Ремонт и модернизация Унимог 404

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]356835[/post] а завоздушится система, опять три часа ждать?

Завтра проверю, завоздушится или нет. В любом случае, внизу место есть, можно и насос повернуть и дополнительный клапан поставить
kolinz писал(а):[post]356831[/post] Топливный насос надо вертикально установить.

От 15 градусов к горизонтали. Он примерно так и установлен. Насколько я понимаю, этот угол чтобы солярка не залилась в отопитель, если бак выше. А не чтобы солярку в трубке удержать. Но вообще эти углы для внедорожника условны, крен побольше будет.
micky писал(а):[post]356837[/post] Можно накачать подавая напряжение проводками на насос, часто касаясь проводником.

Не получится, соединение под термоусадкой. Это же под кунгом, где мокро и грязно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Обварил резаные участки кабины- где вырезал из-за тюнингованного мотора.
Изображение
Покрасить, замовилить, подсобрать кабину и наконец-то ее можно устанавливать на машину.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

[ref]micky[/ref], в инструкции написано,предпочтительная установка вертикально или -20 (единицы не написаны,наверное проценты) от вертикали,минимально допустимый наклон 15 наверное процентов от горизонтали.Горизонтально наверное плунжер быстро изнашивается,по тому и не рекомендуют.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

На износ насоса наплевать, то же не фура, когда каждую ночь греются. Поставить насос вертикально- большой шанс оторвать шланг, ну нет столько места. Вот быстрый запуск это важно. Так что если завоздушиваться не будет, так и оставлю.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

[ref]AlexanderN[/ref], фотография видимо искажает,смотрится как горизонт.На нагнетательную часть, медную трубку лучше заменить на штатную капиллярную,такую как на заборе топлива стоит.И ещё интересно,почему заказчик не рассматривает установку фена непосредственно в кунг? Для примера на автокранах,в кабину установки, фен устанавливают подобным образом,так на зиму его не хватает,вылетает электроника.
Последний раз редактировалось kolinz 02 авг 2017, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Славон »

Для упрощения прокачки у себя вывел отдельно провода в удобное место и повесил кнопку без фиксации.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356842[/post] медную трубку лучше заменить на штатную капиллярную

Чем лучше? И откуда такое мнение? Причем штатная совсем не капиллярная, из нее прекрасно вытекает солярка...
kolinz писал(а):[post]356842[/post] на автокранах,в кабину установки, фен устанавливают подобным образом,так на зиму его не хватает,вылетает электроника.

Как ставят в автокранах, не знаю. Здесь отопитель будет прикрыт кожухом сверху и с боков. То есть вода на него не попадет. Фото кожуха на предыдущей странице. Для проверки работоспособности и правильного монтажа кожух не нужен, вот я и не поставил сейчас. И выхлопную трубу просто отвел от стенки.
kolinz писал(а):[post]356842[/post] почему заказчик не рассматривает установку фена непосредственно в кунг?

Потому что в кунге будет несколько мужиков в зимней охотничей одежде. И дышать их выхлопом и несвежими носками- а после дня охоты стерильности не будет- неохота. У меня самого обогрев кунга с забором воздуха снаружи, хотя и есть возможность переключить на внутренний, не пользуюсь. Путь больше уйдет топлива, зато свежий воздух, для этого на природу и едут...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Славон писал(а):[post]356844[/post] Для упрощения прокачки у себя вывел отдельно провода в удобное место и повесил кнопку без фиксации.

Машина не моя. Мне что сказали, то и делаю. Скажут кнопку- поставлю кнопку. Скажут дополнительный насос или клапан- поставлю их. В любом случае, сперва проверить надо, будет ли завоздушиваться.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

[ref]AlexanderN[/ref], по медной трубке, сечение относительно штатной больше,по тому и прокачивается долго,в процессе эксплуатации начнутся проблемы с запуском.По поводу установки фена,на кранах тоже стоят кожуха,но это не мешает электронике сгнивать за зиму.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356848[/post] по медной трубке, сечение относительно штатной больше,по тому и прокачивается долго

Объем топливного фильтра больше объема трубки. И медную трубку можно гнуть как хочешь, пластик пришлось бы резать на пять кусков- крутые изгибы.
kolinz писал(а):[post]356848[/post] на кранах тоже стоят кожуха,но это не мешает электронике сгнивать за зиму.

Какая разница между холодной улицей и холодным кунгом простоявшей месяц машины?
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Фильтр вообще то ставится до насоса,топливная пластиковая трубка может изгибаться под углом,не меньшим,чем медная трубка.Разница между холодной улицей и холодным кунгом не заметна до тех пор,пока кунг не протопится. Последующая разница температур на входе и выходе фена думаю очевидна.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356850[/post] Фильтр вообще то ставится до насоса

Фильтр одни ставят до, другие после. Мне сказали ставить после. По инструкции фильтр вообще не ставится...
kolinz писал(а):[post]356850[/post] топливная пластиковая трубка может изгибаться под углом,не меньшим,чем медная трубка.

Это неверное утверждение. Пластик сильно пружинит. А под кунгом мне нужно было обойти крепления к раме- особенность унимоговского кунга, там типа ножниц.
kolinz писал(а):[post]356850[/post] Последующая разница температур на входе и выходе фена думаю очевидна.

Да, это очевидно. Температура ниже, расход солярки выше. Неочевидно и непонятно, при чем тут электроника? Например, в моем сварочнике электроники побольше, чем в отопителе. И ничего не сгнивает, хотя топлю гараж только днем, по утрам до -15 бывает.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Фильтр на выходе бесполезно ставить,на входе насоса стоит сетка,она гораздо мельче сетки в фильтре.Не знаю почему у вас возникли проблемы с прокладкой пластиковой трубки,но по факту эта трубка гнётся под любым углом,кроме острого и ни чем не уступает меди,а в герметичности соединения и износостойкости превосходит.Не могу точно сказать,что выводит из строя фен:перепад с отрицательной температуры на входе и плюсовой на выходе, или ещё какие факторы,но факт,что планары не ходят при такой установке очевиден,Если грабли известны,есть ли смысл на них наступать?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356852[/post] факт,что планары не ходят при такой установке очевиден

Очевиден или нет, в любом случае отопитель можно будет снять и отремонтировать. Такая возможность предусмотрена. Только кожух придется заново герметиком намазать и все
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Ну раз заказчик так хочет,поглядим сколько походит фен,до ремонта.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Petrov_kamensk »

да уж, Планар на улице не есть хорошо, забор воздуха с улицы тоже тепла не добавит,
электроника имеет защиту для салонной установки, те лак и полимер поверх который больше для защиты смд компонентов, чем от воды.
дельта воздуха 60-90 градусов, те будет не жарко совсем.
родная пластиковая трубка явно гибче чем медь, малое внутреннее сечение выбрано специально для быстроты заполнение и исключения слипания воздушных пузырьков и последующих срывов горения, на эти грабли "хочу медь" наступают регулярно, хочется медь, тогда в неё пластиковую трубку, а сама медь для красоты будет.
по топливному насосу и высоте подьема - все допустимые положения описаны в инструкции, тк для разных типов есть разные ограничения, для серии ТН-7, ТН-8 от горизонта с возвышением в выходу, то вертикального положения.
А вот по максимальной высоте подьема надо дополнительно уточнить.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Мы подумали и я решил поставить в топливную магистраль обратный клапан. С ним скорее всего не придется долго прокачивать...
http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2108_toplivnyiy_obratnyiy-001030/
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Отопитель утром запустился сразу. Так что решил ничего не добавлять и ничего не менять.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Штурман »

Саш, а если солярка кончится , сколько насос будет закачивать после долива?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Avalanch »

Давидыч
нужно тему в Мой автомобиль перевести
ато даже твою скромную работу лайкнуть не могу
не порядок
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Иномарки»