Журнал
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Журнал
Если не кто не против и это кому то интересно, то с вашего позволения я буду вести своеобразный журнальчик где буду рассказывать в подробностях о ремонте, подготовке и т.д. своих автомобилей: ГАЗ 66 - три штуки и ЗИЛ 131 - 1 шт!
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Журнал
Jeeper писал(а): ГАЗ 66 - три штуки и ЗИЛ 131 - 1 шт!
Серьезный подход, я вот что то тож все по поводу 131 или урал 4320 думаю. Нравятся мне капотник, но 66 ни продам.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Журнал
Jeeper писал(а):Если не кто не против и это кому то интересно, то с вашего позволения я буду вести своеобразный журнальчик где буду рассказывать в подробностях о ремонте, подготовке и т.д. своих автомобилей: ГАЗ 66 - три штуки и ЗИЛ 131 - 1 шт!
оч интересно будет почитать.
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
24.07.2008 - ЗИЛ простоял безвыездно 2 года, за это врем спустились колёса до 0.1 атмосферы и коегде начала лопаться резина. Заводили его последний раз в начале мая. Завёлся он без особых проблем. Хотели накачать колёса, но не хватало множество шлангочек. Шлангочки были найдены и приобретенны.
Вот именно сегодня я засучив рукава поднял капот и залез туда. Хотя я около получаса искал как открыть этот капот. Кто нибудь зает как он открывается?
Когда я его открыл, я не много удивился, что в радиаторе нет воды. Пошел на первым ведром, потом за вторым и третим...радиатор полный. Теперь нужно постаить аккумулятор, перетащил аккумулятор с 66-го и поключил не затягивая клемы. Заглянул под капот и проверил масло, а также снял бензиновый фильтр и почистил его. Подкачал бензин и в кабину...раз ключ на старт. Ой, забыл массу вклчить. Опять ключ на старт и поворотом клча начал крутить стартер,но толку не было...Раз пять я крутил стартер сикунд по 20 и на шестой раз двигатель подхватил обороты и заработал. Чем мне нравится этот двигатель, так это тем, что на нём заглохнуть не реально. Обороты упали на ноль, а ты нажимаешь раз и двигатель снова заводится. Супер!
Поставил ручной газ и пошел прикручивать недостоющие слангочки подкачки. Прикрутил открыл колёсные краны на самом спущеном колесе и нажал подкачку, колесо секунд за 10 накачалось до 1.5 атмосферы. А потом началиь приколы, давление в системе(тормаза, гидроусилитель, дворники и всё работает от воздуха) не может опускаться нижу 4 атмосфер, так что приходилось выключать покачку и ждать пока давление будет 6 атмосфер и снова вклчать подкачку. Все 6 колёс накачал минут за 20, быстро по-моему, если учесть, что я первый раз этим занимался. Начал колёса, посигналил и попробывал отлчить массу, машина не заглохла. Заглушил, закрыол и оставил стоять её дальше, покааться не получилоь так как впереди кучи металла...
Вот именно сегодня я засучив рукава поднял капот и залез туда. Хотя я около получаса искал как открыть этот капот. Кто нибудь зает как он открывается?
Когда я его открыл, я не много удивился, что в радиаторе нет воды. Пошел на первым ведром, потом за вторым и третим...радиатор полный. Теперь нужно постаить аккумулятор, перетащил аккумулятор с 66-го и поключил не затягивая клемы. Заглянул под капот и проверил масло, а также снял бензиновый фильтр и почистил его. Подкачал бензин и в кабину...раз ключ на старт. Ой, забыл массу вклчить. Опять ключ на старт и поворотом клча начал крутить стартер,но толку не было...Раз пять я крутил стартер сикунд по 20 и на шестой раз двигатель подхватил обороты и заработал. Чем мне нравится этот двигатель, так это тем, что на нём заглохнуть не реально. Обороты упали на ноль, а ты нажимаешь раз и двигатель снова заводится. Супер!
Поставил ручной газ и пошел прикручивать недостоющие слангочки подкачки. Прикрутил открыл колёсные краны на самом спущеном колесе и нажал подкачку, колесо секунд за 10 накачалось до 1.5 атмосферы. А потом началиь приколы, давление в системе(тормаза, гидроусилитель, дворники и всё работает от воздуха) не может опускаться нижу 4 атмосфер, так что приходилось выключать покачку и ждать пока давление будет 6 атмосфер и снова вклчать подкачку. Все 6 колёс накачал минут за 20, быстро по-моему, если учесть, что я первый раз этим занимался. Начал колёса, посигналил и попробывал отлчить массу, машина не заглохла. Заглушил, закрыол и оставил стоять её дальше, покааться не получилоь так как впереди кучи металла...
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Журнал
гидрач на зиле не от воздуха работает.
Капот у меня с улицы открывается,дергаешь за язычок через решетку с левой стороны.
Капот у меня с улицы открывается,дергаешь за язычок через решетку с левой стороны.
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
[img]http://cs1508.vkontakte.ru/u6960165/14104228/x_80433e9e.jpg[/img]
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
А вот 66-й и я
[img]http://cs1508.vkontakte.ru/u6960165/14104228/x_bdf25ef3.jpg[/img]
[img]http://cs1508.vkontakte.ru/u6960165/14104228/x_bdf25ef3.jpg[/img]
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Журнал
Bort_44 писал(а):гидрач на зиле не от воздуха работает.
Капот у меня с улицы открывается,дергаешь за язычок через решетку с левой стороны.
Да, только уточню: от середины радиаторной решетки на лево, примерно во вторую щель просовываешь пальцы и ищешь этот флажок.
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
Gladkov писал(а):Jeeper, ты чё военную базу ограбил?
Угу, всё с гос. резерва купленно[img]http://www.road.net.ua/forums/images/smilies/053.gif[/img]
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Журнал
Jeeper , привет .. немного не в тему ..
у тебя дачи за малоярославцем нет ???
за деревней Ерденево ??
мне кажется я твою машину видел ( 66-ой) на участке . или может в гости ты туда приезжал ..
или я просто обознался .. уж очень раскраска авто похожа ..
у тебя дачи за малоярославцем нет ???
за деревней Ерденево ??
мне кажется я твою машину видел ( 66-ой) на участке . или может в гости ты туда приезжал ..
или я просто обознался .. уж очень раскраска авто похожа ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Журнал
ddiimm писал(а):Jeeper , привет .. немного не в тему ..
у тебя дачи за малоярославцем нет ???
за деревней Ерденево ??
мне кажется я твою машину видел ( 66-ой) на участке . или может в гости ты туда приезжал ..
или я просто обознался .. уж очень раскраска авто похожа ..
номера тоже хохляцкие???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Журнал
да номера не рассмотрел .. но раскраска почти один в один .. да и авто уж очень состояния хорошего ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
Нет-нет, машины всего два раза выезжали с базы на открытие охоты Итого это получалось 80 км в один конец.
Тут на выходных удалось на 131-ом ЗИЛе по грязючке не сильной покататься, прикольно, но чуть на бок не положил, уж очень высокий
Мне на 66-м куда больше нравится ездить, ЗИЛ такой медленный ппц, мой 66 с пробуксовкой на асфальте трогается точнее не с пробуксовкой, а с хорошим писком резины:)
Тут на выходных удалось на 131-ом ЗИЛе по грязючке не сильной покататься, прикольно, но чуть на бок не положил, уж очень высокий
Мне на 66-м куда больше нравится ездить, ЗИЛ такой медленный ппц, мой 66 с пробуксовкой на асфальте трогается точнее не с пробуксовкой, а с хорошим писком резины:)
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Журнал
У тебя наверно троффейный движок от мессершмита стоит? Рассказывай где достал как устанавливал?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Журнал
Владивосток писал(а):У тебя наверно троффейный движок от мессершмита стоит? Рассказывай где достал как устанавливал?
Всё родное
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]