мой трехколесный "терминатор"
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
мой трехколесный "терминатор"
Yuraz писал(а):[post]344365[/post] Наши футорки думаю можно мазать без проблем, скорости не те, да и хрен перетянешь, а вот на легковых авто болты возможно мазать и излишне...
На легковых тоже очень хорошо мазать резьбу, но чтоб не откручивались не мазать конус шляпки
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
мой трехколесный "терминатор"
мажу и гайку или шпильку и конус, причем делают это и на легковой тк от постоянных смен и конуса на диске плывут и на гайку алюминий наволакивается если по сухому тянуть.
а тянуть можно и моментным ключем, благо их всяких сейчас валом.
а тянуть можно и моментным ключем, благо их всяких сейчас валом.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой трехколесный "терминатор"
Раньше мазали шпильки и гайки нигролом,потом когда появилась графитка стали мазать ей,вреда от этого не наблюдал и по рации от колег тоже не слышал ,что смазка вредит.Немцы может и не мажут у них машинам три-пять лет считаются старыми,а у нас колёса годами не откручиваюся,если не мазанные и мясорубок не было один не хрена не отвернёшь.И не даром пословица ,,Что русскому хорошо немцу плохо,,
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Было дело спорил со слесарем на эту тему мазать колёсные гайки или нет,тот уверял что ни в коем случаи мазать нельзя типо открутятся,но всё это ерунда если затянуто как надо ничего никогда не откручивается за колёсами следить надо проверять протяжку,а вот если на сухую закрутить то в самый не подходящий момент могут возникнуть неприятности,пример был недавно батон на телеги менять,а его не открутить гайки не мазаны всё заржавело наглухо,мантажку загнул в бычий х__ мясорубка в моей телеге осталась вот косяк. Я мажу везде на большой и на маленькой полёт нормальный!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Есть русская пословица- не подмажешь не поедешь. К футоркам не относится- ну если кто на внедорожном форуме знает про такие детальки.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
мой трехколесный "терминатор"
samsamych писал(а):[post]344376[/post] ну если кто на внедорожном форуме знает про такие детальки.
Не высокого вы мнения о форуме...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Я не обидеть, а к тому что на отечественных вездеходах они не использовались по причине односкатности. А на новых автомобилях уже наверное и невстречаются. Кого обидел приношу извинения
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Я не обидеть, а к тому что на отечественных вездеходах они не использовались по причине односкатности. А на новых автомобилях уже наверное и невстречаются. Кого обидел приношу извинения
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
мой трехколесный "терминатор"
Конечно все мазать, лучше использовать смесь графитки (чтоб не прикипало), трансмиссионки (чтоб не ржавело) и литола (чтоб не вымывало). Затяжку колесных гаек надо проверять всегда.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Я и на легковой и на 66-м мажу моторным, отработкой резьбу, конус не мажу. Не один год. Полет нормальный. Затяжку делаю руками.
Тел.8-913-882-34-50
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
tuk писал(а):[post]344293[/post] На цапфу подшипники не напрессовываются, а надеваются легким движением руки, так как посадочные размеры цапфы сделаны заводом по минимальному допуску. В результате зимой подшипник крутится на цапфе и пропиливает в ней канаву, старые цапфы можно восстановить и сделать нормальную посадку подшипников с напрессовкой, но тогда нужен будет специальный съемник для разбора ступицы.
А в связи с этим цапфу то надо чем намазать перед надеванием ступицы? Ну хоть в тот же ТАД-17 окунуть? Чтобы легче ступица зашла да и типа чтобы не ржавела сильно..... Или это получается вредно?
И вот не пойму как быть с шлангом подкачки. В блок подкачки он у меня до конца резьбы не хочет вкручиваться Вот как на фото и больше не идет. Как оно герметизируется? За счет конусной резьбы чтоли? Или нужны какие-то резинки?
У меня есть вот такие резинки....
Попробовал надеть.
Но что-то с ними тоже ничего путного не получается. Как я понимаю колечко оно точно подходит в приблуду, которая на полуось надевается и куда краны вкручиваются. А высокая цилиндрическая куда?
Опять же на штуцере шланга есть какие-то проточки.... Они же там зачем-то сделаны? Как без резинок в дырку в цапфе не будет вода заливаться? Да и в жестяной войлочной манжете шланг болтается. Тоже, наверное, как-то уплотняться должен....? А то какой смысл в этой манжете....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Я цапфу литолом помазал чтоб не ржавела, на нее все равно подшипники в смазке встанут. Шланги подкачки только сейчас увидел что резьба конусная. У меня на новых шлангах были колечки круглые, если не ошибаюсь стояли в проточке. Широкие колечки от колесных кранов должны быть. Уплотняют кран и сосок.
Тел.8-913-882-34-50
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
тоненькое резиновое колечко одевается в паз который я пометил стрелочкой. Шланг попробуйте ключем завернуть он может туго идти, но должен завернуться. В жестянке с войлоком ставится резинка она и служит уплотнинеем. Конусная резинка та что потолще она идет на кран подкачки.
- Вложения
-
- Сальник подкачки и шланги 2.jpg (145.39 КБ) 716 просмотров
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
-
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
мой трехколесный "терминатор"
Сообщение harli » 30.01.17 19:07Нельзя мазать колёсные болты или гайки смазкой.
harli спорить не буду скажу не об этом. Два года назад или боле мы с вам поругались я нес хрень какую-то типа "приезжай в Юхнов на стрелку" и прочую чушь. Приношу Вам свои извинения. C годами понимаю все больше что жизнь по другому устроена.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
1. Вот отковырял старые резиновые заглушки из войлочной манжеты и тормозного барабана. Как они называются и где их можно купить? Пока видимо сделаю что-то типа них из резинового герметика на основе МС-полимера.
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
3. Шланг подкачки в блок вкручивается даже ключом очень плохо (до конца резьбы никак не заходит). Видимо все таки из-за конусной резьбы. И ей и герметизируется. Т.к. колечко даже теоретически герметизирует только цапфу. Еще думаю литола в резьбу и около напихать. Да и в цапфу тоже литола видимо нужно как-то набить в полость до полуоси. Таже герметизация будет и вода не попадет если с сальниками что приключится.
Вот в мануале по поводу этого написано:
135 стр. "Ставят цапфу 1 (см. рис 186) блок 12 сальников. Полость блока сальников заполняют смазочным материалом Литол-24. Запрессовывают сальник полуоси. и т.д." А вот в той части что про подкачку написано следующее: 222 стр. "При постановке блока сальников в цапфу моста в полость между манжетами закладывают по всей поверхности 10г. смазочного материала. Шейку полуоси под сальники тщательно смазывают, а свободные полости в цапфе снаружи блока заполняют жировым смазочным материалом 1-13 ОСТ 38.01.145-80. "
4. Ну и самая моя печаль и непонятка.
Накупил я вместо литола как посоветовали "Mobilgrease XHP 222 наша самая популярная пластичная смазка, отлично работает в промышленных и автомобильных применениях при температурах от -20 °C до +140 °C". И пошел вчера набивать подши. А температура -10. Ну и в кунге также. Дак вот очень она мне жесткой и вязкой показалась. Ролики в набитом ей подшипнике проворачиваться не хотят. Сам подш еле можно провернуть с приличным усилием. Вот я и пошел читать. И понял, что смазку это позиционируют до -20. А обзор какой-то нашел где она при -47 вообще в камень превращается (в буквальном смысле слова). И как я понял литол обычный не сильно лучше в этом плане. В -47 я ездить не собираюсь, но до -35 хотелось бы чтобы подшипник крутился хоть как-то.... Или предполагается, что подш от того, что крутиться не будет (будет крутиться обойма внутренняя по цапфе) типа нагреется и смазка начнет работать? Как долго это все будет жить? В мороз как-то по особенному начинать движение нужно? Типа проехал метр - затормозил и т.д. чтобы смазку нагреть... Как то все это мне не нравится... Хочется набить нормальной смазки и не думать зимой о том, что подши замерзли.
Типа синтетическую как я понял нужно брать? Но они видимо хуже работают на высоких температурах и потенциально вымываются быстрее водой. И что будет с нашими сальниками? Они на синтетику вообще рассчитаны? На сколько в норме у нас с барабанными тормозами могут подшипники греться? И какую смазку применить?
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
3. Шланг подкачки в блок вкручивается даже ключом очень плохо (до конца резьбы никак не заходит). Видимо все таки из-за конусной резьбы. И ей и герметизируется. Т.к. колечко даже теоретически герметизирует только цапфу. Еще думаю литола в резьбу и около напихать. Да и в цапфу тоже литола видимо нужно как-то набить в полость до полуоси. Таже герметизация будет и вода не попадет если с сальниками что приключится.
Вот в мануале по поводу этого написано:
135 стр. "Ставят цапфу 1 (см. рис 186) блок 12 сальников. Полость блока сальников заполняют смазочным материалом Литол-24. Запрессовывают сальник полуоси. и т.д." А вот в той части что про подкачку написано следующее: 222 стр. "При постановке блока сальников в цапфу моста в полость между манжетами закладывают по всей поверхности 10г. смазочного материала. Шейку полуоси под сальники тщательно смазывают, а свободные полости в цапфе снаружи блока заполняют жировым смазочным материалом 1-13 ОСТ 38.01.145-80. "
4. Ну и самая моя печаль и непонятка.
tuk писал(а):[post]344293[/post] В результате зимой подшипник крутится на цапфе и пропиливает в ней канаву
Накупил я вместо литола как посоветовали "Mobilgrease XHP 222 наша самая популярная пластичная смазка, отлично работает в промышленных и автомобильных применениях при температурах от -20 °C до +140 °C". И пошел вчера набивать подши. А температура -10. Ну и в кунге также. Дак вот очень она мне жесткой и вязкой показалась. Ролики в набитом ей подшипнике проворачиваться не хотят. Сам подш еле можно провернуть с приличным усилием. Вот я и пошел читать. И понял, что смазку это позиционируют до -20. А обзор какой-то нашел где она при -47 вообще в камень превращается (в буквальном смысле слова). И как я понял литол обычный не сильно лучше в этом плане. В -47 я ездить не собираюсь, но до -35 хотелось бы чтобы подшипник крутился хоть как-то.... Или предполагается, что подш от того, что крутиться не будет (будет крутиться обойма внутренняя по цапфе) типа нагреется и смазка начнет работать? Как долго это все будет жить? В мороз как-то по особенному начинать движение нужно? Типа проехал метр - затормозил и т.д. чтобы смазку нагреть... Как то все это мне не нравится... Хочется набить нормальной смазки и не думать зимой о том, что подши замерзли.
Типа синтетическую как я понял нужно брать? Но они видимо хуже работают на высоких температурах и потенциально вымываются быстрее водой. И что будет с нашими сальниками? Они на синтетику вообще рассчитаны? На сколько в норме у нас с барабанными тормозами могут подшипники греться? И какую смазку применить?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
мой трехколесный "терминатор"
По уплотнениям смотри в сторону( Втулка пучка проводов 20-1101092 ) если не найти оригинал.
мой трехколесный "терминатор"
Вы не видели во что в -40 градусов превращается нигрол и тад 17,когда машину пытаются завести на буксире и колёса идут юзом,причём все. Не будет у вас никогда таких морозов,не заморачивайтесь супер смазкой,эти машины и их подшипники ращитаны на солидол для них литол как сливочное масло после маргарина.Единственно требуется замена смазки после купания по ручьям и болотам.А чтоб потшипники вначале на сухую не крутились при сборке у нас некоторые добавляют чуть чуть тада в ступицу между подшибниками. И повэрте на литоле ступицы ходят годами.Машина умирает когда она стоит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]345009[/post]
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
Там бумажка в оригинале стоит. Я тонкий паронит поставил.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Эти резинки в жестянку у меня есть, но пересыл дорого встанет до вас. Я что-то вообще про них и не подумал когда вам посылку отправлял. Прокладок родных под этот фланец не встречал ни разу, либо из паронита резать, либо герметик.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима