Принимайте новеньких с Сахалина

Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Всем привет! С наступающим 23 февраля! Хочу похвастаться своим подарком! Продал 66, за 250, со всеми мелкими запчастями, и купил Урал 4320, 1988 года, двигатель КАМАЗ, был аварийкой в ростелекоме. Сейчас стоит кузов с тентом, но отдадут поставив кунг! Фотографии и подробное описание через недельку.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение жарник »

рассказ супер !
обрезал шпильки турбинкой[quote][/quote] что это такое ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Турбинка!? Ну у нас так болгарка называется! Штука такая в разетку включил, крутится быстро отрезной диск и можно металл резать! Как то так :)
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

ЛЁЛЕК писал(а): купил Урал 4320.

Молодец, поздравляю! Выкладывай фотки :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение g-fyodor »

Александр2 писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а): купил Урал 4320.

Молодец, поздравляю! Выкладывай фотки :? ..


поздравляю, решение правильное!
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

ЛЁЛЕК писал(а):Турбинка!? Штука такая в разетку включил, крутится быстро отрезной диск и можно металл резать! Как то так :)

Это их джапанцы научили... Они там, на Сахалине, вообще - палочками морских тараканов жрут! (гламурно считается) :lol:
А "Урал" у них - только повдоль острова ездить может: От Корсакова до Охи доедет - и обратно задним ходом (развернуться-то негде!) :wink:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Ну вообще то японцы долгожителями признаными считаются, Поэтому стоит присматриваться каких они конкретно тараканов лопают! Если бы суши и сашими никто в России не любил, то не заполонили бы нас суши бары! А палочки (хащи) - рулят!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

не заполонили бы нас суши бары! А палочки (хащи) - рулят!

Тьфу, нехристи! Правильно вас косоглазым отдают! Только девок ваших надо предварительно вывезти: шибко бравые они у вас!
У нас на весь город - один бар, называется "суши". Чем там кормят - хрен его знает, не был ни разу... :lol:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Ну вот я и забрал свой УРАЛ.
Вложения
DSCN3135.JPG
DSCN3134.JPG
DSCN3133.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

И еще немного. салон перед покупкой не видел. увидел только сейчас. всегда мечтал о такой, но ее внешний и внутренний вид сильно расстроил. вот теперь думаю искать новый кунг или восстанавливать этот полностью. разобрав до основания. Проехал немного, примерно 8 километров, по городу, который вычищают от снега после вчерашнего циклона. толком еще не понял. обратил внимание, что дымит черным (так что народ разбегался) при перегазовках, когда идет на постоянной скорости, то нормальный выхлоп.
Вложения
DSCN3136.JPG
DSCN3132.JPG
DSCN3130.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

Внешне Урал шикарный.. По кунгу - несколько машин с с будками разных аварийных организаций, которые у меня были, имели совершенно убитые кунги (будки).. Впечатление такое, будто их специально превращают в хлам и снаружи, и изнутри.. Аварийщики - очень суровые мужики :lol: .. Поэтому расстраиваться не стоит.. По другому быть и не могло..
Если воздушный фильтр перенести из под капота (где он "бубнит") на крыло, то в кабине может стать намного тише.. По черному дыму начинай с самого простого - с форсунок.. Замена неисправных распылителей, правильное давление на стенде по манометру.. А дальше как пойдет :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

продавец сказал насос новый, может он слишком много льет? тоже посоветовал к топливщику заехать. я подумал начать с фильтров может они забиты, что то не тянет сразу начать со снятия тнвд и форсунок. только хотел спросить какой фильтр лучше, тот что под капотом с грибком, или бочку на крыло-а тут и ответ пожаловал. будка реально печальная. сейчас думаю что сделать - начать искать армейский кунг или ободрать всю эту снаружи и внутри и обшить заново- не представляю объемы времени и денег.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

Фильтра менять обязательно, форсунки к топливщику тоже обязательно.. ТНВД пока трогать не стоит, единственное, пусть топливщик угол впрыска посмотрит - если ТНВД меняли, поставить могли абы как, мимо меток.. Тогда и дым может быть и отсутствие тяги, и очень жесткая работа двигателя, к примеру.. В ЯМЗе, если обгонная муфта ТНВД сухая (муфта опережения впрыска), в нее не залито масло, то мотор начинает греметь и теряется мощность.. Это круглая такая "балда" сразу за ТНВД.. Не знаю как в Камазе, но скорее всего так же.. В новый ТНВД могли масло и не залить вообще..
Будку зачем обдирать? Обшивай поверх потихоньку.. Хоть сайдингом пластиковым.. какая разница :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

Александр2 писал(а):Будку зачем обдирать? Обшивай поверх потихоньку.. Хоть сайдингом пластиковым.. какая разница :? ..

Данунафик... Утащи её на дачу, сделай сарай. Сейчас кунгов ураловских - хоть ж... ешь! (по крайней мере у нас так. У вас, поди не хуже). Окошек меньше, теплее, крепче, можно попутно какие-то ништяки поиметь с кунгом...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ВеАн59 »

Лелек, молодец, поздравлявляю!!! Я бы то де ураловский армейский кунг поставил и практичней и симпатичней!!! Сегодня на дороге попался армейский урал, не машина, а загляденье!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

chopper писал(а):

Данунафик... Утащи её на дачу, сделай сарай. Сейчас кунгов ураловских - хоть ж... ешь! (по крайней мере у нас так. У вас, поди не хуже). Окошек меньше, теплее, крепче, можно попутно какие-то ништяки поиметь с кунгом...[/quote]
--------------------------------------
Тоже правильно :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Старина »

ЛЁЛЕК , хорошая машина с вахтой разберёшся постепенно , правильно ребята говорят сначало форсунки потом зажигание . У меня поменяли сальники и резинки на ТНВД теперь начало гонять рейку плавают обороты на холодном на холостых на горячем почти не заметно вот и думаю хотели как лучше а вышло как всегда.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Да у меня и дачи нет, чтоб его вывезти туда! Сама модель данного автобусного салона (если так назвать то что у меня стоит)-мне из всего что ставится на Урал нравится больше всего, да много окошек (их можно заделать) утеплить по лучше и будет хорошо, на 66 я тоже с автобусной будкой гонял ( в морозы до -15 буржуйка справлялась отлично, единственный проблем конденсат на стеклах). На материковой части откуда достаток кунгов- армия и прочие резервы, а у нас то тут не так много этого добра, вот дал объявление на покупку кунга и лебедки пока тишина (предложили гидро лебедку сказав что б.у. с камаза за 100 т.- при том что поставка на остров новой из Миасса обойдется примерно в 60!). А обшивать эту сверху металлом- это лишний вес (не большой но лишний). единственный небольшой минус у такого автобусного салона- низкий свес в месте входной двери, который скрадывает место под второй топливный бак. время пока есть, думаю пару месяцев на поиски кунга- если нет, то по теплу начну что то с этим делать.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Всем доброго времени суток! Как и обещал, пишу про свой подарок к 23 февраля, приобретение Урал 4320!
Отъездил я на Газ 66- 4 года и 8 месяцев, за все это время накрутил 14 тыс. км., средний расход составлял примерно 27 литров, из самых серьезных поломок за это время было следующее: замена сальников на подкачку на одной ступице, замена ступичных подшипников на двух ступицах, замена механизма работы стеклоочистителей, замкнуло свет ближний-дальний в последнюю поездку (с этим и продал предупредив покупателя).
Последние примерно года два стал интересоваться Уралом, но к сожалению не имел достаточных финансов, что бы за раз купить, а продавать 66 и потом искать Урал не хотел, так как это значило пропустить много времени без поездок на рыбалки охоты и просто отдыха с семьей. Цены на острове в целом примерно одинаковые, торгуют Уралы б.у. начиная с 900 тыс, в зависимости от состояния, есть и дороже, есть и дешевле. Покупать за 300, и лежать под ним не было не желания, не времени не возможности, поэтому присматривался к машинам в хорошем состоянии и за разумные деньги (я это называю «за 25 центов- жареную телятину!»). Покупая Урал я понимал и понимаю, что придется столкнуться с чем то абсолютно новым по типу двигателя и его возможного ремонта, по весу автомобиля и по его проходимости. На Урале до покупки, самостоятельно не проезжал до этого ни километра. Почему захотел Урал!? Двумя словами не описать, наверно в данном случае будет правильно и честнее ответить- попробовать, то ли это что я хочу! Думаю невозможно сравнивать другие машины с Уралом и гадать что лучше, а что нет, пока не попробуешь каждый из автомобилей, и не в режиме тест-драйва на 100 км, а на пару-тройку лет эксплуатации.
Пока был владельцем 66 было дикое желание поставить на него дизель, но по честному скажу, что я офисный работник (но руки вроде как не из жопы растут, 66 ремонтировал и обслуживал полностью сам, да и Урал на мне будет лежать), у меня просто реально нет на это у самого времени и места, а те кто предлагали это сделать за меня- просили слишком много денег. Для этих целей купил грузовик японский с дизелем 130 л.с. и коробкой передач, но уже начал и его продавать (когда Урал купил). По проходимости 66 не подводил ни когда, ну а там где сел один раз реально на 4 дня- виноват был сам, не проверив дно, сунулся в лужу. В 66 у меня хранилось абсолютно все начиная от запчастей, до походного инвентаря, включая лодку 4,3 м. и мотор 18 л.с.- место стало все меньше и меньше, сараев, гаражей, подвалов у меня нет, хотя начинаю задумываться об этом, потому что вещи реально стали не влезать все в 66, отсюда и постоянная нагрузка и расход топлива.
Реально плохого ничего про 66 не скажу, отсутствие запчастей, это не минус серьезный, это скорее всего некий недостаток, с трудом но восполняемый.
От Урала меня отговаривали ВСЕ (за исключением тех форумчан к которым обратился за советом, перед покупкой Урала- (gug, Старина, Александр 2) к кому обращался за советом. При этом половина из тех кто отговаривал, если не 80% на Урале ездили только в качестве пассажиров, поэтому и доводы приводили самые простые которые у всех наслуху- расход топлива больше, откапывать машину дольше, агрегаты тяжелее, не каждый трактор его вытащит, зачем менять простой задний мост 66- на сложный балансирный Урала! Авторитетно было только мнение отца, который тоже отговаривал, хотя на Урале и не ездил, но вот уже как 30 лет за рулем, и последние 4 года водил Камаз 43118 с полуприцепом. Говорил, что мне реально для отдыха, рыбалок и охоты, на семью достаточно 66, но поняв что меня не убедить, смирился и сейчас в активном поиске лебедки и прочих запчастей на мой Урал. Хотя один раз отцу довелось проехаться по зимнику 200 км, после чего сказал, что Урал намного лучше по проходимости Камаза.
Машин посмотрел перед покупкой этого, не много, но продажи Уралов отслеживал регулярно.
Объявление о продаже этого появилось 17.02.2013 (за три дня до этого жена с дочерью уехали в отпуск), 18.02.2013 договорился посмотреть, глянул визуально и поговорил с продавцом о машине, не больше и пошел думать и решать где взять денег. Рассказал о своем желании купить Урал, на работе и возможном желании продать 66, на что одна из коллег сказала что ее муж ищет себе 66, но ничего хорошего в соотношении цена качество не нашел и предложила мне продать его, на что я обозначил цену 250 тыс, без торга, она тут же согласилась. До 22.02. определился где возьму денег и решил провести окончательный осмотр Урала, перед тем как торгонуться и определиться беру или нет. Взял товарища его отца, он работал на Урале. Посмотрели Урал, выяснили что раньше он был с кунгом в качестве вахтовки в ростелекоме, прежний хозяин его купил, и провел перед продажей ремонт- поставил новую КПП, топливный насос, три из 4 карданов, новую резину, новую проводку, новый бак, глушитель, покрасил все.
Начинаем торговаться обозначаем недостатки – отсутствие стекла в водительской двери, пассажирских сидений, запаски, дым на улицу на стыке штанов и глушителя, небольшие косячки по кабине, с 700 сошлись на 650, но и эта цена великовата. Тут я указываю на то, что коренные листы на задней телеге в местах прилегания к мостам стерлись на половину их толщины! Говорю что каждый из них стоит примерно по 8 тыщ (откуда я такую цену взял!) и предлагаю разумную цену в 600! На что вызванный помочь мне отец товарища- говорит во все услышание- да тебе еще этих листов на 10 лет хватит, ты же не лес на нем возить собираешься (он человек честный, от коммерции и торга далек, поэтому сказал как было)! На что я позвал его посмотреть еще машину, а сам пошел доторговываться с продавцом. Предлагали 620, он 630 и сошлись на не ему не мне- 625! Ударили по рукам, отдал им задаток и определились, что они за неделю снимут кузов с машины и вернут на нее кунг который сняли перед продажей, думая, что с бортовым кузовом и тентом она уйдет быстрее.
23 февраля звонит жена из отпуска и говорит что в нашей спальной спрятала мне подарок, иду открываю- там коробка с клеящейся моделью бортового Урал-4320 и пожеланием на то, что бы мечты сбывались! Купила она его еще в начале февраля и не знала, что все так быстро сбудется (прям как в Газпроме)!
Жена отнеслась спокойно к покупке, поскольку на 66 мы только семьей выбираемся на отдых, ну не считая когда с мужиками на рыбалку или в лес. Вот только поинтересовалась будем ли на выходные на нем с ночевкой выезжать, говорит машина реально большая! Сказал ей вечером про необходимость покупки лебедки- посоветовала не портить ей настроение перед сексом!
Думаю привыкнем и не будет казаться такой большой. Большой плюс который вижу в Урале, что переделать придется только под себя кунг, ну и сделать небольшие доработки (лебедка, второй бак, кронштейн запаски (66 тоже был без него- че они в Ростелекоме с ними делают!), шумо и вибро изоляция).
Конечно сейчас еще и мысли о то, что придется пропустить открытие полевого сезона (на 66 я зимой не ездил, просто не было необходимости) поскольку придется потрудиться над доработкой автомобиля и главное кунга для себя, который оказался совсем не айс.
Уже определился для себя, что обязательно нужен багажник на кунг- лодке явно место не в кунге!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Ветлугай »

Мы тут на Уралах лес трелюем.все время по бездорожью.тебе же отдыхать ездить-так что прослужит он тебе долго.с двигателем гемороя особо то нет.по 200-300тыс от капиталки проходят.вот только масло хорошее лей.не реклама(мобил или шелл полусинтетику)если минералку то обязательно греть нужно будет в морозы поддон.ТНВД смазывается маслом через двигатель.
Ответить

Вернуться в «Камаз»