мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение altme »

Moryx большое спасибо за совет. Штурман Вы конечно правы но он же не напасется механиков шиша она ломается. Прикрутит цапфу к мосту шит накинет ступицу наденет прихватит гайкой поставит барабан и колесо прикрутит Будет потом крутить колесо и гайку подтягивать без фанатизма
Как перестанет тянуться так открутит обратно на одну восьму оборота а можно и на одну шестую для верности. Законтрит втавит полуось и все дела. Будет ездить и щупать не греется ли. Пусть пробует. Мужик должен уметь сам такие вещи делать.
Последний раз редактировалось altme 24 дек 2016, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Штурман писал(а):[post]341387[/post] Сдается мне, нужен Вам слесарь толковый... если Вы такие вопросы задаете, как Вы подшипник регулировать будете?


Подш на Нивке я умею регулировать. Тут думаю аналогично. Да и выше описали как.
Тормоза я тоже понимаю как прокачивать. Это первое с чем я мучился, купив свою первую машину в юности.
Вопросы задаю глупые :( Сам понимаю. Стыдно. А что делать? До слесаря нужно доехать. И это было в обязательных планах. Денег заплатить знающему человеку, чтобы он машину привел в порядок.
Но теперь нужно доделать это колесо. Раз взялся. Хотя энтузиазма с утра уже поубавилось.... :(

1. Барабан открутить не получается. Видимо придется высверливать. А я то еще удивлялся как оно все так без гемора разбирается. Обычно всегдя с разборкой у меня самые большие проблемы. И вот в конце такая засада.....
2. новые тормозные колодки в сборе не лезут в старый барабан. Их как-то можно свести?
3. Как правильно установить цапфу? Там по краям 2 проточки напротив друг друга. Одну вниз другую вверх и дырку к которой шланг прикручивать сбоку? И так и не понял зачем цапфу до фанатизма вычищать от смазки? На ней смазка не дубовая. Похожа на литол и вроде не очень даже старый. Сальники в ней уже запресованы. Вроде мягкая резина на сальниках..... Между сальников какая-то металлическая лабуда болтается. В нее видать идет шланг подкачки. Лабуда явно не будет крутиться из-за шланга. А полуось в ней будет. Соответственно не понятно мне как лабуда, опираясь на полуось будет по ней скользить? Тоже нужно смазывать?
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение altme »

1 ilik хорошая некитайская отвертка силовая должна быть. Если нету то сверлите смело (нафиг не нужны эти три винта) только когда ставите совмещайте дырки (балансируется вместе)
2 Колодки сводятся эксцентриком Сзади тормозного щита есть блин болт его крутите и увидите как эксцентрик спереди щита крутится и колодки сводятся Так же и опорные пальцы крутятся и регулируются. Ну вот тут описано
http://autoruk.ru/gaz-66/tormoza-gaz-66 ... -66-gaz-53
3 В лабуду бюудете заворчивать золотник шланга подкачки
4 Сальники на цапфе смазывайте литолом все равно так же и саму цапфу снаружи мажьте и подшипники на ступице два конических туда литолу от души и сам большой сальник в ступице
5 если на ниве регулировали подши то и тут отрегулируете Тут даже легче так как есть гайка шайба и контргайка ничего кернить не надо как на ниве
Вообще смазки не жалейте в подши Полуось уже вставлять будете когда накинете колесо и отрегулируете на прикрученном колесе подши - будете болтать и смотретьк как оно крутится Должно свободно вращаться. Малый люфт не беда как и на ниве. Главное без перетяга
Цапфу ставьте так чтобы отверстие в цапфе выходило на ту сторону где под шланг подкачки в щите отверстие. Шланг сквозь щит проходит и заворачивается сквозь дырку в цапфе в сальник подкачки который вы назваете хренью и он так крепится к цапфе
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Yuraz »

ilik писал(а):[post]341389[/post] Подш на Нивке я умею регулировать. Тут думаю аналогично. Да и выше описали как.

Я тоже сначала боялся, как там да что, а на грузовике все оказалось делать гораздо легче - места больше, подобраться проще, гайки/шлицы габаритом больше, если прикисают, так легче скрутить/сбить зубилом... Один минус - потяжелее всё да и инструментарий надо собирать под грузовик... Эти же большие съемники чтоб подшипники вытягивать, или ключи под ступичные гайки... Со временем всё накопится, и ключи и опыт ;)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Единственная радость. Кабину открыл. Шпингалет там и правда был....

Надо было тормозной барабан новый еще покупать :x. Уже давно собрал бы.
Не могу я эти чертовы винты ни открутить ни высверлить. Зубилом уже все помял...
Высверливать 3 винта это фиг знает сколько времени нужно. Я минут 5 кобальтовым сверлом на 4,5 посверлил. Ну миллиметр может снял. Наверное я что-то не понимаю :( Нужны какие-то сверла поди с хитрой заточкой? Или греть.... Однозначно проще и быстрее купить новый барабан. Вот только сегодня я уже ничего не сделаю. А значит все откладывается до после НГ. Вот такая печаль :(
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Евгений_НСК »

ilik писал(а):[post]341370[/post] Видимо в первый подшипник уже заложена смазка? Второй чем мазать?


Я бы поменял смазку в подшипниках. Перед этим промыть и тщательно проверить их качество.
Давно открыл для себя и везде в машине использую смазку Мобил Mobilgrease XHP 222. Туба стоит недорого, качество и характеристики отличные.
Евгений
91З79О2З87
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение тюлень »

Во, повезло тебе с машиной- СССР,без всяких шуток. Высверливаем так.Покупаем керн ,я делал из клапана 2 -3 керна.
Сверла отдельная тема,3 мм,4-5 мм,6 мм,8 мм все по металлу с кобальтом и с молибденом где покупать сам найдешь ,я нашел магазин в 80 км от Москвы сверла там от 20 до 100 руб.На один барабан 2,иногда 3 винта уходит 5-6 сверел. Можно точить сверла, но я слеповат и нет соответствующего станка с нужным диском.
Низкообортная дрель обязательно, мечики М 10х1.5 очень желательно 1 и 2 номер производства СССР или дорогущие..
Дело облегчается тем, что барабан снят. Как можно более к середине накерниваем, и проходим сверлом 3 мм насквозь. Может уйти 2 сверла. маленькие обороты и с маслом. Далее размер увеличиваем.Масло обязательно подливаем под сверло. Как правило на 6 мм уже можно выбивать остатки острым малым зубилом или футерка начинает выворачивтся.Еще можно край надфилем подпилить. Потом мечиком м10 проходи очень аккуратно ,с внутренней стороны может будет удобней даже.
Секс тот еще,но очень сближает с машиной и с людьми которые тебе будут помогать.. :D
Ты где там в Москве.?Можно в личку. тел 8 916 611 82 38 Андрей
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение altme »

Евгений_НСК да мобил хорош. ilik ваще в Москве. Мне как оптовику по крайней графе отпускают в официальном диллере Мобил
http://www.cstore.ru/kontakty.html Да ilik и так там отдадут за наличку. Набрать смазки масла купить 20 литров канистру. Это на мкаде.
Залить в шишу во двиг обрадуется то.

ilik там винты эти конические Вам нсквозь сверлить не надо только шляпки сосверлите и все. Плевое дело поверьте. Брать новый барабан когда старый советский целый - да не вздумайте. Качество нонешнее и ССРовское - не сравнить. Так всю машину можно купить. Серлите давайте, тут все сверлили и все высверлили. А на деньги вместо барабана вон масла купите тад17и и поменяете в заднем мосту Туда ведро как раз надо
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение dimidrol »

Ну пока еще есть новые барабаны СССРовские не обязательно новодел покупать, а насчет болтов которые крепят барабан, мы их простой стамеской по дереву срубали шляпки и все, правда стамеску потом выкидывать.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Всем спасибо за советы и поддержку. Барабан и правда вроде без следов выработки. Может и правда машина 8 тыров проехала.... Буду высверливать или зубилом сбивать. После НГ вернусь и буду.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение тюлень »

Да немного затупил,полуось то обломана... Поэтому конечно срубать, пару маленьких острых зубил. Серединку винта можно децл подсверлить сверлом 3,4 мм. И в путь... Стамеской не пробовал ,тоже предстоит передние колодки менять мне.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение buskermolen »

Может, стоит попробовать так:
phpBB [media]
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Леонид К. »

Извиняюсь, а буры-экстракторы, после срубки не помогут потом выкрутить останки болтов?
Ну там, погреть их и покеросинить перед процедурой.
Бурами никогда нк пользовался, поэтому не шибко представляю их возможности.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Ветлугай »

Что вы возитесь с этими болтами-может это и не правильно,но я уж 3года езжу без них,барабаны нормально держатся в посадочных местах
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ВеАн59 »

А нельзя на эти болты гайку положить и приварить? И прогреешь как следует и под ключ удобно??? Положил гайку и внутри её приварил, или пруток какой. Сместил в одну сторону, что бы больше места было для сварки, а потом за пруток дернул или раздвижным ключом повернул
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Эти винты из сыромятины, откуда столько проблем? Недавно снимал ступицу с барабаном и быстренько высверливал. Можно еще приварить снаружи гайку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Славон »

Я просто срубал. На раз-два шляпы сбиваются.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение тюлень »

Сыромятина это уже новодел. С теми что с СССР тот еще секс...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

[ref]тюлень[/ref], я СССРовские срубал.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Prey2006 »

я зубилом откручивал, конечно не с 1 раза срывалась, но под углом чпок и открутилось. А не сверлится мб потому что дрель высоко оборотистая, вот сверла и сгорают даже с маслом.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»