газ егерь 2

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

газ егерь 2

Сообщение Заводило »

Значит не в баке ржа, а в трубопроводе где-то. Попробуй промыть весь трубопровод и продуть сжатым воздухом. Только на шланги не меняй.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

bizon-piter писал(а):[post]347726[/post] но левый бак полностью ржавый внутри

Это болезнь железных баков когда начинают ржаветь внутри ,вроде всё промываешь,а сетка опять забита .
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

газ егерь 2

Сообщение Sergey56 »

bizon-piter писал(а):[post]347588[/post] не где прокладка новая паука,такое началось когда я карбюратор начал крутить болты качества и количества

потом было
bizon-piter писал(а):[post]347695[/post] самое интерестное и з дома выехал всё отлично ехало,на бугорке хорошо подпрыгнул и всё тянуть перестало,только с закрытой заслонкой

Заводило писал(а):[post]347725[/post] Уровень смотри, не заедает ли игла, как перемещается поплавок, ну и самое первое- сетку на входе в карб выверни и продуй. Но если её засирает, значит надо с бака начинать, скорей всего сетка топливоприёмника отпала или частично из за воды снизу сгнила.

Топлива то хватает, раз тяга есть, а вот воздуха лишнего много, раз с подсосом ехать начинает.
Смотрите где воздух лишний сосёт
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

газ егерь 2

Сообщение Sergey56 »

AlexandrOzer писал(а):[post]347744[/post] Это болезнь железных баков когда начинают ржаветь внутри ,вроде всё промываешь,а сетка опять забита .

Засыпаем дробь (я щебень засыпал), привязываем к бетономешалке, и пусть шултыхается, потом много меньше ржи внутри. Но через год один хрен ржавые.
Аватара пользователя
KOVAN
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 02:11
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва/Руза

газ егерь 2

Сообщение KOVAN »

Хороший способ.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

Sergey56 писал(а):[post]347779[/post] Но через год один хрен ржавые.

Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем. :D
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

газ егерь 2

Сообщение Sergey56 »

AlexandrOzer писал(а):[post]347784[/post] Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем.

В следующий раз планирую после чистки чем-нибудь покрасить внутри. Или подумать как сделать цинкование-анодирование внутри
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

газ егерь 2

Сообщение SergeyK »

Я для своих баков тоже изучал тему. Там чисто по стоимости химикатов дешевле оказалось купить заводские оцинкованные.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

газ егерь 2

Сообщение Шишкин »

AlexandrOzer писал(а):[post]347784[/post] Выход вижу один брать дюралевый или с нержавейки бак с разборки и ставить,что мы в дальнейшем и сделаем

за замену бака на грузовике гайцы по головке не погладят
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

газ егерь 2

Сообщение Eremey093 »

Шишкин писал(а):[post]347797[/post] за замену бака на грузовике гайцы по головке не погладят


На наши корыта гайцам реально пофиг
И уже разглядывать под слоем грязи какой там бак и где никто не будет - нафиг не нужно
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]Sergey56[/ref], Внутри бака краска врятли будет держаться, а вот сделать цинкование-анодирование внутри если получится то это лучше чем краска.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]Шишкин[/ref], На иномарках сколько меняли проблем не было с гайцами .
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

газ егерь 2

Сообщение Sergey56 »

AlexandrOzer писал(а):[post]347807[/post] ри бака краска врятли будет держаться, а вот сделать цинкование-анодирование внутри если получится то это лучше чем краска.

Краски разные бывают, например двукомпонентные эпоксидные. Только вот тяжело подготовить поверхность под них.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]SergeyK[/ref], Сергей я тоже считаю лучше бак заменить. На разборках баки с небольшим литражом от 100 л до 200л не так уж и дорого стоят.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

газ егерь 2

Сообщение SergeyK »

Да, так и есть. Цинковать просто - в интернете много информации, я в своей теме писал про это, но готовить электролит сотнями литров выходит дороже, чем купить у димидрола родные цинкованные баки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

газ егерь 2

Сообщение AlexandrOzer »

SergeyK писал(а):[post]347814[/post] но готовить электролит сотнями литров выходит дороже, чем купить у димидрола родные цинкованные баки.

Согласен. :)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

газ егерь 2

Сообщение tuk »

Родные баки сейчас идут с более короткими горловинами, более круто задранными к верху, надо смотреть как встанут. Под кузов старого образца надо или бак опускать или выемку над горловиной переделывать.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»