ГАЗ Садко

My car
Форум для тем про свой автомобиль
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

ГАЗ Садко

Сообщение killdozer »

Садко это мосты и раздаточная коробка ГАЗ-66 установленные на раму ГАЗ-3309 дизельного. Она же по сути - рама ГАЗ-3307 и ГАЗ-53. Рама ГАЗ-66 ни сколько не крепче, она просто короче.
Разница - в кронштейнах агрегатов.
При одинаковой прочности более длинная рама более уязвима, + длинная рама это большой кузов и возможность везти больше груза.
Да это азбучные истины но их стоит озвучить в этой теме. Грубо говоря Газ Садко = комфортный дизельный ГАЗ-66.
Никакой "Феноменальной проХодимостью", надежностью 66-й от Садко не отличается и отличаться не может.
Дизель и кабина ДЛЯ ЧЕЛОВЕКОВ перевешивают все недостатки. Мнимые и настоящие.

Но например мне по дизайну больше нравится ГАЗ-66. И с этим ничего не поделать. Для кого-то это имеет значение.

ГАЗофил, а почему все-таки продукция ГАЗ? У вас же в Восточной Европе такие классные вещи водятся - Tatra 815, Praha V3S, IFA WL50...
Ифа 4х4 - вот реально правильный ГАЗ-66!
Мощный дизель, удобная кабина, неубиваемые мосты с бортовыми передачами и РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМИ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ межколесными блокировками.
Неужели рядом нет этих машин?
Сейчас конечно скажут что Ифа древняя и будет сыпаться, но Садко будет сыпаться также если не больше. И кулибинство жизненная необходимость владельца любого ГАЗа.
Я владел Татрами и поездил на Ифе. После этих машин ни о какой "суперпроходимости ГАЗ-66" не хочу слышать.

Чудес не бывает, проходимость определяется конструкцией. Если межколесных блоков нет то при завале на бок встанут абсолютно все советские/российские "супервездеходы". И все "легенды" типа ЗИЛ-157 и т.п. Нет блоков = приехали. Всё.
Авторы темы напомню что ни у Садко ни у ГАЗ-66 межколесных блокировок НЕТ. Есть кулачковые дифференциалы повышенного трения (LCD axle gear on front or rear axles)

Никого здесь не хотел задеть, это всё мое личное субъективное мнение.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

ГАЗофил
Егерь это Cадко с двухрядной кабиной никаких различий по раме и ходовой нету. Рама Садко Егеря от обычного грузовика 3307 не предназначенная для нагрузок на внедорожье
Рама газ 66 усиленная предназначенная для нагрузок на внедорожье Она хорошо выдерживает скручивающиенагрузки. Рама Садко не выдерживает их и ломается.
Брать надо газ 66 с кунгом и ставить на него дизель. Ну или усиливать как-то раму Садко. Фиг знает как ее усилить. Дело темное
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ Садко

Сообщение Евгений_НСК »

altme писал(а):[post]344269[/post] Брать надо газ 66 с кунгом и ставить на него дизель. Ну или усиливать как-то раму Садко. Фиг знает как ее усилить. Дело темное

Человек задает конкретный вопрос, про конкретный автомобиль.
Зачем предлагать ему купить 66-й и заниматься сборкой ЛЕГО?
Ничего темного с усилением рамы Садко нет. Все разжевано на форуме.
И не факт, что это усиление потребуется, исходя из описанных условий эксплуатации.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ Садко

Сообщение Заводило »

ГАЗофил, не слушай никого, ОТЛИЧНАЯ машина газ садко. Я ездил почти 25лет на газ 66(из род дома меня забирали, отец на ней работал и потом до моих 18лет она у нас была, но отец продал чтоб купить мне компьютер :( )потом уже я покупал себе газ 66, зил 131, и только когда купил газ егерь понял что лучше машины для поездок по бездорожью нет. Мне 33, и всё это время ГАЗ 66 всегда со мной. Она и сейчас есть старенькая, в деревне у товарища стоит, но я езжу именно на егере. Проблемы моего егеря я подробно расписал в теме о своей машине, ничего там сложного нет. Думаю что не возникнет у тебя с ним проблем, а если что поможем с запчастями и советами по ремонту.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ Садко

Сообщение Славон »

Так забавно читать про "не выдерживает и ломается". )) А тот пример из синемы по ссылке - да бедолаги они. Причём вообще. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ Садко

Сообщение Nikola »

Может всётаки теме место пака как обсуждению модели в другом подфоруме, а не в Моя машина - вроде еще не куплен :D и неизвестно будет ли...
КАВЗ 4х4 2UZ
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

@Заводило, я очень благодарен! Я рад что ты поделил со мной свой жизненный опыт с ГАЗом и других машинах. Очевидно что Шишига в твоем сердце имеет особое место - хорошо что она еще раз у тебя :D . Надаюсь что все будет в порядке, но если нет, меня приятно иметь кого-то на помощь. Большое спасибо.

@killdozer, спасибо за обширный ответ.
У Европе есть различних грузовиков, многие от их мне нрявится. Между ними Tatrа одна из лучших (если нет и самая лучшая) в мире - но для мои потребности не нужно, более того, она слишком великая и расходовает очень много топлива. С ней почти не можно пройти через густые леса или узким горным дорогам. Я не ожидаю что Садко будет самым лучшим вездеходом.

Мосты с принудительными блокировками теоретически перевосходит какой-нибудь другую конструкцию - но это же нет панацея для бездорожия - очень важнее по моему опыт водителя. Может быть что дифференциал повишенного треня в некоторых ситуациях хуже, но в некоторых лучше - в любом случае для водителя проще пользоватся. Кроме того - такие блокировке включается пневматически и в старых автомобилей часто не работают хорошо... Мое мнение есть: компоненты - чем меньше, тем лучше.

В инструкции по експлуатации от Садко написано что дифф. постоянно работает как 80% блокировка т.е. этот процент крутящего момента передаваться на колесо с хорошим контактом с землей. Если это верно, мосты на ГАЗ-66/Садко действуют почти как “реальная” блокировка - мне достаточно.

@Nikola, на этот раз я могу сказать, что вероятность больше 90%... :)
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

ГАЗ Садко

Сообщение samsamych »

Для ГАЗофил для Вашего как понимаю уровня использования газ-3308 вполне достаточно. Но что хочу сказать, в моей организации используется больше десятка таких автомобилей, у первой партии проблемы с рамой были у всех, это и ремонт сваркой и даже замена(техосмотр все официально без всяких яких) время идёт проблемы продолжаются. С 66 таких проблем как рама пожалуй никто на форуме не скажет. В своё время когда к нам поступил первый газ-3308, ещё с карбом, мой мастер заглянул в кабину и сказал "есть куда удочку поставить". Для меня плюсы заканчиваются, за исключением эргономики. Можно долго меряться письками, но давайте сравним сечения листа для лонжеронов и траверс, ну и также их количество и расположение. Но опять же, информация не для ГАЗофила, пусть ездит и не парится, в шишке для европейца, пускай и славянина, слишком экстремально. Тем не менее с большим уважениям ко всем шишководам-европейцам вообще и к ГАЗофилу в частности
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ Садко

Сообщение Эдуард100 »

altme писал(а):[post]344101[/post] Все зоны красные никто их не греет и с осужденными обходяца как с собаками .

Не думал насчет старый ник себе вернуть?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

привет!

я сообщался с продавцей подробнее - рама у садко усиленая. у них большой опыт в ремонте и доработки на газ, потому я верю что это хорошо сделано.

теперь у меня еще один вопрос - шины.
держит ли оригинальные 12-18 ки-115 или брать 12-20 от зил-131?

я вижу что многие имеют такие шины на садко - где плюси, а где минуси?

спасибо!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ Садко

Сообщение Евгений_НСК »

ГАЗофил писал(а):[post]344886[/post] держит ли оригинальные 12-18 ки-115

Если коротко - это хорошие шины. Гораздо лучше, чем К-70.
Евгений
91З79О2З87
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

Я езжу на бетеровской К-58 немного уменьшив угол поворота передних колес и посадив ее на старндартные диски
Изображение
Выдерживает по весу самосвал груженой земли
Изображение
Шины шире и в грязи вот так месят
Изображение
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

ГАЗ Садко

Сообщение rencom »

оба на . Фотоаппарат заимёл ? :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

ГАЗ Садко

Сообщение Sakhalinec »

altme писал(а):[post]344890[/post] Я езжу на бетеровской К-58 немного уменьшив угол поворота передних колес и посадив ее на старндартные диски

а если внутрянки перевернёшь -угол на место встанет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

а если внутрянки перевернёшь -угол на место встанет.

Благодарю, век живи век учись.
Фотоаппарат заимёл
экскаватор бы заиметь еще к фотоаппарату А то лопатой набрасывать занятие сильно творческое:(
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ Садко

Сообщение Славон »

Экскаватор да-а... а ещё бы сбыт для нарытого, и ваще шоколадно. ))
Вложения
xiOXRQYN4wg.jpg
xiOXRQYN4wg.jpg (202.93 КБ) 2301 просмотр
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

Славон бы сбыт для нарытого
Со сбытом швах. Я вон почти доделал сайт Бычковым bychkovy.com а как сбыт организовать картошки и мяса фиг его знает. Отдельная тема для работяги всегда трудная :(
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

ГАЗ Садко

Сообщение anev »

Видимо, многие меня не поддержат, но тем не менее.. На мой взгляд, если есть возможность, находясь в Евросоюзе, покупать европейский автомобиль, сомнительно связываться с продукцией российского автопрома. На автосайтах мы видим отличные б/у унимоги, маны, ивеки и т.д., и если бы не наше таможенное законодательство, многие в сторону наших автозаводов и не думали бы смотреть. Покупая ГАЗ в России, хотя бы запчасти можно купить, в Хорватии каждую мелочь надо будет заказывать или что-то конструировать. Те время и усилия, которые можно направить на устройство автодома, придется тратить на автомобиль. И со временем, из газофила можно стать газофобом, я лично таких людей знаю..
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

Бетеровске шины меня будет трудно найти, но зиловске будет легко. Кроме грязы, у меня скалистый грунт и много больших углов наклона. Потому, я хотел бы немного увеличить дорожный просвет, а нужно брать шины которые будут хорошо выдерживать удары от острых камней - у КИ-115 слойность 12, но у зиловских М-93 (только) 8... И толщина слоев должна быть рассмотрена. Значит ли это что оригинальные шины прочнее чем зиловские?
Также, как больше и тяжелее шины влияют на ходовые качества - на дорогах и на бездорожие? Вообще говоря, я знаю, но как у Садко с ММЗ двигателем я не знаю...

@anev
Спасибо! Я очень рассмеялся...
Странно что в каждой страны люди думают подобным образом. В Хорватии есть поговорка - “На соседа, трава всегда зеленее.” Я думаю что эти “синдром” особенно ярко выраженный у Славянах. Такое количество самокритики и поношения я сталкиваю только в Хорватии (и других странах Югославии). Может ли быть что в России все так плохо? Я просто не верю. :roll: :shock:

Например, у нас говорят, когда что-то есть прочно и твердо - “это русский”. Или когда вы ищете техническое решение, кто-то говорит “это надо сделат русским образом” - по смыслу: простое и нерушимое.
В “екс”-Югославии много любителей ВАЗ-2121, УАЗ-469 и ГАЗ-69... Их почти как секте. Грузовиков небольшое число (обычно ЗИЛ-ов и Камазов), но они часто тягивают европейские грузовики из глубокого гряза и болота. Оставим в стороне Унимог, который вероятно самый лучшый в мире - у других западних грузовиков ничевого особенного по сравнению с российскими.

У всех автомобилей надежность связанная с качеством обслуьивания - даже и Унимог, пусть его вне на дожде и снегу и не ремонтироват, через несколько лет он будет хуже чем хорошо обслуживаный Садко. Может быть что российским автомобилей просто нужно больше количество обслуьивания - но также не можно сравнивать российский автомобил в России и в Европе. Зависит от локации, но например в Сибире климатические условия способны уничтожит каждый аппарат.

Запчастей я буду брать в ЕС или Србии, если нет - буду поискать в России.
Регулярное обслуживание я буду делать сам, а для более сложных вещей я буду пригнят Садко в сервисный центр - к счастью, один хорошый односительно близок - в Чехии.
В конце концов - надаюсь что не стану “ГАЗофобом” - в худшем случае я стану ГАЗоравнодушен... :mrgreen: :mrgreen:

Спасибо вам всем!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ Садко

Сообщение SergeyK »

У нас говорят "хорошо там, где нас нет". Очень распространенное лентяйское поверие. :lol:

Про обслуживание согласен - знаю много примеров российских авто, которые попали, к примеру, в Германию, и живут там прекрасно, долго и счастливо благодаря нормальному обслуживанию и более мягкому климата.

С таким подходом с твоим Садко всё будет хорошо, с запчастями поможем клубом, так что всё получится! :wink:

По поводу колёс: зиловские колеса по сравнению с родными увеличат клиренс на 3 сантиметра. Не знаю, стоит ли это изготовления дисков под 2- радиус.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»