есть ли какие то отзывы владельцев?У нас ходил,спрашивал у водителей вороваек,но у всех шестицилиндровые и ничего конкретного не сказали,только что нормальный мотор.Может у кого есть опыт эксплуатации таких дизелей:надежность,слабые места.Спасибо.
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Прошу у всех прощения, за долгое отсутствие , но лучше поздно, чем никогда:)
В общем , подарили Ураловскую раздатку, размеры и вес не обрадовали.
Обрадовали : надежность, межосевой диф, ДОМ с выходом на заднюю лебедку.
Максимально короткий кардан был найден на советском пятитонном погрузчике.Мазовские фланцы на РК были заменены на ЗИЛовские. Передний кардан встал без резки. Задний придется укоротить примерно на 80 мм.
В общем все сегодня выставил по месту, по идее все должно сойтись.
Что-то фото не могу прилепить ?
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Несколько фото.
Меняем фланцы
Меняем фланцы
Вложения
Левый кронштейн крепления РК родной от Урала , только перевернут и подрезан на 20 мм по месту.
Левый кронштейн крепления РК родной от Урала , только перевернут и подрезан на 20 мм по месту.
Ручник снят и установлен фланец под ЗИЛовскую крестовину
Ручник снят и установлен фланец под ЗИЛовскую крестовину
КПП и РК . Есть контакт
КПП и РК . Есть контакт
Передний кардан подошел без резки
Передний кардан подошел без резки
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение SaMuRaY »

Интересно, что данный дизель J07C ставят на ГАЗ-3937 "Водник". Видимо достойный мотор.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение SaMuRaY »

Еще нашел, что его как вариант ставят на "Егерь" и "Садко". При чем одобрено самим ГАЗом, кто тут говорил, что момент больше 330-370 н/м не желателен? Но я думаю HINO-J07C, это разумный максимум, менее мощный - "шило на мыло", более мощный вреден.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение SaMuRaY »

Автор, какие новости? :D
т. 9995589 Сергей
Семён Семёныч
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:33
Модель: ГАЗ
Откуда: Оттуда

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Семён Семёныч »

А родная раздатка под этот двигатель пойдёт и если можно поставь фото механизма переключения передач.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение SaMuRaY »

Семён Семёныч писал(а):А родная раздатка под этот двигатель

Родную, думаю, порвет в лоскуты.
т. 9995589 Сергей
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Всем здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие и непосещение форума. К сожалению бизнес не оставляет достаточно времени на обустройство 66го.
Сейчас уже поставил Хиновские педали, кулису КПП, ручник, сидушку удалось вкрячить сохранив регулировки. Разбрасываю проводку по мере установки агрегатов. Ресивер с тормозными цилиндрами, бак, мелочевку всякую типа масляного щупа ,переходник на ГУР и т.д. Сейчас уже вижу что коечто можно было сделать иначе, более технологично что-ли.
Раздатку родную не стал оставлять , побоялся что в каках порву,тем более есть задумка о колесах поболее. Фото выложу попозже.
С ув. agreem/
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Поддон пришлось слегка деформировать
Вложения
Поддон.JPG
Поддон.JPG (31.86 КБ) 1156 просмотров
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Ресивер с ГТЦ ближе подвинуть не дает крепление рессоры ,придется удлинять трубки.
Вложения
Ресивер и ГТЦ.jpg
Ресивер и ГТЦ.jpg (36.69 КБ) 1156 просмотров
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Длины тросов привода ручника и КПП хватает все умещается.
Вложения
Управление КПП и ручник.jpg
Управление КПП и ручник.jpg (35.98 КБ) 1156 просмотров
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Педаль с тормозным краном пришлось перевернуть на 180, это вам не Садко, места не хватает.
Вложения
Тормозной кран.jpg
Тормозной кран.jpg (28.16 КБ) 1154 просмотра
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Педаль тормоза будем подрезать и делать удобной. "Газулька" стала нормально.
Вложения
Педали.jpg
Педали.jpg (27.25 КБ) 1154 просмотра
Владимир Борнев
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:13
Модель: ГАЗ-66-11

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Владимир Борнев »

А комплектации двигателя с родной РК японской нет ли? Было бы по проще.
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: 66 с дизелем J07C

Сообщение Agreem »

Владимир Борнев писал(а):А комплектации двигателя с родной РК японской нет ли? Было бы по проще.

Донор был недоприводом, розыскивать отдельно подходящую японскую раздатку неблагодарное занятие , как по финансам так и по сложности поиска.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»