Принимайте новеньких с Сахалина
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Дымит черным на перегазовках это нормальное явление(у нас все так)дизель же.но если уж очень сильно то значит не хватает воздуха,проверь фильтр воздуш.главное чтоб на ходу,на 2500тыс оборотах не было особо дыма(кроме случая увеличения нагрузки-например в гору).мне один спец зажигание так отрегулировал што вообще на ходу дыма не было-но и не тянул ни фига.пришлось потом по раньше зажигание выставить
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
А изначально Урал, выглядел так, когда я его увидел в объявлениях (фото с областного сайта http://www.sakh.com/)!
- Вложения
-
- 480_20130217145933_846161.jpg (45.29 КБ) 692 просмотра
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Молодец. С увольствием прочитал отчёт. Сильно.
Теперь нужно "тянуть будку" к некоему подобию http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320-%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9/
Да и переход кунг /кабина любопытно сделать.
Интересная тенденция на форуме пошла по закупке и использованию тяжёлой техники
Теперь нужно "тянуть будку" к некоему подобию http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320-%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9/
Да и переход кунг /кабина любопытно сделать.
Интересная тенденция на форуме пошла по закупке и использованию тяжёлой техники
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
ЛЁЛЕК писал(а):Вот только поинтересовалась будем ли на выходные на нем с ночевкой выезжать, говорит машина реально большая! Сказал ей вечером про необходимость покупки лебедки- посоветовала не портить ей настроение перед сексом!
А моей железо в секасе давно не мешает, скорей даже наоборот - если замолк про машинки, то сразу на стороже: о чем я еще могу думать ?!...
Совет: не вдаваться в глобальные реконструкции, а больше ездить. Часто вполне хватает просто убрать весь мусор, постелить надувной матрац и кемпер для выезда уже готов
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
https://www.youtube.com/watch?v=2y84tQCf6jM
Лёлек, вот он красавец в работе воздухан нетрогай он на своём месте стоит а, на вахте я бы закрыл и утеплил окна оставил бы только два спереди с боков получаеться сразу теплей и стены можно использовать более функционально. Я так делал на 66-м.
Лёлек, вот он красавец в работе воздухан нетрогай он на своём месте стоит а, на вахте я бы закрыл и утеплил окна оставил бы только два спереди с боков получаеться сразу теплей и стены можно использовать более функционально. Я так делал на 66-м.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Старина писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2y84tQCf6jM
Лёлек, вот он красавец в работе воздухан нетрогай он на своём месте стоит а, на вахте я бы закрыл и утеплил окна оставил бы только два спереди с боков получаеться сразу теплей и стены можно использовать более функционально. Я так делал на 66-м.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 44#p188344
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
спасибо за развёрнутый рассказ. мои поздравления !
где у вас авто проживать будет ?
если выезжаете на природу с семьёй такой автобусный кузов поинтересней будет,чем кунг армейский.
где у вас авто проживать будет ?
если выезжаете на природу с семьёй такой автобусный кузов поинтересней будет,чем кунг армейский.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
машину купил исключительно для отдыха семьей, ну и рыбалки охоты с друзьями, но семья это на первом месте- они единственные оценят по настоящему время проведенное мной под машиной и финансовые затраты. стоять машине придется на улице. конечно в автобусном салоне с семьей поинтереснее, тем более дочери 7 лет, ей интересно на кровати во время езды и куча игрушек вокруг,и в окно что бы все видно было в округе, в кунге конечно не так, но даже если и достану кунг, то в любом случае окошек бы добавил. Сегодня еще раз посмотрел свой автобусный салон, понял что возможно отодрать внутреннюю обшивку, вставить новый утеплитель и обшить за ново, то же самое с полами. Оторвать все изнутри и обшить новым материалом нужно еще и потому что в такую вонючую будку я и сам то залезать не хочу, жену с ребенком и подавно не пущу. Глобальных реконструкция я и не предвижу и не планирую, конечно же надо больше ездить, если раньше не кому было позвонить вдруг если что 66 дернуть, то урал теперь точно никто из знакомых не дернет! а вот переходы из кунга в кабину и не планировал, как кто то тут на форуме очень верно подметил- конструкция перехода заберет больше свободного места, нежели даст преимуществ.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
ЛЁЛЕК писал(а):понял что возможно отодрать внутреннюю обшивку, вставить новый утеплитель и обшить за ново, то же самое с полами. Оторвать все изнутри и обшить новым материалом Глобальных реконструкция я и не предвижу и не планирую,.
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
глобально в моем понимании, это переход кунг-кабина, или чтоб задний мост рулил, ну или автоматическую коробку передач поставить! а в кунге отодрать обшивку и обшить новым материалом это мелочи, я антисанитарию не терплю, поэтому в будку в том виде какая она есть ребенка не посажу! Хотя может быть глобально- это даже придумать чтоб капот в другую сторону открывался!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Ну, паря, ты внатури крутой!
Снимаю шляпу! (я почему так говорю - разбирал такую вахтовку изнутри - делали из неё столовку.)
Снимаю шляпу! (я почему так говорю - разбирал такую вахтовку изнутри - делали из неё столовку.)
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
конечно если найду в течении пары месяцев другой кунг, то онанизмом с переделкой этого заниматься не буду, а если нет, то иного выхода нет- как привезти в порядок то что имею. Я лучше ездить не буду- но в грязный и вонючий не сяду! примерный объем работы я уже посмотрел, не на день и не на два, но и не котедж строить! результат будет отпишусь!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Воздухан действительно стоит на своем месте и резко заморачиваться с какими-то его переносами наверно смысла нет .. Привыкаешь к звуку работающего дизеля и кажется так и должно быть.. Мы так из Краза, в порядке эксперимента, перенесли воздухан из под капота за кабину и удивились разнице.. Исчезло привычное низкочастотное "бу-бу-бу" под капотом и в кабине стало намного тише.. Не зря ведь на многих грузовиках воздухан вынесен за кабину, а у грамотных конструкторов еще и на правую сторону за кабиной, подальше от водителя, что бы поменьше звуков до водителя доносилось.. На той же Татре он справа сзади ..
По поводу ТНВД - смазка его от двигателя и заливка масла в специальные отверстия, закрытые заглушками на обгонной муфте опережения впрыска (круглой "балде" сзади ТНВД), это совсем разные вещи.. Внутри этой "балды" пластины, которые под центробежной силой расходятся и меняют угол зажигания. Если там нет масла (а это сплошь и рядом), система эта не работает, мотор начинает грохотать и теряет мощность.. На бензинке такие грузики стоят внутри распределителя (трамблера), с аналогичной функцией..
По поводу ТНВД - смазка его от двигателя и заливка масла в специальные отверстия, закрытые заглушками на обгонной муфте опережения впрыска (круглой "балде" сзади ТНВД), это совсем разные вещи.. Внутри этой "балды" пластины, которые под центробежной силой расходятся и меняют угол зажигания. Если там нет масла (а это сплошь и рядом), система эта не работает, мотор начинает грохотать и теряет мощность.. На бензинке такие грузики стоят внутри распределителя (трамблера), с аналогичной функцией..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Сколько всего нового и неизвестного! после двигателей зил 130 и 157, а также газ 66, чувствую себя совсем сопляком, и начинаю ощущать, что это только начало, и не представляю сколько нужно еще узнать, запомнить, а главное разобраться с этим одному на дальнем кардоне, если вдруг что!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
У меня вахтовка такого типа,только для газ-66.Заделал окна,другие сделал одно пластиковое открываемое,другое вклеенное стеклопакет, и ободрал внутреннюю обшиву, проложил изолоном с фольгой тонким сначала , на него пенопласт он там плотный,где мало добавил или заменил термитом ,снова тонкий изолон и обшил панелями типа двп для ванных, водостойкие панели под плитку.Меня вполне устроило тепло красиво
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Костя, а расскажи а еще лучше покажи как ты внедрил пластиковое окно? думал над тем как его вклеивать, стенка ведь тонковатая, и как обеспечил его герметичность?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Да нет там с дизелем ничего сложного, просто оно все немножко другое.. Тот же ЯМЗ 236ой, обслуженный и отрегулированный будет работать долго и счастливо.. Капот будешь открывать только масло и тосол проверить ..
У меня сейчас другая проблема.. Посерьезней .. После дизелей с ужасом вернулся к мотору Зил-130.. Все эти карбюраторы, бензонасосы, свечи и провода .. Пипец, кто это все придумал ... На дизеле подкапывающее на моторе или с прохудившегося бака топливо не вызывает никаких эмоций, а на бензинке неожиданно продырявившийся бак или вдруг потекший карб. (естественно на коллектор ) это уже огромная проблема, со срочной эвакуацией экипажа ..
У меня сейчас другая проблема.. Посерьезней .. После дизелей с ужасом вернулся к мотору Зил-130.. Все эти карбюраторы, бензонасосы, свечи и провода .. Пипец, кто это все придумал ... На дизеле подкапывающее на моторе или с прохудившегося бака топливо не вызывает никаких эмоций, а на бензинке неожиданно продырявившийся бак или вдруг потекший карб. (естественно на коллектор ) это уже огромная проблема, со срочной эвакуацией экипажа ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Начну с кунга и кабины, а настройки двигателя в форме обучающего семинара оставлю до приезда отца либо появления иного специалиста на месте, а то я сам раньше только воду с дизеля на отцовском камазе сливал зимой, и вот как то не охото вдруг чего сломать! (цены на запчасти на Урал, да еще и на Сахалине не приятно удивляют), ну а для того что бы в дальнейшем только масло и тосол в двигателе смотреть- нужно правильно все сделать- а то буду делать то же самое через каждые 100 км . Форум- хорошая поддержка, опыт, и многое другое, но порой нужно что бы просто кто то пальцем ткнул, или на личном примере показал, а таких только отец, а он в 800 км от меня, поэтому ремонты порой приходится делать с неограниченным колличеством подсказок "звонок другу"!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
В каркас кунга,он из П-образного профиля вварил по размеру заказанного окна прямоугольные профильные трубы примерно 40х15 или около того,они разные есть,и в них на мощные саморезы-дюбеля или как они называются,по моему с ними окна и ставят,щели небольшие герметиком. А другое окно - стеклопакет вклеил , так же по размеру каркас из труб и уголок алюминий на них для упора и на клей-герметик для лобовых стекол.Зато сняв обшиву ,к каркасу приварил где надо и наделал вверху шкафчиков повдоль крыши , да и все остальное есть к чему привязать(в смысле приварить приклепать)Будка хорошая,не такая высокая как кунг, главное руки приложить,зато все сделаешь как тебе захочется и удобно.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Принимайте новеньких с Сахалина
Вот по поводу топливной, полезная инфа из соседней темы..
------------------------------------------------------
Народный способ проверки топливной - при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец ), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки.. Если она не работает, то и "тук-тук" тоже будет отсутствовать. Единственное, что если все трубки стянуты между собой металлической стяжкой, то ее надо отпустить.. Стенд с манометром это не заменит, но понимание неисправности это четко дает ..
------------------------------------------------------
Народный способ проверки топливной - при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец ), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки.. Если она не работает, то и "тук-тук" тоже будет отсутствовать. Единственное, что если все трубки стянуты между собой металлической стяжкой, то ее надо отпустить.. Стенд с манометром это не заменит, но понимание неисправности это четко дает ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..