Всем привет из Иркутска
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Здравствуйте.
Вот и я осуществил давнюю мечту и после долгих поисков, открытия категории, купил таки газ 66-15 с высоким кунгом.
Предыстория кратко - наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер. собственно кроме 66 за вменяемые деньги, довольно надежного и простого в обслуживании, на ум ничего не приходило. ну и внешне нравился. несколько сделок срывалось - авто уходило из под носа, нарывался на мошенников - типа в идеале с консервы за 120-180 тр, но когда звонил, требовали предоплату и разговор заканчивался. в итоге нашел в 1700км от дома. делать нечего, беру друга детства, служившего на 66, и на поезд.
По приезду состояние авто было хуже чем на фото и в описании. хозяин сказал что крайний раз выезжал на нем осенью, но по ощущениям эта осень была лет 5 назад. Газик не смазан нигде, Руль еле крутится, хотя гур новый, нестабильно работал, не нагревался, печка стрекотала, водителю холодно пассажиру жара. делать нечего, берем. И как только расчитались, подписали договор, заглох... заводится отказался... почему заглох, непонятно, а почему не заводится выяснили довольно быстро - оказалось сгорел стартер. хозяин (уже с моими деньгами) сказал щас все будет, укатил в неизвестном направлении. вернулся через час с новеньким стартером (надо отдать должное - он собрал в дорогу новый акб, домкрат, монтажки, какой никакой инструмент, новый топор, кувалду, дрова для печки, лодку и 4 запасных колеса))) ну что ж, меняем стартер. пришлось снимать выпускной коллектор - а половина гаек выкрутилась со шпильками, следовательно тосол вытек. звонок хозяину, и через 30 минут тосол привезен. вобщем после 6 часов секса начали мы свой путь домой, первым делом поехав на заправку. авто будто кто то держит за задницу - выбега нет вобще. плетемся 40 км/ч до ближайшего магазина автозапчастей. берем 2 балона очистителя карбюратора, снимаем фильтр - так и есть - чернющий. выливаем все это дело во внутрь, периодически прогазовывая, попутно чуть сместили зажигание на 1 деление в + (на слух стало лучше) и покатили потихоньку. километров через 50 авто стал гораздо лучше отзываться на газ (а я освоил переключения с перегазовкой)) мы стали на прямых разгонятся до 80 и появилась волновая вибрация и треск всех рычагов кроме кпп, и гуляние из стороны в сторону, и подпрыгивание (резина сьедена в шахматном порядке по центру). в дороге с этим бороться не стали, оставив это до дома (спать, разговаривать и нормально ехать это сильно мешало). таким макаром, выехав из томска около 20:00 10марта, 11 марта в 1:30 дня мы уже были в красноярске с почти пропавшими тормозами, сцеплением с умершим главным цилиндром, разбитой рулевой крестовиной, потекшими шлангами гур. авто при малейшем подьеме на 4ой сбрасывает скорость до 40, на 3ей больше 40 не едет. Нашли в красноярске товарища с авто и инструментом и отправились по магазинам собирать запчасти (шланги гур, пробка радиатора, термостат,главный цилиндр сцепления.) установив все это, принялись качать тороза и сцепу. твою ж мышь, новый главный сцепы течет! а магазины закрыты уже - долго провозились. домой хотим больше чем медведь бороться - собираем из двух цилиндров 1, течь стала намного меньше, передачи худо-бедно включаются. прощаемся с товарищем, и двигаем на иркутск на выезде из красноярска авто глохнет - слетел провод с катушки. надо отметить что в прцессе ремонта мы сильно устряпали двигатель тосолом, и жидкостью гур. примерно через 100 км, я понял что не может масло столько обгорать и голова от запаха заболела. обнаруживаем течь масла по трубке к компрессору - попытки подтянуть только усугубили ситуацию -потекло ручьем. провозившись около часа (ночь, чистое поле) я вспоминаю что не выкинул текущий шланг от гура - о чудо! резьба один в один как на компрессоре! вобщем нехитрое соединение устранило течь. долив масло (снова спасибо хозяину) двинули в иркутск. третий день прошел без поломок, с газиком подружились, но на подьезде к городу стали вновь пропадать тормоза - работали только с 3 полного качка, а в паре со сцеплением не работали вобще. худо бедно доехав, поставили в ангар - будем разбираться. в общем 12 го марта в 23:00 были уже дома.
вот такая история покупки и перегона от 2 авантюристов - я первый раз за рулем газ 66, друг больше 20 лет назад на нем служил. простите если скомкано или с ошибками. я еще не пришел в себя с дороги))
Вот и я осуществил давнюю мечту и после долгих поисков, открытия категории, купил таки газ 66-15 с высоким кунгом.
Предыстория кратко - наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер. собственно кроме 66 за вменяемые деньги, довольно надежного и простого в обслуживании, на ум ничего не приходило. ну и внешне нравился. несколько сделок срывалось - авто уходило из под носа, нарывался на мошенников - типа в идеале с консервы за 120-180 тр, но когда звонил, требовали предоплату и разговор заканчивался. в итоге нашел в 1700км от дома. делать нечего, беру друга детства, служившего на 66, и на поезд.
По приезду состояние авто было хуже чем на фото и в описании. хозяин сказал что крайний раз выезжал на нем осенью, но по ощущениям эта осень была лет 5 назад. Газик не смазан нигде, Руль еле крутится, хотя гур новый, нестабильно работал, не нагревался, печка стрекотала, водителю холодно пассажиру жара. делать нечего, берем. И как только расчитались, подписали договор, заглох... заводится отказался... почему заглох, непонятно, а почему не заводится выяснили довольно быстро - оказалось сгорел стартер. хозяин (уже с моими деньгами) сказал щас все будет, укатил в неизвестном направлении. вернулся через час с новеньким стартером (надо отдать должное - он собрал в дорогу новый акб, домкрат, монтажки, какой никакой инструмент, новый топор, кувалду, дрова для печки, лодку и 4 запасных колеса))) ну что ж, меняем стартер. пришлось снимать выпускной коллектор - а половина гаек выкрутилась со шпильками, следовательно тосол вытек. звонок хозяину, и через 30 минут тосол привезен. вобщем после 6 часов секса начали мы свой путь домой, первым делом поехав на заправку. авто будто кто то держит за задницу - выбега нет вобще. плетемся 40 км/ч до ближайшего магазина автозапчастей. берем 2 балона очистителя карбюратора, снимаем фильтр - так и есть - чернющий. выливаем все это дело во внутрь, периодически прогазовывая, попутно чуть сместили зажигание на 1 деление в + (на слух стало лучше) и покатили потихоньку. километров через 50 авто стал гораздо лучше отзываться на газ (а я освоил переключения с перегазовкой)) мы стали на прямых разгонятся до 80 и появилась волновая вибрация и треск всех рычагов кроме кпп, и гуляние из стороны в сторону, и подпрыгивание (резина сьедена в шахматном порядке по центру). в дороге с этим бороться не стали, оставив это до дома (спать, разговаривать и нормально ехать это сильно мешало). таким макаром, выехав из томска около 20:00 10марта, 11 марта в 1:30 дня мы уже были в красноярске с почти пропавшими тормозами, сцеплением с умершим главным цилиндром, разбитой рулевой крестовиной, потекшими шлангами гур. авто при малейшем подьеме на 4ой сбрасывает скорость до 40, на 3ей больше 40 не едет. Нашли в красноярске товарища с авто и инструментом и отправились по магазинам собирать запчасти (шланги гур, пробка радиатора, термостат,главный цилиндр сцепления.) установив все это, принялись качать тороза и сцепу. твою ж мышь, новый главный сцепы течет! а магазины закрыты уже - долго провозились. домой хотим больше чем медведь бороться - собираем из двух цилиндров 1, течь стала намного меньше, передачи худо-бедно включаются. прощаемся с товарищем, и двигаем на иркутск на выезде из красноярска авто глохнет - слетел провод с катушки. надо отметить что в прцессе ремонта мы сильно устряпали двигатель тосолом, и жидкостью гур. примерно через 100 км, я понял что не может масло столько обгорать и голова от запаха заболела. обнаруживаем течь масла по трубке к компрессору - попытки подтянуть только усугубили ситуацию -потекло ручьем. провозившись около часа (ночь, чистое поле) я вспоминаю что не выкинул текущий шланг от гура - о чудо! резьба один в один как на компрессоре! вобщем нехитрое соединение устранило течь. долив масло (снова спасибо хозяину) двинули в иркутск. третий день прошел без поломок, с газиком подружились, но на подьезде к городу стали вновь пропадать тормоза - работали только с 3 полного качка, а в паре со сцеплением не работали вобще. худо бедно доехав, поставили в ангар - будем разбираться. в общем 12 го марта в 23:00 были уже дома.
вот такая история покупки и перегона от 2 авантюристов - я первый раз за рулем газ 66, друг больше 20 лет назад на нем служил. простите если скомкано или с ошибками. я еще не пришел в себя с дороги))
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Всем привет из Иркутска
Поздравляю!
Ждем фотоотчет
Ждем фотоотчет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Всем привет из Иркутска
Нормально смотрится !
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Всем привет из Иркутска
Cpt. Nemo писал(а):[post]348235[/post] фото пока только одно
С виду - норм.
Cpt. Nemo писал(а):[post]348232[/post] в итоге нашел в 1700км от дома. делать нечего, беру друга детства, служившего на 66, и на поезд
И парни отчаянные. Здравствуйте, будем знакомы.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Всем привет из Иркутска
Я свой первый 66 так же покупал ! Он меня как будто всю дорогу испытывал! Теперь лучшие друзья! Поздравляю!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Спасибо, будем делать конфету)
Всем привет из Иркутска
Поздравляю!!! Молодцы!!! Смело!!! Зимой на дальняк, на не знакомой машине!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Всем привет из Иркутска
Кузовщинка похоже очень даже живая,а трущиеся детальки притрёшь.С приобретением.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Спасибо, я наверное до сих пор не осознаю всей опасности сего мероприятия. Но слабоумие и отвага мощный двигатель) надо сказать что существенно облегчело перегон то, что хозяин установил сиденья от иномарки с высокой спинкой и подголовником, вывел 3 гнезда прикуривателя на панель и соорудил столик с бортиками на крышке капота.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Да, по раме, кунгу и кабине вопросов нет вообще - все очень даже достойно. Пара очагов коррозии в арках не в счёт, будем бороться.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Простите за глупый вопрос, но нет ли способа или тюнинга облегчающего посадку высадку?)))) а то я как корова, которая через забор пытается перелезть - пару раз застывал в неудобной позе, совершенно не понимая что делать дальше)) а при выгрузке в темноте, промахивался мимо ступицы не раз
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Всем привет из Иркутска
Учитывая все нюансы и особенности 66-го, его владелец должен смотреть на других водителей с легким презрением. А так-то - это машина для восемнадцатилетних пацанов. Всему научитесь . Это она ( машина ) Вас проверяет на совместимость.Cpt. Nemo писал(а):[post]348264[/post] а то я как корова, которая через забор пытается перелезть
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Всем привет из Иркутска
andrey1920 писал(а):[post]348267[/post] А так-то - это машина для восемнадцатилетних пацанов
точно подмечено , в армии по тревоге куда-то доехать и все
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Всем привет из Иркутска
Cpt. Nemo писал(а):[post]348264[/post] ростите за глупый вопрос, но нет ли способа или тюнинга облегчающего посадку высадку?))))
Я решил этот вопрос покупкой Садко))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Это уже глубокий тюнинг)))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Всем привет из Иркутска
Не переживал не ты один промахивался...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Всем привет из Иркутска
Эта машина делалась для десантников ,а они могут запрыгивать в кабину не только с земли но и с воздуха,просто достигается упражнениями
По поводу тормозов их пропадания и 3 качка,ИМХую что грееться какой то барабан ,нужно было в дороге щупать и понять. Закис рабочий цилиндр может и все ,не растормаживается и греется вплоть до закипания т жидкости надо смотреть по вращению колес.
То что ты купил ГЦ для сцепления,скорее всего КЫТАЙ ,закажи у известных здесь продавцов главные цилиндры или педальный узел в сборе с консервы +на всякий случай ремкомплекты к ним из проверенных источников.+медные трубки и шланги. Лучше б конечно если до рем комплектов не дошло.
КЫТАЙ выкидывай ,зает весь мозг и руки. Ставь Советское,шанс быть более счастливым потом, велик.
По поводу тормозов их пропадания и 3 качка,ИМХую что грееться какой то барабан ,нужно было в дороге щупать и понять. Закис рабочий цилиндр может и все ,не растормаживается и греется вплоть до закипания т жидкости надо смотреть по вращению колес.
То что ты купил ГЦ для сцепления,скорее всего КЫТАЙ ,закажи у известных здесь продавцов главные цилиндры или педальный узел в сборе с консервы +на всякий случай ремкомплекты к ним из проверенных источников.+медные трубки и шланги. Лучше б конечно если до рем комплектов не дошло.
КЫТАЙ выкидывай ,зает весь мозг и руки. Ставь Советское,шанс быть более счастливым потом, велик.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Спасибо)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Всем привет из Иркутска
[ref]Cpt. Nemo[/ref], Есть по легче посадка.