газ егерь 2
газ егерь 2
Значит не в баке ржа, а в трубопроводе где-то. Попробуй промыть весь трубопровод и продуть сжатым воздухом. Только на шланги не меняй.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
bizon-piter писал(а):[post]347726[/post] но левый бак полностью ржавый внутри
Это болезнь железных баков когда начинают ржаветь внутри ,вроде всё промываешь,а сетка опять забита .
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
газ егерь 2
bizon-piter писал(а):[post]347588[/post] не где прокладка новая паука,такое началось когда я карбюратор начал крутить болты качества и количества
потом было
bizon-piter писал(а):[post]347695[/post] самое интерестное и з дома выехал всё отлично ехало,на бугорке хорошо подпрыгнул и всё тянуть перестало,только с закрытой заслонкой
Заводило писал(а):[post]347725[/post] Уровень смотри, не заедает ли игла, как перемещается поплавок, ну и самое первое- сетку на входе в карб выверни и продуй. Но если её засирает, значит надо с бака начинать, скорей всего сетка топливоприёмника отпала или частично из за воды снизу сгнила.
Топлива то хватает, раз тяга есть, а вот воздуха лишнего много, раз с подсосом ехать начинает.
Смотрите где воздух лишний сосёт
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
газ егерь 2
AlexandrOzer писал(а):[post]347744[/post] Это болезнь железных баков когда начинают ржаветь внутри ,вроде всё промываешь,а сетка опять забита .
Засыпаем дробь (я щебень засыпал), привязываем к бетономешалке, и пусть шултыхается, потом много меньше ржи внутри. Но через год один хрен ржавые.
- KOVAN
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 02:11
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва/Руза
газ егерь 2
Хороший способ.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
Sergey56 писал(а):[post]347779[/post] Но через год один хрен ржавые.
Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
газ егерь 2
AlexandrOzer писал(а):[post]347784[/post] Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем.
В следующий раз планирую после чистки чем-нибудь покрасить внутри. Или подумать как сделать цинкование-анодирование внутри
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
газ егерь 2
Я для своих баков тоже изучал тему. Там чисто по стоимости химикатов дешевле оказалось купить заводские оцинкованные.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
газ егерь 2
AlexandrOzer писал(а):[post]347784[/post] Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем
за замену бака на грузовике гайцы по головке не погладят
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
газ егерь 2
Шишкин писал(а):[post]347797[/post] за замену бака на грузовике гайцы по головке не погладят
На наши корыта гайцам реально пофиг
И уже разглядывать под слоем грязи какой там бак и где никто не будет - нафиг не нужно
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
[ref]Sergey56[/ref], Внутри бака краска врятли будет держаться, а вот сделать цинкование-анодирование внутри если получится то это лучше чем краска.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
[ref]Шишкин[/ref], На иномарках сколько меняли проблем не было с гайцами .
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
газ егерь 2
AlexandrOzer писал(а):[post]347807[/post] ри бака краска врятли будет держаться, а вот сделать цинкование-анодирование внутри если получится то это лучше чем краска.
Краски разные бывают, например двукомпонентные эпоксидные. Только вот тяжело подготовить поверхность под них.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
[ref]SergeyK[/ref], Сергей я тоже считаю лучше бак заменить. На разборках баки с небольшим литражом от 100 л до 200л не так уж и дорого стоят.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
газ егерь 2
Да, так и есть. Цинковать просто - в интернете много информации, я в своей теме писал про это, но готовить электролит сотнями литров выходит дороже, чем купить у димидрола родные цинкованные баки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
газ егерь 2
SergeyK писал(а):[post]347814[/post] но готовить электролит сотнями литров выходит дороже, чем купить у димидрола родные цинкованные баки.
Согласен.
газ егерь 2
Родные баки сейчас идут с более короткими горловинами, более круто задранными к верху, надо смотреть как встанут. Под кузов старого образца надо или бак опускать или выемку над горловиной переделывать.