Morcak - Газ 66
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Morcak - Газ 66
Красота!!!
Главное всё очень акуратно и по месту, как так и было. У тебя есть такое авто, как ни у кого другого и ты им можешь по праву гордиться!!
Тем более, что сделал сам а не отвалил кучу денег, не известно за что, не известно кем сделаное.
Главное всё очень акуратно и по месту, как так и было. У тебя есть такое авто, как ни у кого другого и ты им можешь по праву гордиться!!
Тем более, что сделал сам а не отвалил кучу денег, не известно за что, не известно кем сделаное.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
После одногодичной эксплуатации машины и неудачного выезда на север, при котором сломалась печка и запасная неработала сделал несколько изменений кунга и системи отопления.
Поставил вторую бензопечку последовательно за первую. Во время поломки одной сразу вклучаем вторую.
Сделал два веткоотбойника на кабине.
Термостат с зуммером который сообщает о выклучении печки, чтобы ночью незамерзнуть.
Теплообмненик для воды в умывалник перенесл к радиятору. Быстрее сливается питевая вода перед стоянкой с выклученым отоплением.
Сделал два ящика с вентиляцией на улицу под акб. Первый для двух стартовых-55 Ач и второй под тяговой-360 Ач.
Увеличили пространство под кроватей на 30 процент.
Освещение переделал на 10Ватт диоды с преобразовательем. Тепер полный свет в независимости на напряжении акб.
Преобразователь в кунге на 12В-500 ватт + три розетки.
Добавил музику с выносным репродуктором.
Переделал вытяжку и вентилятор кунга. Всё тепер закрыто.
Переделал систему подачи тёплого воздуха к полу кунга под стол.
Добавил вентилятор для подачи тёплово воздуха под стол кухни.
Поставил в кабину второй огнетушитель в ноги штурмана.
На кунге сзади висит 5лт канистра с 95-им бензином для бензопилы, генератора и паялных ламп. Ящик для разныз шлангов и мелочей.
Выдвижная конструкция для навеса над задней дверей.
Фотки выложу на будущей неделе после поездки на фестивал.
Поставил вторую бензопечку последовательно за первую. Во время поломки одной сразу вклучаем вторую.
Сделал два веткоотбойника на кабине.
Термостат с зуммером который сообщает о выклучении печки, чтобы ночью незамерзнуть.
Теплообмненик для воды в умывалник перенесл к радиятору. Быстрее сливается питевая вода перед стоянкой с выклученым отоплением.
Сделал два ящика с вентиляцией на улицу под акб. Первый для двух стартовых-55 Ач и второй под тяговой-360 Ач.
Увеличили пространство под кроватей на 30 процент.
Освещение переделал на 10Ватт диоды с преобразовательем. Тепер полный свет в независимости на напряжении акб.
Преобразователь в кунге на 12В-500 ватт + три розетки.
Добавил музику с выносным репродуктором.
Переделал вытяжку и вентилятор кунга. Всё тепер закрыто.
Переделал систему подачи тёплого воздуха к полу кунга под стол.
Добавил вентилятор для подачи тёплово воздуха под стол кухни.
Поставил в кабину второй огнетушитель в ноги штурмана.
На кунге сзади висит 5лт канистра с 95-им бензином для бензопилы, генератора и паялных ламп. Ящик для разныз шлангов и мелочей.
Выдвижная конструкция для навеса над задней дверей.
Фотки выложу на будущей неделе после поездки на фестивал.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Morcak - Газ 66
привет, Зденек! я очень рад, что ты наконец-то решил вернуться на форум, и очень хорошо что не забросил автомобиль. но вот когда я все эти усовершенствования смогу посмотреть? когда к нам?
p.s. сестра недавно приезжала (та которая в Колине живет). говорит что за посылкой с тахометром такие приятные люди приезжали... я вот думаю кого ты отправил вместо себя чтоб посылку забрать
p.s. сестра недавно приезжала (та которая в Колине живет). говорит что за посылкой с тахометром такие приятные люди приезжали... я вот думаю кого ты отправил вместо себя чтоб посылку забрать
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Привет.
Уже начал радоваться что всё работает и сразу сломался стартер. После недели узнал что стартер работает хорошо но проблемма в двигатели. Кривым не поверну...
Уже начал радоваться что всё работает и сразу сломался стартер. После недели узнал что стартер работает хорошо но проблемма в двигатели. Кривым не поверну...
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Сделал несколько роликов когда учились ездить на машине.
Предупреждаю что там ничего интересного для любителей бездорожья, просто всё шутливое и на скорости черепахы
Неуспевали переклучать скорости, вклучать пониженую было очень трудно, все дороги очень узкие, каждая лужа казалась непроходимой, боялись что перевернём машину и на сложных участках угрожало порвать полуоси
Штурман проверяет самоблоки.
http://video.mail.ru/mail/morcak/20/14.html
Я первый раз в горках. Было страшно на крутых подёмах и узких дорогах. Очень боялся.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/16.html
Штурман поднимается в горку кде отдыхали одну неделю. Тяжелое бездорожье и ужасные болота кде много раз садились. Хорошо видно как штурман строит гать чтобы спасали машину. У меня сил нехватало, нервы невыдержалы от постоянной нагрузки на организм и заболел. Лежал и другово чем держать камеру несмог.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/18.html
Пытаемся проехать через лесок. После преодоления наклонной дороги поработали с бензопилой и вычистили дорогу под широкую шишингу. Дольго думали если продольжать или вернуться но наконец продолжали движение.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/21.html
Штурман отважился поднять на бугор. Видно как сил двигателья нехватает на первой передаче и двитатель заглох. Штурман выклучает сцепление но машина начинает ехать назад. Было страшно.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/22.html
Летом на Украине уже пытались заезжать в гряз и продольжали учится.
Хорошо что было сухо и на дорогах небыло опасно. И так хватало адреналина.
http://video.mail.ru/mail/morcak/19/1.html
Ну и первый сериозный брод в который заехали.
http://video.mail.ru/mail/morcak/19/15.html
Предупреждаю что там ничего интересного для любителей бездорожья, просто всё шутливое и на скорости черепахы
Неуспевали переклучать скорости, вклучать пониженую было очень трудно, все дороги очень узкие, каждая лужа казалась непроходимой, боялись что перевернём машину и на сложных участках угрожало порвать полуоси
Штурман проверяет самоблоки.
http://video.mail.ru/mail/morcak/20/14.html
Я первый раз в горках. Было страшно на крутых подёмах и узких дорогах. Очень боялся.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/16.html
Штурман поднимается в горку кде отдыхали одну неделю. Тяжелое бездорожье и ужасные болота кде много раз садились. Хорошо видно как штурман строит гать чтобы спасали машину. У меня сил нехватало, нервы невыдержалы от постоянной нагрузки на организм и заболел. Лежал и другово чем держать камеру несмог.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/18.html
Пытаемся проехать через лесок. После преодоления наклонной дороги поработали с бензопилой и вычистили дорогу под широкую шишингу. Дольго думали если продольжать или вернуться но наконец продолжали движение.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/21.html
Штурман отважился поднять на бугор. Видно как сил двигателья нехватает на первой передаче и двитатель заглох. Штурман выклучает сцепление но машина начинает ехать назад. Было страшно.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/22.html
Летом на Украине уже пытались заезжать в гряз и продольжали учится.
Хорошо что было сухо и на дорогах небыло опасно. И так хватало адреналина.
http://video.mail.ru/mail/morcak/19/1.html
Ну и первый сериозный брод в который заехали.
http://video.mail.ru/mail/morcak/19/15.html
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: город Сочи
Re: Morcak - Газ 66
На машине не хватает тахографа вместо спидометра,если авто на зарубежных номерах,то этот девайс должен обязательно присутствовать,иначе транспортная милиция будет штрафовать.Меня в абхазию не пускали (у меня машина на российских номерах) пока денег не дал,говорят что для пересечения границы тахограф на грузовых автомобилях обязателен без исключений.
Re: Morcak - Газ 66
разводилово чистой воды (на форуме обсуждали)адлер писал(а): пока денег не дал
- Gaston
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:52
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Rokycany, CZ
- Контактная информация:
Re: Morcak - Газ 66
Morcak писал(а):Я первый раз в горках. Было страшно на крутых подёмах и узких дорогах. Очень боялся.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/16.html
Очень хорошее видео! Но советская машина и американская песенка? Стыдис!
Gaston
(ГАЗ-6684, ГАЗ-6676, ГАЗ-69, УАЗ-3151, ГАЗ-704, ТАПЗ-755, ČZ 125/453, ZV-6)
http://kaufner.webz.cz
(ГАЗ-6684, ГАЗ-6676, ГАЗ-69, УАЗ-3151, ГАЗ-704, ТАПЗ-755, ČZ 125/453, ZV-6)
http://kaufner.webz.cz
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Gaston писал(а):Morcak писал(а):Я первый раз в горках. Было страшно на крутых подёмах и узких дорогах. Очень боялся.
http://video.mail.ru/mail/morcak/2/16.html
Очень хорошее видео! Но советская машина и американская песенка? Стыдис!
Нам эта музика нравится.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Morcak - Газ 66
Правильно Зденек, какая разница какая музИка крутится.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Morcak - Газ 66
Многое из того, что реализовано в данном аппарате можно и не иметь, но сила инжинерной мысли и выдержки поражает. Вы прирожденный конструктор!!! 10 по пяти бальной шкале
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Мака писал(а):Многое из того, что реализовано в данном аппарате можно и не иметь, но сила инжинерной мысли и выдержки поражает. Вы прирожденный конструктор!!! 10 по пяти бальной шкале
Спасибо за оценьку
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Sanek
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Московская область
Re: Morcak - Газ 66
Ты просто молодчина, Morcak!!!! Да и штурман у тебя прелесный!
- Vodorez
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 21:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Севастополь
Re: Morcak - Газ 66
Да молодцы Ребята . Хорошо и творчески подошли к машине . Теперь удачных Вам поездок . В Крыму Вам будут рады , звоните . Помощь Гарантирую .
Всем Удачи . Сергей . Кат. АBCDE 0502941883
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Morcak - Газ 66
Привет Зденек.
Хотел отправить сообщение в личку но не получается.
Показывает что твой старый эл.адрес уже не действует.
Как с тобой связатся.
Хотел отправить сообщение в личку но не получается.
Показывает что твой старый эл.адрес уже не действует.
Как с тобой связатся.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Morcak - Газ 66
Привет Зденек, ответа от тебя нет ты что замерз отогрется не можешь.
У нас тоже холода стоять под тридцать.
У нас тоже холода стоять под тридцать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Morcak - Газ 66
он не появлялся на тут уже год
вот крайнее сообщение
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 89#p117489
вот крайнее сообщение
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 89#p117489
Re: Morcak - Газ 66
а куда он пропал?
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Morcak - Газ 66
Переделал систему подачи тёплого воздуха к полу кунга под стол.
Добавил вентилятор для подачи тёплово воздуха под стол кухни.
Поставил в кабину второй огнетушитель в ноги штурмана.
У меня слеза навернулась от такой тщательности Сообщение старО,но подход умиляет. Как в Чехии без подогрева стола в кунге????
А огнетушители в количестве двух штук в ногах штурмана-МЧС отдыхает,носки штурмана одним огнетушителем не тушатся
Добавил вентилятор для подачи тёплово воздуха под стол кухни.
Поставил в кабину второй огнетушитель в ноги штурмана.
У меня слеза навернулась от такой тщательности Сообщение старО,но подход умиляет. Как в Чехии без подогрева стола в кунге????
А огнетушители в количестве двух штук в ногах штурмана-МЧС отдыхает,носки штурмана одним огнетушителем не тушатся
Re: Morcak - Газ 66
предупреждение Стаканыч за флейм .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.