Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Ответить
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение AL8 »

Вот решил наконец-то создать тему о своей машине, хотя купил я ее еще в 2013 году. Итак, знакомьтесь:

Марка, модель по ПТС: ЗиЛ-433422 КМ-131М ЭТЛ
Двигатель: дизель ЗиЛ-645, 170 л.с.
Год выпуска: 2000
Пробег: доподлинно неизвестен, продавец говорил что в районе 80 ткм.
Фото:
P1050866.JPG

Прицеп не мой, я его в экспедицию брал из своего Института.

До меня машина работала в какой-то фирме, обслуживающей системы наведения аэропорта Внуково. В кунге была электротехническая лаборатория, но перед продажей все оборудование было демонтировано, кроме трехфазного генератора на 15 кВт с приводом от раздатки. За эти четыре года я так и не удосужился проверить рабочий он или нет. Хотя это, в принципе, не важно, я думаю его убрать из кунга до лучших времен.

Купил я его за 350 тыс. руб. Вложил уже, наверное, еще столько же, если не больше.
Из крупных затрат: переборка двигателя с заменой колец и вкладышей; замена резины на Ки-113 (изначально стояла мазовская), КПП 433420 на 4334К2 (ускоренную). Ну и по мелочам: замена всех рессор, торсиона кабины, левого топливного бака, всех масел естественно, ну и т.д.

Ну для начала, я думаю, достаточно...
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение жарник »

Здравствуйте!
Как сейчас с запчастями на этот двигатель?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение SergeyK »

Скажите, а межколесные блокировки в нем есть?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение AL8 »

жарник писал(а):[post]347322[/post] Как сейчас с запчастями на этот двигатель?

Плохо, конечно, но что-то еще можно найти. Не новое так б/у. Кольца, вкладыши, поршневые группы пока еще встречаются в магазинах. Непонятно какого качества, но встречаются. Форсунку новую не найти, распылители есть. Что-то подходит от КамАЗа. В крайнем случае, разборки -- наше все...

SergeyK писал(а):[post]347323[/post] Скажите, а межколесные блокировки в нем есть?

Нет. Межколесных блокировок нет. Мосты почти стандартные от ЗиЛ-131, только ускоренные немного. ПЧ 6,73.
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение Пархат »

и четыре года на горбу катаешь генератор...ну ты молодец.
да сними на хер этот геморрой если не используешь
он же почти полтонны весить со всеми прибамбасами
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение AL8 »

Пархат писал(а):[post]347433[/post] и четыре года на горбу катаешь генератор...ну ты молодец.да сними на хер этот геморрой если не используешьон же почти полтонны весить со всеми прибамбасами

Так в том-то и дело что полтонны весит.. Ну пусть он сам весит 300 кило. Как его снять-то? Я подозреваю что это тот еще геморрой... А и без этого работы с машиной всегда хватало, я каждое лето ездил в экспедицию на нем, поэтому с весны как снег сойдет я его ремонтировал, чтобы хоть как-то доехать. И еще, желательно, вернуться... А установка эта стоит себе в кунге, каши не просит. Расход топлива если и увеличивает, то не сильно. А места в кунге мне пока хватает.
Всех благ!
Алексей.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение Andrew-iga »

А фото крепления кабины к раме можно увидеть?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение TIGER 74 »

И фото двигателя можно тоже? Судя по всему тормозная система наподобе камаза, сзади энергоаккумуляторы стоят?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение ЧОПОРОВ »

Привет,а данные о других передаточных числах мостов верны?очень интересно! Скорость какая максимальная?и какое передаточное число повышенной передачи на этой кпп?
не ту страну назвали гондурасом
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение AL8 »

Andrew-iga писал(а):[post]361524[/post] А фото крепления кабины к раме можно увидеть?

TIGER 74 писал(а):[post]361527[/post] И фото двигателя можно тоже?

К сожалению, готовых таких фото у меня нет, а сделать их я смогу, видимо, только весной-летом, так как он стоит далековато от меня...

TIGER 74 писал(а):[post]361527[/post] Судя по всему тормозная система наподобе камаза, сзади энергоаккумуляторы стоят?

Энергоаккумуляторов нет, их, насколько я знаю, ставили на такие ЗиЛы, но более поздних годов выпуска.

ЧОПОРОВ писал(а):[post]361537[/post] Привет,а данные о других передаточных числах мостов верны?

Думаю что верны. Я их взял из его родной инструкции по эксплуатации, это раз. Во-вторых, на opex.ru когда-то был каталог деталей на ЗиЛ 433420, так вот там одна пара шестерен редуктора имела каталожные номера 131-е, а другая - 433420-е.

ЧОПОРОВ писал(а):[post]361537[/post] Скорость какая максимальная?

Максимальная скорость на прямой передаче по GPS у меня где-то 85 км/ч, на повышенной точно не знаю... Я его разогнал как-то раз до 100 км/ч, и, в принципе, запас по педали еще был, но дальше я экспериментировать не стал.

ЧОПОРОВ писал(а):[post]361537[/post] какое передаточное число повышенной передачи на этой кпп?

Вот этого, к сожалению, не знаю. На самой коробке информационной таблички нет, а крутить валы и считать мне было как-то незачем. Я теперь могу идти 80-90 км/ч не на предельных оборотах и мне этого достаточно. Изначально, судя по всему, эта коробка стояла тоже на 4334-м ЗиЛе, но с 245-м движком. Она имела первичный вал короче чем у моей КПП, поэтому чтобы поставить ее на мой ЗиЛ пришлось первичный вал и шестерню, которая входит с ним в зацепление, переставлять с моей КПП. На моей родной коробке передаточное число этой пары - 39/23, а на ускоренной - 37/24, так что изначально эта ускоренная КПП была еще более скоростной чем сейчас.
Всех благ!
Алексей.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение Andrew-iga »

Ого,есть первичный на обычную зиловскую кпп на 23 зуба???
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой ЗиЛ-433420 "Подорожник"

Сообщение AL8 »

Andrew-iga писал(а):[post]361554[/post] Ого,есть первичный на обычную зиловскую кпп на 23 зуба???

У меня не обычная ЗиЛовская, а КПП СААЗ-433420. С обычной ЗиЛовской эта КПП имеет очень мало общего.
Всех благ!
Алексей.
Ответить

Вернуться в «Зил»