Ремонт и модернизация Унимог 404
Ремонт и модернизация Унимог 404
harli писал(а):[post]355421[/post] Не за что,
Хотя нет...
Мой любимый напиток BALLANTINES AGED 12 YEARS
Я думаю на вас двоих не дорого будт.
Спасибо можно не говорить.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
andrey1920 писал(а):[post]355418[/post] Фрицы и подножку на ступицу с Шишиги срисовали.
Да в общем-то нет.
Наоборот наши срисовали с Унимога.
На момент испытаний ГАЗ-62 - предшественника ГАЗ-66 унимог 404 выпускался серийно уже 8 лет.
А производство началось еще через 5 лет.
http://www.oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/26/
А первые упоминания и чертежи Унимога (еще не мерседес) относятся к 1943 году.
Конструкция уже тогда была на А-образных рычагах и полностью пружинной подвеске.
Правда прототип вырос в Унимог 401-411 - размером с Оку - ВАЗ1111.
Но на ступицах уже были такие накладки.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Ремонт и модернизация Унимог 404
Игорь Степаненко писал(а):[post]355751[/post] Да в общем-то нет.
Есть такое слово - сарказм.
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Согласен
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Идет установка отопителя кунга Планар. Пока вот в таком виде
А это слева родной ввод воздуха, справа сделаный под Планар.
А это слева родной ввод воздуха, справа сделаный под Планар.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Уточняем размеры для изготовления кронштейна печки
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Готовый кронштейн. Толщина металла избыточна, хватило бы с запасом и 3мм , но нужен был уголок с полкой 75мм, чтобы прикрепить кронштейн заводскими болтами. Ну а уголок в наличии был только обычный конструкционный.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Вот так оно будет на машине. Осталось подвести топливо и электричество и сделать кожух. Изначально я надеялся использовать родной кожух от штатной печки, но он не встает из-за люка в крыше кабины. Придется полностью переделывать. Сейчас от печки до стенки кунга 6мм, от печки до люка 20мм. Вот в эти 20мм и надо уместить кожух, чтобы не царапал ничего. Причем держалка кожуха не в плоскости стены. Зато можно использовать заводские болты.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Занимаемся кожухом. Вот он изначальный. Душераздирающее зрелище.
Режем, варим, скрещиваем Рейнметалл с Магниткой. И примеряем, примеряем, примеряем, залезая на верхотуру и слезая вниз. Много-много раз. Значок альпиниста мне можно давать.
Зачистка отржавчины, обработка преобразователем, грунтовка, шовный герметик, покраска - и о прошлом ужасе напоминает только неровный металл в местах прошлой ржавчины. Шпаклевать кожух посчитал излишним гламуром, да и слетит шпаклевка- кожух гибкий, его дело защитить отопитель от веток и дождя.
Режем, варим, скрещиваем Рейнметалл с Магниткой. И примеряем, примеряем, примеряем, залезая на верхотуру и слезая вниз. Много-много раз. Значок альпиниста мне можно давать.
Зачистка отржавчины, обработка преобразователем, грунтовка, шовный герметик, покраска - и о прошлом ужасе напоминает только неровный металл в местах прошлой ржавчины. Шпаклевать кожух посчитал излишним гламуром, да и слетит шпаклевка- кожух гибкий, его дело защитить отопитель от веток и дождя.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Переделываем тормозную систему с одноконтурной на двухконтурную. Большинство форумчан знают, что на снимке.
Родной бачок убрали и заменили на два нивовских. Выход тормозных трубок вверх заменили на воход вбок- лимитировала высота. Шток удлинен, вварена гайка для удобства регулирования - держать пальцами круглое кольцо в узком колодце затруднительно, зашкурен конец, чтобы не порвать защитный чехол.
Фото установленного завтра- сегодня сохнет покрашенный кронштейн бачков.
Родной бачок убрали и заменили на два нивовских. Выход тормозных трубок вверх заменили на воход вбок- лимитировала высота. Шток удлинен, вварена гайка для удобства регулирования - держать пальцами круглое кольцо в узком колодце затруднительно, зашкурен конец, чтобы не порвать защитный чехол.
Фото установленного завтра- сегодня сохнет покрашенный кронштейн бачков.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Установил все. Осталось только прокачать. Шланги к бачкам терлись об угол рамы, поэтому упрятал их в пружинки. В случае необходимости ГТЦ можно заменить без подъема кабины.
Фото установленных бачков. Возможно, установленная кабина будет их задевать. Пока не проверить. Возможность передвинуть их предусмотрена.
Фото установленных бачков. Возможно, установленная кабина будет их задевать. Пока не проверить. Возможность передвинуть их предусмотрена.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Занимаюсь отопителем. А именно его топливным баком. Очень неудачная форма для установки под кунг. Вот на стенку кабины самое то, но машина для охоты и запах солярки от вещей несовместимы... С баком идет штуцер заборника, врезать надо снизу. Но там оторвет шланг в лесу. Переделываю на забор топлива сверху. Самое сложное было найти подходящую трубочку на 5мм, у меня все на 6мм.
Рассерлил отверстие в штуцере и впаял трубочку
Ну а теперь все просто. На впаянную трубочку надеваю отрезок шланга и получаю обычный зоборник сверху.
Рассерлил отверстие в штуцере и впаял трубочку
Ну а теперь все просто. На впаянную трубочку надеваю отрезок шланга и получаю обычный зоборник сверху.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Бак надо поместить под кунг,не выходя за габариты подвесных ящиков . При этом должна быть возможность заливки топлива пистолетом и канистрой. Основой послужили ящик совмещенный с держателем канистры. К сожалению, начальную форму не сфоткал, вот э-ээ неведомая хуйня, которая получилась. Так как бак выше ящика, то пришлось его наклонить. Стенка бывшего ящика сзади и приваренный кусок жести спереди защищают от грязи и камней. Поплавка нет, бак полупрозрачный, уровень и так видно.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
А вот оно уже установлено. Наливал солярку из банки, использовал лейку с изогнутым носиком. Не проблем. Пистолет тоже влезет.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Из кронштейна катушки зажигания сделал держалку для топливного фильтра и из кусочка уголка держалку насоса. И прикрутил к кунгу- бак прикреплен к кунгу, не к раме.
8-925-704-3пять-6один
Ремонт и модернизация Унимог 404
Топливный насос надо вертикально установить.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
По паспорту топливный насос отопителя поднимает солярку на 1.5 метра. А у меня получилось 1.65м . После установки кабины уже ничего переделать будет невозможно, поэтому установил отопитель(для установки кабины придется опять его снимать, останутся только провода и трубка) и запустил. Насос накачивал солярку больше трех часов- я наверху отсоединил шланг и ждал пока закапает, но в итоге накачал трубку и отопитель заработал.
8-925-704-3пять-6один
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт и модернизация Унимог 404
kolinz писал(а):[post]356831[/post] Топливный насос надо вертикально установить
А почему обязательно вертикально? У меня почти горизонтально, и в инструкции вроде нарисованы углы установки насоса.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Ремонт и модернизация Унимог 404
Саш, а завоздушится система, опять три часа ждать?
не торопись, а то успеешь...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт и модернизация Унимог 404
Можно накачать подавая напряжение проводками на насос, часто касаясь проводником. Достаточно быстро накачать получается.