Ремонт и модернизация Унимог 404
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
и кстати тема даже в активных темах не висит
потому что в барахолке
дорогие модераторы пожалуйста перенесите )
а топик стартер , повнимательнее тему организуй !
не тяп ляп
чтоб народ читал
потому что в барахолке
дорогие модераторы пожалуйста перенесите )
а топик стартер , повнимательнее тему организуй !
не тяп ляп
чтоб народ читал
ТРЕНЕР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Ремонт и модернизация Унимог 404
AlexanderN писал(а):[post]356857[/post] Мы подумали и я решил поставить в топливную магистраль обратный клапан.
НЕ надо колхоза, обратный клапан там и так в насосе есть, два шт.
для лодок еще и электрический клапан и бачек с краном придумали.
Ремонт и модернизация Унимог 404
Перенес тему ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Славон писал(а):[post]356844[/post] вывел отдельно провода в удобное место и повесил кнопку без фиксации
Сделал такиже. Кнопка маленькая от сигнализации. Замыкает плюс питания и плюс насоса.
Штурман писал(а):[post]356865[/post] если солярка кончится , сколько насос будет закачивать после долива?
Проверил экспериментально. Снял шланг с выхода насоса. Умылся соляркой из фильтра . Надел шланг на место. Понажимал кнопочку пару минут. Включил отопитель. Тот запустился, сильно задымил и отключился с кодом "08" . Включил снова . Запустился и заработал нормально. Короче, надо пару десятков нажатий и включать. Не заработает- еще десяток-другой нажатий.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Avalanch писал(а):[post]356906[/post] давай фотки
Завтра надеюсь доделать бензиновый тракт. Тогда и сфоткаю. Очень много времени уходит на всякую ерунду. Например для бензина нужны тройник 10х6х10 и переходник 12х8 . В магазине нет. Придется паять. И вот так почти каждый день.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
На фото бензиновые трубки. Справа на раме два бака, соединенные между собой. От каждого бака идет по трубке на переключатель бензобаков, расположенный слева от двигателя. От переключателя к механическому бензонасосу и далее к карбу. Бензонасос убран, так как инжектор.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Сперва планировал поставить бензонасос и фильтр в раму. Изготовил кронштейны. Намучался с кронштейном фильтра- слишком большой диаметр, прихлось делать из двух кронштейнов катушки зажигания.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Не получилось. В раме место под насос и фильтр нашлось только сзади баков, а это слишком большая длина трубок. Нам же надо довести бензин до переключателя баков- полтора метра, потом назад до бензонасоса- 2.5 метра, потом от бнензонасоса до рампы- еще 2.5 метра. А насос тянет до 5 метров... Час нарезал круги вокруг машины, держа в руках насос и фильтр. В итоге решил поставить наверху, где на фотке красная тряпка, вот сразу за ней. Выигрываю минимум два метра. Проигрываю- в 10см от насоса и фильтра идет труба глушителя. Поэтому решил поставить алюминиевые тепловые экраны. На фотке модернизированные кронштейны и экраны, еще не крашенные ( в реале уже краска почти высохла).
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Вход насоса 12 мм, трубка 8мм. Изменить диаметр трубки не могу- это переделывать ВСЕ. Спаял переходник 12-10-8мм , потом эту трубку изогну в обратную сторону- у насоса вход сзади
. Также нужно завести в бак обратку, трубкой 6мм. В баках есть по заборнику и в заднем баке вентиляция трубкой 10мм. Так что выбор был невелик- или врезать в бак штуцер, или сливать в вентиляцию, тем более что трубка вентиляции поднимается вверх на 30см. Взял обычный тройник на 10мм , немного раскрыл трубку на 6 и впаял. Трубки на выходе я всегда развальцовываю,чтобы шланг не счоскочил.
. Также нужно завести в бак обратку, трубкой 6мм. В баках есть по заборнику и в заднем баке вентиляция трубкой 10мм. Так что выбор был невелик- или врезать в бак штуцер, или сливать в вентиляцию, тем более что трубка вентиляции поднимается вверх на 30см. Взял обычный тройник на 10мм , немного раскрыл трубку на 6 и впаял. Трубки на выходе я всегда развальцовываю,чтобы шланг не счоскочил.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
А это общий вид справа. Топливные трубки также изготовлены и установлены, просто не хватило хомутов нужного рамера. Доступ к насосу и фильтру при установленной кабине будет, но сейчас намного удобнее. Поэтому подсоединил провода. А так как еще не решил, куда ставить мозги, то провод пока свернут в бухту.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
А это вид слева. На фотке слева вверху виден регулятор давления с манометром. кроме собственно регулировки, он позволяет обойтись без специального насоса в бак- из-за необходимости делать обратку- и использовать любой насос, лишь бы давления хватало.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
А вот на этом фото нестыковка. Впускной коллектор и рампу изготовили раньше, до меня. Как что и куда встанет, было неизвестно. И теперь толстый плохогнущийся шланг рампы не подсоединить к регулятору. Вернее, подсоединить можно, но выйдем за размеры кожуха мотора. Поэтому придется переделывать. Ну, бывает, на заводах целые КБ разрабатывают и то допускают куда большие косяки.
8-925-704-3пять-6один
Ремонт и модернизация Унимог 404
Конструкцию подвеса фильтра надо менять,когда все заржавеет,разобрать это будет проблематично.К тому же уголку,с торца, приварить ложемент из распущенной вдоль трубы,скажем карданной ,а фильтр закрепить червячными хомутами.Получаем легкую замену фильтра и отсутствие не стандартного крепежа.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
kolinz писал(а):[post]356950[/post] когда все заржавеет,разобрать это будет проблематично
Почему? Двумя болтами М6 прикручен экран. Еще двумя болтами М6 прикручена держалка фильтра. Если эти болты не открутятся- хотя закисшие М6 несложно просто порвать, то можно открутить кронштейн от рамы- два болта М8 с полным доступом.
Вариант с трубой и хомутами не лучше и не хуже, просто у меня не было в наличии тонкостенной трубы 86мм , а держалки катушки были.
Avalanch писал(а):[post]356949[/post] Знакомый регулятор давления ))
Да, точно такой же как твой, ну так если всем устраивает, зачем искать другй?
8-925-704-3пять-6один
Ремонт и модернизация Унимог 404
Вот именно,заменить фильтр,без замены крепежа будет не возможно.Стягивающий фильтр болт обязательно прикиснет и откручивать его,будет то ещё развлечение.По хорошему,сюда вообще просится фильтр от дизельной легковушки,устанавливающийся вертикально,с выводами в одну сторону.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
kolinz писал(а):[post]356952[/post] сюда вообще просится фильтр от дизельной легковушки
Сюда как минимум просится фильтр меньшего диаметра. Мне не пришлось бы варить держалку из двух катушечных и размер теплового экрана был бы намного меньше. Или вообще в другом месте фильтр бы поставил. Но мне привезли этот. Главное- под шланг 8мм. При установке я обеспечил возможность замены . На закисший стяжной винт мне наплевать- его будут откручивать уже со снятого с машины фильтра. В крайнем случае резанут болгаркой и закрутят новый . А вот на клеммы насоса мне не наплевать- и поэтому они смазаны мовилем.
8-925-704-3пять-6один