Ремонт и модернизация Унимог 404

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение harli »

harli писал(а):[post]355421[/post] Не за что,

Хотя нет...
Мой любимый напиток BALLANTINES AGED 12 YEARS
Я думаю на вас двоих не дорого будт.
Спасибо можно не говорить..... :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Игорь Степаненко »

andrey1920 писал(а):[post]355418[/post] Фрицы и подножку на ступицу с Шишиги срисовали.

Да в общем-то нет.
Наоборот наши срисовали с Унимога.
На момент испытаний ГАЗ-62 - предшественника ГАЗ-66 унимог 404 выпускался серийно уже 8 лет.
А производство началось еще через 5 лет.

http://www.oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/26/

А первые упоминания и чертежи Унимога (еще не мерседес) относятся к 1943 году.
Конструкция уже тогда была на А-образных рычагах и полностью пружинной подвеске.
Правда прототип вырос в Унимог 401-411 - размером с Оку - ВАЗ1111.
Но на ступицах уже были такие накладки.
Вложения
a6d40ed177034da319f0106795fbb49e.jpg
9001-unimog-401-ex-zwitsers-leger-unimog-401-ex-zw-2.jpg
9001-unimog-401-ex-zwitsers-leger-unimog-401-ex-zw-2.jpg (127.39 КБ) 910 просмотров
92d7be1c9f1d2bec20ce0a400650bda2.jpg
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение andrey1920 »

Игорь Степаненко писал(а):[post]355751[/post] Да в общем-то нет.

Есть такое слово - сарказм. :(
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Игорь Степаненко »

Согласен :D
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Идет установка отопителя кунга Планар. Пока вот в таком виде
Изображение
А это слева родной ввод воздуха, справа сделаный под Планар.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Уточняем размеры для изготовления кронштейна печки
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Готовый кронштейн. Толщина металла избыточна, хватило бы с запасом и 3мм , но нужен был уголок с полкой 75мм, чтобы прикрепить кронштейн заводскими болтами. Ну а уголок в наличии был только обычный конструкционный.
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Вот так оно будет на машине. Осталось подвести топливо и электричество и сделать кожух. Изначально я надеялся использовать родной кожух от штатной печки, но он не встает из-за люка в крыше кабины. Придется полностью переделывать. Сейчас от печки до стенки кунга 6мм, от печки до люка 20мм. Вот в эти 20мм и надо уместить кожух, чтобы не царапал ничего. Причем держалка кожуха не в плоскости стены. Зато можно использовать заводские болты.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Занимаемся кожухом. Вот он изначальный. Душераздирающее зрелище.
Изображение

Режем, варим, скрещиваем Рейнметалл с Магниткой. И примеряем, примеряем, примеряем, залезая на верхотуру и слезая вниз. Много-много раз. Значок альпиниста мне можно давать.
Изображение

Зачистка отржавчины, обработка преобразователем, грунтовка, шовный герметик, покраска - и о прошлом ужасе напоминает только неровный металл в местах прошлой ржавчины. Шпаклевать кожух посчитал излишним гламуром, да и слетит шпаклевка- кожух гибкий, его дело защитить отопитель от веток и дождя.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Переделываем тормозную систему с одноконтурной на двухконтурную. Большинство форумчан знают, что на снимке.
Изображение

Родной бачок убрали и заменили на два нивовских. Выход тормозных трубок вверх заменили на воход вбок- лимитировала высота. Шток удлинен, вварена гайка для удобства регулирования - держать пальцами круглое кольцо в узком колодце затруднительно, зашкурен конец, чтобы не порвать защитный чехол.
Изображение

Фото установленного завтра- сегодня сохнет покрашенный кронштейн бачков.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Установил все. Осталось только прокачать. Шланги к бачкам терлись об угол рамы, поэтому упрятал их в пружинки. В случае необходимости ГТЦ можно заменить без подъема кабины.
Изображение
Фото установленных бачков. Возможно, установленная кабина будет их задевать. Пока не проверить. Возможность передвинуть их предусмотрена.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Занимаюсь отопителем. А именно его топливным баком. Очень неудачная форма для установки под кунг. Вот на стенку кабины самое то, но машина для охоты и запах солярки от вещей несовместимы... С баком идет штуцер заборника, врезать надо снизу. Но там оторвет шланг в лесу. Переделываю на забор топлива сверху. Самое сложное было найти подходящую трубочку на 5мм, у меня все на 6мм.
Изображение
Рассерлил отверстие в штуцере и впаял трубочку
Изображение
Ну а теперь все просто. На впаянную трубочку надеваю отрезок шланга и получаю обычный зоборник сверху.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Бак надо поместить под кунг,не выходя за габариты подвесных ящиков . При этом должна быть возможность заливки топлива пистолетом и канистрой. Основой послужили ящик совмещенный с держателем канистры. К сожалению, начальную форму не сфоткал, вот э-ээ неведомая хуйня, которая получилась. Так как бак выше ящика, то пришлось его наклонить. Стенка бывшего ящика сзади и приваренный кусок жести спереди защищают от грязи и камней. Поплавка нет, бак полупрозрачный, уровень и так видно.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

А вот оно уже установлено. Наливал солярку из банки, использовал лейку с изогнутым носиком. Не проблем. Пистолет тоже влезет.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Из кронштейна катушки зажигания сделал держалку для топливного фильтра и из кусочка уголка держалку насоса. И прикрутил к кунгу- бак прикреплен к кунгу, не к раме.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Топливный насос надо вертикально установить.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

По паспорту топливный насос отопителя поднимает солярку на 1.5 метра. А у меня получилось 1.65м . После установки кабины уже ничего переделать будет невозможно, поэтому установил отопитель(для установки кабины придется опять его снимать, останутся только провода и трубка) и запустил. Насос накачивал солярку больше трех часов- я наверху отсоединил шланг и ждал пока закапает, но в итоге накачал трубку и отопитель заработал.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение micky »

kolinz писал(а):[post]356831[/post] Топливный насос надо вертикально установить

А почему обязательно вертикально? У меня почти горизонтально, и в инструкции вроде нарисованы углы установки насоса.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Штурман »

Саш, а завоздушится система, опять три часа ждать?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение micky »

Можно накачать подавая напряжение проводками на насос, часто касаясь проводником. Достаточно быстро накачать получается.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»