Gucul
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Вернули червь редуктора на место, пересверлили отверстия и установили заднюю лебедку редуктором вверх. Сделали что бы была максимальная гарантия, что мостом не погнет кардан. Особенно при такой езде:
1) http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48
2) http://www.youtube.com/watch?v=tRuy7BVL ... re=related
1) http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48
2) http://www.youtube.com/watch?v=tRuy7BVL ... re=related
Re: Gucul
ручку красиво сделали . Но так уменьшить задний свес ? Этим плугом за всё цепляться будешь .
P.S. На видео ты за рулём ?
P.S. На видео ты за рулём ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
rencom писал(а):ручку красиво сделали . Но так уменьшить задний свес ? Этим плугом за всё цепляться будешь .
P.S. На видео ты за рулём ?
За рулем не я.
Тоже думал что будет все цепляться. Еще доработаю, думаю швеллер зашить и сделать в виде треугольника, так что бы не цеплять грунт, что бы все касания сглаживались. Примерно так: /_| Если будет сильно мешать придется снять.
Re: Gucul
а почему трос поверх рамы не провёл ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Gucul
Я почти доделал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Gucul
если трос поверх рамы то мне кажется он типо прижимать будет поэтому мне кажется лучше снизу и на дерево чуть выше крепить чтоб приподнимало. а вот то что губки внутри это наверно зря уменьшается угол использования лебёдкой.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Gucul
Gucul писал(а):скинь пожалуйста фото
покрашу , поставлю , тогда отфоткаю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
может немного и уменьшился, но навряд ли часто придется лебедится под таким углом.
Да и пока что поставили посмотреть, можно поменять в принципе, но разницы особо наверное нету.
Да и пока что поставили посмотреть, можно поменять в принципе, но разницы особо наверное нету.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Gucul
Похожую конструкцию Ромка ставил на бортовой Пафнутию.
Мне кажется, что его вариант существенно более жесткий, правильно крепится, да и выглядет
очень симпатично даже некрашенный.
Похожая конструкция после нового года будет повторена еще на одной машине.
Смотрите фото. Б23-старший.
Мне кажется, что его вариант существенно более жесткий, правильно крепится, да и выглядет
очень симпатично даже некрашенный.
Похожая конструкция после нового года будет повторена еще на одной машине.
Смотрите фото. Б23-старший.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Gucul
Gucul писал(а):может немного и уменьшился, но навряд ли часто придется лебедится под таким углом.
Да и пока что поставили посмотреть, можно поменять в принципе, но разницы особо наверное нету.
Вот когда мордой провалишься куда-нибудь , вот тогда и увидешь, у Лешиго так было когда жопой провалился а трос краем тёрся о бампер и рвался, только после того как трос пропустили на прямую без губок он вылебедился, так что я бы их развернул.
мне больше понравилось как губки стоят или у ДСМа или у Зигзага. есть кстати фотки???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Gucul
вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Gucul
Герман писал(а):вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются
ты наверно видел как сделано у ДСМа или у Зигзага
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Gucul
Герман писал(а):вопрос :
а для чего ролики стоят в вертикальной плоскости?
если их наклонить сильно градусов на 60 , чтобы окно было не ровно назад а почти вниз......
то есть нижнюю часть площадки с роликами сдвинуть малость вперед ( к лебедке и к мосту) а верхнюю назад( ближе к фаркопу)
тогда :
задний свес уменьшится,
проще скруглить цепляющийся нижний угол,
то место которое может цепляется за грунт сдвинется к мосту - то есть перестанет цепляться
какие минусы у такого наклона роликов?
и еще , а как рамка с роликами такой конструкции выдерживает попадание троса в угол?
мне казалось что лучше если вертикальные и горизонтальные ролики перекрещиваются
а можно фотку этого?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Gucul
вот нашёл с выездов http://photofile.ru/users/zigzag13/1153 ... ull_image/ плоховато но видно ты Зигзага попроси он тебе конструктивно сфоткает или Б23 он ему делал кажется
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"