Gucul
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Gucul
Однажды решил что хочу внедорожник.
Начал присматриваться к разым авто, а со временем занялся выбором машины.
Точно помню что не хотел брать б/у джип иномарку.
Так как д. ресурсов на новый джип не было, то искал конверсионный УАЗ-469.
Как то, то ли осенью, то ли весной, был в Карпатах. Поехали на ГАЗ-66 в горы, там я и увидел, и прочувствовал как ШШ переезжает горные реки, как по глубокой грязи/глине едет, и после этого уже выбирал между ШШ и УАЗ.
Так получилось что ШШ нашел скорее.
Выбрал отличную машину, немного разграбленную но без пробега, гаражного хранения.
К тому времени когда появилась ШШ, уже знал немного о тюне, о трофи-рейдах, ралли, и клубных оффроад покатухах. Захотелось не просто настроить ШШ, а приспособить для участия в таких мероприятиях и просто преодолевать препятствия бездора.
К этому времени у меня уже было не мало своих идей, что и как сделать, но интернет воистину открыл глаза на возможности тюна газ-66! Огромное спасибо создателям этого очень полезного сайта, всем тем кто помогал мне и здесь, и по телефону советами!
В общем я понял что модернизация явление бесконечное! Раньше и не подумал бы что так сильно меня в это затянет.
Поначалу за работу над ШШ которую не мог сделать сам - платил, а потом втянулся и многое теперь делаю сам и от этого получаю удовольствие.
Хочется сделать очень многое! Но часто бывает так что чего-нибудь не хватает: времени, запчастей, желания и др.
Немного о себе и о машине:
Зовут Игорь.
Сейчас живу в г.Киев, Украина
Авто: ГАЗ 66-05, 1981 г.в.
Остальное можно посмотреть тут: http://gucul.io.ua/album
Начал присматриваться к разым авто, а со временем занялся выбором машины.
Точно помню что не хотел брать б/у джип иномарку.
Так как д. ресурсов на новый джип не было, то искал конверсионный УАЗ-469.
Как то, то ли осенью, то ли весной, был в Карпатах. Поехали на ГАЗ-66 в горы, там я и увидел, и прочувствовал как ШШ переезжает горные реки, как по глубокой грязи/глине едет, и после этого уже выбирал между ШШ и УАЗ.
Так получилось что ШШ нашел скорее.
Выбрал отличную машину, немного разграбленную но без пробега, гаражного хранения.
К тому времени когда появилась ШШ, уже знал немного о тюне, о трофи-рейдах, ралли, и клубных оффроад покатухах. Захотелось не просто настроить ШШ, а приспособить для участия в таких мероприятиях и просто преодолевать препятствия бездора.
К этому времени у меня уже было не мало своих идей, что и как сделать, но интернет воистину открыл глаза на возможности тюна газ-66! Огромное спасибо создателям этого очень полезного сайта, всем тем кто помогал мне и здесь, и по телефону советами!
В общем я понял что модернизация явление бесконечное! Раньше и не подумал бы что так сильно меня в это затянет.
Поначалу за работу над ШШ которую не мог сделать сам - платил, а потом втянулся и многое теперь делаю сам и от этого получаю удовольствие.
Хочется сделать очень многое! Но часто бывает так что чего-нибудь не хватает: времени, запчастей, желания и др.
Немного о себе и о машине:
Зовут Игорь.
Сейчас живу в г.Киев, Украина
Авто: ГАЗ 66-05, 1981 г.в.
Остальное можно посмотреть тут: http://gucul.io.ua/album
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением что передняя часть машины получилась тяжелой, а корма осталась относительно легкой!?
У меня кузов.
Передняя часть и так тяжелее.
Когда наперед прицепил лебеду БТР, защиту, багажник, и еще по мелочам, думаю прибавилось еще килограмм 250 или больше.
При таком перевесе может быть ощутимая потеря в проходимости?
Ехал как то на шасси в крутую горку, по песку, задние колеса чуть ли не над землей крутились.
А вот если бы например задняя ось была загруженной, то такого наверное и не было бы?!
Слышал что водитель КРАЗа подгружал задний мост канализац. люками.
Есть такая мысль подгрузить задний мост двумя запасками с креплением.
У меня кузов.
Передняя часть и так тяжелее.
Когда наперед прицепил лебеду БТР, защиту, багажник, и еще по мелочам, думаю прибавилось еще килограмм 250 или больше.
При таком перевесе может быть ощутимая потеря в проходимости?
Ехал как то на шасси в крутую горку, по песку, задние колеса чуть ли не над землей крутились.
А вот если бы например задняя ось была загруженной, то такого наверное и не было бы?!
Слышал что водитель КРАЗа подгружал задний мост канализац. люками.
Есть такая мысль подгрузить задний мост двумя запасками с креплением.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Gucul
две запаски в кузове - отличный способ забить полезное пространство и поднять центр тяжести -))) Если перенести бензобаки на рундуки-крылья в кузов - будет еще круче -)
А что с задней частью рамы? где фаркоп и перекладина последняя?
А что с задней частью рамы? где фаркоп и перекладина последняя?
+79181267290
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
135 писал(а):две запаски в кузове - отличный способ забить полезное пространство и поднять центр тяжести -))) Если перенести бензобаки на рундуки-крылья в кузов - будет еще круче -)
А что с задней частью рамы? где фаркоп и перекладина последняя?
Все на месте, перемычка закрывает.
Минусы в той идее есть. Но а что по сути вопроса думаете?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Gucul
Немного не понял просто - на фото уши которые крепятся к раме развернуты на 90 градусов...
По сути вопроса - По борту инфы под рукой нет, но по К66Н передний осевой 2400, задний - 1800. Масса фургона 1000. Сколько точно весит совок не помню, но помню какую-то цифру в 700 килограмм. Соответственно чтобы выровнять веса по осям на зад надо положить минимум 600 кг. Это явно не два колеса, но. Но первичны условия, в которых предстоит ездить. Если местность строго ровная - то это один разговор, если предполагаются подъёмы спуски - то это другой вопрос. Во втором случае особенно для совка не помешает иметь тонну балласа размещенного в первой трети совка, при подъёмах изменения в распределении весов по осям будет наиболее оптимальным.
По сути вопроса - По борту инфы под рукой нет, но по К66Н передний осевой 2400, задний - 1800. Масса фургона 1000. Сколько точно весит совок не помню, но помню какую-то цифру в 700 килограмм. Соответственно чтобы выровнять веса по осям на зад надо положить минимум 600 кг. Это явно не два колеса, но. Но первичны условия, в которых предстоит ездить. Если местность строго ровная - то это один разговор, если предполагаются подъёмы спуски - то это другой вопрос. Во втором случае особенно для совка не помешает иметь тонну балласа размещенного в первой трети совка, при подъёмах изменения в распределении весов по осям будет наиболее оптимальным.
+79181267290
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
135 писал(а): Но первичны условия, в которых предстоит ездить. Если местность строго ровная - то это один разговор, если предполагаются подъёмы спуски - то это другой вопрос. Во втором случае особенно для совка не помешает иметь тонну балласа размещенного в первой трети совка, при подъёмах изменения в распределении весов по осям будет наиболее оптимальным.
Ландшафт будет меняться.
в Киевской обл. он ровный, а на западе страны - горный.
Савок это кузов?
Пока не представляю куда там тонну прицепить!?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Gucul
не савок а совок - да, в нашей местности народное название типа "бортовой" -).
Куда тонну? как куда, на пол, на пол и не сильно высоко поднимать дабы не завышать центр тяжести...
только груз желательно полезный а не балласт в виде n*колесо...
Куда тонну? как куда, на пол, на пол и не сильно высоко поднимать дабы не завышать центр тяжести...
только груз желательно полезный а не балласт в виде n*колесо...
+79181267290
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Gucul
сложный вопрос развесовки... от которой зависит проходимость на процентов 50% - желаю удачи в пральном решении этого вопроса
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Вот и я стал обладателем мифического КОМ РК
Полтора года поисков по всей стране... сотни звонков... часы объяснений что такое за КОМ РК... заглядывание практически под каждую стоящую шишигу.... Бывало что вот вот, где то есть, был, кто то видел у себя на складе... но КОМ ускользал от меня как вьюн из рук... шли месяцы...
Нашелся этот КОМ РК совершенно случайно. Ехал из очередной части. На этот раз ездил в часть где стоят заправщики. Договориться что бы сняли КОМ не получилось. (по словам прапора машины охраняет каруал).
Возвращался в Киев, увидел стоящий на обочине автомобиль рабочих с будкой. Проскользнула привычная мысль, а вдруг там есть КОМ РК? Ни на что особо не надеясь скорее для успокоения пошел смотреть...
Заглядываю и вот она награда! ЕСТЬ! Стоит КОМ РК, без карданов, без тяги, просто прикручен болтами...
Рядом никого не было. Минут 15 ждал пока подойдет хозяин... Первыми словами при виде мужика подходящего к авто было следующее:
Здравствуйте, вы водитель этой машины? Мне нужен вот этот КОМ...
Машина оказалась на балансе конторы. Взял тел. их главного... Сегодня КОМ забрал.
Если сравнивать с КОМом который ставил Юра comandor этот КОМ выглядит мелким... Потому немного переживаю: вдруг не подойдет и не хватит этому КОМу мощности?
Хотя, если бы на том КОМе не было подогревателя масла, то с виду объем был бы примерно одинаковым.
Если этот КОМ подойдет, буду на этой неделе ставить назад лебеду БТР.
в общем фото:
Полтора года поисков по всей стране... сотни звонков... часы объяснений что такое за КОМ РК... заглядывание практически под каждую стоящую шишигу.... Бывало что вот вот, где то есть, был, кто то видел у себя на складе... но КОМ ускользал от меня как вьюн из рук... шли месяцы...
Нашелся этот КОМ РК совершенно случайно. Ехал из очередной части. На этот раз ездил в часть где стоят заправщики. Договориться что бы сняли КОМ не получилось. (по словам прапора машины охраняет каруал).
Возвращался в Киев, увидел стоящий на обочине автомобиль рабочих с будкой. Проскользнула привычная мысль, а вдруг там есть КОМ РК? Ни на что особо не надеясь скорее для успокоения пошел смотреть...
Заглядываю и вот она награда! ЕСТЬ! Стоит КОМ РК, без карданов, без тяги, просто прикручен болтами...
Рядом никого не было. Минут 15 ждал пока подойдет хозяин... Первыми словами при виде мужика подходящего к авто было следующее:
Здравствуйте, вы водитель этой машины? Мне нужен вот этот КОМ...
Машина оказалась на балансе конторы. Взял тел. их главного... Сегодня КОМ забрал.
Если сравнивать с КОМом который ставил Юра comandor этот КОМ выглядит мелким... Потому немного переживаю: вдруг не подойдет и не хватит этому КОМу мощности?
Хотя, если бы на том КОМе не было подогревателя масла, то с виду объем был бы примерно одинаковым.
Если этот КОМ подойдет, буду на этой неделе ставить назад лебеду БТР.
в общем фото:
Re: Gucul
Поздравлю! Как мало иногда нужно для счастья Для лебедки его вполне хаватит, смазка у них будет из общего картера, а время работы КОМа под нагрузкой вообще не продолжительное. Если его еще малехо доделать, то и переднюю лебедку на него повесить можно, и обе будут со 100% отбором.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Pilot писал(а):Зато нагрузку может тащить больше и многоскоростной! он же после коробки стоит!!!!!!
Нагрузку больше чего? не понял с чем сравнивать.
многоскоростной это как?
Сравнивал свой и вот этот КОМ: http://www.sever66.ru/photo/404.jpg у КОМа на фото шестерня с виду в два раза шире.
Re: Gucul
Gucul писал(а):Pilot писал(а):Зато нагрузку может тащить больше и многоскоростной! он же после коробки стоит!!!!!!
Нагрузку больше чего? не понял с чем сравнивать.
многоскоростной это как?
Сравнивал свой и вот этот КОМ: http://www.sever66.ru/photo/404.jpg у КОМа на фото шестерня с виду в два раза шире.
Мне кажется твой КОМ по ходу на другой лючок ставиться
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Gucul
Хот нет, ошибся. Кол-во отверстий сбило с толку
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Gucul
многоскоростной это как?
Скорость вращени вала КОМа будет зависеть от передачи в КПП
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Gucul
Pilot писал(а):Зато нагрузку может тащить больше и многоскоростной! он же после коробки стоит!!!!!!
Ты имеешь ввиду что КОМ РК снимает 100% мощности двигателя? по сравнению с КОМом на КПП это лучше.
Просто этот КОМ кажется мелким и хлипким по сравнению с другими
Zerg писал(а):многоскоростной это как?
Скорость вращени вала КОМа будет зависеть от передачи в КПП
Т.е. можно будет лебедиться с большой скоростью?
А какая оптимальная скорость работы КОМ РК, на какой передаче, если кто знает?