Ремонт и модернизация Унимог 404

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Avalanch »

и кстати тема даже в активных темах не висит
потому что в барахолке
дорогие модераторы пожалуйста перенесите )
а топик стартер , повнимательнее тему организуй !
не тяп ляп
чтоб народ читал
ТРЕНЕР
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Petrov_kamensk »

AlexanderN писал(а):[post]356857[/post] Мы подумали и я решил поставить в топливную магистраль обратный клапан.


НЕ надо колхоза, обратный клапан там и так в насосе есть, два шт.
для лодок еще и электрический клапан и бачек с краном придумали.

Топливный-насос-1.jpg
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение rencom »

Перенес тему ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Славон писал(а):[post]356844[/post] вывел отдельно провода в удобное место и повесил кнопку без фиксации

Сделал такиже. Кнопка маленькая от сигнализации. Замыкает плюс питания и плюс насоса.
Штурман писал(а):[post]356865[/post] если солярка кончится , сколько насос будет закачивать после долива?

Проверил экспериментально. Снял шланг с выхода насоса. Умылся соляркой из фильтра :( . Надел шланг на место. Понажимал кнопочку пару минут. Включил отопитель. Тот запустился, сильно задымил и отключился с кодом "08" . Включил снова . Запустился и заработал нормально. Короче, надо пару десятков нажатий и включать. Не заработает- еще десяток-другой нажатий.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Avalanch »

[ref=#aa0000]rencom[/ref],
Спасибо огромное
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Avalanch »

Давидыч давай фотки
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]356906[/post] давай фотки

Завтра надеюсь доделать бензиновый тракт. Тогда и сфоткаю. Очень много времени уходит на всякую ерунду. Например для бензина нужны тройник 10х6х10 и переходник 12х8 . В магазине нет. Придется паять. И вот так почти каждый день.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

На фото бензиновые трубки. Справа на раме два бака, соединенные между собой. От каждого бака идет по трубке на переключатель бензобаков, расположенный слева от двигателя. От переключателя к механическому бензонасосу и далее к карбу. Бензонасос убран, так как инжектор.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Сперва планировал поставить бензонасос и фильтр в раму. Изготовил кронштейны. Намучался с кронштейном фильтра- слишком большой диаметр, прихлось делать из двух кронштейнов катушки зажигания.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Не получилось. В раме место под насос и фильтр нашлось только сзади баков, а это слишком большая длина трубок. Нам же надо довести бензин до переключателя баков- полтора метра, потом назад до бензонасоса- 2.5 метра, потом от бнензонасоса до рампы- еще 2.5 метра. А насос тянет до 5 метров... Час нарезал круги вокруг машины, держа в руках насос и фильтр. В итоге решил поставить наверху, где на фотке красная тряпка, вот сразу за ней. Выигрываю минимум два метра. Проигрываю- в 10см от насоса и фильтра идет труба глушителя. Поэтому решил поставить алюминиевые тепловые экраны. На фотке модернизированные кронштейны и экраны, еще не крашенные ( в реале уже краска почти высохла).
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Вход насоса 12 мм, трубка 8мм. Изменить диаметр трубки не могу- это переделывать ВСЕ. Спаял переходник 12-10-8мм , потом эту трубку изогну в обратную сторону- у насоса вход сзади
. Также нужно завести в бак обратку, трубкой 6мм. В баках есть по заборнику и в заднем баке вентиляция трубкой 10мм. Так что выбор был невелик- или врезать в бак штуцер, или сливать в вентиляцию, тем более что трубка вентиляции поднимается вверх на 30см. Взял обычный тройник на 10мм , немного раскрыл трубку на 6 и впаял. Трубки на выходе я всегда развальцовываю,чтобы шланг не счоскочил.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Бензонасос и фильтр установлены на машину.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

А это общий вид справа. Топливные трубки также изготовлены и установлены, просто не хватило хомутов нужного рамера. Доступ к насосу и фильтру при установленной кабине будет, но сейчас намного удобнее. Поэтому подсоединил провода. А так как еще не решил, куда ставить мозги, то провод пока свернут в бухту.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

А это вид слева. На фотке слева вверху виден регулятор давления с манометром. кроме собственно регулировки, он позволяет обойтись без специального насоса в бак- из-за необходимости делать обратку- и использовать любой насос, лишь бы давления хватало.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

А вот на этом фото нестыковка. Впускной коллектор и рампу изготовили раньше, до меня. Как что и куда встанет, было неизвестно. И теперь толстый плохогнущийся шланг рампы не подсоединить к регулятору. Вернее, подсоединить можно, но выйдем за размеры кожуха мотора. Поэтому придется переделывать. Ну, бывает, на заводах целые КБ разрабатывают и то допускают куда большие косяки.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Avalanch »

Знакомый регулятор давления ))
ТРЕНЕР
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Конструкцию подвеса фильтра надо менять,когда все заржавеет,разобрать это будет проблематично.К тому же уголку,с торца, приварить ложемент из распущенной вдоль трубы,скажем карданной ,а фильтр закрепить червячными хомутами.Получаем легкую замену фильтра и отсутствие не стандартного крепежа.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356950[/post] когда все заржавеет,разобрать это будет проблематично

Почему? Двумя болтами М6 прикручен экран. Еще двумя болтами М6 прикручена держалка фильтра. Если эти болты не открутятся- хотя закисшие М6 несложно просто порвать, то можно открутить кронштейн от рамы- два болта М8 с полным доступом.
Вариант с трубой и хомутами не лучше и не хуже, просто у меня не было в наличии тонкостенной трубы 86мм , а держалки катушки были.
Avalanch писал(а):[post]356949[/post] Знакомый регулятор давления ))

Да, точно такой же как твой, ну так если всем устраивает, зачем искать другй?
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Вот именно,заменить фильтр,без замены крепежа будет не возможно.Стягивающий фильтр болт обязательно прикиснет и откручивать его,будет то ещё развлечение.По хорошему,сюда вообще просится фильтр от дизельной легковушки,устанавливающийся вертикально,с выводами в одну сторону.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]356952[/post] сюда вообще просится фильтр от дизельной легковушки

Сюда как минимум просится фильтр меньшего диаметра. Мне не пришлось бы варить держалку из двух катушечных и размер теплового экрана был бы намного меньше. Или вообще в другом месте фильтр бы поставил. Но мне привезли этот. Главное- под шланг 8мм. При установке я обеспечил возможность замены . На закисший стяжной винт мне наплевать- его будут откручивать уже со снятого с машины фильтра. В крайнем случае резанут болгаркой и закрутят новый . А вот на клеммы насоса мне не наплевать- и поэтому они смазаны мовилем.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Иномарки»