Gucul

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

Вернули червь редуктора на место, пересверлили отверстия и установили заднюю лебедку редуктором вверх. Сделали что бы была максимальная гарантия, что мостом не погнет кардан. Особенно при такой езде:

1) http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48

2) http://www.youtube.com/watch?v=tRuy7BVL ... re=related
Вложения
DSC_0571.JPG
DSC_0570.JPG
DSC_0566.JPG
DSC_0565.JPG
DSC_0564.JPG
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

...
Вложения
DSC_0574.JPG
DSC_0573.JPG
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Gucul

Сообщение rencom »

ручку красиво сделали . Но так уменьшить задний свес ? Этим плугом за всё цепляться будешь .

P.S. На видео ты за рулём ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

rencom писал(а):ручку красиво сделали . Но так уменьшить задний свес ? Этим плугом за всё цепляться будешь .

P.S. На видео ты за рулём ?


За рулем не я.

Тоже думал что будет все цепляться. Еще доработаю, думаю швеллер зашить и сделать в виде треугольника, так что бы не цеплять грунт, что бы все касания сглаживались. Примерно так: /_| Если будет сильно мешать придется снять.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Gucul

Сообщение rencom »

а почему трос поверх рамы не провёл ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

О таком варианте и не думал как то...
Кто нибудь так уже делал?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Gucul

Сообщение rencom »

Я почти доделал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

скинь пожалуйста фото
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Gucul

Сообщение Jecki »

если трос поверх рамы то мне кажется он типо прижимать будет поэтому мне кажется лучше снизу и на дерево чуть выше крепить чтоб приподнимало. а вот то что губки внутри это наверно зря уменьшается угол использования лебёдкой.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Gucul

Сообщение rencom »

Gucul писал(а):скинь пожалуйста фото


покрашу , поставлю , тогда отфоткаю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

может немного и уменьшился, но навряд ли часто придется лебедится под таким углом.
Да и пока что поставили посмотреть, можно поменять в принципе, но разницы особо наверное нету.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Gucul

Сообщение Б23 »

Похожую конструкцию Ромка ставил на бортовой Пафнутию.
Мне кажется, что его вариант существенно более жесткий, правильно крепится, да и выглядет
очень симпатично даже некрашенный.
Похожая конструкция после нового года будет повторена еще на одной машине.
Смотрите фото. Б23-старший.
ориориориори
ориориориори
IMG_02-1.JPG
IMG_02-1.JPG (71.81 КБ) 843 просмотра
IMG_03-1.JPG
IMG_04-1.JPG
IMG_05-1.JPG
IMG_05-1.JPG (63.3 КБ) 843 просмотра
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Gucul

Сообщение Б23 »

Продолжение...
IMG_06-1.JPG
IMG_07-1.JPG
IMG_07-1.JPG (91.69 КБ) 850 просмотров
IMG_08-1.JPG
IMG_08-1.JPG (93.78 КБ) 846 просмотров
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Gucul

Сообщение Jecki »

Gucul писал(а):может немного и уменьшился, но навряд ли часто придется лебедится под таким углом.
Да и пока что поставили посмотреть, можно поменять в принципе, но разницы особо наверное нету.

Вот когда мордой провалишься куда-нибудь , вот тогда и увидешь, у Лешиго так было когда жопой провалился а трос краем тёрся о бампер и рвался, только после того как трос пропустили на прямую без губок он вылебедился, так что я бы их развернул.

мне больше понравилось как губки стоят или у ДСМа или у Зигзага. есть кстати фотки???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Gucul

Сообщение Герман »

вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Gucul

Сообщение Jecki »

Герман писал(а):вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются

ты наверно видел как сделано у ДСМа или у Зигзага :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Gucul

Сообщение Монах80 »

Герман писал(а):вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются

а можно фотку этого?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Gucul

Сообщение Герман »

Jecki писал(а):ты наверно видел как сделано у ДСМа или у Зигзага :) :)

да? может и видел ,а когда и где - не помню :)
тут помню - тут не помню(с)
Последний раз редактировалось Герман 16 ноя 2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Gucul

Сообщение Gucul »

Jecki, у тебя случайно нет фото как сделано у ДСМа или у Зигзага? :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Gucul

Сообщение Jecki »

вот нашёл с выездов http://photofile.ru/users/zigzag13/1153 ... ull_image/ плоховато но видно ты Зигзага попроси он тебе конструктивно сфоткает или Б23 он ему делал кажется
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Моя машина»