Наша ШиШуня
Наша ШиШуня
Эд согласись, полезная штука зуммер на ручник. Подумываю вернуть эту штуку на своей игрушке. Тоже поначалу не раз поджигал ручник.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
В общем да, на этой машине зуммер был отключен, его придется восстанавливать, если поправить ручник , никуда уже на нем не поедешь.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Наша ШиШуня
Ну-у-у, ту работу которую Вы проделываете ....Посмотреть колодки и эксцентрик или газ66 вечно можно смотреть и что-то делать.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Наша ШиШуня
Посмотрел на видике давление масла на четкой 4-ке при холодном ДВС при том, что это синтетика.. Если это без подсоса то базара нет- круто !.. Хотя ни чего удивительного после такой качественной "капиталки" с идеально выведенными зазорами везде так и должно быть..
Денис ! Вот тогда ещё с ютьюба когда посоветовал тебе куда обратится и сразу посоветовал тебе чего нужно сделать, а ты не прислушался - могу тебя понять как ты сам говоришь-" Я молодой Шишиговод". Надо понимать денег потратил не мало, а извини не под руку тебе говорю ударил не в 10-ку, но в 5-ку.. Всё потому , что по не опытности не ощущаешь, что значит нормально прокачать Шишуню и не осознаешь весь маштаб-потенциал мастера к которому обратился. А между тем к нему ездят люди из Москвы в том числе, не говоря уже о присланных ДВС для качественного ремонта с умным "улучьшайзингом". Смотрел твои ролики они про разные машины и я не знаю какие цели ты преследуешь, но если ты в этой Шишижной теме покрутишься побольше то поймешь, что опытные Шишиговоды рано или поздно все-же прощаются со штатным ДВС и уходят кто куда.. Кто-то в дизеля, используя машину для работы в целях экономии топлива, или просто нравится трактор Не буду перечислять весь гемор с этим связанный, а то дизелисты меня шапками закидают А кто-то имеет Шишигу для реализации неких творческих решений, умного тюнинга который возможен после приобретения опыта владения Шишигой и пришедшего понимания целевых назначений предъявляемых к пользованию авто.. Как в одном из видео тебя, Марина, назвала мажором так вот и тут на форуме самые так сказать- умудренные "Шишиговоды-мажоры" обычно переходят на ЗМЗ- 41 с БТРовской КПП, что легче или что ещё лучше, но посложней в плане установки КПП ЗИЛ-131.. И в этом смысле я испытал некоторое разочарование от того , что проделана большая качественная работа, но возможностью по полной ты не воспользовался Скромно предположу, что если Эдуард 100 жил бы в Москве то все Момсковские Шишиговоды давно бы катались на мощных 41-ых восьмерках оставляя позади себя на светофорах многие бюджетноширпотребовские иномарки и, что ещё важнее совершать уверенные обгоны фур на трассе.. Честно говоря Шишигу обгоняют все и в этом смысле было бы очень приятно диктовать условия на дороге, а не тащится уплотняя движение. Фурщики профи в своём деле и не терпят перед собой каких либо замешательств и сразу подходят к тебе в плотную и уверенно обгоняют. И таких на трассе в правом ряду очень много которых при надобности тебе обогнать вообще не представляется возможным, а теперь прикинь какой кайф щелкнуть так сказать по носу этого профи легко обогнав.. Вот тут бы ты гораздо ярче ощутил бы прокачку Шишуни Чуть отвлекся от темы, есть проблема что мастеров по 41- вым ДВС практически нет, а у тебя есть да ещё и в шаговой доступности- так, что кому кому, а тебе нужно было заморочиться в первую очередь.. Тут смотрю на Авито у тебя в Воронеже и в области много предложений по этому движку.. Так, что предположу через некоторое время тебя посетит эта великолепная идея о 41 -ом
Давай наконец то уже выезжай на дорогу и дивео снимай не из кабины а с обочины
Денис ! Вот тогда ещё с ютьюба когда посоветовал тебе куда обратится и сразу посоветовал тебе чего нужно сделать, а ты не прислушался - могу тебя понять как ты сам говоришь-" Я молодой Шишиговод". Надо понимать денег потратил не мало, а извини не под руку тебе говорю ударил не в 10-ку, но в 5-ку.. Всё потому , что по не опытности не ощущаешь, что значит нормально прокачать Шишуню и не осознаешь весь маштаб-потенциал мастера к которому обратился. А между тем к нему ездят люди из Москвы в том числе, не говоря уже о присланных ДВС для качественного ремонта с умным "улучьшайзингом". Смотрел твои ролики они про разные машины и я не знаю какие цели ты преследуешь, но если ты в этой Шишижной теме покрутишься побольше то поймешь, что опытные Шишиговоды рано или поздно все-же прощаются со штатным ДВС и уходят кто куда.. Кто-то в дизеля, используя машину для работы в целях экономии топлива, или просто нравится трактор Не буду перечислять весь гемор с этим связанный, а то дизелисты меня шапками закидают А кто-то имеет Шишигу для реализации неких творческих решений, умного тюнинга который возможен после приобретения опыта владения Шишигой и пришедшего понимания целевых назначений предъявляемых к пользованию авто.. Как в одном из видео тебя, Марина, назвала мажором так вот и тут на форуме самые так сказать- умудренные "Шишиговоды-мажоры" обычно переходят на ЗМЗ- 41 с БТРовской КПП, что легче или что ещё лучше, но посложней в плане установки КПП ЗИЛ-131.. И в этом смысле я испытал некоторое разочарование от того , что проделана большая качественная работа, но возможностью по полной ты не воспользовался Скромно предположу, что если Эдуард 100 жил бы в Москве то все Момсковские Шишиговоды давно бы катались на мощных 41-ых восьмерках оставляя позади себя на светофорах многие бюджетноширпотребовские иномарки и, что ещё важнее совершать уверенные обгоны фур на трассе.. Честно говоря Шишигу обгоняют все и в этом смысле было бы очень приятно диктовать условия на дороге, а не тащится уплотняя движение. Фурщики профи в своём деле и не терпят перед собой каких либо замешательств и сразу подходят к тебе в плотную и уверенно обгоняют. И таких на трассе в правом ряду очень много которых при надобности тебе обогнать вообще не представляется возможным, а теперь прикинь какой кайф щелкнуть так сказать по носу этого профи легко обогнав.. Вот тут бы ты гораздо ярче ощутил бы прокачку Шишуни Чуть отвлекся от темы, есть проблема что мастеров по 41- вым ДВС практически нет, а у тебя есть да ещё и в шаговой доступности- так, что кому кому, а тебе нужно было заморочиться в первую очередь.. Тут смотрю на Авито у тебя в Воронеже и в области много предложений по этому движку.. Так, что предположу через некоторое время тебя посетит эта великолепная идея о 41 -ом
Давай наконец то уже выезжай на дорогу и дивео снимай не из кабины а с обочины
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Наша ШиШуня
Всеже шишига это внедорожник, и стартовать на ней со светофоров,и тем более обгонять фуры,держащие крейсерские 90 себе дороже
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Наша ШиШуня
Ветлугай писал(а):[post]345062[/post] и тем более обгонять фуры,держащие крейсерские 90 себе дороже
Совершенно правильно.. Говорю лишь о некоторых случаях.. зачастую бывает обгонят, и уже не торопятся в итоге не обзора перед собой и вся грязь летит- вот для таких "хитропопых" и расчитано.. Мощный движок залог комфортной и безопасной езды..
А скорость на Шишиге конечно ощущается очень- и долго нужно привыкать. Помню первый раз на КАДе разогнался 80 и было реально страшно
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Наша ШиШуня
Уси-пуси. Лайки собирают. Мне вообще не понятна вся эта няшная эйфория в этой теме со стороны корифеев форума. Понятно что ребята рейтинг каналу делают, но мы то чего поплыли?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Наша ШиШуня
Sergey56 писал(а):[post]345064[/post] Уси-пуси. Лайки собирают. Мне вообще не понятна вся эта няшная эйфория в этой теме со стороны корифеев форума.
Да ладно тебе.. Нам же любая тема с Шишигой как бальзам .. И да не смотря на то, что здешним корифеям это давно пройденный этап..
Новеньким же все тут любят подсказать
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Наша ШиШуня
А где напутствие Эдуард100 после ремонта.
- denis.sidorov
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 14:35
Наша ШиШуня
vivanov76 писал(а):[post]345053[/post] Посмотрел на видике давление масла на четкой 4-ке при холодном ДВС при том, что это синтетика.. Если это без подсоса то базара нет- круто !.. Хотя ни чего удивительного после такой качественной "капиталки" с идеально выведенными зазорами везде так и должно быть..
Денис ! Вот тогда ещё с ютьюба когда посоветовал тебе куда обратится и сразу посоветовал тебе чего нужно сделать, а ты не прислушался - могу тебя понять как ты сам говоришь-" Я молодой Шишиговод". Надо понимать денег потратил не мало, а извини не под руку тебе говорю ударил не в 10-ку, но в 5-ку.. Всё потому , что по не опытности не ощущаешь, что значит нормально прокачать Шишуню и не осознаешь весь маштаб-потенциал мастера к которому обратился. А между тем к нему ездят люди из Москвы в том числе, не говоря уже о присланных ДВС для качественного ремонта с умным "улучьшайзингом". Смотрел твои ролики они про разные машины и я не знаю какие цели ты преследуешь, но если ты в этой Шишижной теме покрутишься побольше то поймешь, что опытные Шишиговоды рано или поздно все-же прощаются со штатным ДВС и уходят кто куда.. Кто-то в дизеля, используя машину для работы в целях экономии топлива, или просто нравится трактор Не буду перечислять весь гемор с этим связанный, а то дизелисты меня шапками закидают А кто-то имеет Шишигу для реализации неких творческих решений, умного тюнинга который возможен после приобретения опыта владения Шишигой и пришедшего понимания целевых назначений предъявляемых к пользованию авто.. Как в одном из видео тебя, Марина, назвала мажором так вот и тут на форуме самые так сказать- умудренные "Шишиговоды-мажоры" обычно переходят на ЗМЗ- 41 с БТРовской КПП, что легче или что ещё лучше, но посложней в плане установки КПП ЗИЛ-131.. И в этом смысле я испытал некоторое разочарование от того , что проделана большая качественная работа, но возможностью по полной ты не воспользовался Скромно предположу, что если Эдуард 100 жил бы в Москве то все Момсковские Шишиговоды давно бы катались на мощных 41-ых восьмерках оставляя позади себя на светофорах многие бюджетноширпотребовские иномарки и, что ещё важнее совершать уверенные обгоны фур на трассе.. Честно говоря Шишигу обгоняют все и в этом смысле было бы очень приятно диктовать условия на дороге, а не тащится уплотняя движение. Фурщики профи в своём деле и не терпят перед собой каких либо замешательств и сразу подходят к тебе в плотную и уверенно обгоняют. И таких на трассе в правом ряду очень много которых при надобности тебе обогнать вообще не представляется возможным, а теперь прикинь какой кайф щелкнуть так сказать по носу этого профи легко обогнав.. Вот тут бы ты гораздо ярче ощутил бы прокачку Шишуни Чуть отвлекся от темы, есть проблема что мастеров по 41- вым ДВС практически нет, а у тебя есть да ещё и в шаговой доступности- так, что кому кому, а тебе нужно было заморочиться в первую очередь.. Тут смотрю на Авито у тебя в Воронеже и в области много предложений по этому движку.. Так, что предположу через некоторое время тебя посетит эта великолепная идея о 41 -ом
Давай наконец то уже выезжай на дорогу и дивео снимай не из кабины а с обочины
Пока пусть так будет) а Эдуарда ни в какую Москву мы не отпустим)
Наша ШиШуня
Sergey56 писал(а):[post]345064[/post] Уси-пуси. Лайки собирают. Мне вообще не понятна вся эта няшная эйфория в этой теме со стороны корифеев форума. Понятно что ребята рейтинг каналу делают, но мы то чего поплыли?
Экий Вы строгий Да я тут не призываю никого лайки ставить, чай не портал-драйв там какой
Наша ШиШуня
AlexandrOzer писал(а):[post]345068[/post] А где напутствие Эдуард100 после ремонта.
В видео?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
[quote="vivanov76"][post]345053[/post] Вот тут бы ты гораздо ярче ощутил бы прокачку Шишуни [/quot
Совершенству предела нет, но надо сказать мотор получился очень отзывчивый, и тяговитый на скорости 30 км он легко едет на 4й передаче, и при не обходимости вполне способен резко стартануть,в общем под задачи Дениса больше пока не надо, и на трассе с ним не стыдно ,надо научится этим пользоваться для начала , а когда поймешь что уже весь потенциал машины исчерпан, и опыта набрал достаточно , тогда можно в сторону других моторов поглядывать
Совершенству предела нет, но надо сказать мотор получился очень отзывчивый, и тяговитый на скорости 30 км он легко едет на 4й передаче, и при не обходимости вполне способен резко стартануть,в общем под задачи Дениса больше пока не надо, и на трассе с ним не стыдно ,надо научится этим пользоваться для начала , а когда поймешь что уже весь потенциал машины исчерпан, и опыта набрал достаточно , тогда можно в сторону других моторов поглядывать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
Sergey56 писал(а):[post]345064[/post] Уси-пуси
Сергей как говориться каждому свое, мне кажется надо проще смотреть на эти вещи. Ну нравиться им эти лайки собирать, ну чем бы дитя не тешилось....., им по приколу и в общем вреда никакого
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Наша ШиШуня
[ref]marina[/ref], Совершенно верно.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Наша ШиШуня
Марина и Денис, обидеть вас не ставлю задачу, дело ваше и мотивы, но уж как то приторно сладко. Надолго? С какой целью? В поля-леса поедите? Или так, пузотеров в городе покошмарить да фуры на трассе унизить? К сожалению форум не передает интонаций,поэтому ставлю смайлик
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Наша ШиШуня
AlexandrOzer писал(а):[post]345076[/post] marina, Совершенно верно.
Не парни это уже лишнее, опытом и знаниями мы и так без кино поделимся.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Наша ШиШуня
vivanov76 писал(а):[post]345053[/post] Шишиговоды давно бы катались на мощных 41-ых восьмерках оставляя позади себя на светофорах многие бюджетноширпотребовские иномарки
а вы уверены что с 41ым мотором шишка стабильно за 8-9 секунд до 100 разгоняется , у кого есть замеры , может мне тоже такой мотор нужен , а то вечность и зимой даже сотку совсем набрать не выходит
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Наша ШиШуня
vivanov76 писал(а):[post]345053[/post] сказать- умудренные "Шишиговоды-мажоры"
Это про меня чтоли? А кто на соляре катает, те вообще метросексуалы?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Наша ШиШуня
Sergey56 писал(а):[post]345081[/post] Это про меня чтоли? А кто на соляре катает, те вообще метросексуалы?
А те кто на солярке гоняют тоже ребята не промох.. У них конструктора сурьёзные- кому, что
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/