газ-66 техничка
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: газ-66 техничка
rider писал(а):самый главный и наверное самый глупый вопрос, это про регистрацию, что нить с документами делали?
Друг! На первой странице ответ на твой вопрос:)
Re: газ-66 техничка
Игорь Екб. писал(а):rider писал(а):самый главный и наверное самый глупый вопрос, это про регистрацию, что нить с документами делали?
Друг! На первой странице ответ на твой вопрос:)
и то верно...пропустил походу =)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: газ-66 техничка
Внутри что? Интересует задняя часть. Желательно фото или схема.
Запаска где? Багажник поставить можно?
Запаска где? Багажник поставить можно?
Огласит их словом истины
Re: газ-66 техничка
хотя все равно не очень ясно, регистрировал то где, да и как, лицензию требовали места где строили?
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: газ-66 техничка
Оглашенный писал(а):Внутри что? Интересует задняя часть. Желательно фото или схема.
Запаска где? Багажник поставить можно?
салон немного доделать осталось, а так там два сиденья спереди, длинное сиденье сзади. Есть столик откидной, webasto воздушный на отопление салона стоит. т.к. стоит дизель и кабина большая, сейчас думаем над дополнительной шумоизоляцией. Запаска в кузовке ездит. Сфоткать пока нет возможности, т.к. машина стоит в другом боксе. какой багажник ты имеешь ввиду?
машина имеет номера, пройденный техосмотр, ни каких проблем с ГИБДД нет, нормальные документы. Какие были собраны документы и сколько времени заняла процедура, я уже не помню.rider писал(а):хотя все равно не очень ясно, регистрировал то где, да и как, лицензию требовали места где строили?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: газ-66 техничка
Еще вопрос ,а где насос гура и отчего коробка передачь и если турбина?
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: газ-66 техничка
Ещё вопросы.
Спальное место полуторное получится разместить в кабине?
Вебасто на двигатель есть?
Багажник на крыше, например, чтобы лодку надувную положить или запаску, дельтаплан и т.д. Или его зацепить не за что?
А цена после доделок опять выростет? Ну, тогда не реально! Понимаю, что работы много, но уже сейчас зашкаливает!
В январе, если буду в Е-Бурге, хотел бы увидеть своими глазами.
Спальное место полуторное получится разместить в кабине?
Вебасто на двигатель есть?
Багажник на крыше, например, чтобы лодку надувную положить или запаску, дельтаплан и т.д. Или его зацепить не за что?
А цена после доделок опять выростет? Ну, тогда не реально! Понимаю, что работы много, но уже сейчас зашкаливает!
В январе, если буду в Е-Бурге, хотел бы увидеть своими глазами.
Огласит их словом истины
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: газ-66 техничка
Aleks007 писал(а):Еще вопрос ,а где насос гура и отчего коробка передачь и если турбина?
Насос ГУРа, НШ-10 штатно установленный на двигателе. Коробка передач от ЗИЛ 131. Двигатель ММЗ 245 с турбиной.
Оглашенный писал(а):Ещё вопросы.
Спальное место полуторное получится разместить в кабине?
Вебасто на двигатель есть?
Багажник на крыше, например, чтобы лодку надувную положить или запаску, дельтаплан и т.д. Или его зацепить не за что?
А цена после доделок опять выростет? Ну, тогда не реально! Понимаю, что работы много, но уже сейчас зашкаливает!
В январе, если буду в Е-Бурге, хотел бы увидеть своими глазами.
Полуторное спальное место располагается в кабине без проблем. вебасто на двигатель куплено, но не установлено из за нехватки времени.
крыша ниже штатной сделана специально, что бы заезжать в гараж (высота ворот ограничивает), поэтому и нет багажника... да и лодки то у нас нет:)
Машина предназначена больше для эвакуации в лесу, простых однодневных покатушек нежели для путешествий.
что касается цены... то тут уж каждый сам оценивает свои труды...
Приезжай в гости, покажем все. Как раз в новогодние праздники планируем заняться доделкой салона и если все удачно сложиться, то в работе будет ещё одна очень интересная машинка
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: газ-66 техничка
Спасибо за приглашение, постараюсь приехать. Телефон, как я понял, на авто-ру?
Хоть машину вы строили для покатушек, но сама идея мне понравилась. Однообъемный кузов + маленькая платформа для меня лично очень подходит для экспедиций на 1-2 человека. Считаю, что 66-й нельзя перегружать тяжелыми будками, для этого надо брать машины побольше.
Про багажник вопрос задавался так: возможна ли его установка, то, что его нет это понятно. Вопрос задан в свете Вашего объявления на авто-ру.
Хоть машину вы строили для покатушек, но сама идея мне понравилась. Однообъемный кузов + маленькая платформа для меня лично очень подходит для экспедиций на 1-2 человека. Считаю, что 66-й нельзя перегружать тяжелыми будками, для этого надо брать машины побольше.
Про багажник вопрос задавался так: возможна ли его установка, то, что его нет это понятно. Вопрос задан в свете Вашего объявления на авто-ру.
Огласит их словом истины
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: газ-66 техничка
Про багажник Игорь Екб. Вот в этой теме писал - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
Я думаю с их базой они любой багажник сделать смогут.
Я думаю с их базой они любой багажник сделать смогут.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: газ-66 техничка
Оглашенный писал(а):Спасибо за приглашение, постараюсь приехать. Телефон, как я понял, на авто-ру?
Хоть машину вы строили для покатушек, но сама идея мне понравилась. Однообъемный кузов + маленькая платформа для меня лично очень подходит для экспедиций на 1-2 человека. Считаю, что 66-й нельзя перегружать тяжелыми будками, для этого надо брать машины побольше.
Про багажник вопрос задавался так: возможна ли его установка, то, что его нет это понятно. Вопрос задан в свете Вашего объявления на авто-ру.
Установить багажник конечно можно:)
1-2 человека слишком вальяжно будут себя чувствовать в машине:)
свой номер телефона кинул в личку.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: газ-66 техничка
comandor писал(а): жаль, что доступ к двигателю для ТО и ремонта пострадал. .
мысль конечно крамольная, но может оно и не надо туда часто залезать - если надо двигатель снимать - то делать это лучше не на улице а в нормальных условиях - а в боксе и кабину снять не велика проблема -
особенно если машину делать сразу в расчете на такой метод ремонта .....
мне кажется что порой ремонотпригодности уделяется избыточное значение.....
вот например у человека нельзя пупок расшнуровать залезть в ливер и маленько починить чтонибудь - и ничего -
миллиарды людей так живут
- Fern
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:26
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: газ-66 техничка
Интересны фотки внутри кабины, если есть, конечно.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: газ-66 техничка
66регион писал(а):м.о г.Екатеринбург
891двадва68686два сергей
а.м газ-66 коротыш (осевая база 3 м)
г.в 1985
д.в ммз 245-12с
Машина очень сильно понравилась стилистически. Создатели молодцы, идея отличная, получилось ну очень красиво.
Непонятно, базу сами укорачивали или коротыш это заводской вариант такой? Что значит - а.м газ-66 коротыш (осевая база 3 м)
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: газ-66 техничка
Герман писал(а):comandor писал(а):мне кажется что порой ремонотпригодности уделяется избыточное значение.....
вот например у человека нельзя пупок расшнуровать залезть в ливер и маленько починить чтонибудь - и ничего -
миллиарды людей так живут
Человек такая сволочь, которая чинит сама себя, без разборки.
А возможность доступа к агрегатам предусматривать надо. Всяко могет случиться в лесу...
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: газ-66 техничка
ЛЕХ писал(а):А возможность доступа к агрегатам предусматривать надо. Всяко могет случиться в лесу...
...ну не снимать же в лесу двигатель а к его ремонту и обслуживанию насколько я понял предусмотрен удобный доступ из кабины.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- 66регион
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебург
Re: газ-66 техничка
решил прибраться в компьюторе и за одно скинуть фото в студию
[img]http://s003.radikal.ru/i201/1004/0c/fe42663bde01t.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i201/1004/0c/fe42663bde01t.jpg[/img]